Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день !

 

автомобиль перешел в аварийный режим и еще начало мигать D , и на табло вылезла буква i , внутри шестерeнки чтоле. а все вокруг на японском. нифига не понятно.

действия - паркинг. выключение зажигания. включение - без приключений добрались домой.

 

что посоветуете знатоки гибридов и вариаторов? Что делать далее?

день омрачен этой историей и ухожу спать с тяжелой душой и бутылкой вискаря. а так все хорошо начиналось...

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала диагностика на дилерском сканере, или сразу на диагностику к мастерам АКПП, и если даже Вариатор подлежит ремонту, то самая главная проблема, это та что к этим Вариаторам в данный момент деталей почти нету, так что готовься к покупке контрактного вариатора в сборе, это проще, и быстрее.

 

Из опыта ремонта: если машина перестала тянуть в гору, повышенные обороты, посторонние шумы,и всё это только на горячую, то сгорали фрикционы, черное масло, и в итоге АКПП на капиталку с заменой всего чего можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из опыта ремонта: если машина перестала тянуть в гору, повышенные обороты, посторонние шумы,и всё это только на горячую, то сгорали фрикционы, черное масло, и в итоге АКПП на капиталку с заменой всего чего можно.

 

да, сначала он как-то странно ехала в горку - но я грешил на гибрид и двиг 1.3.

и да, проблемы что в горку, что с миганием D были только на горячую. когда в машине уже часик покатались.

вечером попробую глянуть уровень и состояние масла.

теперь даже страшно выезжать со стоянки на ней - станет еще намертво.

 

Walter_Simons ​пробег 89 000 .куплена с аукциона при пробеге 83 000. оценка 4 ВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони в сто, кто вариками занимается, на эвакуатор и туда вези. самоходом лучше не ехать.

 

если честно, зарекся у японцев на аукционе брать автомобили. и выгоды нет уже особой, и покупаешь кота в мешке.

мой был 12 тыс 5aa того же года, и у него были проблемы (благо не такие серьезные), что я до зимы голову ломал, что с ней делать.

это раньше там как-то следили за состоянием, что покупая 7 летний был уверен, что он технически исправен. так-что сейчас - только новый, только с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только еще начало мигать D , и на табло вылезла буква i

Мигание D - это скорее всего означает, что проблема действительно в вариаторе.

Нужно считать сканером код ошибки (что кроется за "i") -

это может значительно сузить круг возможных проблем.

Напиши код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, всем спасибо за участие, созвонился с человеком у которого хорошие рекомендации по диагностике, обслуживанию и ремонту акпп и cvt в нашем городе.

изза работы не могу сейчас к нему поехать, договорились, что вечером оставлю машину на стоянке у боксов, а завтра утром он посмотрит и скажет, что за ошибки и что делать дальше.

здесь обязательно отпишусь о результатах скнаирования, выложу ошибки и диагнозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день !

 

Сегодня стал счастливым (???) обладателем инсайта. 2009 год. правый руль. в апреле месяце из японии.

 

за день проехал на нем примерно 100 км.

у нас местность горная, поэтому когда ехал в гору и машина ехала слабо - жал на педальку чтобы быть в потоке и думал что не едет тк 1.3 и гибрид в эко режиме.. (до этого был авенсис 2 литра 155 лс пруль АКПП)

 

вечером поехал с дамой сердца и парой друзей обкатать новый автомобиль по городу.

ехали спокойно - жару не давали. просто наслаждались машиной. расходом и вечерним прохладным воздухом. Внезапно , притормаживая перед пешеходным неспеша, машина будто дергается - потом надавливаю на газ. а машина еле ускоряется, хотя обороты до 5000 прыгают . По ощущениям у меня так было на 14 летней ниве когда сцепление сдохло. в общем с горем пополам доехали сто метров до съезда с оживленной магистрали. Выключил двигатель. Постояли минут пять. завел и машина поехала как ни в чем не бывало. через 20 минут почти такая же ситуация, только еще начало мигать D , и на табло вылезла буква i , внутри шестерeнки чтоле. а все вокруг на японском. нифига не понятно. Еще помоему был неприятный звук то ли свист то ли писк из под машины, при подъеме в горку по возвращении домой.

Повторив теже действия - паркинг. выключение зажигания. включение - тихим сапом без приключений добрались домой.

 

что посоветуете знатоки гибридов и вариаторов? Что делать далее?

до воскресенья изза работы в сервис поехать не могу. да и ехать охота с каким-то багажём знаний чтобы на развели на "Ремонт" CVT если его делать не нужно . спасибо!

 

день омрачен этой историей и ухожу спать с тяжелой душой и бутылкой вискаря. а так все хорошо начиналось...

 

Не понимаю, зачем брать с аукциона, тем более с японии, где именно наш гибрид больше используют в качестве такси. Это реальный кот в мешке, в нём не проверишь заранее уровни жиж и т.п. В москве их продаётся достаточное количество и посмотреть можно и протестировать, выбрать!

