Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Хапнув плохого топлива и потери мощности как результата начал задумываться о таких процедурах как промывка топливной системы, а самое главное форсунок, кто нибудь задумывался об этом или может сталкивался? делимся опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин залили и где? Кроме потери мощности никаких симптомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня не хонда и не гибрид, у меня был дизель, сейчас бензин, я в общем, ну а самое плохое топливо я хапал у нас на БЕЛНЕФТЕХИМ, теперь только на Лукойле, и то, подозрения что и там не всё сладко, хотя машина разгоняется норм, и тихо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду на этой неделе к мастерам, цена вопроса 1000-1400 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил в бак 10 литров ацетона,с профилактической целью прочистить топливную систему ,результаты на лицо,машина просто рвет из под себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера залил в бак 10 литров ацетона,с профилактической целью прочистить топливную систему ,результаты на лицо,машина просто рвет из под себя!

 

В смысле ацетона??? вперемешку с бензином? и как на это двигатель и масло реагирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле ацетона??? вперемешку с бензином? и как на это двигатель и масло реагирует???

 

Да ,в остатки бензина влил ацетон!

у меня друг на субаро спорт ,ездит только на ацетоне!

никакого нагара на поршневой нет вообще,все блестит как с конвейера !

реакцию масла я не знаю ,залил чисто для профилактики,

вместо присадки за 25$ 150 гр

Изменено пользователем Vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,в остатки бензина влил ацетон!

у меня друг на субаро спорт ,ездит только на ацетоне!

никакого нагара на поршневой нет вообще,все блестит как с конвейера !

реакцию масла я не знаю ,залил чисто для профилактики!

 

Я конечно не механик-двигателист, но что-то мне подсказывает что с ацетоном должно и масло выгорать, и соответственно хуже смазываться поршневая часть. ИМХО.

А какой ацетон льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера залил в бак 10 литров ацетона,с профилактической целью прочистить топливную систему ,результаты на лицо,машина просто рвет из под себя!

 

:laie_67: сказала бы я сейчас... да промолчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыкновенный для разбавления красок,я же на нем постоянно не ездил ,а друг заливает только для соревнований,он на этом зарабатывает !

до этого он заливал в ауди так полетел мотор через какое то время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыкновенный для разбавления красок,я же на нем постоянно не ездил ,а друг заливает только для соревнований,он на этом зарабатывает !

до этого он заливал в ауди так полетел мотор через какое то время!

 

так вот и я про тоже! средство для промывки инжектора Wins примерно тот же ацетон. но его на всю промывку уходит 500-800мл. так что с 10 литрами на мой взгляд вы погорячились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 10 литров ,особого вреда не нанесут, залей попробуй какая тяга у машины,отрывает от грешной земли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетон можно добавлять, да, но в малых количествах! На 40л бензина 40 мл. Но я не буду этого делать, хватает бензина Прайм, от него нагар красный не образуется, т.к. феррумных присадок нет, да и очищает он. Посмотри в инете инфу о нём. Один чел свечи старые снял посмотрть, так они очищаться начали! На безопасном микроуровне двиг и форсунки очищает. Ну и т.к. бенз полностью сгорает, то расход меньше и динамика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не механик-двигателист, но что-то мне подсказывает что с ацетоном должно и масло выгорать, и соответственно хуже смазываться поршневая часть. ИМХО.

А какой ацетон льете?

Поэтому и спортивных моторов хватает на пару гонок, а дальше разборка, замена поршневой группы, вкладышей ну и ремонт ГБЦ!:laie_67:

 

---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:16 ----------

 

Думаю 10 литров ,особого вреда не нанесут, залей попробуй какая тяга у машины,отрывает от грешной земли!

Да здравствует смерть мотору!!!:yahoo::bayan:

Присадки для очистки топливной систему, работают мягко и потихоньку,поэтому в таких малых дозах, что бы не засрать выпуск! Мало того что ты увеличил нагрузку на ДВС, повысив октановое число на несколько десятков единиц, плюс к этому вся грязь летит в катализатор и там дожигается, что может привести к выгоранию катализатора! У твоего друга на Subaru, если это не гражданская машина, а WRX,STI, то там врят ли есть катализатор и тем более простая поршневая!:laie_67:

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачай из бензобака ацетон, от греха подальше. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откачай из бензобака ацетон, от греха подальше. :eek:

 

Напугали вы меня,разбавил все бензином!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор накроется на раз, а стоит денег он не малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ой ой, ацетон, промывки...брррр.

