Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Евгений Михалыч

Как ехать на большой батарее?

Рекомендованные сообщения

Машиной владею недавно (Хонда Фит гибрид 2014 г., 1.5, 4 wd). Можно ли начать поездку вообще без запуска двигателя, чисто на батарее? Если завести двигатель, потом нажать тормоз и удерживать его, то двигатель глохнет и можно ехать чисто на батарейке, но не более 10 км/ч. А если к примеру кончился бензин или замерзла машина, можно ли не заводя основной двигатель тронуться на батарейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машиной владею недавно (Хонда Фит гибрид 2014 г., 1.5, 4 wd). Можно ли начать поездку вообще без запуска двигателя, чисто на батарее? Если завести двигатель, потом нажать тормоз и удерживать его, то двигатель глохнет и можно ехать чисто на батарейке, но не более 10 км/ч. А если к примеру кончился бензин или замерзла машина, можно ли не заводя основной двигатель тронуться на батарейке?

Это не приус, тут возможно двигаться на электротяги в диапазоне скоростей примерно 50-65, и совсем не долго, примерно 1,5 км., чисто тронуться с места на электричестве не получиться.

Изменено пользователем Alex-712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в диапазоне скоростей примерно 50-65,.

Это как сделать? У меня максимум 10 км/ч, потом движок заводится, даже если едешь с горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как сделать? У меня максимум 10 км/ч, потом движок заводится, даже если едешь с горки.

Я у себя так делал, переключал маленький монитор на ту картинку где нарисована машина+батарея+ заправочный пистолет, разгонялся до 60 км/ч, и потом ловил когда стрелка шла от батареи к машине слегонца нажимая на педель. Короче надо приловчится, но по сути бесполезное занятие, у меня более 2-ух км. не получалось проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как сделать? У меня максимум 10 км/ч, потом движок заводится, даже если едешь с горки.

 

Что за фантазии? :wink2: Как только тормоз отпустишь, двигатель сразу и заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за фантазии? :wink2: Как только тормоз отпустишь, двигатель сразу и заведется.

Это если авто-стоп включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не приус, тут возможно двигаться на электротяги в диапазоне скоростей примерно 50-65, и совсем не долго, примерно 1,5 км., чисто тронуться с места на электричестве не получиться.

Поправлю. В диапазоне 18-48км/ч !!! И это не примерно!

:ok:

 

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:12 ----------

 

А если к примеру кончился бензин или замерзла машина, можно ли не заводя основной двигатель тронуться на батарейке?

 

Нет, нельзя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправлю. в диапазоне 18-48км/ч !!! и это не примерно!

:ok:

не факт. тоже имел опыт передвижения от электродвигателя на скорости более 50 км/ч, при этом бенз.двигатель естественно работает, но движение происходит за счет электродвигателя. это даже ощущается, как на троллейбусе :D:d:d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у себя так делал

У тебя такой же аппарат? Я спецом так не пробовал делать, но во время движения у меня никогда движок не глох, переключаясь на батарею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт. тоже имел опыт передвижения от электродвигателя на скорости более 50 км/ч, при этом бенз.двигатель естественно работает, но движение происходит за счет электродвигателя. это даже ощущается, как на троллейбусе :D:d:d.

Вот и у меня такое же впечатление сложилось, даже заметен лёгкий толчок когда эл.двигатель подключается или отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если авто-стоп включен

Это как? Где проверить включен или выключен? Ничего об этом не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не приус, тут возможно двигаться на электротяги в диапазоне скоростей примерно 50-65, и совсем не долго, примерно 1,5 км., чисто тронуться с места на электричестве не получиться.
Вроде как на новых хомяках можно на батарейке что то проехать , это в 3м фите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя такой же аппарат? Я спецом так не пробовал делать, но во время движения у меня никогда движок не глох, переключаясь на батарею

Он и не глохнет, просто скорее всего нет подачи топлива, обороты держаться около 1000, ну оно и не удивительно, эл.двигатель и ДВС жёстко сцеплены.

 

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:22 ----------

 

Не посмотрел какая машина у автора, с 13-го года кажется новая система гибридов у Хонды, на наших можно было только так, а про автостоп, не знаю какой у автора алгоритм, на наших надо отключить обдул лобового, обязательно прогретый ДВС и более чем на половину заряженая батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт. тоже имел опыт передвижения от электродвигателя на скорости более 50 км/ч, при этом бенз.двигатель естественно работает, но движение происходит за счет электродвигателя. это даже ощущается, как на троллейбусе :D:d:d.

Флаг вам в руки! Даже не буду ничего доказывать, но это факт - движение на только электротяге, с закрытыми клапанами и с прекращением подачи топлива возможно при постоянной скорости в диапазоне 18-48км/ч !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаг вам в руки! Даже не буду ничего доказывать, но это факт - движение на только электротяге, с закрытыми клапанами и с прекращением подачи топлива возможно при постоянной скорости в диапазоне 18-48км/ч !

Это из мануала, или твой личный опыт ? у меня где-то на 50-55 подключается ДВС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из мануала, или твой личный опыт ? у меня где-то на 50-55 подключается ДВС,

 

Как определяешь движение на электро или на ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как определяешь движение на электро или на ДВС?

По малому манитору там всё нарисовано , куда идут потоки энергии и что работает в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По малому манитору там всё нарисовано , куда идут потоки энергии и что работает в данный момент.

 

Ну всё правильно. Инсайт в этой ситуации информативнее Сивика. Может быть тогда тебе просто не удаётся поймать этот момент на более низких скоростях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё правильно. Инсайт в этой ситуации информативнее Сивика. Может быть тогда тебе просто не удаётся поймать этот момент на более низких скоростях?

Может быть, честно тебе скажу даже не задумывался про это, надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как сделать? У меня максимум 10 км/ч, потом движок заводится, даже если едешь с горки.

 

Что за фантазии? :wink2: Как только тормоз отпустишь, двигатель сразу и заведется.

 

Я извиняюсь! Всё верно, где то до 10км/ч едет на только электро тяге. И ещё в районе 60км/ч. Это на 3-м поколении гибридов. Вот ваша система: http://world.honda.com/automobile-technology/i-DCD/topic2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на батарее после перепрошивки можно ездить от 18 до 65 км/ч, все зависит от дороги, под горку можно разогнать до 70 км/ч на электротяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на батарее после перепрошивки можно ездить от 18 до 65 км/ч, все зависит от дороги, под горку можно разогнать до 70 км/ч на электротяге.

Спасибо! Не знал.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Не знал.

:ok:

 

да не за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаг вам в руки! Даже не буду ничего доказывать, но это факт - движение на только электротяге, с закрытыми клапанами и с прекращением подачи топлива возможно при постоянной скорости в диапазоне 18-48км/ч !

 

Какие закрытые клапана??? Вы о чем? У них закрытие-открытие механическое. И даже не гидрокомпенсаторами а обычными кулачками.

 

А вот подача топлива действительно прекращается... Даже холостой ход отключается. Но это когда газ сбрасываешь.

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О системе i VTEK слышали?) Вот именно механически , именно закрывает!

 

---------- Добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:41 ----------

 

Просвещайтесь пожалуйста 😊 http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...