Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте одноклубники! Имеется хонда цивик гибрид 2008 года, пробег 150 000 км. При проверке данных с помощью HDS было выявлено: низкие показания расхода воздуха на холостом ходу. Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3. Фильтр воздушный менял, даже без него пробовал все такие же показания. Датчик MAF чистый, прям как с завода. У кого какие есть мысли? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубники! Имеется хонда цивик гибрид 2008 года, пробег 150 000 км. При проверке данных с помощью HDS было выявлено: низкие показания расхода воздуха на холостом ходу. Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3. Фильтр воздушный менял, даже без него пробовал все такие же показания. Датчик MAF чистый, прям как с завода. У кого какие есть мысли? Куда копать?

А ДЗ чистил? Может уже все заросло мхом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

NlgSYspuwQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка чистая, холостой ход обучен. Показания снимал без включения дополнительного оборудования. И показывает 1,3-1-4 в основном, на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

Кста сегодня на не Газпромнефти, а на новой заправке бренда Газпром заправился, по сертификатам Омск. Посмотрим качество.

@@Александер58186 можешь выложить снимок PGI-FI, глянем твои показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

Кста сегодня на не Газпромнефти, а на новой заправке бренда Газпром заправился, по сертификатам Омск. Посмотрим качество.

@@Александер58186 можешь выложить снимок PGI-FI, глянем твои показатели.

 

Завтра уже сделаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже сделаю и выложу.

 

 

 

Забей. Это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра уже сделаю и выложу.

 

 

 

Забей. Это нормально. 

 

Стас сказал, как отрезал :) Пусть потренируется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИТ 2011- аналогично этот параметр желтый на хх, 1,4 с самого начала.

поле небольшой прогазовки может секунд 20 подержаться 1,5-1,6  потом снова падает до 1,4

заслонку чистил (по другой причине), все калибровки и хх  - сделаны (HIM).

Тоже заметил, что параметр не зависит от воздушного фильтра ( с чистым и грязным одно и тоже)

к машине замечаний нет, расход в норме, езжу и не парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал скидываю показания

post-3384-0-52959000-1506980595_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Забей. Это нормально. 

Стас сказал, как отрезал :) Пусть потренируется :)

 

На самом деле искать причину можно сколь угодно долго... Но есть единицы у кого данный параметр теплится в районе 1,5 и не выделяется... И все остальные данные тоже в норме у них. 

Потренироваться конечно никогда не помешает, главное не испортить ничего)))) 

PS: Добиться от малолитражного двигателя большого потребления воздуха на ХХ... )))) Што? Откуда?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, особо не парится по этому поводу. И такие показания у большинства людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, особо не парится по этому поводу. И такие показания у большинства людей.

1,4-1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2017 в 11:02, IvanM сказал:

ФИТ 2011- аналогично этот параметр желтый на хх, 1,4 с самого начала.

поле небольшой прогазовки может секунд 20 подержаться 1,5-1,6  потом снова падает до 1,4

заслонку чистил (по другой причине), все калибровки и хх  - сделаны (HIM).

Тоже заметил, что параметр не зависит от воздушного фильтра ( с чистым и грязным одно и тоже)

к машине замечаний нет, расход в норме, езжу и не парюсь...

так и показывает этот сенсор без изменений на ХХ 1,4 уже много лет, никакиз изменений. И решил таки я этот MAF сенсор заменить. новый купил на АлиЭкспресс.

сейчас поставил новый. для надежности эксперимента больше совершенно ничего с машиной не делал. старый показывал 1,4. новый сразу стал показывать 1,7. и почему-то слегка подросли обороты ХХ. хотя всё совершенно одинаково, менял быстро (пару минут), мотор не успел остытьб на скриншоте видно

 

FIT old MAF sensor.jpg

FIT new MAF sensor.jpg

New MAF.jpg

ТэстДрайв еще не делал, покатаюсь - отпишусь.

всё еще теплится надежда решить проблему "овальных колес" которая заметна с самой покупки машины с 14-го года. собственно с этой надеждой и поменял MAF сенсор, так как это единственный был параметр вне рабочего диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй день тэст-драйвов показал превосходные результаты.

Эффект "овальных колес" ни при одном трогании не проявился.

Всё это время до замены MAF ездил только в режиме ЭКО (около 9-ти лет), так как только на этом режиме меньше всего дергало машину.

Сейчас при выключеном ЭКО на <D> трогается/разгоняется плавно и быстро - как троллейбус : ).

наблюдения продолжаю, но надеюсь что всё будет ОК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...