Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

У кого сколько держит автостоп?

Рекомендованные сообщения

у кого сколько держит автостоп?

 

ставим на селектор акпп на положение p, выжимаем газ до 2100, заряжаем ввб полностью, выключаем все токопотребители, музыка, кондиционер, фары, подогрев сидений и тд и тп, разгоняем машину до 15км, жмем тормоз, срабатывает авто стоп, засекаем время, и ждем, после тестирования отписываемся.

указываем время простоя автос топа, модель, год, пробег, и страну национальность машины(японка, амеркианка, европейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 40 минут отстоял. 2010, 40 тыс км, европейка.

 

Единственное, что хочу заметить, после этой процедуры иногда происходило следующее:

Как-то неторопясь двигался в пробке и батарея на глазах разрядилась в ноль, но потом полноценно и неторопясь зарядилась в процессе поедки и все в порядке. За два месяца бывало раза 3-4, один из них связываю с тем что в пробке стоял на автостопе и был включен обогрев заднего стекла. Бывало у кого нибудь такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого сколько держит автостоп?

 

ставим на селектор акпп на положение p, выжимаем газ до 2100, заряжаем ввб полностью, выключаем все токопотребители, музыка, кондиционер, фары, подогрев сидений и тд и тп, разгоняем машину до 15км, жмем тормоз, срабатывает авто стоп, засекаем время, и ждем, после тестирования отписываемся.

указываем время простоя автос топа, модель, год, пробег, и страну национальность машины(японка, амеркианка, европейка)

поробывал таким способом зарядить до конца батарею, не получилось. в инструкции сказанно , что батарею до конца можно зарядить только на l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поробывал таким способом зарядить до конца батарею' date=' не получилось. в инструкции сказанно , что батарею до конца можно зарядить только на l[/quote']

 

а если нет положения l ? как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если нет положения l ? как быть?

 

У меня тож нет положения эЛь, но на Р идет зарядка правда не на 2100 оборотов, а за 3200.

 

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:22 ----------

 

...и еще про автостоп - если будет конченный маленький аккумулятор, то автостоп долго не будет держать. Имейте это ввиду, а то кто нить сразу начнет бамбуковую батарею искать на замену, или машину продавать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож нет положения эЛь, но на Р идет зарядка правда не на 2100 оборотов, а за 3200.

 

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:22 ----------

 

...и еще про автостоп - если будет конченный маленький аккумулятор, то автостоп долго не будет держать. Имейте это ввиду, а то кто нить сразу начнет бамбуковую батарею искать на замену, или машину продавать))))))

тем паче с нашими некоторыми мастерами это вполне возможно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если нет положения l ? как быть?

 

у кого нет положения L, значит у него не инсайт, L включается или палкой, или одновременным нажатием + и - подрулевыми вёслами в положении палки s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого нет положения l, значит у него не инсайт, l включается или палкой, или одновременным нажатием + и - подрулевыми вёслами в положении палки s

точно! помню что читал где-то на форуме как включить режим l подрулевыми веслами. да все никак не мог найти ))) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня 42 минуты продержал с дневными ходовыми огнями(американец)и l у меня на коробке есть после s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что за хрень, у Инсайтов разные селекторы? а ну быстро се указали год выпуска авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что за хрень, у инсайтов разные селекторы? а ну быстро се указали год выпуска авто

на cr-z вообще нет ни l ни s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что за хрень, у инсайтов разные селекторы? а ну быстро се указали год выпуска авто

если я не ошибаюсь, тут скорее всего не от года выпуска зависит, а на какой рынок ориентирована была сборка, по моим наблюдениям в европейских вариантах положение l включается под рулевыми веслами, а в американских - селектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палки различаются не от года и не от рынка , а от коплектации. В пустой комплектации л есть, а в полной нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палки различаются не от года и не от рынка , а от коплектации. в пустой комплектации л есть, а в полной нету

согласна! у меня простая комплектация - у меня l есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палки различаются не от года и не от рынка , а от коплектации. В пустой комплектации л есть, а в полной нету

 

Да, у меня полная - эЛь нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня простая комплектация, l есть. подрулевых лепестков, соответственно, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палки различаются не от года и не от рынка , а от коплектации. в пустой комплектации л есть, а в полной нету

точнее сказать: от наличия подрулевых лепестков - если они есть - на l ими переключиться можно, если их нет - другой селектор - переключение на нем.

ну а сами подрулевые лепестки в полную комплектацию ставят соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я проверить сколько держит автостоп, в полной уверенности что таким образом проверю не основную ВВБ, а маленький аккумулятор под капотом. Автостоп продержался 44 мин. 19 сек. и съэкономил почти поллитра бензина))))

И что для меня было самое интересное - основная ВВБ разрядилась в ноль!!!!

Хотелось бы знать КУДА ОНА РАЗРЯДИЛАСЬ???

 

2009г., пробег 109 тыс, японка.

post-237-1497794156,5619_thumb.jpg

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было включено в тот момент?

у вас почти рекорд, где то было максимум 45, так что без большой нагрузки ваша ВВБ прошла тест на рабочую емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что было включено в тот момент?

 

я почти все выключил... были включены - огни дневного хода (не выключаются), ну стопари естественно и подсветка приборов. магнитолу экран выключил, но там крутился cd с отключенным звуком (забыл его вообще отключить). когда сел на пассажирское сиденье и включил экран, то тут же двигатель завелся... мож если б не включал, то и рекорд побил бы)))))

 

р.с. что б тупо не сидеть в машине давя ногой на тормоз, я придавил педаль 3-х литровым огнетушителем... а сам занимался в гараже своими делами))))

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что при автостопе, основная ввб что в багажнике, как раз и разряжается в 0, за 40-45 минут, при исправной батарее, и разряжается наверное потому что ima двигатель скорее всего каким то макаром использует ввб.

остается узнать как почему и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что за хрень, у инсайтов разные селекторы? а ну быстро се указали год выпуска авто

в комплектациях с подрулевыми лепистками на селекторе переключения передач нет положения "l", он включается одновременным нажатием на "+" и "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в комплектациях с подрулевыми лепистками на селекторе переключения передач нет положения "l", он включается одновременным нажатием на "+" и "-".

 

...и только в положении селектора s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех посетителей данного форума! У меня ИНСАЙТ, чистокровный японец, 2009 г.,пробег 82000) в пользовании меньше месяца. Столкнулся с такой проблемой: функция авто-стоп сработала только один раз за все время!!! В чем проблема,может кто подскажет? Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...