Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Vandal

Разные углы поворота колес

Рекомендованные сообщения

Заметил что колеса поворачиваются на разные углы (в правую сторону выворачиваются сильнее чем в левую), разница в повороте руля примерно пол оборота.

Заезжал на сход-развал, все в пределах нормы.

По подвеске посмотрели, нареканий нет.

Нашел похожую тему на аккорд https://www.drive2.ru/l/3459350/

Собственно вопрос, получится ли данная процедура на Honda Insight 2009- и что дает калибровка EPS, просто показывает компьютеру в каком положении руля колеса стоят прямо или мою проблему тоже может решить?

Так же при повороте на лево в крайнем положении руль упирается в ограничитель и может немного подклинивать (сам не возвращаться назад без моей помощи), при повороте на право ограничения как такого не наступает, просто возрастает сопротивление.

 

На сход-развале сказали, что подкручиванием рулевых наконечников можно немного поправить, но проблема не в этом и сказали искать СТО где хорошо разбираются в рейках, проблема в ней. Рейка не стучит и не люфтит.

 

Позже могу добавить фотографии на сколько разница в вывороте колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил что колеса поворачиваются на разные углы (в правую сторону выворачиваются сильнее чем в левую), разница в повороте руля примерно пол оборота.

заезжал на сход-развал, все в пределах нормы.

по подвеске посмотрели, нареканий нет.

нашел похожую тему на аккорд https://www.drive2.ru/l/3459350/

собственно вопрос, получится ли данная процедура на honda insight 2009- и что дает калибровка eps, просто показывает компьютеру в каком положении руля колеса стоят прямо или мою проблему тоже может решить?

так же при повороте на лево в крайнем положении руль упирается в ограничитель и может немного подклинивать (сам не возвращаться назад без моей помощи), при повороте на право ограничения как такого не наступает, просто возрастает сопротивление.

 

на сход-развале сказали, что подкручиванием рулевых наконечников можно немного поправить, но проблема не в этом и сказали искать сто где хорошо разбираются в рейках, проблема в ней. рейка не стучит и не люфтит.

 

позже могу добавить фотографии на сколько разница в вывороте колес.

 

да, всё примерно так и нужно делать, как по ссылке. одинаковое количество оборотов влево/вправо добиваться только рулевыми наконечниками.

предварительно проверить какой угол показывает hds при сейчашнем положении руля прямо, чтобы понять нужно ли шлейф переставлять/корректировать или достаточно будет просто баранку переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, всё примерно так и нужно делать, как по ссылке. одинаковое количество оборотов влево/вправо добиваться только рулевыми наконечниками.

предварительно проверить какой угол показывает hds при сейчашнем положении руля прямо, чтобы понять нужно ли шлейф переставлять/корректировать или достаточно будет просто баранку переставить.

спасибо за ответ, в ближайшие дни посмотрю какие значения в hds, скорей всего появится вопрос, какие значения должны быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих японцах именно так и сделано,раньше тоже замечал,видимо связано с особенностями японческого движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих японцах именно так и сделано,раньше тоже замечал,видимо связано с особенностями японческого движения.

 

Ой не смешите мои седины. :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вообще не заморачивался по этому поводу. Рассказывали, что некоторые сервисы при ремонте рейки сдвигают вал вправо или влево, чтобы при прямых колёсах рейка не стучала, не знаю, на сколько это правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не смешите мои седины. :gokingly:

 

Я редко говорю не подумавши). было штук 7-8 праворульных авто у всех выворот был разный.Можно на форуме среди праворульщиков опрос устроить, касательно количества оборотов руля в право-лево от центрального и в радиусах правого и левого разворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы вообще не заморачивался по этому поводу. Рассказывали, что некоторые сервисы при ремонте рейки сдвигают вал вправо или влево, чтобы при прямых колёсах рейка не стучала, не знаю, на сколько это правда

Я бы тоже не заморачивался, но имхо довольно большая разница в вывороте. Причем когда выворачиваю руль влево, часто бъюсь в ограничитель, думаю это тоже не хорошо.

 

Крайние положения колес на фото:

 

post-2105-1497794283,8854_thumb.jpg

 

post-2105-1497794283,9525_thumb.jpg

post-2105-1497794283,9291_thumb.jpg

 

Видео поворота руля. в правую сторону на пол оборота больше:

https://www.youtube.com/watch?v=Km-iUgQt8Es

post-2105-1497794283,9055_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машина битая в морду. Причем так что подушки сработали. Посмотри тщательно хотя бы на рулевую подушку. Видео не очень хорошего качества, но мне кажется подушка перетянута. И фото вызывают вопросы. Не хочу тебя пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя машина битая в морду. Причем так что подушки сработали. Посмотри тщательно хотя бы на рулевую подушку. Видео не очень хорошего качества' date=' но мне кажется подушка перетянута. И фото вызывают вопросы. Не хочу тебя пугать.[/quote']

Ну машина точно была битая, походу в правую часть, на сход-развале сказали, что бита была не сильно, днище все в заводском то ли герметике, то ли швы все родные, геометрия практически не нарушена, там на 7мм ось сдвинута, сказали это незначительно. Подушка визуально вопросов у меня не вызывает, может на видео так кажется. А то что щель между бампером и крылом, это я в луже провалился в яму и бампер чутка съехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно посмотри тщательно подвеску с фонариком. я тебе расскажу как у меня было. был у меня серый инсайт lx битый в японии, но не критично, вопросов к машине не было. потом я влетел зимой в бордюр правым колесом. сработали подушки. кароче, машине досталось. под замену пошла часть подвески и диск. развал не шел. сделали. начал кататься. на скорости выше ста пошла вибрация. стали разбираться. оказалось погнуло еще и привод о подрамник.

