Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Илья28

Инструкция. Калибровка вариатора в HDS

Рекомендованные сообщения

Процедуры калибровки управления давлением фрикциона запуска CVT

 

Выполните процедуры калибровки управления давлением фрикциона запуска, если вы выполняете любую из следующих операций:

 

  • Замена РСМ.
  • Обнуление блока РСМ.
  • Обновление программного обеспечения блока РСМ.
  • Замена трансмиссии.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена двигателя в сборе.
  • Переборка блока двигателя
  • Замена нижнего корпуса клапана.
  • Замена стартового фрикциона.

 

Режим процедуры калибровки управления давлением стартового фрикциона.

 

  1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  3. Убедитесь в том, что HDS обменивается данными с PCM, и перейдите к списку данных A/T Data List. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC .
  4. Следуя указаниям на экране HDS в меню диагностики поддержки стартового фрикциона (см. руководство по работе с HDS).

Процедура калибровки с режимом SCS.

 

  1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).
  3. Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему и систему эмиссий или систему управления CVT.
  4. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  5. Подсоедините HDS к DLC и следуйте указаниям на экране, чтобы замкнуть цепь клеммы сигнала SCS с помощью меню тестера.
  6. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
  7. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
  8. 6-позиционная трансмиссия: Переведите рычаг селектора в положение N, затем в D, S, затем в L и верните в положение N. Повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя. Пятипозиционная трансмиссия: Переведите рычаг селектора в положение N, затем в D, S и верните в положение N. Повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.
  9. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
  10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг селектора находится в положении N, затем погас.
  11. Если индикатор D мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.
  12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D загорелся, затем погас.
  13. Если индикатор D мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.
  14. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), чтобы завершить процедуру.
  15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления давлением стартового фрикциона.

Калибровка при движении на автомобиле.

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).
  2. Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся, и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему, систему выпуска и систему управления CVT.
  3. Запустите двигатель без нагрузки (фары, аудиосистема, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла, кондиционер выключены) и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  4. Проверьте, что указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает нулевой уровень. Если указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает некоторый уровень зарядки, удерживайте обороты двигателя между 3500 и 4000мин -1(об./мин.) без нагрузки (при положении трансмиссии P или N) до тех пор, пока указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает как минимум половину от максимума.
  5. Двигайтесь в положении D, пока скорость автомобиля не достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и замедляйте ход, не нажимая педаль тормоза как минимум 5 секунд, чтобы завершить процедуру.
  6. Испытайте автомобиль на ходу в течение нескольких минут; убедитесь в том, что автомобиль не глохнет и не дергается при начале движения.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где режим скс , там между 4 и 5 пунутом не надо случайно зажигание включать, да и вообще 5 пункт не понятен. А в 8-ом пунте манипуляции надо всего 2 раза делать, или помимо одного раза ещё 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где режим скс , там между 4 и 5 пунутом не надо случайно зажигание включать, да и вообще 5 пункт не понятен. а в 8-ом пунте манипуляции надо всего 2 раза делать, или помимо одного раза ещё 2 раза?

 

в моём hds не нужно в этот момент включать зажигание. линия scs ( замыкание этой линии на массу ) можно сделать в положении lock.

в пункте 8 нужно сделать 2 раза за 20 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в моём hds не нужно в этот момент включать зажигание. линия scs ( замыкание этой линии на массу ) можно сделать в положении lock.

в пункте 8 нужно сделать 2 раза за 20 сек.

 

т.е калибровка делается на выкл. зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е калибровка делается на выкл. зажигании?

 

нет. при выключенном зажигании нужно замкнуть линию scs, а дальше как по инструкции нажать на тормоз и держать его до конца калибровки и далее завести мотор и все остальные шаги по инструкции. пункт 6 - это не конец калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. при выключенном зажигании нужно замкнуть линию scs, а дальше как по инструкции нажать на тормоз и держать его до конца калибровки и далее завести мотор и все остальные шаги по инструкции. пункт 6 - это не конец калибровки.

 

ну тормоз то держать на выкл. зажигании, или в инструкции будет написанно "вкл. зажигание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 7 - запустите двигатель.

сам делал? в сервисном мануале вроде этого не было. откуда инфу качаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробовал. Информация с диска сервис мануала honda insight ii на русском языке. Только диск зашифрован и не подается копированию. Поэтому важные вещи перепечатываю и выкладываю сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пробовал. Информация с диска сервис мануала honda insight ii на русском языке. Только диск зашифрован и не подается копированию. Поэтому важные вещи перепечатываю и выкладываю сюда.

 

купил? поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы его скопировал и выложил бы, но он не копируется. Нет не покупал. Был вместе с машиной, в папке где все книги и чеки и всякая лабуда прежнего владельца Швейцарца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы его скопировал и выложил бы, но он не копируется. Нет не покупал. Был вместе с машиной, в папке где все книги и чеки и всякая лабуда прежнего владельца Швейцарца.

 

проги же есть, чтобы снять защиту с диска. и почему ты раньше молчал?я тогда поищу пока проги и тебе скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нашёл его случайно 3 месяца назад. Он был под кожаной оберткой в папке. Может он его туда запихнул чтоб не поцарапать:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=332983

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на ebey продается по моему 300руб. Если подробно объяснишь как его сюда выложить, то я сделаю. Там как бы нет образа, там дофига папок и запускающий файл через интернетэксплоуэр. Он типа электронных таблиц работает через браузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на ebey продается по моему 300руб. Если подробно объяснишь как его сюда выложить, то я сделаю. Там как бы нет образа, там дофига папок и запускающий файл через интернетэксплоуэр. Он типа электронных таблиц работает через браузер.

 

устанавливаешь прогу (ссылка выше), нажимаешь копировать диск(диск засунут в CD-ROM), получаешь на своём жёстком диске ISO образ этого диска, заливаешь этот образ на, например, mail хранилище , и выкладываешь здесь ссылку на скачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устанавливаешь прогу (ссылка выше), нажимаешь копировать диск(диск засунут в CD-ROM), получаешь на своём жёстком диске ISO образ этого диска, заливаешь этот образ на, например, mail хранилище , и выкладываешь здесь ссылку на скачивание

 

Может я конечно чет не догоняю, но с помощью этой проги не получается, она какую то ошибку выдает. Есть еще идеи?? А с помощью обычного nero случаем нельзя ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

 

на какой нибудь торент трекер загрузи тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой нибудь торент трекер загрузи тогда

 

матное слово чтоль написал?!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На на Яндекс до 5 ГБ.

Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
матное слово чтоль написал?!!!:D

 

в смысле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле ?

 

Да это шутка!!! Я просто имею в виду, что я не программист и разобраться с торрент треккером помоему еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, 5-летняя дочь моих друзей - программист, ибо с торрентами она справляется на ура.

скачай mediaget, там всё просто с торрентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, о какой калибровке трансмиссии тогда может идти речь :)

 

Чувствую, в будущем юзеры будут окирпичивать не только смартфоны, но и автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...