Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alex-fit-hybrid

Не работает передний ряд свечей зажигания.

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется Honda Fit Hybrid кузов GP1 двигатель серии LDA. После замены двигателя не работает передний ряд свячей зажигания, при этом напряжение на вводах катушек (передних) зажигания отсутствует (зажигание включено двигатель заведен). По заднему ряду замечаний нет напряжение есть. Прозвонил всю косу - замечаний нет. Блок предохранителей в норме. Реле не прозванивал. Подскажите как решить проблему. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале для фитов первого поколения предохранители 7 (для передних) и 9 (для задних) в фитах второго поколения отдельных предохранителей не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в описании реле зажигания, но как его проверить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в описании реле зажигания, но как его проверить не знаю.

 а так на слух не слышно щелкает при вкл или не чего не слышно , а у донора на время проверки взять , в вашем клубе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает что нет упоминания о том что Чек горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не горит и ошибку при диагностике сканер obd II не выдаёт. Подключали другой сканер тоже ошибок нет. Диагност сказал что передний ряд у фитов подключается только под нагрузкой или в каких-то других неведомых ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагност сказал что передний ряд у фитов подключается только под нагрузкой или в каких-то других неведомых ситуациях.

Оба ряда работают постоянно! :wink2: /https://www.honda.co.nz/assets/Technologies/Driving/IDSI.SWF

 

P.S. Что то ссылка как-то криво вставляется. После перехода по ссылке, в адресной строке удалите последний слэш (/) и далее "enter".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык все изи же:

- проверяем куда идет провод постоянного питания катушек

- это или реле или предохранитель, проверяем исправность компонента и в случае с реле проверяем управляющий сигнал, если сигнала нет смотрим кто его должен подавать и далее далее далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах интернета электрической схемы конкретно для гибрида я не нашёл. Попадались для Ge6 кузова но не для гибрида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я стесняюсь спросить- а до замены двигателя этот ряд точно работал? ну эт просто для поддержания "тонуса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже нельзя ответить на этот вопрос. Но изменений в работе двигателя не было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...