Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

man - хороший фильтр?

 

Нормальный, а что оригинал, они не дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный, а что оригинал, они не дорогие.

 

денег вообще нет, денег хватило только на масла, фильтра(не ориг.),а на замену не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
денег вообще нет, денег хватило только на масла, фильтра(не ориг.),а на замену не осталось

 

Не по сеньке шапка, надо же думать, что авто еще и обслуживать надо. Вот отсюда и проблемы с авто от не вовремя выполненных работ по тех.регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно номер внутреннего фильтра варика? Оригинала или аналога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно номер внутреннего фильтра варика? оригинала или аналога.

 

25420-rbl-003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил сообщение из за ненаучности :)

 

Так а что написано то было? SergAgent

Изменено пользователем pst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. На Honda Orthia ребята говорили, что нужно проехать километров 20, затем мерять уровень жидкости в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас я прочитал инструкцию. Там написано что нужно довести движку до нормальной температуры ( чтобы охлаждающий вентилятор на радиаторе заработал ) затем заглушить машину, подождать 60 секунд ( но не более 90 секунд ) и мерить уровень... Но так у меня его больше уровня... Хз короче . Что скажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сейчас я прочитал инструкцию. Там написано что нужно довести движку до нормальной температуры ( чтобы охлаждающий вентилятор на радиаторе заработал ) затем заглушить машину, подождать 60 секунд ( но не более 90 секунд ) и мерить уровень... Но так у меня его больше уровня... Хз короче . Что скажете ?

А что сказать ,бей таких сервисменов!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как часто в коробке надо масло менять? и в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как часто в коробке надо масло менять? и в моторе

в варике через 40000-45000 км,в двс 10000-15000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в варике через 40000-45000 км,в двс 10000-15000км.

 

вот смотри. Я решил масло в коробке сам поменять. Я это представляю так - заехал на смотр. яму, в защите есть отверстие, в нём клапан, его откручиваешь, на банке куда сливать ставлю отметку 2,8 , слилось 2,8 краник закручиваю, масло под капот заливаю. ЭТО ТАК ДЕЛАЕТСЯ? поправь пжлст, если есть неточности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот смотри. Я решил масло в коробке сам поменять. Я это представляю так - заехал на смотр. яму, в защите есть отверстие, в нём клапан, его откручиваешь, на банке куда сливать ставлю отметку 2,8 , слилось 2,8 краник закручиваю, масло под капот заливаю. ЭТО ТАК ДЕЛАЕТСЯ? поправь пжлст, если есть неточности

 

Сливаешь полностью, пока не перестанет течь, это и будет примерно 2.8 литра, если сомневаешься,померь сколько слилось и такое же количество заливаешь через отверстие щупа варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сливаешь полностью, пока не перестанет течь, это и будет примерно 2.8 литра, если сомневаешься,померь сколько слилось и такое же количество заливаешь через отверстие щупа варика.

 

а может схематично изобразить, где именно этот краник, или фоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может схематично изобразить, где именно этот краник, или фоту

 

Слева есть в пластиковой защите лючок а за ним пробка, как на поддоне двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слева есть в пластиковой защите лючок а за ним пробка, как на поддоне двигателя.

 

разве через щуп заливается масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве через щуп заливается масло?

 

Да, лучше и быстрее это сделать именно через щуп варика. Берёшь воронку, одеваешь на неё шланг нужной длины и вперёд. Как то так!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить этой таблице http://www.readbag.com/lubegard-pdfs-cvtfluidapplicationchart или http://www.lubegard.com/pdfs/LubegardUniversalCVTFluidPS.pdf

то масло рекомендуется менять каждые 20 000 миль, то есть 32 000 км, я так понял это с учем не нашего климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить этой таблице http://www.readbag.com/lubegard-pdfs-cvtfluidapplicationchart или http://www.lubegard.com/pdfs/lubegarduniversalcvtfluidps.pdf

то масло рекомендуется менять каждые 20 000 миль, то есть 32 000 км, я так понял это с учем не нашего климата?

 

вот тупые японские инженеры (и где их только учат), америкосы уже сделали универсальную жидкость для всех и вся cvt, и мы тут спорим можно ли смешивать hmmf и cvtf. но теперь то мы знаем, что можно всё подряд лить в наш варик и при этом ещё 20000 миль как минимум проедем.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на какой момент там надо обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло в вариатор honda cvt-fluid или hmmf. это одинаковые жидкости, просто первая для европейского рынка, вторая для азии

все же одно и то же, но на картинке cvtf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторное масло (3,2 литра, замена с фильтром):

0W-20, 5W-20 - рекомендуемая вязкость (можно в принципе и 0W-30, 5W-30),

0W-40, 5W-40 - на мой взгляд слишком густое для наших двигателей (разве что можно при большом пробеге).

Масла для вариатора (2,8 литра) Prof все перечислил (а с нехондовскими жидкостями, думаю, не стоит заморачиваться).

В системе вариатора есть два фильтра: грубой очистки (меняется при разборе вариатора) и тонкой очистки - этот легко сменить,

он располагается внизу между вариатором и радиатором охлаждения двигателя (их ставят на многие модели хонд и акура).

Находил в сети снимки разобранного фильтра после пробега 40 тыс.км - довольно-таки грязный уже был. У себя заменил.

На этой схеме он под номером "12": http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3307/electric/37405/?p=12

Ну и естественно менять жидкость в вариаторе нужно частичной заменой - слив-долив, а не на аппарате под давлением.

 

 

где можно скачать, такое наглядное пособие в картинках на нашу модель?

 

---------- Добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:31 ----------

 

разве через щуп заливается масло?

 

где находится этот щуп вариатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где можно скачать, такое наглядное пособие в картинках на нашу модель?

 

---------- Добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:31 ----------

 

 

где находится этот щуп вариатора ?

 

я когда менял у Profа всё расспросил, он всё подробно рассказал, всё понятно, защиту снимать не надо, открутил пробку на днище, слил, залил, проверил, поехал. Но если ты не знаешь где щуп вариатора, то лучше заедь в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая ситуация (помогите советам как поступить) Поменял масло в варике 5000 км назад , без фильтров (Не знал что они есть , и в сервисе нечего не сказали(балбесы) ) , сегодня звоню в хонда сервис и спрашиваю , для замены жидкости в вариаторе что надо, он говорит там 2 фильтра один в поддоне второй около радиатора, менять якобы надо оба , но почитав форумы многие пишут что внутренний не меняется и служит весь срок, вот скажите пожалуйста как мне поступить , менять оба или только наружный ? и при этом прийдеться сливать жидкость или можно будет на этой ездить если аккуратно шланги зажать при замене наружного фильтра , ПОДСКАЖИТЕ ПРОШУ КТО ЗНАЕТ КАК ПОСТУПИТЬ!!! (КАК МОЖНО БОЛЬШЕ МНЕНИЙ) ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...