Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

EVK

Отключается силовая установка Civic Hybrid VIII, ошибка U0100

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть сивик гибрид 2006 года, 1,3л 95л.с

 

Проблема: при езде в течение 30 минут вырубается электроустановка, причем полностью. Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит. Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет.

Если подождать часок, то авто заведется от эл мотора и замечательно поедет...минут 20-30 не больше.

 

Прошу подсказать направление ковыряния в узлах и механизмах. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй акб под капотом, скорее конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй акб под капотом, скорее конец.
зачем? человек же русским по белому говорит что "Бензинка заводится от стартера", он тебе ну никак не поверит что АКБ дохлый:P. А вообще да:yes:,солидарен с диагнозом, но мож и чтото (конвертер/инвертер/бамбук) перегревается не хило и отключает систему чтоб обезопасить её от фатального исхода. Но нашу страну не победить!:05:Не можешь-научим, не хочешь- заставим!

Правда я с горем пополам разобрался что написано и что за ситуация, но не понял что за хрень-

Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет.
Есть другие варианты кроме принудиловки? Самостоятельно или голосом...:confused: Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? человек же русским по белому говорит что "Бензинка заводится от стартера", он тебе ну никак не поверит что АКБ дохлый:P. А вообще да:yes:,солидарен с диагнозом, но мож и чтото (конвертер/инвертер/бамбук) перегревается не хило и отключает систему чтоб обезопасить её от фатального исхода. Но нашу страну не победить!:05:Не можешь-научим, не хочешь- заставим!

Правда я с горем пополам разобрался что написано и что за ситуация, но не понял что за хрень- Есть другие варианты кроме принудиловки? Самостоятельно или голосом...:confused:

 

В том то и дело, что има не горит, если бы проблема на ввб была бы, то сразу има бы горела. А тут не горит говорит. Симптомы конвульсий подкапотного Акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкапотник новый. Это первое, что подкинул. Как проверить конвертер Dc-DC и датчик силы тока?

 

Ситуация простая. установка отключается. Загорелся аккумулятор в добавок ко всему вышеперечисленному.

Изменено пользователем EVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

има вообще горит? мне кажется что она или заклеена или перепаяна.

нужно читать ошибки, если допустим кулер охлаждения дохлый, то будет вырубаться от перегрева.

так что нефиг заниматься гаданиями, нужно делать кома диагностику.

мне вообще кажется что вы недавно купили авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если допустим кулер охлаждения дохлый, то будет вырубаться от перегрева.

...

Не вкурсе какая критическая температура у конвертера/инвертера/бамбука при которой будет отрубаться "электропомощь"??? Были уже случаи что система охлаждения и вентиляции не справлялись с охлаждением (не относится к вообще дохлому пропеллеру)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вкурсе какая критическая температура у конвертера/инвертера/бамбука при которой будет отрубаться "электропомощь"??? Были уже случаи что система охлаждения и вентиляции не справлялись с охлаждением (не относится к вообще дохлому пропеллеру)?

 

Вентилятор вставал и наступал перегрев батареи. Есть же нижняя планка, когда происходит запуск авто со стартера и равняется -13 гр. И тут я думаю градусов 55-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вкурсе какая критическая температура у конвертера/инвертера/бамбука при которой будет отрубаться "электропомощь"??? Были уже случаи что система охлаждения и вентиляции не справлялись с охлаждением (не относится к вообще дохлому пропеллеру)?

 

таких температур нет, не экспериментировал, но зимой один раз на цывике ехал без кулера, сидения, крышки и с открытыми окнами, ехал нормально.

а кулер тот с охлаждением батареи никогда и не справлялся, они от этого и дохнут, да и он в основном для инвертора, а его перегреть хз как, тока если кочегарить до включения на максимальные обороты, там примерно и будет ясно где максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вентилятор вставал и наступал перегрев батареи. есть же нижняя планка, когда происходит запуск авто со стартера и равняется -13 гр. и тут я думаю градусов 55-60.

