Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Автоодеяло "Автотепло"

Рекомендованные сообщения

хм... я думал это общебольная тема, при запуске в мороз.

хотя видел только на 3sfe. потом или масла стали лучше или фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... я думал это общебольная тема, при запуске в мороз.

хотя видел только на 3sfe. потом или масла стали лучше или фиг знает.

 

Не знаю как кто, но я с этим точно не сталкивался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недели две назад выдавило пробку в головке, весь вариатор в масле. Хотел на герметик посадить, но добраться быстро туда нереально. Пока длинной отверткой обратно загнал и щепку туда загнал, чтобы некуда ей было выскакивать. Новую заказал 221р. После НГ менять буду.

Похоже случилось это в мороз, но у нас ниже -20 еще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня недели две назад выдавило пробку в головке, весь вариатор в масле. Хотел на герметик посадить, но добраться быстро туда нереально. Пока длинной отверткой обратно загнал и щепку туда загнал, чтобы некуда ей было выскакивать. Новую заказал 221р. После НГ менять буду.

Похоже случилось это в мороз, но у нас ниже -20 еще не было...

про какую пробку ты емеешь ввиду? сливные пробки и масляный фильтр затягиваю слегка(от руки), масло пока на месте, больше -20 и не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про какую пробку ты емеешь ввиду? сливные пробки и масляный фильтр затягиваю слегка(от руки), масло пока на месте, больше -20 и не было?

post-977-1497794234,1275_thumb.jpgприкольный ты чувак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про какую пробку ты емеешь ввиду? сливные пробки и масляный фильтр затягиваю слегка(от руки), масло пока на месте, больше -20 и не было?

 

В ГБЦ есть технологические отверстия с торцов, через которые туда распредвал вставляют, я про эти пробки говорю. На хондах они пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас, на удивление для декабря, еще тепло, всего -22 сегодня.

авто запуск еще не поставил. так как нету такой сигналки которая работала бы по кеншине с моей машиной.

в принципе при -40-45 даже 0w20 масло подзагустевает малех :D а родной аккумулятор (подкапотный) слабоват, маловат. а при авто запуске и ввб подзаряжается немного. сегодня завел ее с утра а она сама подняла обороты больше двух тысяч. пока грелась одно деление ввб зарядила. :sun_bespectacled:

 

думаю если редактировать прошивку то можно сделать чтоб и при 1500 шел заряд, но не пойму как у тебя пошел заряд ввб если на cr-z он идет только если обопоты почти 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фокус только при севшей ВВБ происходит и в мороз.

Я у себя видел раз когда машина около 40 дней простояла и я ее завел -25 где то было.

Минут через 20 щелк обороты сами выросли на стоянке и так держались до первого кубика.

И второй вариант в пробке выключил печку и так около 20-30 минут простоял и хлоп тяга пропала холостые около полторы и заряд пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда батарея севшая это одно, тут как не крути заряд должен пойти, а мння интересует заряд до полного допустим с половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГБЦ есть технологические отверстия с торцов, через которые туда распредвал вставляют, я про эти пробки говорю. На хондах они пластиковые.

конструктивный недочёт? вот смотри, когда масло откуда-нибудь выдавливается, то лампочка давления масла загорается?

 

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:56 ----------

 

[ATTACH=CONFIG]2783[/ATTACH]прикольный ты чувак!
ничего не понял по твоей картинке. А сильно не затягиваю, потому что надоело ломать болты, динама ключа нету у меня. Болты у нас в хонде очень хрупкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул продукцию Defa и даже заинтересовался, зарядка АКБ рассчитана на работы при -40 и у нее есть выход на 230 вольт, в который можно подключить зарядку для ВВБ, а зарядки для ВВБ скоро будут, то есть на след зиму можно готовить бабло. 10-15 т.р, в зависимости от функционала, ну и надеюсь комплектующие больше не подорожают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...