Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

масло в вариаторе cvtf или hmmf ?

Рекомендованные сообщения

на цывиках американцах на щупах пишется cvtf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что в наши варики нужно лить только японское hmmfpost-715-1497794186,7761_thumb.jpg

или европейское post-715-1497794186,7889_thumb.jpg

 

а с американским не понятно, они эти фанфурики post-715-1497794186,8468_thumb.jpg на каждой заправке доливают что в механические коробки что в автоматы им пофигу, они вообще масла не меняют только доливают, лучше не рисковать, цена почти одинаковая, у меня тут один фанфурик 430р стоит и то в нем не литр а 950г тоесть 3.800 литра 1720, а японский hmmf я брал 4 литра за 1900 р.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне сказали

 

кто же это тебе сказал? лью американку , разницы никакой не чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто же это тебе сказал? лью американку , разницы никакой не чувствую

Когда масло выбирал в автосервисе мне менеджер так сказал, а разницу собственно говоря если даже декстрон залить не почувствовать, так что кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда масло выбирал в автосервисе мне менеджер так сказал, а разницу собственно говоря если даже декстрон залить не почувствовать, так что кому как.

 

я не знаю, что такое десктрон, но думаю, что левое масло убьёт коробку быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, что такое десктрон, но думаю, что левое масло убьёт коробку быстро

ну раз машина ездит не дёргается значит ничё масло, но я лично выбрал hmmf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда масло выбирал в автосервисе мне менеджер так сказал, а разницу собственно говоря если даже декстрон залить не почувствовать, так что кому как.

Дебил твой менеджер, это разные масла, для разных типов коробок!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из умной книги по ремонту FIT

Обслуживание СVT

============================

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочаяжидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км влетний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательнойтемпературе окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающеговоздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение счастыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающеедвижение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогамкоторые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена –3.2 л.

Разрешается использовать только HMMF (в Европе и СШАназывается CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкостиможно.

Рекомендуется использовать HMMF (более современнаяжидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, ирассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижыспасет вас от необходимости замены фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из умной книги по ремонту FIT

Обслуживание СVT

============================

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочаяжидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км влетний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательнойтемпературе окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающеговоздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение счастыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающеедвижение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогамкоторые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена –3.2 л.

Разрешается использовать только HMMF (в Европе и СШАназывается CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкостиможно.

Рекомендуется использовать HMMF (более современнаяжидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, ирассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижыспасет вас от необходимости замены фильтров.

в наш(инсайтовский) вариатор атф нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из умной книги по ремонту fit

обслуживание сvt

============================

замена рабочей жидкости вариатора (cvt) каждые 45 000км.

при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочаяжидкость cvt меняется через 22,5 тыс.км.

к тяжелым условиям относится:

1. частые короткие поездки на расстояние не более 8 км влетний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательнойтемпературе окружающего воздуха).

2. эксплуатация в условиях высоких температур окружающеговоздуха (выше +32с).

3. длительная работа двигателя на холостом ходу, движение счастыми остановками в уличных пробках. буксировка прицепа, преобладающеедвижение в горной местности.

4. движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогамкоторые подвергаются обработке противообледенительными средствами

вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена –3.2 л.

разрешается использовать только hmmf (в европе и сшаназывается cvtf, cvt-fluid) или atf z1 марки honda. смешивать обе жидкостиможно.

рекомендуется использовать hmmf (более современнаяжидкость). фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, ирассчитаны на весь срок службы автомобиля. только своевременная смена жижыспасет вас от необходимости замены фильтров.

atf z1 возможно только в авто до 2001 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда такое 1a833cdadadf0a9a06dadda7ee95db7db2d998177219571.png у нас замена стоит 2тыс. руб . , постоял покурил тебе поменяли , это и работа + стоимость масо , но вроде как с марта поставщики чуток повысят цены , бл....й длолар , поставка из Японии - "за базар отвечают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
atf z1 возможно только в авто до 2001 г.в.