 

На "моторе" мыть форсунки - вообще мертвому припарка. Да и вся грязь с них - во внутрь цилиндра - оно вам надо???

 

Не пожалейте денег, заедьте в сервис, пусть вам помоют в ванне и прольют (промываются в мерную емкость, до тех пор, пока не начнут все лить равномерно).

 

НО есть форсунки которые мыть УЗ нельзя:

 

"На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

 

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).

В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

 

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

 

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).

Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))

После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).

При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.

P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло."

(с)

 

Еще видел Кулибиных (в хорошем смысле этого слова), которые в гаражных условиях собирали стенд промывки (без УЗ), паяли целый колебательный контур, с регулировкой частоты импульсов открытия форсунок. Но что то я сомневаюсь что собрать такую установку дешевле чем заплатить денег сервису.

 

P.S. у меня форсунки с лаком, их мыть УЗ не рекомендуют. Думаю на других хондах так же... (ну не приходилось мне снимать с других хонд.)

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой ой ой, ацетон, промывки...брррр.

 

!урезанно!

 

P.s. у меня форсунки с лаком, их мыть уз не рекомендуют. думаю на других хондах так же... (ну не приходилось мне снимать с других хонд.)

 

а как определить какие у меня на cr-z???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как определить какие у меня на cr-z???

Стандартные стоят не меняны? Какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стандартные стоят не меняны? какой двигатель?

 

да вроде стандартные. двигатель lea 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде стандартные. двигатель lea 1,5.

 

ДВС все LEA! Alpha та какая? Варик? МКПП? 1.5 Alpha black label -114 кобыл, МКПП! 1.5 Alpha Dressed Label II -120 кобыл,МКПП! 1.5 Alpha Japan Car of the Year memorial award - 113 кобыл,МКПП! 1.5 Alpha Master Label - 114,МКПП! 1.5 Alpha black label,1.5 Alpha Dressed Label- 113,CVT! 1.5 Alpha Dressed Label II -118,CVT! и т.д. кузов какой: DAA-ZF1 или DAA-ZF2? А говоришь всё стандартное!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДВС все LEA! Alpha та какая? Варик? МКПП? 1.5 Alpha black label -114 кобыл, МКПП! 1.5 Alpha Dressed Label II -120 кобыл,МКПП! 1.5 Alpha Japan Car of the Year memorial award - 113 кобыл,МКПП! 1.5 Alpha Master Label - 114,МКПП! 1.5 Alpha black label,1.5 Alpha Dressed Label- 113,CVT! 1.5 Alpha Dressed Label II -118,CVT! и т.д. кузов какой: DAA-ZF1 или DAA-ZF2? А говоришь всё стандартное!:laie_67:

 

DAA-ZF1 1.5 Alpha black label CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обыкновенный для разбавления красок,я же на нем постоянно не ездил ,а друг заливает только для соревнований,он на этом зарабатывает !

до этого он заливал в ауди так полетел мотор через какое то время!

не удивительно )))) ты ещё atf 320 грамм 250 плесни, тогда движок будет мурлыкать прям. (я такое на ниссан тииде делал), конечно эффект был, двигатель работал тише, нагар изчезал на глазах. и кстати, посоветовал мне это тоже субаровод, но не гонщик. лил целый год, движок чистый, достаточно резвый был для 1.6, мог и с 2-х литровыми погонять. но движки все разные, какие-то воспринимают посторонние жидкости, а какие-то нет.

в хонду я лить этого не буду.

 

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ----------

 

Думаю 10 литров ,особого вреда не нанесут, залей попробуй какая тяга у машины,отрывает от грешной земли!

 

При всём этом, можешь скоро попрощаться со всеми прокладками, который взаимодействовали с ацетоном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...