Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, а какие признаки при срабатывании защиты электромотора? Как долго ездили? Каким образом машина восстановилась? Спасибо.

не обращай_внимание._Просто_ездишь_как_на_обычном_авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А себе автономку установил или кипятильник?

 

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

 

не обращай_внимание._Просто_ездишь_как_на_обычном_авто

 

а действительно.. что за защита? какие признаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращай_внимание._Просто_ездишь_как_на_обычном_авто
А IMA может выскочить? Недавно под -30 простояла 12 часов на морозе, автозапуск срабатывал, смотрю IMA горит, заглушил, завел, не загорелась, поехала как обычно, без проблем. АКБ ставил новый 3 года назад, ни разу не обслуживал. Снял, подзарядил, потеплело, больше не загоралась. Что могло быть? Кто, что думает? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А IMA может выскочить? Недавно под -30 простояла 12 часов на морозе, автозапуск срабатывал, смотрю IMA горит, заглушил, завел, не загорелась, поехала как обычно, без проблем. АКБ ставил новый 3 года назад, ни разу не обслуживал. Снял, подзарядил, потеплело, больше не загоралась. Что могло быть? Кто, что думает? Спасибо.

ничего_не_выскочит.Просто_ездить_и_тормозить_будешь_без_помощи_электромотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь низкотемпературными свойствами.

 

Короч понятно, возносит то, чего не знает.

 

---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ----------

 

А IMA может выскочить? Недавно под -30 простояла 12 часов на морозе, автозапуск срабатывал, смотрю IMA горит, заглушил, завел, не загорелась, поехала как обычно, без проблем. АКБ ставил новый 3 года назад, ни разу не обслуживал. Снял, подзарядил, потеплело, больше не загоралась. Что могло быть? Кто, что думает? Спасибо.

 

Выскочила ошибка низкого заряда акб. Но все таки DTC считай и сотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь личными наблюдениями:

Когда у меня была отечественная машина, то при стоянке на улице зимой у нее заливало в салон через уплотнители в дверях. Днем снег или дождь проникали под уплотнители, к утру замерзали и раздвигали уплотнитель, днем снова оттаивало и лило в салон. Плюс иногда мне царапали автомобиль рядом припаркованные машины, плюс соскобы краски при открытии дверей. А однажды даже дети пробили обе фары из пневмопистолета-воздушки.

К покупке новой машины твердо решил приобрести гараж. И теперь Insight ставлю в гараж постоянно, даже если машиной не пользуюсь в течении нескольких часов, благо гараж находится в 7 минутах пешком.

Гараж панельный, неотапливаемый.

Теперь о гаражном хранении:

+ машина всегда в температурном режиме от +10 до -10С, согласно погоде на улице.

+ машина всегда чистая при достаточно грязном городе

+ всегда машина заводится от конвертера, в прошлом году в -30С впервые услышал стартер

+ машина под защитой стен, дети, собаки или случайные погодные явления (град, шторм например) не испортят лакокрасочное покрытие.

- нужно каждый раз идти в гараж, чистить снег утром пред выездом и вечером перед въездом

- так как сигнализация простая, не могу контролировать запуск соответственно в прошлую зиму прозевал замерзший аккумулятор (в гараже -20 было в течении недели), теперь утеплил его и ставлю сигнализацию на прогрев, даже в гараже (выхлоп в специальную трубу в стене).

Теперь о гниении кузова:

Гниет автомобиль в том случае, если есть постоянная влажность в гараже. Грамотно сделанная вентиляция и просушенный гараж решает проблему. Хотя если постоянно загонять автомобиль в теплый бокс, то дорожные реагенты сделают свою работу.

Что касается ВВБ, то рекомендуемая температура заряда/разряда и хранения NiMH батарей около +20С +- 5С. Согласно источникам: http://gostexpert.ru/gost/getDoc/53031 и http://gostexpert.ru/gost/getDoc/53079

Экстремально низкие и особенно высокие температуры негативно влияют на химические процессы в батареях. Думаю промерзшая батарея не нагреется от печки за 10 минут прогрева, а система уже будет ее заряжать/разряжать при поездке.

