Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Это был специальный снег с сверхпроводимостью.

Хондовский оригинальный, а не какая там подделка :laie_67:

 

А так на лажу похоже, силовой провод идет сразу на стартер.

Втягивающее коммутируется через реле и сгорел 15А предохранитель.

 

Голосую за косяк при монтаже сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коза взялась на стартере, туда много снега намело....

тачку загонял туда же, где и сигналку ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был специальный снег с сверхпроводимостью.

Хондовский оригинальный, а не какая там подделка :laie_67:

 

А так на лажу похоже, силовой провод идет сразу на стартер.

Втягивающее коммутируется через реле и сгорел 15А предохранитель.

 

 

 

 

 

Голосую за косяк при монтаже сигналки.

 

 

 

 

 

 

Поддерживаю! Фигня какая-то чтобы причиной к/з стал снег чудом попавший во втягивающее реле стартера:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане, у меня похожая проблемка. в общем на прошлой неделе был купен новый аккум (на 45 а/ч), установлена сига (пандора), да ещё и с безключевым обходчиком, плюсом заодно установили fm-адаптер, мне всё показали объяснили, всё работает. я в пятницу забрал машину с сто, где устанавливали сигналку, счастливый приехал домой, всё, теперь по утрам буду садится в теплую машину! и вот сегодня утром беру в руки брелок завожу машину,... а она не заводится, загорается индикатор аккумулятора!!! сигналка пробует завести 3 раза, но без результатно! я быстренько собираюсь, выхожу во двор, машина без проблем открывается, поворачиваю "крутилку" начинает играть музыка, вся панель загорается как обычно ярко,все индикаторы загорелесь, потом какие нужно потухли, поворачиваю дальше что бы завести, а она опять не заводится, при этом панель просто тухнет, в салоне тишина при этом, отпускаешь "крутилку" загорается панель, но ни какие индикаторы не загораются. когда стоял старый аккумулятор то при температуре меньше -15... -20, он не хотел заводить машину, но когда пытаешься завести, панель вся моргает и типа трещит "трррррр", отпускаешь крутилку загорается индикатор аккумулятора, а когда на следующий день становилось тепло машина заводилась с пол оборота! тут же начиная с пятницы температура не падала ниже -18, сегодня утром -13. что за фигня?????

у меня пока 3 версии:

1. у машины пробег уже более 80 тысяч. если не ошибаюсь то примерно до -18 машина заводится от электродвигателя с большой батареии. может типа батарея у меня уже убитая и за два дня тупо разрядилась и поэтому електродвигатель не может завести машину? но не ужеля японцы не предусмотрели такую штуку, что если батарея разряжена то заводится классическим способом через стартер?

2. у меня на панели несколько дней моргала надпись, сообщающая о низком заряде батарейки в брелке иммобилайзера, а потом и вовсе на панели брелок был перечеркнут! может это как-то связано? хотя когда у меня не получилось завести крутилкой, я её разобрал и вставил ключ, попробывал таким способом, тоже не получилось. если не ошибаюсь, то такой способ как раз и расчитан на то что сдох брелок!

3. чего-то накосячили установщики сигналки!

может кто-нибудь подскажет в чем причина не заведеного шаттла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум заряди маленький. В нем проблема 100%. В сервисе подсадили наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуй заряжать акб, если он живой, то фит как и инсайт хотя бы от стартера должен завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так аккум новый, тем более я после сервиса домой ещё около часа добирался, всяка разно подзарядится должен был! Тем более что когда заводил машину, никакого треска и моргания панели не было (со старым севшим аккумулятором так было) и когда перестаешь заводить индикатор аккумулятора тоже не загорался, а если не ошибаюсь, то должен был, если АКБ сдох!

 

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:01 ----------

 

пробуй заряжать акб, если он живой, то фит как и инсайт хотя бы от стартера должен завестись

НОВЫЙ. Ещё заглянул под капот, на АКБ зеленый индикатор, клеммы закреплены хорошо!

 

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:03 ----------

 

пробуй заряжать акб, если он живой, то фит как и инсайт хотя бы от стартера должен завестись

 

Аккум заряди маленький. В нем проблема 100%. В сервисе подсадили наверное.

То есть как я понимаю если у меня сдохла батарея (которая в багажнике), то от стартера с АКБ все равно должно заводится, то есть версию 1 вычеркиваем!?