в итоге развал все равно не шел идеально как надо. видимо досталось еще и рейке и подрамнику..... но там уже сил не было разбираться. заменил подушки и ремни. блок срс не стал трогать, перепрошили. выставил на продажу как есть. забрали с убытком в 30 тысяч по ремонту...

И прикол то в чем. По кузовщине машина не пострадала, а по факту едет как попало. Все это делается но гемора я хапнул караул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посмотрю, хотя симптомов таких нет и развал сделан и машина ровно едет, вроде все хорошо. Смущают только правые двери, со странным звуком закрываются и то что колеса выворачиваются по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже показалось, что подушка пустая. Где ты бьешься в ограничитель там дэмпфер должен быть. ИМХО рейка после кривого ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел. Подушка 100% залепа. Я уже видел такие поделки. Залепа. Блестит как у кота яйца. Да и оттенком отличается с фактурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ближайщие дни заеду на СТО, посмотрим что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приобрёл инсайта с пробегом 62т.км., руль, при движении прямо, был повёрнут влево. Заехал на сход-развал, сказали всё в пределах нормы, выровняли руль и всё. Но оказалось, что руль не совсем выровнили, а переборщили слегка, и сейчас он уже в другую сторону немного (вправо), но не так сильно как был до процедуры влево. На что влияет неровное положение руля? если нет, то и не стОит заморачиваться наверно. Вот данные:

post-2329-1497794286,1028_thumb.jpg

и еще, сегодня вгляделся в резину передних колес, на левом колесе наружнюю сторону подъедает чтоли... или показалось...

может это потому что законы физики в деле?) при поворотах вся нагрузка именно на эти места. Я прав или что скажете?

в принципе езжу не агрессивно, в повороты вхожу адекватно.

И вообще стоило ли заезжать на сход-развал и крутить там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда приобрёл инсайта с пробегом 62т.км., руль, при движении прямо, был повёрнут влево. Заехал на сход-развал, сказали всё в пределах нормы, выровняли руль и всё. Но оказалось, что руль не совсем выровнили, а переборщили слегка, и сейчас он уже в другую сторону немного (вправо), но не так сильно как был до процедуры влево. На что влияет неровное положение руля? если нет, то и не стОит заморачиваться наверно. Вот данные:

[ATTACH=CONFIG]4032[/ATTACH]

и еще, сегодня вгляделся в резину передних колес, на левом колесе наружнюю сторону подъедает чтоли... или показалось...

может это потому что законы физики в деле?) при поворотах вся нагрузка именно на эти места. Я прав или что скажете?

в принципе езжу не агрессивно, в повороты вхожу адекватно.

И вообще стоило ли заезжать на сход-развал и крутить там?

Вот тож в пятницу брал отгул и заежал на сход- развал , таже проблемка была , руль чутка в право ( но это нормально для японских авто ) не знаю какие у вас там мастера , но этот мастер порф спец, спустился в яму , поглядел на колеса , притулил уровень и выдал мне все что происходит в дороге с хомяком (все угадал :yes: ) вердикт японский развал , 15 минут тарахтел в яме , периодически выскакивая и проверяя уровнем колеса , а пару раз поправлял руль в положение ровно и все , руль на дороге ровно , не хто ни куда не тянет , через штуку на контрольный замер - ТО ( бесплатно уже :05: ) стоит это все у нас 600 руб. :smile82: приезжай и тебе сделает :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда приобрёл инсайта с пробегом 62т.км., руль, при движении прямо, был повёрнут влево. Заехал на сход-развал, сказали всё в пределах нормы, выровняли руль и всё. Но оказалось, что руль не совсем выровнили, а переборщили слегка, и сейчас он уже в другую сторону немного (вправо), но не так сильно как был до процедуры влево. На что влияет неровное положение руля? если нет, то и не стОит заморачиваться наверно. Вот данные:

[ATTACH=CONFIG]4032[/ATTACH]

и еще, сегодня вгляделся в резину передних колес, на левом колесе наружнюю сторону подъедает чтоли... или показалось...

может это потому что законы физики в деле?) при поворотах вся нагрузка именно на эти места. Я прав или что скажете?

в принципе езжу не агрессивно, в повороты вхожу адекватно.

И вообще стоило ли заезжать на сход-развал и крутить там?

У меня так же. Сделали развал схождения стало чуть лучше. Сказали не заморачиватся. Появилась это после того как перешел на летнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...