параметр "постоянный предел вспомогательной мощности батареи ima" он в нормальном состоянии равен 13000вт, в определённый момент он падает до 9000, ну там и температура dc и mpi подходит к 55с°. просадки по бамбукам и их температура резко не поднимается и не растёт. не могу пока связать ничего...

.... да и он в основном для инвертора, а его перегреть хз как, тока если кочегарить до включения на максимальные обороты....
ну я бы не сказал что прям тапка в пол постоянно, но явно чтото не хорошее происходит. а пропеллер кочегарит до 70%.

Начал уже думать о малой ёмкости АКБ которая даёт на систему не хилую нагрузку для заряда АКБ... и в этот момент происходит отрубания. Вот только АКБ заряжается наверно когда идёт рекуперация (накат) А если разгоняться то наверняка зарядка АКБ не работает. Или я что-то упустил?

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
има вообще горит? мне кажется что она или заклеена или перепаяна.

нужно читать ошибки, если допустим кулер охлаждения дохлый, то будет вырубаться от перегрева.

так что нефиг заниматься гаданиями, нужно делать кома диагностику.

мне вообще кажется что вы недавно купили авто?

 

Вы абсолютно правы во всем. Только машина знакомого друга, а не моя. IMA и Chek не горят никогда, может заклеены. Погоним на диагностику

 

псы: авто вообще умерло. Заводится на электромоторе только после скидывания клеммы малого акб. показывает зяряд, до момента включения перадачи вариатора, дальше дрычки-толчки, заряда нет, едем медленно на бензинке.

Изменено пользователем EVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ввб помирает, точнее померла, давно друг ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное путаешь АКБ с ВВБ, АКБ там заряжается всё время, ВВБ при рекуперации, то есть при накате и торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка u0100- потеря связи по can шине?

напряжение каждого из 11 элементов 16,4В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка u0100- потеря связи по can шине?

напряжение каждого из 11 элементов 16,4В

[h=1]Описание ошибки U0100:[/h]

[h=2]Generic[/h]

Lost Communication With ECM/PCM "A" (Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) "A" - нет связи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описание ошибки U0100:

 

Generic

 

Lost Communication With ECM/PCM "A" (Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) "A" - нет связи )

Вроде не так давно ктото маялся с такой темой. Не до конца какаято хрень была воткнута, возможно тумблер...:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по точнее, не скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что можно было бы сделать - это посмотреть все предохранители на исправность.

Далее, проверить все разъёмы (фишки) от двигателя на наличие окислов, в чёрной квадратной коробке рядом с аккумулятором тоже. Пропадание связи может быть от окисления.

Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит.
Судя по этим симптомам, авто двигается, на форуме Роверов была схожая проблема выскакивала ошибка у одного из-за обрыва шины в районе арки колеса, у другого из-за подтопления водой в салоне.

Может стоит друга расспросить, не влетал ли он куда либо или не тёр пузом камни.

Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет.
И опять же, авто может двигаться, значит проблемы связки двигатель - коробка или двигатель - колеса.

Проверьте все провода под днищем, чтобы не болталось ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как проблема плавающая, предохранители исключаю, а вот белый штекер всей гибридки, что у арки заднего правого колеса под задним рядом сидений, нужно проверить.

еще бывает вентилятор косячит, но он на моем опыте выжигал предохранитель в маленькой коробочке возле подкапотного АКБ.

 

как вариант, завести авто, ничего не делать и просто включить тест вентилятора гибридки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент появления неисправности вентилятор выходит на высокие обороты. Жгут проверим. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хана батарейке, 2 бамбука в момент отключения показуют напругу 12В.

Серж, батарейка есть нормальная прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за двух бамбуков менять? я прокачиваю их 3 года, народ ездит и машины успевают менять по 3 хозяина.

бу такие же упилки тех же лет с такими же пробегами, сложно живую найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. В Белгороде или окрестностях , есть кто может поменять бамбуки и прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день SergAgent спасибо за предупреждение:)

Хотелось проверить батарейку на CR-Z!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...