Версия 2 возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжай аккумулятор и будет тебе чудо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что когда заводил машину' date=' никакого треска и моргания панели не было (со старым севшим аккумулятором так было)[/quote'] Заряжай АКБ и бутет табе счатье , или попробуй прикурить , пусть чуток поработает , заглуши и заведешь с сигналки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зсбад этиприкурки, заряди акб от зарядки или минут 5 через провода от другого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начну попорядку, купил батарейку для брелка иммо, а вечером с работы приеду попробую подзарядить АКБ! Надеюсь что вечером всё получится! Если нет ждите меня завтра опять тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем начну попорядку, купил батарейку для брелка иммо, а вечером с работы приеду попробую подзарядить АКБ! Надеюсь что вечером всё получится! Если нет ждите меня завтра опять тут!

Ещё варинт: При подключении сигналки, могли сделать блокировку на стартер(запуск). При таком подключении сигнал на запуск всегда ( и с ключа и с автозапуска) будет идти через сигналку. Езжай к сервесменам - пусть проводку перетряхнут. Или контакт плохой или провода потолще нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё варинт: При подключении сигналки, могли сделать блокировку на стартер(запуск). При таком подключении сигнал на запуск всегда ( и с ключа и с автозапуска) будет идти через сигналку. Езжай к сервесменам - пусть проводку перетряхнут. Или контакт плохой или провода потолще нужны.

 

Плюсую))) думаю на 99% дело в том, что криворукие обрезали провод с замка зажигания на стартер и поставили туда реле)) реле или провод или сига мозг ипёт, и когда ключ поворачиваешь или с сиги пускаешь-машина принимает команду запуска и гасит на этот момент все аксессуары(гаснет табло и магнитола)-это так надо,чтобы пуск облегчить.. А вот стартер не крутит, так как разрыв в цепи! Копай в эту сторону)))

 

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:30 ----------

 

Если бы аккума севшая была, то вылазили бы ошибки всякие и ходя бы было слышно втягивающий стартера с характерным трррррр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы аккума севшая была, то вылазили бы ошибки всякие и ходя бы было слышно втягивающий стартера с характерным трррррр))

Вооот, поэтому я и сомневаюсь что дело в АКБ, потому что работы стартера не слышно!

Плюсую))) думаю на 99% дело в том, что криворукие обрезали провод с замка зажигания на стартер и поставили туда реле)) реле или провод или сига мозг ипёт, и когда ключ поворачиваешь или с сиги пускаешь-машина принимает команду запуска и гасит на этот момент все аксессуары(гаснет табло и магнитола)-это так надо,чтобы пуск облегчить.. А вот стартер не крутит, так как разрыв в цепи! Копай в эту сторону)))

А если так то почему когда получал машину всё заводилось? ведь машину только при мне заводили раза 3, потом я машину, так сказать, принял, сходил в магазин, и вернувшиьс уже сам завел, причем без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооот, поэтому я и сомневаюсь что дело в АКБ, потому что работы стартера не слышно!

 

А если так то почему когда получал машину всё заводилось? ведь машину только при мне заводили раза 3, потом я машину, так сказать, принял, сходил в магазин, и вернувшиьс уже сам завел, причем без проблем!

 

Контакт плохой сделали/реле навернулось/сига тупит/провод оторвался))) сам выберешь? Сними обшивку подрулевую где замок зажигания и посмотри, если в электрике шаришь.. Или едь к ним, пусть исправляют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооот, поэтому я и сомневаюсь что дело в АКБ, потому что работы стартера не слышно!

 

А если так то почему когда получал машину всё заводилось? ведь машину только при мне заводили раза 3, потом я машину, так сказать, принял, сходил в магазин, и вернувшиьс уже сам завел, причем без проблем!

Тебе показывали в тепле, а в холода нагрузка сильно увеличивается и возрастает ток, который идет через сигналу. У ооочень многих такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контакт плохой сделали/реле навернулось/сига тупит/провод оторвался))) сам выберешь? Сними обшивку подрулевую где замок зажигания и посмотри, если в электрике шаришь.. Или едь к ним, пусть исправляют..

вот, в электрике сам не шарю, гнать обратно на СТО, это надо сначала либо завестись, лиюо на эвакуаторе, как-то на галстуке не охото варик гробить!

 

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------

 

Тебе показывали в тепле, а в холода нагрузка сильно увеличивается и возрастает ток, который идет через сигналу. У ооочень многих такое было.

