Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

shut88

IMA, чек... Ошибка P0a7f... Что делать...

Рекомендованные сообщения

что такое ошибка P0a7f

http://hondahybrid.ru/forum/385-oshibka-p0a7f-samaya-zlaya-oshibka-dlya-gibrida.html

https://powerline.by/ошибка-p0a7f/

 

Так получилось что купил цивик гибрид 2007 USA

 

Горит ИМА и чек. Самый дешевый блютуз адаптер при диагностики выдал P0a7f.

То что это батарея или что то с ней я понял. Пробую раскачивать "массажем", но что то не то... Постараюсь описать что у меня происходит. Надеюсь подскажете что можно сделать самому.

 

Горит ИМА и Чек. Расход трасса 5.6 100 км/ч средняя скорость, город около 7 (с тапкой в пол, моментальный расход 10-18, средний по городу 10.5).

Скидываю клему. Ошибок нет. Завожу. L + ручник. Идет заряд 3-4 зеленые полоски. Набираются 2 кубика, заряда больше нет. И кубики не поднимаются.

Делаю так 3 раза и еду. Батарея заряжается до полной. Если не гонять то ИМА не горит. Или гонять так что бы тратилось 2-3 кубика. Авто стоп - то работает то нет.

Как только просела батарея до конца, начинается заряд. Доходит до 3 кубиков (долго весят 3 кубика и не заряжается выше) и появляется ошибка. Батарея сразу начинает постепенно расти и доходит до полной зарядки или без одного кубика. Ошибка не гаснет. Езжу, так же странно работает авто стоп, но чаще срабатывает.

 

Снимать батарею? Мерить заряд на бамбуках?

 

ЗЫ кирпичами не кидать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимать батарею? Мерить заряд на бамбуках?

 

 

Снимать, мерить, прокачивать. Всё есть в этой же ветке http://hondahybrid.ru/forum/f34-prokachka-vvb-balansirovka.html

 

И вот здесь ещё:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84699

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-Lipo-NiMh-Li-ion-Ni-Cd-RC-Battery-Balance-Digital-Charger-Discharger-WS-/262203925747?hash=item3d0c9264f3:g:DfsAAOSwHaBWie6g

 

Подойдет для зарядки бамбуков? Какую лучше?

 

Есть еще варианты зарядки для бамбуков, что бы сразу все подключить? Про 42батарейки знаю и аналоги на ебеи за 20-30 т.р. тоже.

 

И главное что хотел спросить, DC-DC не может себя так вести. И как его проверить? Какая ошибка должна быть, если не рабочий?

Изменено пользователем shut88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подойдет, но лучше imax b6ac - с питанием от 220В. И лучше искать ориджинал.

[h=1][/h]

 

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:10 ----------

 

 

Про 42батарейки знаю ...

 

Отличная тема! Если есть гараж или дом, ну 220В под рукой, короче.

 

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:11 ----------

 

 

И главное что хотел спросить, DC-DC не может себя так вести.

 

Вряд ли - АКБ бы сдох тогда давно.

 

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:12 ----------

 

И как его проверить? Какая ошибка должна быть, если не рабочий?

 

С ним масса ошибок связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина будет в субботу, горит има и ошибка стандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так получилось что купил цивик гибрид 2007 USA

 

Горит ИМА и чек. Самый дешевый блютуз адаптер при диагностики выдал P0a7f.

То что это батарея или что то с ней я понял. Пробую раскачивать "массажем", но что то не то... Постараюсь описать что у меня происходит. Надеюсь подскажете что можно сделать самому.

 

Горит ИМА и Чек. Расход трасса 5.6 100 км/ч средняя скорость, город около 7 (с тапкой в пол, моментальный расход 10-18, средний по городу 10.5).

Скидываю клему. Ошибок нет. Завожу. L + ручник. Идет заряд 3-4 зеленые полоски. Набираются 2 кубика, заряда больше нет. И кубики не поднимаются.

Делаю так 3 раза и еду. Батарея заряжается до полной. Если не гонять то ИМА не горит. Или гонять так что бы тратилось 2-3 кубика. Авто стоп - то работает то нет.

Как только просела батарея до конца, начинается заряд. Доходит до 3 кубиков (долго весят 3 кубика и не заряжается выше) и появляется ошибка. Батарея сразу начинает постепенно расти и доходит до полной зарядки или без одного кубика. Ошибка не гаснет. Езжу, так же странно работает авто стоп, но чаще срабатывает.

 

Снимать батарею? Мерить заряд на бамбуках?

 

ЗЫ кирпичами не кидать =)

 

У меня такая же фигня.

Советую купить и поставить новый 12в аккумулятор.

Опосля поездить по шоссе км на 50-60 на хорошей скорости чтобы зарядить обеих.

Машина будет привыкать к новой батарее.

Потом утром заряжай машину на Р пока не зарядится (массаж). Иногда может ИМА выскочить. Можно и принудительно заряжать через скидывания клеммы.

Ни в коем случае не класть НИЧЕГО на отверстия воздуховода за задним сиденьем, там вентилятор ИМА чуть что сразу задыхается.

