Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Migeles

Заряжаю и восстанавливаю аккумы от розетки 220В расход падает ИМА не горит. Happy

Рекомендованные сообщения

Внимание!

Информация в данной теме может содержать недостоверные данные, используйте их на свой страх и риск.

 

Говорил на форуме и в видео своих, что батарея на моем авто в плохом состоянии от силы 25-30% от ресурса... А оказалось ваще 5% было... Вот потеплело и ИМА уже горела почти всегда, когда разгонялся больше 100км.ч и держал эту скорость хоть немного.

 

Уже расход от 2.4 по МКАДУ где раньше ниже 3.3 -3.2 ну ни как не опускалось...

 

Теперь приезжая домой, на работу или к тещи вынимаю из багажника удлинитель и подключаюсь к розетки... Даже есть удлинитель 50метров, когда шнур с 4ого этаже спускаю....ночью она и подзаряжается и восстанавливается... обещали увеличение емкости аккумов ~110%. Вот это я понимаю:)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OvQBqyHF5-U

 

Это видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про такие зарядки от 220, вот только на твоей пишется по русскому, где их желают? где ты купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож интересует вопрос , что за ЗУ и где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самопал...теоретики профессора отговаривали...такое не возможно-твердили они! А я теории не знаю, только практикой и методом тыка:)

http://www.free-energy-info.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход с ЗУ 3,6А а какой вольтаж? и использовалось Импульсное зарядное устройство ?

самопал...теоретики профессора отговаривали...такое не возможно-твердили они! А я теории не знаю, только практикой и методом тыка:)

http://www.free-energy-info.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорил на форуме и в видео своих, что батарея на моем авто в плохом состоянии от силы 25-30% от ресурса... А оказалось ваще 5% было... Вот потеплело и ИМА уже горела почти всегда, когда разгонялся больше 100км.ч и держал эту скорость хоть немного.

 

Уже расход от 2.4 по МКАДУ где раньше ниже 3.3 -3.2 ну ни как не опускалось...

 

Теперь приезжая домой, на работу или к тещи вынимаю из багажника удлинитель и подключаюсь к розетки... Даже есть удлинитель 50метров, когда шнур с 4ого этаже спускаю....ночью она и подзаряжается и восстанавливается... обещали увеличение емкости аккумов ~110%. Вот это я понимаю:)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OvQBqyHF5-U

 

Это видео...

поправь меня, если не так понял. Ты акб подключаетшь к сзу и весь день они ведут себя как новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12bольт от блока питания идет в зу оттуда выходят до 300вольт. они пока не ведут себя как новые...сегодня первую полноценную ночь идет заряд, до этого в общей сложности после установки подзаряжал около 3 часов и сразу после этого почувстовал эффект!!! а главное как ни ехал има не загоралась!!! и быстро ехал и с автостопом и в пробках спецон фары включал к ходовым огням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Migeles, не зная параметров акб и теории не боишься взрыва акб?

 

P.S. Японцам не показывай, а то с3,14здят идею... :)

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой знакомый уже себе восстановил...вот на него насмотревшись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110% от номинала теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут никакого чуда не вижу, я прокачиваю батареи, и сама дохлая батарея, день после прокачки ведет себя как надо. это потом пары просидают по немногу, саморазряд и тд, вопрос в другом, как это скажется на ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут никакого чуда не вижу, я прокачиваю батареи, и сама дохлая батарея, день после прокачки ведет себя как надо. это потом пары просидают по немногу, саморазряд и тд, вопрос в другом, как это скажется на ресурсе.

Согласен, только прокачивать как в этом видео категорически нельзя... тем более несвежую батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про батарейку.

Высоковольтная электрическая батарея.

