Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

Грустно всё это, если коробка. Но, блин, меня терзают смутные сомнения-пробег малый, а как буд-то вариатор убитый. Может на диагностику в проверенный сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жижу в варике ваще не меняли , то вот и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается больше 40 000 проехали на одной жиже и хз какой, и 2 или 3 года не меняли... ((( пичалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается больше 40 000 проехали на одной жиже и хз какой, и 2 или 3 года не меняли... ((( пичалька

Так в сервис мануале написано что менять каждые 40 000, но при условии не жестких условий. А про года вообще не написано.

но для тяжелых условий, это наши - 20 000. Но все равно не должно было так накрякнуться. Может тягали машиной что-то тяжелое. У меня вот тоже Варик троллит меня, то все норм, то выкобенивается. чудеса в решете да и только:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в сервис мануале написано что менять каждые 40 000, но при условии не жестких условий. А про года вообще не написано.

но для тяжелых условий, это наши - 20 000. Но все равно не должно было так накрякнуться. Может тягали машиной что-то тяжелое. У меня вот тоже Варик троллит меня, то все норм, то выкобенивается. чудеса в решете да и только:dontnow:

 

странно - напоминалка о замене на 60000 и на 120000.......... чую где-то подвох :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно - напоминалка о замене на 60000 и на 120000.......... чую где-то подвох :rolleyes:
Пользуюсь старым проверенным русским "компьютером" - 6d50f7a1bb625d96867d76ceb20aee91c24f2c219165776.jpg никогда ни разу не подводил и не дурил :laie_67::smile82: Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что интересно. Удары ударами. они были они и остались - это уже ладно.

почему после замены масла и прошивки (калибровки) стартовой муфты вариатора - обороты стали плавать дико. и на ХХ и на Драйве и на Паркинг.

кроме коробки вообще никуда не лазили.

и этот вот момент. когда авто на драйве и ты едешь, а при нажатии на газ - будто ты на нейтрале и обороты до 5 тыс подпрыгивают но авто вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что интересно. Удары ударами. они были они и остались - это уже ладно.

почему после замены масла и прошивки (калибровки) стартовой муфты вариатора - обороты стали плавать дико. и на ХХ и на Драйве и на Паркинг.

кроме коробки вообще никуда не лазили.

и этот вот момент. когда авто на драйве и ты едешь, а при нажатии на газ - будто ты на нейтрале и обороты до 5 тыс подпрыгивают но авто вообще не едет.

Я так понимаю , что всё это ( замена масло и прошивки ) ты делал у частника , а сам своими глазами видел как программа ставила прошивки , и каким прибором это делалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовый пакет вместе с дросселем калибровать надо. иначе рассогласование будет. сбрось клемму аккума на ночь и едь к официалам на обновление мозгов. скорее всего все нормально будет.

 

это при условиии здорового двигателя: свечи, катушки, воздухан, egr, дз. если есть сомнения, то сначала это, потом к официалам на mvci с новым по.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты делал у частника , а сам своими глазами видел как программа ставила прошивки , и каким прибором это делалось ?

да. но человек с 80-х годов занимается японцами. хороший современный сервис. есть специальные стульчики в 3 метрах от машины, кто не хочет сидеть в комнате ожидания, а хочет смотреть на процесс.

это я к чему. работа делалась нормально. как программа работала тоже видел.

планшет на андроиде в чехле защитном. безпроводной разъем для машины и программа .

процесс проходил так. программа говорила что делать (завести машину, заглушить машину, поставить там n, p, r, и чтото туда заливала. потом сказала всё бэнч !!!

 

о чем жалею что сразу же стал делать прошивку, а не поездил просто после смены масла. возможно (а может и нет) ничего бы и не случилось.

 

сбрось клемму аккума на ночь и едь к официалам на обновление мозгов. скорее всего все нормально будет.

спасибо. возможно так и поступлю. до дилера 150 км... доедет ли... Выезжать надо будет в 4 утра чтобы ни пробок ни помех не было. ибо трогаться со светофора вачпе жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планшет на андроиде в чехле защитном. безпроводной разъем для машины и программа .

процесс проходил так. программа говорила что делать (завести машину, заглушить машину, поставить там n, p, r, и чтото туда заливала. потом сказала всё бэнч !!!

ну мож твой мастер и хороший :yes::thumbsup::05:, " программа говорила что делать (завести машину, заглушить машину" - наверное калибровку делал , прошивка ставиться так http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-78.html или вот http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-74.html а вот ваще первая прошивка в домашних условиях на японца ( хонда гибрид ) у

P@VLiN и Alf (Денис и Антон)

их заслуга :yes::05: а то бы кина не быдло бы :laie_67: по изучай тему полезно :yes:http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-77.html

 

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ----------

 

спасибо. возможно так и поступлю. до дилера 150 км... доедет ли... Выезжать надо будет в 4 утра чтобы ни пробок ни помех не было. ибо трогаться со светофора вачпе жесть.
Ну в Краснодар заезжать не надо , а с твоей стороны в Яблоновке светофоров нет, я с офицалами через инет общался, ответили сразу , правда это было рабочее время fb2303a75cb50802eb53673ac514f778b2d998219209648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volna25 спасибо дружище! Все отлично расписал для непосвященного.

наверное перед заказом контрактной таки попробую официалов потормошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите такой момент! приехал с отпуска прошол 3 тыс груженый все было нармально, проехал по городу еще где то 1-1,5тыс ! Разрядился акум машина не завелась запустили с другово акума, все нормально но машина перестала ехать ... набирает скорость до 2-2,5 тыс оборотов после начинает как бы буксовать орет и не едет! год назад было похожее : заменил масло в вариаторе и все стало норм !!! может калибровка сбросилась может еще чето ? или вариатору конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это произошло? Случалось такое, когда случайно отверстие подачи воздуха заткнул одеялом, проверь) мотор набирал обороты и не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это произошло? Случалось такое, когда случайно отверстие подачи воздуха заткнул одеялом, проверь) мотор набирал обороты и не ехал.

 

блин походу так и есть,мене не было дома , жена авто одеяло ставила... а я не глянул сам !!!! спасибо большое думаю в этом вся причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...