Я купил тоже имакс, но пока не использовал (нет гаража с током).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом утром заряжай машину на Р пока не зарядится (массаж).

У меня заряжается на 2 кубика и дальше перестает. Это норм?

Вчера приехал с полным зарядом АКБ, с утра завел с полным зарядом. Все равно заряжать принудительно?

 

По поводу малого АКБ. Зачем и почему менять? Он же не горит на приборке.

 

ПО поводу скорости и шоссе. Вчера проехал 300 км, средняя скорость 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем и почему менять? Он же не горит на приборке.
может и не надо , но для этого надо знать его состояние , если ему больше 4 лет то большая вероятность что он уже почти на выброс , рекомендуют раз в квартал проверять; нагрузочной вилкой посмотреть все ли банки целы , электролит что с плотностью и делать подзарядку на стационарном ЗУ . малым током 2А скажем сутки , если АКБ из не обслуживаемых то тож самое , единственное не проверить электролит . тогда АКБ ходят продолжительное время , а то народ поставил и усе , а водичку доливать , а то летом быстро выкипает и банкам приходит писец :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и не надо , но для этого надо знать его состояние , если ему больше 4 лет то большая вероятность что он уже почти на выброс , рекомендуют раз в квартал проверять; нагрузочной вилкой посмотреть все ли банки целы , электролит что с плотностью и делать подзарядку на стационарном ЗУ . малым током 2А скажем сутки , если АКБ из не обслуживаемых то тож самое , единственное не проверить электролит . тогда АКБ ходят продолжительное время , а то народ поставил и усе , а водичку доливать , а то летом быстро выкипает и банкам приходит писец :yes:

Проверю, но на вид свежий. Дату не смотрел. Бортовая сеть 13.9-14 в (выдал сканер), так что дозаряд его постоянный. Так что уверен, что с ним все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что уверен, что с ним все отлично.
Ну кто не дает хотя бы на ночь на зарядку малым током :thumbsup:, тока рекомендуют АКБ отключить от борт сети , во избежании разного рода неприятностей :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выбору зарядника. Гуру, подсказывайте =)

Какой заказывать и почему?

 

http://ru.aliexpress.com/item/1Set-New-r-Original-iMAX-B6AC-Dual-Power-Lipo-NiMH-3S-4S-5S-RC-Battery-Balance/32581888488.html?spm=2114.03010208.3.118.2RN56R&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_4_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10012_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=79c0cbb3-c3c0-4e46-9562-cc7131fea5f1

Самый дешевый и простой вариант. Свои функции будет выполнять, к 220 подключается.

 

http://ru.aliexpress.com/item/RJ45-RJ11-RJ12-CAT5-Cat6-LAN-Handheld-Ethernet-Networ-Tool-Kit-Cable-Tester-Crimp-Crimper-Plug/32303338311.html?spm=2114.03010208.3.20.UZsqSh&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_4_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10012_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=dc298117-2858-4455-bfdd-613be4d0274d

Вариант в 3.5 раза дороже. Вроде оригинал, возможность подключения к ПК. К 220 подключается.

 

Все остальные даже не рассматривал. В8 стоит столько, что проще купить с "42батарейки". Ну а другие стоят как В6АС.

 

Все бамбуки можно подключить разом или нужно заряжать по одному?

Через нее можно подключить хотя бы 6 шт сразу?

post-2317-1497794279,3317_thumb.jpg

Почему бамбуки имеют разные цвета? (пара бамбуков считается как 1 для зарядки или каждый заряжается отдельно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на этот пост, в голове моей мысль заряда банок не снимая саму батарею. По 1 шт.

https://www.drive2.ru/l/6583392/

 

GridCharger как понимаю старого образца. Подключается на всю акб разом, дает вольтаж полный, сколько выдают бамбуки (как понимаю они подключены последовательно). Ампераж идет скорее всего определенный, который выставляется. Датчик температуры при нагреве акб выключает подачу тока, что бы не разрушить бамбуки.

А в современных GridCharger стоит микропроцессор, с большим функционалом. Скорее всего который меняет силу тока в момент заря, так же как и в момент разряда. И не выключает зарядное устройство в момент нагрева, а уменьшает ток.

https://www.drive2.ru/l/6211602/

 

Всего лишь мои мысли... 2 день только про это читаю...

 

Зарядка бамубков по отдельности имеет плюс что можно узнать какие умерли и умирают. Произвести над ними дополнительные циклы, попробовав их оживить.

Зарядка батареи целиком уменьшает в разы гемор. Но хуже происходит цикл.

 

По первой ссылки и фото можно сделать зарядку одновременно 5 и 6 пар бамбуков (поочередно).... И просто втыкая разъем в разъем.

 

Моя теория имеет место быть? Или я совсем неправ?

 

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ----------

 

И нужно обновить прошивку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может будет интересно [h=1]Прошивка PDU блока Honda Civic Hybrid https://www.drive2.ru/l/9259924/[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все бамбуки можно подключить разом или нужно заряжать по одному?

Через нее можно подключить хотя бы 6 шт сразу?

