Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

У меня с приходом холодов уже второй год подряд такая проблема. Скрипят чашки стоек, точнее резинки в этих чашках об металл. Менять я ничего не стал, просто в начале зимы заливаю их вдэшкой. По ходу у новых японцев такая проблема, не держат они наших морозов. P.s такая же проблема и на второй машине в семье Nissan moco, поставил новые чашки оригинал, не чего не поменялось, а вэдешка помогла))

 

А можно по подробней куда там ведешку лить? Откручивать надо?

 

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ----------

 

Это вполне может быть причиной скрипа, имею ввиду чашки... У меня скрип тоже с холодами пришел, когда с теплой стоянки выгоняю его нет практически, а через 10 мин на улице проявляется, у нас мороз сейчас -30 днем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по подробней куда там ведешку лить? Откручивать надо?

Откручивать ничего не надо. Открываем капот, справа и слева на решетке, что под лобовым стеклом заглушки резиновые стоят. Открываем заглушки, смотрим что там твориться и видим те самые чашки. Все обильно заливаем вэдэшкой, ставим заглушки и в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откручивать ничего не надо. Открываем капот, справа и слева на решетке, что под лобовым стеклом заглушки резиновые стоят. Открываем заглушки, смотрим что там твориться и видим те самые чашки. Все обильно заливаем вэдэшкой, ставим заглушки и в путь)

 

Сегодня попробую, отпишусь потом) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня тоже такой странный звук, как-будто что-то жмакает, появился в морозы. Идет звук из основания лобовых стоек :) я как бы сразу забил, резинки все замерзшие, вот и скрипят. Еду первые 10 минут не спеша, пока все не прогреется, не промнется и потом все ок.

ВДешкой для резины плохо не будет? может обычной силиконовой смазкой? надо кстати попробовать тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может обычной силиконовой смазкой?
Да это лучше будет , на фитовском форуме даже схема была куда брызгать , что бы скрипы ушли , походу это на всех ХОНДАХ ( ну почти на всех ) такой косяк , по теплу все проходит :yes: во нашёл в картинках где советуют брызгать и чем

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1679&hl=%F1%EA%F0%E8%EF%FB&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПроФышкал ВДшкой чашки и оставил на ночь, завтра испытаю... Может имеет смысл их подтянуть не много? Гайку имею ввиду, что на штоке в чашке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПроФышкал ВДшкой чашки и оставил на ночь, завтра испытаю... Может имеет смысл их подтянуть не много? Гайку имею ввиду, что на штоке в чашке...

Резьба фиксированная, дальше не затянуть, если появляется стук,то просто меняется опора! Но видел как шайбы подкладывали! :smile82:

 

---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:41 ----------

 

Да это лучше будет , на фитовском форуме даже схема была куда брызгать , что бы скрипы ушли , походу это на всех ХОНДАХ ( ну почти на всех ) такой косяк , по теплу все проходит :yes: во нашёл в картинках где советуют брызгать и чем

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1679&hl=%F1%EA%F0%E8%EF%FB&st=20

Судя по фото, нужно всю машину в Вэдеху окунуть!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото, нужно всю машину в Вэдеху окунуть!
ну да по всем щелям прошлись :yes::gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет господа, это не чашки скрипят... Эксперимент реультатов не принес. Видимо все же сайлентблоки, больше нечему. Кто нибудь вообще минял сайленты на инсайде? Какие поставили, фебест или полиуритан? Оригиналы только в сборе с рычагом продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нашел причину!!! передний сайлентблок переднего рычага. на диагностике сам все видел и сышал. побрызгали вд на них и скрип пропал, думаю не на долго. теперь вопрос на какие менять? фебест и полиуретан не вариант, а есть другое? в идиале rbi но вот где взять его номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все нашел причину!!! передний сайлентблок переднего рычага. на диагностике сам все видел и сышал. побрызгали вд на них и скрип пропал, думаю не на долго. теперь вопрос на какие менять? фебест и полиуретан не вариант, а есть другое? в идиале rbi но вот где взять его номер?
а тут номера не те ? http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3276/steering/37456/?p=6 Втулка стабилизатора - 51306TM8G01 к примеру хондовская не та? https://www.emex.ru/f?detailNum=51306-TM8-G01&packet=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь же нет номера сайлентблока, только рычаг в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь же нет номера сайлентблока, только рычаг в сборе...
вот на емексе https://www.emex.ru/f?detailNum=0301GES&makeId=1244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно салены, меняйте комплектом!