На автомобиле Honda Insight 2010 модельного года в качествевысоковольтной аккумуляторной батареи используется блок плоскихникель-метал-гидридных аккумуляторов. Собранная из 84 аккумулятороввысоковольтная батарея обеспечивает напряжение 100,8 вольт, при номинальнойёмкости 5,75 ампер-часа. Такая батарея способна сохранить приблизительно 0,7кВт∙ч электрической энергии. Энергоемкость новых батарей на 30% выше емкостибатарей, устанавливаемых на предыдущее поколение автомобиля Honda Insight.Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи происходит автоматически или засчёт энергии ДВС, при незначительной нагрузке двигателя внутреннего сгорания,или за счёт рекуперации энергии при торможении автомобиля. Электронный блокуправления высоковольтной аккумуляторной батареи и система охлаждениярасположены непосредственно в корпусе блока аккумуляторной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая ночь заряда(восстановления) аккумов прошла... чувствую как батарея оживает...все активнее эл мотор подключается в работу. 3дня назад (если батарея полностью не выдыхалась) при начале движения ассист включался на 3-4"палочки" из 10, теперь уже 4-6!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, теперь я тоже обладатель Инсайта, пытаюсь разобраться что к чему, хотел бы узнать где стоит инвертор, блок управления питанием, и какая ёмкость у бамбуков и почему там трёх фазная система такого же неможет быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, теперь я тоже обладатель Инсайта, пытаюсь разобраться что к чему, хотел бы узнать где стоит инвертор, блок управления питанием, и какая ёмкость у бамбуков и почему там трёх фазная система такого же неможет быть.

Поздравляю!:)

может, читай про трехфазные электродвигатели , по бамбукам поищи в поиске была тема про батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тема правильная, толк от этих зарядок есть, а у многих есть возможность подключится к 220, и эту возможность можно использовать хоть 1 раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще тема правильная, толк от этих зарядок есть, а у многих есть возможность подключится к 220, и эту возможность можно использовать хоть 1 раз в неделю

По моей езде я понял что батарея больше разряжается чем заряжается, приходится после приезда 10 минут заряжать на 2100 об.м батарею, при этом тратится бензин. Подзаряжать батарею от 220в правильный вариант, только куда там подсоединять зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не торопись, по подключению к второму инсайту нет инфы пока, будем думать и искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже представляете мой инновационный портрет. Хочу поделиться своим опытом по восстановлению своей гибридной батарее.

Батарея после 7 ночей и нескольких дневных часов «зарядки» устройством

Цена вопроса: 2недели изучал вопрос в сети, несколько телефонным разговоров с тем, кто уже восстановил себе на гибриде 10000руб на устройство, 4часа на самостоятельное подключение.

Имею: «Впрягаемость» электромотора все отзывчивее и отзывчивее. Расход топлива уменьшается, что средний, что мгновенный. Заряжая (восстанавливая) батарею на ночь, утром бензин не расходуется на заряд батареи. Потребление 30Вт в час (ночь зарядки обходится в менее 1 рубля на электричество)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла 3ая неделя зарядки и восстановления ...практически каждую ночь заряжаю и иногда днем на работе.

1) никогда не загоралась ошибка чек с ИМА(гибридная система хонды)

2) расход уже легко держу в эко режиме на уровне 2.5литров.

3) средний расход 3.9-4.1 ли на 100км. на АИ92 с Тотеком

4) электро мотор все активнее включается т.е. при троганье и ускорении(когда его основная задача помогать мотору бензиновому) он выкладывается с каждой неделей все лучше и лучше(у меня на приборке есть шкала Assit и chrg . Ассист означает что степень подключаемости в работу...т.е. после начала использования я радовался что эл мотор вообще заработал и чеки пропали, а теперь радуюсь тому что эл мотор все больше и больше трудиться экономя топливо. При вялом троганье эл. мотор подключался после недели зарядки на 3-4палочек по приборке из 15(т.е.на 1/4 своих возможностей) , сейчас спустя почти 3ех недель на 5-6 (1/3 и почти на 1/2). Это все на малом нажиме на педаль, а если поглубже натапливать то она и на100% подключается

5) От дома до работы и обратно путь 130км по МКАД 70% пути. Батарея вчера даже не просела на 1 деление за весь путь! Хотя я наоборот заинтересован ее разрядить чтоб заряжать ее разряженную. Кстати подскажите как ее разрядить кроме газа в пол от работы до дома...не охота жечь бензин.