Соответственно, оставлять гибридный автомобиль, даже летом, на прямых солнечных лучах имеет негативные последствия для батареи, так как температура в салоне будет экстремально высокая. А в гараже летом +10 +15С.

Кстати, есть фонарик в гараже на NiMH батарейках, так он стабильно при -3 -8С разряжается, при попытке его включить - мигает несколько раз или тускло горит, а через 20 -30 секунд вовсе умирает один из элементов до 0.5В. Батарейкам 2 года и заряжает их каждый раз Imax все труднее несколькими циклами.

 

 

Ну и напоследок:

1) Железный человек - мужик в гараже собрал себе костюм

2) Бэтмен - у мужика есть подземный гараж

Если у тебя есть гараж и ты мужик - готовься стать супергероем:D

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделюсь личными наблюдениями:

Когда у меня была отечественная машина, то при стоянке на улице зимой у нее заливало в салон через уплотнители в дверях. Днем снег или дождь проникали под уплотнители, к утру замерзали и раздвигали уплотнитель, днем снова оттаивало и лило в салон. Плюс иногда мне царапали автомобиль рядом припаркованные машины, плюс соскобы краски при открытии дверей. А однажды даже дети пробили обе фары из пневмопистолета-воздушки.

К покупке новой машины твердо решил приобрести гараж. И теперь Insight ставлю в гараж постоянно, даже если машиной не пользуюсь в течении нескольких часов, благо гараж находится в 7 минутах пешком.

Гараж панельный, неотапливаемый.

Теперь о гаражном хранении:

+ машина всегда в температурном режиме от +10 до -10С, согласно погоде на улице.

+ машина всегда чистая при достаточно грязном городе

+ всегда машина заводится от конвертера, в прошлом году в -30С впервые услышал стартер

+ машина под защитой стен, дети, собаки или случайные погодные явления (град, шторм например) не испортят лакокрасочное покрытие.

- нужно каждый раз идти в гараж, чистить снег утром пред выездом и вечером перед въездом

- так как сигнализация простая, не могу контролировать запуск соответственно в прошлую зиму прозевал замерзший аккумулятор (в гараже -20 было в течении недели), теперь утеплил его и ставлю сигнализацию на прогрев, даже в гараже (выхлоп в специальную трубу в стене).

Теперь о гниении кузова:

Гниет автомобиль в том случае, если есть постоянная влажность в гараже. Грамотно сделанная вентиляция и просушенный гараж решает проблему. Хотя если постоянно загонять автомобиль в теплый бокс, то дорожные реагенты сделают свою работу.

Что касается ВВБ, то рекомендуемая температура заряда/разряда и хранения NiMH батарей около +20С +- 5С. Согласно источникам: http://gostexpert.ru/gost/getDoc/53031 и http://gostexpert.ru/gost/getDoc/53079

Экстремально низкие и особенно высокие температуры негативно влияют на химические процессы в батареях. Думаю промерзшая батарея не нагреется от печки за 10 минут прогрева, а система уже будет ее заряжать/разряжать при поездке.

Соответственно, оставлять гибридный автомобиль, даже летом, на прямых солнечных лучах имеет негативные последствия для батареи, так как температура в салоне будет экстремально высокая. А в гараже летом +10 +15С.

Кстати, есть фонарик в гараже на NiMH батарейках, так он стабильно при -3 -8С разряжается, при попытке его включить - мигает несколько раз или тускло горит, а через 20 -30 секунд вовсе умирает один из элементов до 0.5В. Батарейкам 2 года и заряжает их каждый раз Imax все труднее несколькими циклами.

 

 

Ну и напоследок:

1) Железный человек - мужик в гараже собрал себе костюм

2) Бэтмен - у мужика есть подземный гараж

Если у тебя есть гараж и ты мужик - готовься стать супергероем:D

мало кто может похвастаться наличием гаража в шаговой доступности.

