Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Artyom

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

Рекомендованные сообщения

Совсем-совсем не было? Случайно все бамбуки не показывали ровно по 15.00V?

 

Такое может быть только при P1570... когда нет зарядки и бамбуки все на 15V.

 

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:57 ----------

 

Общее напряжение всех аккумуляторных модулей IMA - 178.63

Напряжение аккумуляторного модуля 1 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 2 IMA - 16.20

Напряжение аккумуляторного модуля 3 IMA - 16.50

Напряжение аккумуляторного модуля 4 IMA - 16.30

Напряжение аккумуляторного модуля 5 IMA - 16.20

Напряжение аккумуляторного модуля 6 IMA - 16.00

Напряжение аккумуляторного модуля 7 IMA - 16.40

Напряжение аккумуляторного модуля 8 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 9 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 10 IMA - 16.40

Напряжение аккумуляторного модуля 11 IMA - 15.90

 

Прям чудесная картина :)

 

Это при максимальном SOC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общее напряжение всех аккумуляторных модулей IMA - 178.63

...

Напряжение аккумуляторного модуля 3 IMA - 16.50

...

Напряжение аккумуляторного модуля 11 IMA - 15.90

 

..

ну так ничего не поменялось. что 0,6V что до этого 0,8V... разлёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое может быть только при P1570... когда нет зарядки и бамбуки все на 15V.

 

P1570 - максимальный разброс на парах 3В !!! Если что.

 

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:11 ----------

 

Что вы к батарее прицепились? У неё своя жизнь, у DC-DC своя! Менять его надо или ремонтировать. Всё, точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это при максимальном SOC?

 

Не знаю, я не присутствовал при тестировании.

 

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:12 ----------

 

P1570 - максимальный разброс на парах 3В !!! Если что.

 

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:11 ----------

 

Что вы к батарее прицепились? У неё своя жизнь, у DC-DC своя! Менять его надо или ремонтировать. Всё, точка!

 

Да я уже заказал.

 

Вот ещё их диагностика ошибку показала:

ЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА B2993 Замыкание цепи устройства термической защиты

Постоянный DTC

Изменено пользователем Artyom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот ещё их диагностика ошибку показала:

ЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА B2993 Замыкание цепи устройства термической защиты

Постоянный DTC

 

Датчик термической защиты компрессора кондиционера. Либо замыкание цепи на массу, либо замена датчика. (38908-RCJ-A02)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я не присутствовал при тестировании.

Вот ещё их диагностика ошибку показала:

ЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА B2993 Замыкание цепи устройства термической защиты

Постоянный DTC

Я бы не спешил с термической защитой пока.

Когда у bambrik были, ошибка была? Думаю, что нет.

Просто проанализировал ситуацию, похоже на развод.

Тем более, что:

Не знаю, я не присутствовал при тестировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термореле было... но давайте "отставить" термореле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил с термической защитой пока.

Когда у bambrik были, ошибка была? Думаю, что нет.

Просто проанализировал ситуацию, похоже на развод.

Тем более, что:

 

Один раз мне цивиковод гибридный жаловался, что на трассе также тупить тачка стала, но т.к. он автомеханик, быстро остановился. Подождал, покурил и дальше поехал. Скорее банальный перегрев случился ВВБ и принудительно защита сработала зарядки. На инсайтах тоже может такое случится. Стас уже раньше присылал файлы, когда температура была высокая и сработала защита ВВБ.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термореле было... но давайте "отставить" термореле...

Значит замыкание все-таки было.

Наверное не помешает внимательно проверить все электрические соединения и датчики, кондиционер. Раз датчик кондиционера сработал, значит вышел из нормального режима.

Может быть конвертер погорел от какого-либо замыкания, так может новый сгореть с течением некоторого времени.

Просто анализирую, ничего не бывает просто так, одно может быть следствием другого и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас тачан не беспокоит езди в удовольствие и не парь мозг всем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я вчера конвертер наконец-то, всё заработало и вернулось в норму. Заводится, АКБ и ВВБ заряжает, только горит датчик ТО, надо будет сделать у же и время подошло.

Отдам поломанный конвертор знакомому, хочет поковыряться, может и сможет починить - будет запасной :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыть конвертер и проверить мультиметром исправность всех элементов. Может причина проста, какой-либо элемент на выходе/входе сдох.

 

Жаль далеко находитесь, я бы покопался с удовольствием

Добрый день! Ответьте и мне, пожалуйста))  Все вырубилось после 3 дней стоянки на морозе -15, сейчас горят все три ошибки IMA, ошибка двигателя, ошибка аккумулятора, индикатор заряда батареи 8 кубиков пустой, заводится от стартера, глохнет, как сядет аккум, вчера на буксире до дома)) Есть вероятность, что батареи живы? Может это что-то другое? Как правильно называется это устройство "мультимер"? Чтоб посмотреть исправность элементов? Не можем найти толкового мастера для диагностики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вырубилось после 3 дней стоянки на морозе -15, сейчас горят все три ошибки IMA, ошибка двигателя, ошибка аккумулятора, индикатор заряда батареи 8 кубиков пустой, заводится от стартера, глохнет, как сядет аккум, вчера на буксире до дома)) Есть вероятность, что батареи живы? Может это что-то другое?

Сначала попробуйте подключить исправный и полностью заряженный аккумулятор (под капотом) или проверить аккумулятор нагрузочным устройством (можно в любом магазине аккумуляторов).

И поосторожней с "прикуриванием", можно сжечь DC-DC конвертер в батарее.

Попробуйте диагностику посмотреть здесь: https://forums.drom.ru/ufa/t1150868677.html

http://www.avtosufa.ru/faq-page/4#t4n6492

Поиск: https://duckduckgo.com/?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+honda+%D0%A3%D1%84%D0%B0&ia=web

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вскрыть конвертер и проверить мультиметром исправность всех элементов. Может причина проста, какой-либо элемент на выходе/входе сдох.

 

Жаль далеко находитесь, я бы покопался с удовольствием

Добрый день! Ответьте и мне, пожалуйста))  Все вырубилось после 3 дней стоянки на морозе -15, сейчас горят все три ошибки IMA, ошибка двигателя, ошибка аккумулятора, индикатор заряда батареи 8 кубиков пустой, заводится от стартера, глохнет, как сядет аккум, вчера на буксире до дома)) Есть вероятность, что батареи живы? Может это что-то другое? Как правильно называется это устройство "мультимер"? Чтоб посмотреть исправность элементов? Не можем найти толкового мастера для диагностики... 

 

Первое и самое главное, отогрейте машину до хотя бы +10, чтобы ввб хотя бы ожила от переохлаждения, дальше заведешь и готовься к восстановлению ввб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВБ надо отогреть... если само не исправится то только вскрывать..ремонтировать... менять ввб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...