Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работа климат контроля


  • Please log in to reply
120 ответов в этой теме

#1 <StreloK>

<StreloK>

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009, LS

Отправлено 2013-апр-16 - 12:53

У кого как работает данная штука в режиме авто?
сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума, на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.

#2 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-апр-16 - 13:47

У кого как работает данная штука в режиме авто?
сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума, на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.

Так и должно быть, у нас стоит датчик температуры салона и датчик влажности, а так как ты поставил самую низкую температуру, то в автоматическом режиме, этот "электронный дурак", пытается в интенсивном режиме охладить(нагреть) салон до требуемой температуры, и по достижению требуемой температуры "электронный дурак" понижает обороты вентилятора. И забор воздуха снаружи или с внутри салона связан с температурой и влажностью, что бы окна не запотели и в горле не пересохло, так что этот "электронный болван" следит что бы тебе было комфортно, и ты не крутил крутилки и не переключал кнопки, а выставил комфортную для тебя температуру ,включил "AUTO" и не отвлекался от дороги. Автоматический режим считается самым аффективным и энергосберегающим и для европейских авто совсем не дешёвая опция! :rolleyes:
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#3 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-апр-16 - 15:52

нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм

#4 <StreloK>

<StreloK>

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009, LS

Отправлено 2013-апр-17 - 09:43

Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

#5 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-апр-17 - 17:15

Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.
Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#6 Vadim

Vadim

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Город:израиль
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-апр-17 - 18:07

Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.
Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.


Я пользуюсь кондиционером ,охлаждает отлично но до определеного момента пока ты едишь,в пробках и на светофорах он отключается автоматически ,через короткое время начинает дуть теплый воздух!!!

#7 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-май-17 - 07:26

у нас уже + 35... на солнце вообще засада...который день ездил с кондером.. Несколько дней назад в режиме работы кондера услышал странный свист, как будто от прокручивающегося ремня или подшипника, притом громкость свиста и тембр зависил от оборота двигателя. При выключенном кондере, свист пропадал... так вот, со вчерашнего дня кондер охлаждает, но очень неэффективно, еле как, почти нет холода. Режим эко отключал, но не помогло есть подозрение, что фрион вышел. При покупке осенью, я заметил что кондер не работал, поехал к мастеру, он мне закачал простой воздух (60 чего-то), проездив зиму, проверили, утечки не было, поэтому в марте заправил кондер, по данное время все было ок.
Какие есть мысли? просто утечка, или есть слабые места связанные со свистом?

#8 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-17 - 13:50

тоже есть вопрос по кандеру, у нас +30 , поставил на максимум холода, и мне не особо холодно. По-русски говоря не справляется он. У всех так? и задолбал этот автостоп в пробке

#9 Walter_Simons

Walter_Simons

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-май-17 - 18:23

Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

#10 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-17 - 19:39

Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

#11 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-май-20 - 06:49

что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?

#12 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-май-20 - 08:23

так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#13 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-20 - 15:34

что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?


всё верно. Я выставлял значение "Loh", с макс оборотами пропеллера и он охладить смог только до уровня, соотв. положению 18 гр.

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:31 ----------

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)


а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул, но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато

#14 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-май-20 - 19:44

а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул, но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато

Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.
И будет тебе холод!;)
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#15 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-20 - 19:46

Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.
И будет тебе холод!;)

мастерские все лажовые, сломают только всё

#16 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-май-20 - 19:48

мастерские все лажовые, сломают только всё

Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#17 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-20 - 19:54

Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!


мне для начала надо давление проверить

#18 grafix

grafix

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 33
  • Город:Томск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, Airwave-Insight

Отправлено 2013-май-21 - 01:55

нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм

20 прохладно даже... нормальной считается температура 23-24гр... выставил и забыл...

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...
так что крутить Т на машине с климатом - бесполезное занятие...

#19 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-май-21 - 19:36



просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...
.

америку открыть не вышло.

#20 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-май-22 - 04:53

вчера проверил климат самодиагностикой системы, вроде ничего не выскочило... он холодит, но по прежнему слабо,
значит нужно проверить уровень фриона и масла в кондере... кстати никто не знает, у нас в осушителе глазок есть?




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования