Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

dramuha

Как поднять Honda Insight (увеличить клиренс (дорожный просвет))

Рекомендованные сообщения

Много перечитал инфы в интернете. Пишут разное. Почти про все методы пишут, что идут в ущерб либо ходовке, либо управляемости, либо еще чему-то.

Выделил из всех найденых способов 2:

- увеличить просвет за счет колёс

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

 

Про эти 2 способа почти нет негативных отзывов.

Почти ни одного плохого отзыва не нашел про увеличение за счет колес.

 

Может местные Хондоводы мне что подскажут. Может стойки какие Хондовские есть, за счет которых можно увеличить просвет, не теряя в управляемости? Или методы какие-то безопасные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

 

Я перейду с 15 штамповки на 16 литье. Вес дисков поэтому примерно уравняется. Профиль будет меньше, ширина чуть больше. Что улучшает характеристику сцепляемости с дорогой, что по идее тоже выравнивает обратно незначительные негативные последствия. Я за счет колес клиренс увеличу не значительно. На 6 миллиметров, я уже посчитал на шинном калькуляторе.

Расход тоже увеличится незначительно, что для гибрида в принципе не страшно.

Что можно еще придумать, чтобы хотя бы 1-2 см добавить без потери аэродинамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можно еще придумать' date=' чтобы хотя бы 1-2 см добавить без потери аэродинамики?[/quote']

Ничего! Авто продувалось и испытывалось именно с таким диаметром, профилем и шириной!:)

 

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:58 ----------

 

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

Ну а проставки это ваще колхоз мешающий авто ехать, дополнительная нагрузка на салейнтблоки рычагов и задней балки так как поменяется угол, увеличивается нагрузка на шаровую опору, так как меняется угол положения пальца шаровой опоры(если видел как устроенна шаровая опора), и если с балкой ещё можно кое что сделать уменьшив нагрузку на салейнтблоки, то конструкция передних рычагов такой возможности не даёт!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделать нормальные проставики, и поднимать разу всё, в не как в ВАЗах , где распирали прудины резиновыми вставками и амортизатор работал на весь размах, то сильно подвеска не пострадает, на всё другое, типа расход вырастит, и управляемость станет хуже, мне пофиг, если голова на плечах а не ведро, и не задирать на 25 см чтоб пузо упиралось в поток воздуха, то всё будет лучше и не капли хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много перечитал инфы в интернете. Пишут разное. Почти про все методы пишут, что идут в ущерб либо ходовке, либо управляемости, либо еще чему-то.

Выделил из всех найденых способов 2:

- увеличить просвет за счет колёс

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

 

Про эти 2 способа почти нет негативных отзывов.

Почти ни одного плохого отзыва не нашел про увеличение за счет колес.

 

Может местные Хондоводы мне что подскажут. Может стойки какие Хондовские есть, за счет которых можно увеличить просвет, не теряя в управляемости? Или методы какие-то безопасные?

 

За счет колес поднимай (тока без фанатизма), а про остальное лучше забыть. Выше написали чем это плохо. От себя добавлю, что это еще скажется на работе АБС и системы курсовой устойчивости.

Хочешь высокую машину - покупай жып))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе подтверждается то что мне все говорят и то что пишут в интернете - что поднять машину - это плохо для аэродинамики. Значит подниму немного колёсами и хватит с меня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся
Ты абсолютно прав я так и сделал и мотик еще если хочешь быстро ездить,тогда вообще шоколад будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поднял проставками, спереди- 2см. сзади -3см Про аэродинамику не знаю не замерял, но ничего не шумит и не свестит. И это шестая моя поднятая машина - и со всеми всё нормально.

 

(купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся)

На второй авто сколько денег надо, а тут два в одном. Колхоз отнял 10ч. времени и 900руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем поднимать Инсайта? Передний бампер (я уже молчу про задний) даже за бордюры не трёт. Инсайт многим именным маркам фору даст по клиренсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поднял резиной. вполне приемлимо. 205/55/r16 ооочень редко где-то арки цепляет, если сильно просаживаюсь. а машина поднялась на пару сантимов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

Не надо голову забивать ерундой - ТРИ:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы по подробней, где куда и какие проставки ставятся.И вообще не понятно как крепится опорный к кузову, обычно 3-мя болтами, а тут один центральный и всё.куда проставки ставить не понятно.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед мне подняли на 2 см.а зад сказали не можем .хода амортизатора не хватает.Если хотите поднять ищите амортизатор длинее на 2 или 3см.какой выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед мне подняли на 2 см.а зад сказали не можем .хода амортизатора не хватает.Если хотите поднять ищите амортизатор длинее на 2 или 3см.какой выход?

Вот ты технарь, уважуха!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чертеж для проставок на перед, может кому пригодится post-2690-1497794323,1164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сегодня в инете увидел про полиуретановые вставки в пружины. Кто с ними сталкивался? Какие отзывы? Авто поднимает, как проставки.

http://autobuffer-cc.ru/powerguard/?ref=95821&lnk=1423844&s=buff_vk_publ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сегодня в инете увидел про полиуретановые вставки в пружины. Кто с ними сталкивался? Какие отзывы? Авто поднимает, как проставки.

http://autobuffer-cc.ru/powerguard/?ref=95821&lnk=1423844&s=buff_vk_publ4

Слышал что хрень  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что хрень  :yes:

Если бы нужная вещь была, то наверное шла в комплектации с конвеера или опцией. Вряд ли получиться "обмануть систему" без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2017 в 17:00, Александр Пенза сказал:

вот чертеж для проставок на перед, может кому пригодится post-2690-1497794323,1164_thumb.jpg

Из чего делается такая проставка и куда ставится(верх.низ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выточил из стали-22 мм.. поставил летом -пол года полет нормальный.Морда приподнялась ощутимо-примерно стало на уровне с жопой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...