6)В начале зарядке батаеря была 156-160вольт. Сейчас уже 166. Тот кто уже зарядил год назад себе батарею таким способом сказал что у него она стала 180В. Пока я ориентируюсь (что как полностью заряженная батарея восстановленная) должна быть 180В и при троганье на малом газе эл мотор должен подключаться в работу на 50 и более процентов. (Когда ездил с челом у которого новая батарея из магазина за 80т.р. при плавном троганье у него батарея на 50 -80% она подключается... у меня пока на 30-40%

 

 

Восстановил аккумулятор дохлый от скутера 3аН 12В и от машины реанимировал 60аН, так же научился заряжать батарейки АА для детских игрушек. Пока по 2 штуки за 3-4минуты.

 

И зарядил 2 из 20 бамбука от такого же гибрида они были дохлые тот чел подогнал, который новые за 80т купил(такие же как на 10Приусе (http://forum.qrz.ru/attachments/ic-7000/92888d1366155720-ic-7000-pitanie-ot-akb-avtomobilya-batareya-ot-toyota-prius.png)

был бамбук 3 вольта, а должен 8 наверное. Подключил на 30мин стал 8...постоял часик без зарядки стал он 5вольт. Опять зарядил. потом подлючил куллер от комка 12вольт 0.12А за пару часов он его разрядил. Подключил на ночь и стал он 8.34вольта на ночь куллер его не посадил. напряжение стало 7вольт. Снова зарядил за часик и стал издеавться над 2ым бамбуком. Думаю зарядить и выставить на продажу тыц за 10р:) как почти новые восстановленые буки.

 

На 20 Приус подключить элементарно судя по фото!

http://www.hybrids.ru/useful_materials/rep...ius11_batareya/

 

Принцип такой: открываем корпус батареи под задними сиденьями, вольтметром надо найти плюс где есть напряжение (у их вроде 288вольт?!) с вылюченным зажиганием! (На моей машине не пришлось бы немного вытаскивать батарею если б на верхних клемах + с 160вольтами пропадал с выключенным зажиганием. Там у меня релюха выключает основной плюс батареи когда зажигание выключаешь. Возможно у них проще судя по фото http://static.hybrids.ru/prius_bat/5616.jpg найти надо плюс на батареи где то здесь. Далее просто к клеме прикручиваем провод на + и на -...аккуратно выводим в багажник подключаем к устройству и возите в багажнике

http://www.insightman.com/images/cutaway_IMA_closeup.jpg Тут почти все тоже самое что на 1 инсайте!

удлинитель чтоб заряжаться где только можно:) Я даже уже в Москве у палаток заряжался пока несколько часов ждал шефа, потом туда же подошел с кружкой попросить кипяточка залить и сделал чай:) С хохлушкой няшной познакомился:) Все 0руб 0коп:)

 

На инсайте, сивик, crz все так же элементарно!!! Главное найти + до реле, которая + выключает без зажигания.

 

P.S. Думаю что мог бы найти время помочь интегрировать это устройство на ваш авто. На одном из форумов приусоводов забанили на пару недель из-за того что в запой рассказывал о своих достижениях по внидрению устройства в мой авто. Видимо ремонтники надавили на модератора им то не выгодно чтоб вы ездили мимо кассы. Уже эйфория поубавилась поэтому видео со смоими описанными выше экспериментами с акб бамбуками и батарейками пока не выложил. Если будет кому интересно то выложу.