[ATTACH=CONFIG]3861[/ATTACH]

Почему бамбуки имеют разные цвета? (пара бамбуков считается как 1 для зарядки или каждый заряжается отдельно?)

Эта приблуда просто параллелит БАЛАНCИР, который имеется в заряднике для варавнивания по элементам ЛИТИЕВЫХ батарей - нам не подходит.

 

 

Заряжать только по отдельности парами бамбуков - это 12 элементов - зарядник расчитан на максимум 15 элементов.

post-262-1497794279,3595_thumb.jpg

 

А разные цвета да просто так. ;) Для удобства: конец красного бамбука - это "+", конец зеленого -это "-".

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта приблуда просто параллелит БАЛАНCИР, который имеется в заряднике для варавнивания по элементам ЛИТИЕВЫХ батарей - нам не подходит.

Используется Метод балласта для Литевых, в нашем случае не подойдет? Понял... Последовательно для Литиевых...

Ну а если подключить параллельно? Постепенно увеличивать силу тока замеряя напряжение на бамбуках и довести его до нужного?

Подключить ко всей батарейки весь девайс не получиться значит? (((

 

ЗЫ может я задаю много вопросов... но не очень туп и разобраться в этом просто интересно... ну и что бы попробовать оживить ВВБ, больше теории не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используется Метод балласта для Литевых, в нашем случае не подойдет? Понял... Последовательно для Литиевых...

Ну а если подключить параллельно? Постепенно увеличивать силу тока замеряя напряжение на бамбуках и довести его до нужного?

Подключить ко всей батарейки весь девайс не получиться значит? (((

 

ЗЫ может я задаю много вопросов... но не очень туп и разобраться в этом просто интересно... ну и что бы попробовать оживить ВВБ, больше теории не помешает.

 

Параллельно NiMH заряжать нельзя!!! По причине разности внутренних сопротивлений. У заряженных оно меньше, чем у разряженных. В следствии чего, на более заряженных ток будет увеличиваться , что приведет к перезаряду, а менее заряженные так и останутся недозаряженными.

 

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:07 ----------

 

Постепенно увеличивать силу тока замеряя напряжение на бамбуках и довести его до нужного?

 

Imax и ему подобные устройства тем и хороши, что сами могут регулировать ток заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен тогда сторонний контроллер, который будет считывать на сколько заряжены бамбуки. И те которые заряжены отключать, что бы не было перезаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен тогда сторонний контроллер, который будет считывать на сколько заряжены бамбуки. И те которые заряжены отключать, что бы не было перезаряда.

 

Ну это так можно и самолет построить. :gokingly:

Проще и дешевле тогда уж GridCharger будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это так можно и самолет построить.

Проще и дешевле тогда уж GridCharger будет.

хех))) Наверно да. Но любопытство есть)))

 

И я так и не понял куда подключается GridCharger. 2 провода на плюс и минус, 1 датчик температуры в середину, и один провод на кулер?

Но тогда банки заряжаются не по 1, а все разом... Раскачка полноценная не получится. Бамбуки же последовательно соединены. Так то имах можно так подключить с внешним датчиком температуры.

Хочу что б не снимая батарейку, в разъем засовывать зарядку. И заряжать сначала 5 пар, потом 6 пар. Это будет эффективнее. Самый простой вариант, купить 6 имах. Но это пока не точно. Все теория. Надо лезть к ВВБ, смотреть как устроена проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу что б не снимая батарейку, в разъем засовывать зарядку. И заряжать сначала 5 пар, потом 6 пар. Это будет эффективнее.

 

Так это к Гриду относится или к Аймаксу? Ни то ни другое не подойдет! Грид для более высокого напряжения, Аймакс для более низкого. Или не понял что ты хочешь.

 

И ещё, разъем соединен с бамбуками через какие-то резисторы (красные штучки на 2ом фото https://www.drive2.ru/l/6583392/ ). Боюсь там будет какое-то ограничение по току - нужно у Neutron спросить.

post-262-1497794279,5127_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл шить батарейку, если она уже в разнос пошла у цивика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пишут что будет лучше.

 

А так мне то же этот вопрос интересен.

 

Как мое мнение, то вспоминая старые телефоны. Всегда надо было делать раскачку батареи после покупки. Ну и время от времени, когда плохо начинала держать. Ну еще помогала прошивка телефона... Заряжаешь его в максимум и шьешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по времени длиться востанавление ввб через имах и гаречарзер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде пишут что будет лучше.

 

А так мне то же этот вопрос интересен.

 

Как мое мнение, то вспоминая старые телефоны. Всегда надо было делать раскачку батареи после покупки. Ну и время от времени, когда плохо начинала держать. Ну еще помогала прошивка телефона... Заряжаешь его в максимум и шьешь...

 

Надо попробовать, возможно, есть изменения работы батареи в программе, по другому задействован алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько по времени длиться востанавление ввб через имах и гаречарзер?

 

Про имакс- один имакс качает одну пару бамбуков у меня где то трое суток.

следовательно,чем больше имаксов тем быстрее можно прокачать. от 3 дней до 33 + время на выравнивание напряжений при подключении в параллель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...