Ладно, будем ждать причину твоего огорчения, надеюсь всё обойдётся крайними мерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем диагноза, коды ошибок, и стоимость ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не получается попасть к мастеру и считать ошибки и пообщаться.

скорее всего в воскресенье.

 

сегодня по необходимости пришлось поехать на машине на работу.

когда включается зажигание, авто стоит на Р , загорается совместно с Р еще и D на панели, и значек "i" на дисплее где спидометр. через 2-3 секунды все тухнет.

На машине проехал спокойно 25 км где-то до работы. все в норме, в горку едет вроде нормально. но я не ускорялся и не насиловал авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может немного не в тему, но возможно поможет..

На андроиде в програмке GOOGLE TRANSLATE есть очень удобная фича - перевод текста с фотографии. Я переводил таким макаро,то что япы написали на моем магнитофоне (не на хонде). Вообщем Вы сможете так же перевести что он вам пишет на дисплее, ведь значек " i " загорается как напоминание о сервисе/малом кол-ве бенза/жижи в бачке омывателя и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мигание D - это скорее всего означает, что проблема действительно в вариаторе.

Нужно считать сканером код ошибки (что кроется за "i") -

это может значительно сузить круг возможных проблем.

Напиши код ошибки.

не обязательно. У меня ошибка вариатора с миганием В вылезла, когда я на автостопе больше 15 км\ч разогнался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может немного не в тему, но возможно поможет..

На андроиде в програмке GOOGLE TRANSLATE есть очень удобная фича - перевод текста с фотографии. Я переводил таким макаро,то что япы написали на моем магнитофоне (не на хонде). Вообщем Вы сможете так же перевести что он вам пишет на дисплее, ведь значек " i " загорается как напоминание о сервисе/малом кол-ве бенза/жижи в бачке омывателя и т.д

спасибо что напомнили. я знал о этой проге и ее возможностях - но и в голову не пришло так сделать ! спасибо - если снова вылезет ошибка - сфоткаю и распознаю.

ну у меня значек " i " загорелся конкретно когда замигал индикатор D. и машина перестала ехать как надо. + сейчас при включении зажигания совместно с значком " P " на панели , загорается на 2-3 секунды одновременно " D ". думаю это значит что ошибка та осталась висетьв памяти.

сегодня вечером приехал с работы - все в норме. еще ездил по делам. недолго. неужели все это вылазит на горячую - когда на машине от часа и больше ездишь. Или давишь на газ посильнее.

 

ну в вс диагностика - уже скажут что это вылезло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ сейчас при включении зажигания совместно с значком " P " на панели , загорается на 2-3 секунды одновременно " D ". думаю это значит что ошибка та осталась висетьв памяти.

 

нет. Это так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у мастера.

как ни странно , но компьютер ошибку не записал. несмотря на то что мигала D .

В итоге результат - ошибок нет . :)

мастер вариаторщик думает что коробка просто перегрелась тк долго ехал по городу в режиме "светофор, ускорение, пропусти пешехода. ускорение".

пока что ничего страшного. :yes:

через какое-то время предлагает установить дополнительный радиатор охлаждения на коробку. Говорит у хонд, фордов эскейп и еще какая-то марка - это болячка, и установка доп радиатора продлит заметно жизнь коробасу. у него на сайте появится спец ветка. сейчас закуплено оборудование. ожидает поставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня был у мастера.

как ни странно , но компьютер ошибку не записал. несмотря на то что мигала D .

В итоге результат - ошибок нет . :)

мастер вариаторщик думает что коробка просто перегрелась тк долго ехал по городу в режиме "светофор, ускорение, пропусти пешехода. ускорение".

пока что ничего страшного. :yes:

через какое-то время предлагает установить дополнительный радиатор охлаждения на коробку. Говорит у хонд, фордов эскейп и еще какая-то марка - это болячка, и установка доп радиатора продлит заметно жизнь коробасу. у него на сайте появится спец ветка. сейчас закуплено оборудование. ожидает поставки.

 

 

Попахивает шарлотанством, уж простите, но не поверю что в хонде инженеры лохи. Будешь в Краснодаре, свяжись со мной, у меня сканер есть и Honda HDS, глянем еще раз. Имхо просто так ничего не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попахивает шарлотанством, уж простите, но не поверю что в хонде инженеры лохи. Будешь в Краснодаре, свяжись со мной, у меня сканер есть и Honda HDS, глянем еще раз. Имхо просто так ничего не мигает.

ОК. спасибо! киньте Ваш номер в личку. как соберусь прозвоню.

может недели через 2-3... не знаю еще пока.

 

но у него аппарат такой конкретный. провод. блок. потом к блоку небольшому подключается здоровая бандура с сенсорным экраном и возможностью ошибки на ленту чековую выводить. внушил уважение))

но ошибок не увидел.