Ещё минус есть - по-пьяни можно бочину ободрать загоняя в гараж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экстремально низкие и особенно высокие температуры негативно влияют на химические процессы в батареях. Думаю промерзшая батарея не нагреется от печки за 10 минут прогрева' date=' а система уже будет ее заряжать/разряжать при поездке.[/quote']

Да ничего ей не будет на морозе. Комп ограничивает ток заряда разряда, пока батарея не наберет нужную температуру. А греется она как раз током , зарядным и разрядным.Но посколько он ограничен, время увеличивается.

а от печки прогреть батарею не реально.. проще уж костёр развести..под машиной:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего ей не будет на морозе.

Попробуйте в -30С сесть на лавочку во дворе и подождать минут 30-40, промерзнуть, а потом пробежать пару километров. Думаю, ничего Вам не будет, когда побежите - согреетесь.:D 2-3 недели таких упражнений наверняка не повредят организму.

Японские автомобили рассчитаны на другие климатические условия, Европейские еще более-менее подходят для средней полосы. И отношение к автомобилю должно быть соответствующее.

 

Кстати, знакомый видел как пытались отогреть масло в коробке-автомат на японце с помощью паяльной лампы, горела машина красиво.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте в -30С сесть на лавочку во дворе и подождать минут 30-40, промерзнуть, а потом пробежать пару километров. Думаю, ничего Вам не будет, когда побежите - согреетесь.:D 2-3 недели таких упражнений наверняка не повредят организму.

Японские автомобили рассчитаны на другие климатические условия, Европейские еще более-менее подходят для средней полосы. И отношение к автомобилю должно быть соответствующее.

 

Кстати, знакомый видел как пытались отогреть масло в коробке-автомат на японце с помощью паяльной лампы, горела машина красиво.

 

Так в том то и дело, что никто вам не даст бежать.. Так, пройтись в развалочку, для сугрева.. А уж потом забег..))

Всё же, я считаю, что ничем гибрид в мороз не отличается от обычной машины. А уж как её эксплуатировать при этом, личное дело каждого. Кто-то на прикол ставит, кто-то прогревами мучает.. А кто-то сел и поехал..

Да, и в Японии есть Хоккайдо, там - 25 вполне заурядное явление.. Не Якутия конечно, но всё же и не Таиланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте в -30С сесть на лавочку во дворе и подождать минут 30-40, промерзнуть, а потом пробежать пару километров. Думаю, ничего Вам не будет, когда побежите - согреетесь.:D 2-3 недели таких упражнений наверняка не повредят организму.

Японские автомобили рассчитаны на другие климатические условия, Европейские еще более-менее подходят для средней полосы. И отношение к автомобилю должно быть соответствующее.

 

Кстати, знакомый видел как пытались отогреть масло в коробке-автомат на японце с помощью паяльной лампы, горела машина красиво.

 

У меня ночует машина на улице, все ок. Пока едешь, батарея отдает в 5% мощности или идёт зарядка в такое же кол-во мощности. Эти машины поставлялись в канаду, а там климат такой же как и в сибири.

 

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:27 ----------

 

Так в том то и дело, что никто вам не даст бежать.. Так, пройтись в развалочку, для сугрева.. А уж потом забег..))

Всё же, я считаю, что ничем гибрид в мороз не отличается от обычной машины. А уж как её эксплуатировать при этом, личное дело каждого. Кто-то на прикол ставит, кто-то прогревами мучает.. А кто-то сел и поехал..

Да, и в Японии есть Хоккайдо, там - 25 вполне заурядное явление.. Не Якутия конечно, но всё же и не Таиланд.

 

У меня машина с Саппоро (Хоккайдо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать так или гараж или вот так attachment.php?attachmentid=4344&stc=1

post-11-1497794297,4244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было бы столько меха или войлока, не поленился - ездил бы так, как на фото.:gokingly: Может в Ярске есть у кого? Будет собачий гибрид.

