Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sergius80

Вариатор не едет!!!

Рекомендованные сообщения

В итоге на демпфере и на валу срезало шлицы. Выяснилось, что у инсайтов это болячка. Дорогое это удовольствие (запчасти) скажу я вам.

 

Ребята, простите нуба, тему я прочитал но так и не понял, где этот демпфер и вал?

какой узел смотерть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машинка у меня Honda Fit 2011 Гибрид!

Вообщем проблема такая. Купил авто пять месяцев назад, не мог нарадоваться, за пять месяцев ни разу не подвела, никогда не троила и тому подобное. Естественно все поменял (свечи, масла и тд.). И вот в один прекрасный день я приехал с работы и поставил авто во дворе, где оно простояло около двух суток. На утро я завел авто, прогрел (до потухания лампочки) и переключио вариатор в положение R.Авто немного (сантиметров 10) скатилось назад и встало, затем я включил Д а реакции ноль. Как будто на нейтралки газую и все. Любая передача реакция нулевая. Сразу же поехал (а точнее поташил на буксире) авто в хонда сервис, там её 2 дня мучали, делали все возможные компьютерные диагностики. В итоге все работает в идеале, в норме, но комп показывает что не крутиться первый вал на автомате. В сервисе скащали что проблема скорее всего со стартовым пакетом в вариаторе. Как вы думаете почему так произошло, ведь до этого варик вел себя отлично и нареканий никогда к нему не было.

Аккумуулятор скидывал более чем на сутки. И проблема как я понимаю оч. серьезная поскольку все сервисы отказываються ей заниматься придеться решать самому надеюсь с вашей помощью. Прошу Вас поскорее дать ответ а то думаю в варик начать лезть с понедельника. Заранее спасибо (смотрел форум и нашел похожую проблему и инсайта, но автор проблемы не изложил концовку). Какие мысли?

уровень масла чуть больше верхней отметки на щюпе (мерил как в мануале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! машинка у меня honda fit 2011 гибрид!

вообщем проблема такая. купил авто пять месяцев назад, не мог нарадоваться, за пять месяцев ни разу не подвела, никогда не троила и тому подобное. естественно все поменял (свечи, масла и тд.). и вот в один прекрасный день я приехал с работы и поставил авто во дворе, где оно простояло около двух суток. на утро я завел авто, прогрел (до потухания лампочки) и переключио вариатор в положение r.авто немного (сантиметров 10) скатилось назад и встало, затем я включил д а реакции ноль. как будто на нейтралки газую и все. любая передача реакция нулевая. сразу же поехал (а точнее поташил на буксире) авто в хонда сервис, там её 2 дня мучали, делали все возможные компьютерные диагностики. в итоге все работает в идеале, в норме, но комп показывает что не крутиться первый вал на автомате. в сервисе скащали что проблема скорее всего со стартовым пакетом в вариаторе. как вы думаете почему так произошло, ведь до этого варик вел себя отлично и нареканий никогда к нему не было.

аккумуулятор скидывал более чем на сутки. и проблема как я понимаю оч. серьезная поскольку все сервисы отказываються ей заниматься придеться решать самому надеюсь с вашей помощью. прошу вас поскорее дать ответ а то думаю в варик начать лезть с понедельника. заранее спасибо (смотрел форум и нашел похожую проблему и инсайта, но автор проблемы не изложил концовку). какие мысли?

уровень масла чуть больше верхней отметки на щюпе (мерил как в мануале).

да не переживай ты так, купи контрактный варик и поменяй его. на дальнем востоке ими хоть в футбол пинай, много их. ошибка горит? D мигает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, контрактный поставь и не ломай голову. Чинить свой - дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, контрактный поставь и не ломай голову. Чинить свой - дороже выйдет.

а свой по частям можно распродать потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а свой по частям можно распродать потом

А кому они нужны если все варики целиком покупают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому они нужны если все варики целиком покупают..

Очень часто покупают только гидроблок, поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не переживай ты так, купи контрактный варик и поменяй его. на дальнем востоке ими хоть в футбол пинай, много их. ошибка горит? D мигает ?

 

компьютерная диагностика не выдала ни какой ошибки, d не мигает

 

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:54 ----------

 

да и на табло авто тож ничего=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компьютерная диагностика не выдала ни какой ошибки, d не мигает

 

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:54 ----------

 

да и на табло авто тож ничего=(((

на паркинг встаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на паркинг встаёт?

 

да, сдвинуть невозможно, на нейтрале катиться (так и дотащили на биксире до сервиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого на буксире не таскали?