51391TG5A01B с/б пер рычага (задний)

51392-TG5-A01 с/б пер рычага (передний)

KAT-1003HON шаровая

 

Febest не берите, амно еще то....

Изменено пользователем motomiw
дописал номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте)) Столкнулся с аналогичной проблемой... Скрип спереди, в мое случае и с справа и слева. Первым, что пришло на ум - это замена втулок стабилизатора. Кстати меняются они совсем не просто, потребуется отпускать балку, а для этого нужно откручивать рулевую рейку. Родной размер втулок - 17!!! Заказывал на экзисте, пробивали по каталогу на амаяме их номер и вот косяк, пришли не те, на 18!!! Благо рядом в магазине нашлись нужные. Так что, если будите заказывать, вычислить правильный номер можно на эмиксе, в амаяме не смотрите, не совпадает. Ну и самое главное это проблему не решила, скрип не ушел и вообще не изменился!!! Диагностика ходовки ничего не показала, ответ мастера - все в норме. Но ведь он есть, этот злосчастный скрип на лежачих полицейских! Сам грешу все таки на сайлентблоки. Оригинальных их нет в продаже, только в сборе с рычагами. Из заменителей китайский фебест, либо полиуретан. Здесь еще пишут, что опорники с подушкой стойки надо менять... Может кто еще столкнулся с этим? Как решили проблему?

перед тем как ставить втулки,нужно было пшыкнуть ВД-шкой или же силиконом..

 

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

 

O24304wb сайлентблок задний

o24304ws сайлентблок передний

sbh-112 шаровая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

O24304wb сайлентблок задний

o24304ws сайлентблок передний

sbh-112 шаровая

 

Тоже не плохой выбор, но надо смотреть на качество сайлентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно салены, меняйте комплектом!

51391TG5A01B с/б пер рычага (задний)

51392-TG5-A01 с/б пер рычага (передний)

KAT-1003HON шаровая

 

Febest не берите, амно еще то....

 

Спасибо, гляну сегодня

 

---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:33 ----------

 

перед тем как ставить втулки,нужно было пшыкнуть ВД-шкой или же силиконом..

 

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

 

O24304wb сайлентблок задний

o24304ws сайлентблок передний

sbh-112 шаровая

 

Спасибо за номера, а втулки перед постановкой смазывали графитной смазкой (синяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это сайлентблоки фирмы R8 - 51391TG5A01B с/б пер рычага (задний)

51392-TG5-A01 с/б пер рычага (передний)

 

А это сайлентблоки фирмы RBI - O24304wb сайлентблок задний

o24304ws сайлентблок передний

 

Вопрос R8 - это ведь тоже не оригинал? Тогда предпочтительней все же RBI... В любом случае огромное спасибо, думаю информация будет полезна всем читателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял это сайлентблоки фирмы r8 - 51391tg5a01b с/б пер рычага (задний)

51392-tg5-a01 с/б пер рычага (передний)

 

а это сайлентблоки фирмы rbi - o24304wb сайлентблок задний

o24304ws сайлентблок передний

 

вопрос r8 - это ведь тоже не оригинал? тогда предпочтительней все же rbi... в любом случае огромное спасибо, думаю информация будет полезна всем читателям.

 

совершенно верно!!!

Rbi будет по качественней,а r8 неизвестная фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r8 могу сфоткать, знаю точно что их качество на уровне RBI.

febest и рядом не валялся по качеству

 

r8- компания производит следующую продукцию:

 

  • Детали подвески

Под брендом R8 производятся: детали подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов); рычаги подвески; резинометаллические детали подвески: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, опоры двигателя и амортизаторов, отбойники и пыльники амортизаторов. Прямые поставки с завода-производителя позволяют нам полностью контролировать процесс и радовать Вас безупречным качеством, доступными ценами, наикратчайшими сроками поставки и внимательным послепродажным сервисом.