 

Вопрос про прикуривание: Кто-нибудь использовал коробку-бустер для старта автомобиля?

Вот типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-12V-Portable-Mini-Jump-Starter-68800mAh-Car-Jumper-Booster-Power-Bank-for-Petrol-and/32502874105.html?spm=2114.03010208.3.1.MQrDuv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_426_10073_10102_10096_10052_10050_425_10051,searchweb201603_8&btsid=3746e201-0499-4738-805b-f49f8fce33e4

Поделитесь ощущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальной коробке 4 https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-Lifepo-battery-26650-rechargeable-battery-3-7V-4000mAh-5A-Discharge-Lithium-li-ion-Lifepo4-batteri/32600461460.html?spm=2114.30010708.8.9.N8Nu80

вот таких батарейки.

Хватает крутить моторчик santaFe.

Но токи при этом недопустимые для данного типа аккумуляторов.

Только не все коробки содержат именно такие батареи :)

 

В малой авиации 3 года используем вот такие http://us.ridexperience.metzeler.com/2011/11/first-impression-ballistic-performance-12-cell-evo2/ :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evo2 по цене как гелевый аккумулятор. Если в Insight воткнуть вместо штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть дешевле, меня пугает какой будет ток заряда.

В самолетиках стоит генератор с ограничением 20А и разрушения от заряда большим током можно не бояться.

А у нас инвертор думаю может поболее жахнуть :)

Удобен только если его носить в кармане для запуска :)

Вот более дешевый для таскания в кармане https://www.aliexpress.com/item/12V-B7-FPS-motorcycle-jump-starter-battery-with-BMS-and-more-than-2000-times-cycle-life/32291097670.html?spm=2114.40010508.4.2.aU8Pjk

 

Вот готовое решение для включение в параллель с основным аккумулятором http://sl.en.taiwantrade.com/product/lifepo4-power-booster-787052.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evo2 по цене как гелевый аккумулятор. Если в Insight воткнуть вместо штатного?

тут один на форуме хвалился что от приуса батареи ставил в хонды, но инфой так и не поделился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут один на форуме хвалился что от приуса батареи ставил в хонды, но инфой так и не поделился..

 

Пи***болом оказался. Сам присматриваюсь к акку-заряднику, вопрос чисто без заводки отдает АКБ свой заряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам присматриваюсь к акку-заряднику, вопрос чисто без заводки отдает АКБ свой заряд?

 

Не совсем понятен твой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну конечно же будет отдавать заряд. Эта штука по сути второй АКБ. Когда соединяешь два аккумулятора, заряженный начинает заряжать разряженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же будет отдавать заряд. Эта штука по сути второй АКБ. Когда соединяешь два аккумулятора, заряженный начинает заряжать разряженный.

 

Просто задрался уже машин уцеплять при перепрошивке, хочу использовать вот такой поверакб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не понимаю в чем проблема ?

Что такое уцеплять ?:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое уцеплять ?
О , это целый процесс, для начало утепляем салон , хотя бы так

 

f502a9e312f2c4f1a26ba48128c0680bb2d998263412268.jpg

 

потом надо заделать щели так

 

b6cef163b22adff34fc07afa8a4bd084b2d998263412321.jpg

 

это для того что бы вот так не надуло

 

c1a467a872924d6836274e396361ed02b2d998263412178.jpg

 

потом надо сверху утеплить , ну хотя бы так

 

6cb6e82c582557a23c7c6a38742c777fb2d998263412310.jpg

 

но лучше так

 

5e26028c966d7d90c6dd8b68d23e38ecb2d998263412308.jpg

 

вот как то так и к зиме готов :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."машинУ цеплять"...

 

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:12 ----------

 

Просто задрался уже машин уцеплять при перепрошивке, хочу использовать вот такой поверакб.

 

Для этих целей лучше использовать самый простой маломощный зарядник АКБ или, если нет сети 220В, то доп не большой АКБ, т.к. та штуковина расчитана на большой ток, но на короткое время.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...