 

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:07 ----------

 

Варику противопоказано буксирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого на буксире не таскали?

 

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:07 ----------

 

Варику противопоказано буксирование.

 

 

нет конечно, никогда! да тут выхода уже и не было, на нейтрале покатили до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно, никогда! да тут выхода уже и не было, на нейтрале покатили до сервиса.

почитай тут про работу варика http://hondahybrid.ru/forum/42-variator-dergaet-72.html#post22979

 

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:15 ----------

 

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай тут про работу варика http://hondahybrid.ru/forum/42-variator-dergaet-72.html#post22979

 

спс, сейчас почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс, сейчас почитаю

вся тема не нужна, сразу по ссылке пройди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся тема не нужна, сразу по ссылке пройди

 

неужели шлицы обломало на демпфере либообломалась передняя часть первичного вала, которая входит в демпфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня была похожая проблема, я встал на дороге, и замигала d. заглушил двигатель и завел снова и потихоньку доехал до гаража. в гараже подключил сканер и проверил из-за чего d мигала. оказывается залипал один из клапанов в гидроблоке. купил варик с очень маленьким пробегом и скрутил с него гидроблок. снял свой и поставил контрактный. сейчас машинка, уже как год, ездит хорошо. проблем нет. раньше было передачи щелкаешь, а обороты проседают и восстанавливаются. сейчас всё ровно. но на всякий случай прикупил еще отдельно гидроблок)) если поломка в гидроблоке, то я думаю комп сразу определит поломку, так как давление в системе будет отличаться от нормы и замигает d. но у вас она не мигает. я вот точно не знаю, при обрыве ремня мигает d или нет? если это стартовый пакет, то его вроде можно легко проверить на сканере, состояние пусковой муфты и коэффицент проскальзывания. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели шлицы обломало на демпфере либообломалась передняя часть первичного вала, которая входит в демпфер

меня больше смущает, что коробка не вошла в аварийный режим и не вышла ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда у меня была похожая проблема, я встал на дороге, и замигала d. заглушил двигатель и завел снова и потихоньку доехал до гаража. в гараже подключил сканер и проверил из-за чего d мигала. оказывается залипал один из клапанов в гидроблоке. купил варик с очень маленьким пробегом и скрутил с него гидроблок. снял свой и поставил контрактный. сейчас машинка, уже как год, ездит хорошо. проблем нет. раньше было передачи щелкаешь, а обороты проседают и восстанавливаются. сейчас всё ровно. но на всякий случай прикупил еще отдельно гидроблок)) если поломка в гидроблоке, то я думаю комп сразу определит поломку, так как давление в системе будет отличаться от нормы и замигает d. но у вас она не мигает. я вот точно не знаю, при обрыве ремня мигает d или нет? если это стартовый пакет, то его вроде можно легко проверить на сканере, состояние пусковой муфты и коэффицент проскальзывания. или я не прав?

 

Сканер не выявил никаких неисправностей. Единственное что он выявил на 100% это то что первичный вал не вращаеться вообще, соответственно и ремень тогда должен быть целым. (а может быть и вращаеться первичный вал, но варик этого увы не видит)

 

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:32 ----------

 

меня больше смущает, что коробка не вошла в аварийный режим и не вышла ошибка

 

а меня как смущает. Такое впечатление что кто-то фишку дернул ночью и она перестала ехать. Мистика какая-то. Вечером приехал все норм, утром пришел и увы и ах(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сканер не выявил никаких неисправностей. Единственное что он выявил на 100% это то что первичный вал не вращаеться вообще, соответственно и ремень тогда должен быть целым. (а может быть и вращаеться первичный вал, но варик этого увы не видит)

 

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:32 ----------

 

 

а меня как смущает. Такое впечатление что кто-то фишку дернул ночью и она перестала ехать. Мистика какая-то. Вечером приехал все норм, утром пришел и увы и ах(((

у кого то тут на форуме мыши в гараже съели провод к вариатору. Любую фишку отключить - выйдет ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого то тут на форуме мыши в гараже съели провод к вариатору. Любую фишку отключить - выйдет ошибка

 

тоесть табло бы показало? да и диагностика которую я делал думаю тоже бы без внимания не оставила. Проблема механическая, это факт, но почему она случилась когда машина стояла на месте и никуда не ехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они Вам не выдали распечатку показаний диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они Вам не выдали распечатку показаний диагностики?

 

нет, но они с меня и бабла не взяли поскольку причину на 100 проц не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос селектора проверяли на коробке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам селектор протестируй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...