Изменено пользователем motomiw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r8 могу сфоткать, знаю точно что их качество на уровне RBI.

febest и рядом не валялся по качеству

 

r8- компания производит следующую продукцию:

 

  • Детали подвески

Под брендом R8 производятся: детали подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов); рычаги подвески; резинометаллические детали подвески: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, опоры двигателя и амортизаторов, отбойники и пыльники амортизаторов. Прямые поставки с завода-производителя позволяют нам полностью контролировать процесс и радовать Вас безупречным качеством, доступными ценами, наикратчайшими сроками поставки и внимательным послепродажным сервисом.

 

черным по белому написано КИТАЙ))))

а rbi-тайвань.и проверенно годами,я торгую только проверенными запчастями,и RBI себя давно на рынке зарекомендовал в отличии R8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черным по белому написано китай))))

а rbi-тайвань.и проверенно годами,я торгую только проверенными запчастями,и rbi себя давно на рынке зарекомендовал в отличии r8.

 

так я и не спорю по качеству rbi! но у отца тоже магазин с з/ч и есть с чем сравнивать, по этому и брал щупая и нюхая )

 

Дополню цены:

Шаровые

R8 51220TK6A01 от 515 р

555 SB-H112 от 479 р

Katsuro* KAT1003HON от 427 р

Сайлентблок передний

RBI O24304WS от 356 р

R8 51392TG5A01 от 271 р

 

Сайлентблок задний

RBI O24304WB от 421 р

R8 51391TG5A01B от 460 р

 

*KATSURO – бренд японской компании Katsuro Co.,Ltd, основанной в 2002 г. Штаб-квартира компании находится в Японии в г.Нагоя, производство ведется на аккредитованном заводе в Малайзии. Компания производит запасные части подвески и рулевого управления для грузового коммерческого и легкового транспорта. В ассортименте выпускаемой продукции представлено более 1500 наименований запчастей преимущественно для автомобилей азиатского производства: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Suzuki и тд. В ассортимент входят: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, тяги стабилизатора и шаровые опоры. Продукция отличается высоким качеством и доступной ценой. Вся продукция сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.

Изменено пользователем motomiw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не спорю по качеству rbi! но у отца тоже магазин с з/ч и есть с чем сравнивать, по этому и брал щупая и нюхая )

 

ну понятно)))но я все равно за оригинал))))

пусть будет дорого !!!зато на годы поставил и забыл.

как говорится скупой платит дважды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за оригинал всегда! )) но где же его взять то? На втором месте RBI я считаю, и многие другие. Про R8 раньше никогда не слышал, но не спорю, может быть качественные изделия... В плохую сторону зарекомендовали себя фебест и полиуретан, это тоже всем известно. Поскольку оригинальных нет, я заказал RBI сегодня, когда придут, поставлю, отпишусь)) Кстати не стал заказывать в комплекте с задними и опорой, поскольку они целые и не скрипят, да и конструктивно скрипеть не могут, но и зачем их на аналог менять...

 

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:46 ----------

 

Rbi и в тайланде производят я читал... а в тае резина очень качественная, они натуральный каучук добавляют. уже несколько раз отдыхал там и на всех экскурсиях рассказывают об этом, хвалятся своей резиной)) у меня как то стояла бриджстон резина, тоже производитель в тайланде, очень хорошая резина, не хуже японской.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки можно найти оригинал,Если хорошо постараться,я на свою предыдущую хонду находил с\б по отдельности.можно найти по размерам ,например тоётовский оригинал,но нужны для этого размеры)))

Нужно будет заказать RBI,Снять размеры и отправить как возврат)))))

 

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------

 

есть еще фирма lynx-тоже японская,но у них 2 завода по резине.один в японии,другой в корее.это мне сказали на семинаре.

впринципе качество у них норм.гарантия год на любой вид товара.

o24304wb =

c9293

шаровая c1096lr если брать фита gd6.

а вот передний не могу найти по их фирме

но они с каждым днем всё расширяются,для каждой модели потихоньку делают компоненты.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...