 

а по поводу того что инженеры лохи / нелохи.

у каждой машины есть болячки. регулярно встречающиеся в данной модели. значит чтото проглядели.

он говорит что у хондовских вариаторов такое часто встречается. я, наверное, как у него появится - буду ставить дополнительный радиатор на коробку.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. спасибо! киньте Ваш номер в личку. как соберусь прозвоню.

может недели через 2-3... не знаю еще пока.

 

но у него аппарат такой конкретный. провод. блок. потом к блоку небольшому подключается здоровая бандура с сенсорным экраном и возможностью ошибки на ленту чековую выводить. внушил уважение))

но ошибок не увидел.

 

а по поводу того что инженеры лохи / нелохи.

у каждой машины есть болячки. регулярно встречающиеся в данной модели. значит чтото проглядели.

он говорит что у хондовских вариаторов такое часто встречается. я, наверное, как у него появится - буду ставить дополнительный радиатор на коробку.

 

Естественно у всех авто есть свои болячки. На то они и БОЛЯЧКИ, что проявляются на большом количестве авто одной модели и т.п. А описанный случай, по край ней мере на данном форуме вроде как первый. Ваше дело ставить доп. радиатор или нет, но если ошибка есть то её должен видеть сканер. Гоните к pst На диагностику;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю перегрев варика имеет место быть, тем более в Новороссийске наверно жарко летом.Так, что доп. радиатор не такая уж и плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня был у мастера.

как ни странно , но компьютер ошибку не записал. несмотря на то что мигала D .

В итоге результат - ошибок нет . :)

как это так ? У меня когда выскочила (при перезапуске авто не вылезала больше), через 2 мес, когда я подключил сканер (самый дешёвый в мире) , ошибка в памяти висела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю перегрев варика имеет место быть, тем более в Новороссийске наверно жарко летом.Так, что доп. радиатор не такая уж и плохая идея.

возможно. долго катался по городу от педаль в пол . до светофор. пропусти пешехода светофор. а на улице около 30.

 

как это так ? У меня когда выскочила (при перезапуске авто не вылезала больше)' date=' через 2 мес, когда я подключил сканер (самый дешёвый в мире) , ошибка в памяти висела[/quote']

возможно сканер и не видит новую хонду. как буду в Краснодаре - свяжусь с товарищем PST.

 

еще от себя. на холодную масло в коробке по середине уровня COLD, на горячую после пробега 30 км - выставил авто на нейтраль - уровень на 1-2 мм ниже уровня HOT. Машина вроде стояла ровно...

спросил у мастера - он сказал мерять нужно на холодную. тк то масло что залито в коробку прошлым хозяином HMMF неизвестно где взято. и то, что меньше чем на уровень хот - это ни о чем не гвоорит. главное чтобы cold было в норме. И что ХОТ замерять нужно на паркинге - не на нейтрали.

читал кажется, что мерить рекомендуют именно на горячую и на нейтральном положении. уже не знаю как правильно.

что вы думаете комрады?

 

ПС - щуп такой маленький и тонкий. как игрушечный. до сих пор не могу привыкнуть у "игрушечности" машины после авенсиса....

ППС : простите нуба за глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на sbla варике, который у нас и стоит, масло в коробке меряется следующим образом:

1. прогреть машину (очень хорошо покататься)

2. остановить, заглушить на паркиге.

3. подождать 60 сек. но не больше 90 секунд. и в этот момент мерять.

читайте мануал, там все расписано.

кирилл, расписанный вами писк вариатора как раз свидетельствует о недостаточном уровне масла в варике!!!, доливать и срочно!

а вот сканер у вашего мастера скорее универсальный, стоит он не кисло, но для нашей хонды бесполезный! ошибка не могла просто так уйти, она могла превратиться только в случайную, но в памяти точно осталась, если вы только клему на несколько дней не скидывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сейчас около + 40, и я уже раза 4 гонял через горные перевалы в другой город, реальные нагрузки в жару, особенно при затяжном подъеме, ни разу не замечал ошибок по вариатору, поэтому думаю, что радиатор на варик не нужен.. проверено в экстремальных условиях жары Таджикистана)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня был у мастера.

мастер вариаторщик думает что коробка просто перегрелась тк долго ехал по городу в режиме "светофор, ускорение, пропусти пешехода. ускорение".

 

Сделайте следующий эксперимент, когда проедете по городу достаточно, выньте щуп масла вариатора и потрогайте его - не обожжетесь, он не будет даже горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень сомневаюсь в необходимости доп. радиатора для Инсайта. Часть радиатора (двигателя) и так задействована под охлаждение варика -

на трубках с него до варика как раз стоит внешний фильтр коробки (тонкой отчистки) - вот его можно сменить при проблемах с вариатором.

Изменено пользователем Алекс163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...