 

Понял одно - даже если ты научишься летать как супермен, то сенсацией не станешь: 1)НИКТО НЕ ПОВЕРИТ! 2)ЭТО БУДЕТ МНОГО КОМУ НЕ ВЫГОДНО(Boenigu,........., даже СУ)! 3)Мы морально не готовы проглосить инновацию. Только порциями...будем ждать Айфон 5, потом через годик 6 и пдат далее, а летать будет этак через 200лет, если после 3ий мировой не будет.

Хотя есть и свет в конче тонеля...можно залететь в Останкино в прямой эфир и полетать с плакатом:) что можно детать:) Шучу....ТОлько что сон приснился мне про это.:)

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восстановил аккумулятор дохлый от скутера 3аН 12В и от машины реанимировал 60аН, так же научился заряжать батарейки АА для детских игрушек. Пока по 2 штуки за 3-4минуты.

 

Ты свинцовые акб восстановил???(свинец вроде как осыпается, это было видно, когда разбирал для нужд рыбалки:))

БАТАРЕЙКИ щелочные или солевые восстановил???

 

не могу понять ,что за устройство, ссылка в первом посте не работает(пишет нет доступа ), дайте ссылку на этот прибор.

 

А можно обычным зарядником ( например сделать 110В) заряжать батарею??Думаю что можно, но только знать бы куда подключать провода без риска что нибудь испортить.Если запитать непосредственно на бамбуки, то по идее бамбуки будут заряжаться и дальше в электросистеме ничего не должно испортится т.к. бамбуки и так дают напряжение в электросистему и ничего не горит.... Вот как то так...

 

интересно когда зажигание отключено, питание поступает в электросистему от ВВБ или стоит релюшка которая отрубает ток от ВВБ??? кто знает??? кто проверял???и как проверить?? замерить высоковольтные провода идущие от ввб???

 

Интересная тема, Migeles выкладывай все видео, хочется посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты свинцовые акб восстановил???(свинец вроде как осыпается, это было видно, когда разбирал для нужд рыбалки:))

батарейки щелочные или солевые восстановил???

 

не могу понять ,что за устройство, ссылка в первом посте не работает(пишет нет доступа ), дайте ссылку на этот прибор.

 

а можно обычным зарядником ( например сделать 110в) заряжать батарею??думаю что можно, но только знать бы куда подключать провода без риска что нибудь испортить.если запитать непосредственно на бамбуки, то по идее бамбуки будут заряжаться и дальше в электросистеме ничего не должно испортится т.к. бамбуки и так дают напряжение в электросистему и ничего не горит.... вот как то так...

 

интересно когда зажигание отключено, питание поступает в электросистему от ввб или стоит релюшка которая отрубает ток от ввб??? кто знает??? кто проверял???и как проверить?? замерить высоковольтные провода идущие от ввб???

 

интересная тема, migeles выкладывай все видео, хочется посмотреть..

да свинцовые! мне сказали, что восстанавливаются почти все аккумуляторы свинцовые 90%, которые совсем осыпались это трупы!

батареек восстановил штук 10, 6 из них gp с индикацией износа(когда 2 пальца прижимаешь), а остальные разные был даже легкие.

ссылка что именно интересует? как оно выглядит? это видно на видео, что там внутри? транзюки и катушки, остальное ноу-хау.

не зная можно ли обычной розеткой заряжать батарею. у меня основная задача восстановит батарею!!! знаю что можно обычной кроной подзарядить батарейку на чуть чуть. тут восстановление аккумуляторов, зарядка батаеек и увеличение их емкости на 10% минимум.

 

когда зажигание отключено, то в энергосистему не поступает (насколько я понял, т.к. можно было б этот зарядкой наверное чему-нить навредить из блоков), когда отключено зажигание основные клемы от батарее там + пропадает! надо плюс искать именно до релюхи. на моем видео показано откуда я запитавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как зарядил аккумы и батарейки

 

---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:28 ----------

 

это процес зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте у меня не открывается ссылка, пишет что нет доступа.

Ещё раз дай ссылку где купил прибор, и вообще как он называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...