Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

mehannnik

ВВБ для Цывика из элементов от Приуса

Рекомендованные сообщения

Сегодня провел такой эксперимент. Цивик 2008 года. Батарея собрана из элементов от 20 приуса. Срок эксплуатации батареи с 6 октября. Используемая емкость перед тестом 75%. Заряд 37%. Температура элементов 7-8 градусов.

Выехал на прямую. Первый разгон до 150 заряд падает с 37 %до 35%, торможение до 0 - заряд возрастает до 37%.

Второй разгон/торможение тоже самое. Останавливаюсь, заряжаю до 75%. 4 раза разгоняюсь до 150 и торможу почти до нуля. Результат: заряд батареи 43%, используемая емкость 75%, температура элементов 17-18 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня провел такой эксперимент. Цивик 2008 года. Батарея собрана из элементов от 20 приуса. Срок эксплуатации батареи с 6 октября. Используемая емкость перед тестом 75%. Заряд 37%. Температура элементов 7-8 градусов.

Выехал на прямую. Первый разгон до 150 заряд падает с 37 %до 35%, торможение до 0 - заряд возрастает до 37%.

Второй разгон/торможение тоже самое. Останавливаюсь, заряжаю до 75%. 4 раза разгоняюсь до 150 и торможу почти до нуля. Результат: заряд батареи 43%, используемая емкость 75%, температура элементов 17-18 градусов.

а вот эти данные это хорошо? или посредственно? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня провел такой эксперимент. Цивик 2008 года. Батарея собрана из элементов от 20 приуса. Срок эксплуатации батареи с 6 октября. Используемая емкость перед тестом 75%. Заряд 37%. Температура элементов 7-8 градусов.

Выехал на прямую. Первый разгон до 150 заряд падает с 37 %до 35%, торможение до 0 - заряд возрастает до 37%.

Второй разгон/торможение тоже самое. Останавливаюсь, заряжаю до 75%. 4 раза разгоняюсь до 150 и торможу почти до нуля. Результат: заряд батареи 43%, используемая емкость 75%, температура элементов 17-18 градусов.

 

отлично, только для чистоты эксперимента надо было с температурой батареи 25 градусов стартовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня провел такой эксяперимент. Цивик 2008 года. Батарея собрана из элементов от 20 приуса. Срок эксплуатации батареи с 6 октября.

у меня такой же сивик (2006), но про батареи от приуса 20 слышу в первый раз. Не могли бы дать побольше информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использован корпус штатной батареи. Элементы установлены от 20 приуса. Все работает штатно. Едет на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой же сивик (2006), но про батареи от приуса 20 слышу в первый раз. Не могли бы дать побольше информации?

 

прошел год: полет нормальный,

на этой неделе ещё одна хонда обзавелась батареей от приуса 2015 г.в.

вот фото батареи перед установкойattachment.php?attachmentid=4262&stc=1

 

а вот коммутатора: до 2009 г.в. и после 2009 г.в.attachment.php?attachmentid=4263&stc=1attachment.php?attachmentid=4264&stc=1

 

найдите так сказать отличее

для тех кто не понял: после 2009 г.в. батарею нагружают на 25% сильнее, это к вопросу почему на свежих батареи ходят меньше.

получается батареи там не хуже стоят, а может даже лучше:thumbsup:

post-363-1497794295,6423_thumb.jpg

post-363-1497794295,6667_thumb.jpg

post-363-1497794295,6976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в ПО, само ПО нагружает батарею мало, последнее обновление как раз делает нагрузку батареи на 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-363-1497794301,0718_thumb.jpg

с 2013 г.в. на литиевых батареях новый предохранитель.

хорошие токи однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]4395[/ATTACH]

с 2013 г.в. на литиевых батареях новый предохранитель.

хорошие токи однако.

 

На фото не видно цифры между 1 и 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот коммутатора: до 2009 г.в. и после 2009 г.в.

найдите так сказать отличее

для тех кто не понял: после 2009 г.в. батарею нагружают на 25% сильнее, это к вопросу почему на свежих батареи ходят меньше.

получается батареи там не хуже стоят, а может даже лучше:thumbsup:

 

По информации из американского мануала 100А ставили только на авто 2006, на все остальные 125. А вот бамбуки и "плиты" отличаются на 06-08 и 09-10г.в. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото не видно цифры между 1 и 0.
post-363-1497794301,0981_thumb.jpg

 

исправил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!подскажи пожалуйста!от приуса только 20го подходят? в цивеке 158 вольт,в приусе 200 помоему,отключать надо?и как подсоединять её,переделывать?я слышал от приуса поконкретней батарея,твоё мнение?а то у меня на подходе и хотел сделать для себя,нравиться машина,она 2008 год в кузове фа3!будь добр подскажи!заранее благодарен!

привет! нужна твоя помощь !

хочу также сделать! не напишешь по подробней!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!подскажи пожалуйста!от приуса только 20го подходят? в цивеке 158 вольт,в приусе 200 помоему,отключать надо?и как подсоединять её,переделывать?я слышал от приуса поконкретней батарея,твоё мнение?а то у меня на подходе и хотел сделать для себя,нравиться машина,она 2008 год в кузове фа3!будь добр подскажи!заранее благодарен!

привет! нужна твоя помощь !

хочу также сделать! не напишешь по подробней!!???

 

кого спрашиваешь?

тему вроде я создавал, фига модераторы поработали.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!подскажи пожалуйста!от приуса только 20го подходят? в цивеке 158 вольт,в приусе 200 помоему,отключать надо?и как подсоединять её,переделывать?я слышал от приуса поконкретней батарея,твоё мнение?а то у меня на подходе и хотел сделать для себя,нравиться машина,она 2008 год в кузове фа3!будь добр подскажи!заранее благодарен!

привет! нужна твоя помощь !

хочу также сделать! не напишешь по подробней!!???

 

ну так там количество элементов другое) а по вольтажу один элемент от приуса равен 1 элементу от хонды, 7 вольт если мне память не изменяет) тебе просто нужны не все элементы) а так же 22 как и было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мудрить с охлаждением при переделке? Хочу поставить 4 gen от приуса в ввб хонда сивик 2009 года . И с проводкой с предохранителями как быть? Что на что переделывать? Подскажите пожалуйста

 

И вообще что лучше поставить 3gen или 4gen ?год одинаковый 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мудни что ответили! Клуб еще называется...а этот сидит там переделывает и боится че то подсказать жил пля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...