мне позвонили ещё утром, что машина готова (у них больше суток простояла), потом скорей всего выгнали на улицу, потому что когда приехал, меня сначала попросили подождать (что в ремзоне происходит не видно), а потом когда пошли смотреть машина была вся в снегу, да ещё и сразу запотели все стекла, окна да и стояла полу боком видно что её кое-как загнали в бокс. То есть по сути машина была холодной! Температура в пятницу была примерно такая же как сегодня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, в электрике сам не шарю, гнать обратно на СТО, это надо сначала либо завестись, лиюо на эвакуаторе, как-то на галстуке не охото варик гробить!

Звони им, матерись и пусть приезжают к тебе и на месте быстренько восстановят штатное подключение. А потом доедешь к ним - пусть по гарантии переделывает на параллельное подключение.

Увы, самим несколько раз так же приходилось к клиентам выезжать на предыдущей работе.

 

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:06 ----------

 

Если отказываются, предупреди, что вызываешь эвакуатор и т.д. Сохраняешь все чеки и предъявляешь им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, всем спасибо за помощь, сегодня вечером всё буду проверять, если что звонить в сервис! Завтра отпишусь чего и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда посажен АКБ , хомяк делает тртртртртртрт… поют релюшки:yes: и на панели цветомузыка несколько секундпотом тухнет :rolleyes:, при таком не когда не заведется!:mad: Хот куды и чего пихай ! :wink2:Я ужемного раз так попадал , пока не будет хорошо заряженный АКБ :05:, в мастерскойкогда ставили сигу АКБ посадили хорошо , и двери открыты - лампочки горят имузон слухают мастера , и сто раз заведут авто и выключат , прикури и попробуй :confused:,не получаться ну тогда уж мастера точно накосячили:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда посажен АКБ , хомяк делает тртртртртртрт… поют релюшки:yes: и на панели цветомузыка несколько секундпотом тухнет :rolleyes:, при таком не когда не заведется!:mad: Хот куды и чего пихай ! :wink2:Я ужемного раз так попадал , пока не будет хорошо заряженный АКБ :05:, в мастерскойкогда ставили сигу АКБ посадили хорошо , и двери открыты - лампочки горят имузон слухают мастера , и сто раз заведут авто и выключат , прикури и попробуй :confused:,не получаться ну тогда уж мастера точно накосячили:mad:

А у меня не делает тртртртртртртртр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вчера приезжаю домой, проверяю напряжение аккумулятора (на брелке) показывает 11,6в! это вообще нормально? машина завелась поработала минутку, заглушил, снова проверяю показывает 12,0, утром просыпаюсь показывает 11,8, приезжаю на работу - 12,5! если я не ошибаюсь то при напряжении меньше 12в неудивительно, что машина не заводится! я правильно думаю? вообще когда машина просто стоит ночь сколько считается нормальным потяря напряжения?

P.s.: надеюсь я всё правильно объяснил!

 

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:30 ----------

 

Если я правильно понимаю, то по сути пока ехал на работу АКБ у меня зарядился, а значит если вдруг похолодает и шаттл задумает заводится от стартера, то должен завестись! Или это ещё не полный заряд и желательно снять АКБ и поставить на ночь на зарядку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжай зарядкой. Норм заряжены в тепле показывает 12.7-12.9. У меня утром при -25 12,5в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на старлайне той зимой в -15 после ночного простоя вольтаж акб был примерно 11.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на данный момент идея такая, снять аккум на ночь, подзарядить. Далее ждать похолодания, что бы проверить будет ли заводится от стартера. Плюс ко всему я сейчас приехал на работу посмотрел напряжение, перед отъездом снова посмотрю, что бы знать на сколько просело. Подскажите пожжалуйста, грубо говоря за рабочий день (9 часов), какое понижение напряжения считается нормальным? Просто если просядет сильно, так сказать больше нормы, то не вижу смысла ждать холодов и поеду на днях!

 

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:18 ----------

 

у меня на старлайне той зимой в -15 после ночного простоя вольтаж акб был примерно 11.99

градусник в шаттле показывал -13 с утра, я как бы понимаю что если около 12 В то это ещё нормально, но вот я просто не думал что буквально за ночь (14 часов) съедается 0,2 В, это послечетырехдневного простоя будет около 10,5 В, я думаю с таким зарядом машину завести не реально! У меня фит (так сказать старая машина) сейчас стоит по нескольку дней абсолютно без прогрева, но когда шаттл не заводится в мороз (раньше стоял старый аккум, а сейчас просто не понятки какие-то), фит заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...