До 2001 года тоже не желательно. HMMF по тому и разработали, что z1 со своими задачами не справляется. В каталогах название жидкости изменилось только после редакции 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тема очень интересная. я лично лью только hmmf,по причине того, что работаю в сфере торговли. и прекрасно понимаю на сколько разные рынки разных стран, условия эксплуатации, срок службы автомобиля, значимость стоимости обслуживания. маркетинг в общем. пока не увижу оффициальную бумагуо том, что жидкость одна, а упаковка разная, или результаты тестов на трение под разными нагрузками или еще чего то большего чем чье то частное мнение основанное на субъективных ощущениях и приправленное общими фразами, вот до этих пор буду лить рекомендованную жидкость для моего праворукого- hmmf.

вот вам примеры: в америке действительно до сих пор масло только доливают, и относятся к авто также трепетно как я к носкам. японцы выбирают для себя и своего авто, при этом в двс льют в основном только минералку. после 100 тыс пробега, дешевле заплатить за утилизацию, чем платить налог на авто с таким пробегом. паджеро в америке называется монтеро, по причине того, что на одном издиалектов, паджеро озночает- нецензурное вульгарное название гомосека. цивик в разных странах очень отличается внешне. пиндосы покупают молоко в пластиковых 5-и литровых канистрах. китайцы едят зародышей цеплят и много всего другого, а воняет этоо.... все мы разные.

вот и думайте разная это жидкость или название изменили название, что бы не затронуть чуства меньшинств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще тема очень интересная. я лично лью только hmmf,по причине того, что работаю в сфере торговли. и прекрасно понимаю на сколько разные рынки разных стран, условия эксплуатации, срок службы автомобиля, значимость стоимости обслуживания. маркетинг в общем. пока не увижу оффициальную бумагуо том, что жидкость одна, а упаковка разная, или результаты тестов на трение под разными нагрузками или еще чего то большего чем чье то частное мнение основанное на субъективных ощущениях и приправленное общими фразами, вот до этих пор буду лить рекомендованную жидкость для моего праворукого- hmmf.

вот вам примеры: в америке действительно до сих пор масло только доливают, и относятся к авто также трепетно как я к носкам. японцы выбирают для себя и своего авто, при этом в двс льют в основном только минералку. после 100 тыс пробега, дешевле заплатить за утилизацию, чем платить налог на авто с таким пробегом. паджеро в америке называется монтеро, по причине того, что на одном издиалектов, паджеро озночает- нецензурное вульгарное название гомосека. цивик в разных странах очень отличается внешне. пиндосы покупают молоко в пластиковых 5-и литровых канистрах. китайцы едят зародышей цеплят и много всего другого, а воняет этоо.... все мы разные.

вот и думайте разная это жидкость или название изменили название, что бы не затронуть чуства меньшинств.

 

всё проверенно опытным путём все жидкости одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня лазил под капотом и увидел наклейку на щупе от коробки передач,машина 1 месяц как из Франции пригнал

[ATTACH=CONFIG]945[/ATTACH]

 

это типа наклейка типа одета

[ATTACH=CONFIG]946[/ATTACH]

Н все правильно! Всегда на щупах есть надпись какое мало лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 38000 загорелся hmmf...после замены ошибка сама пройдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сбрасывать самому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, сбрасывать самому надо.

ну, я пока не меняя..сам за 5 секунд сбросил ее чтоб не доставала при заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и усе, езди, потом когда время подойдет менять жидкость, опять тебе напомнит своим появлением на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и усе, езди, потом когда время подойдет менять жидкость, опять тебе напомнит своим появлением на экране.

 

 

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и усе, езди, потом когда время подойдет менять жидкость, опять тебе напомнит своим появлением на экране.

И опять сбросить и ездить. :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять сбросить и ездить. :laie_67:

В точку!)))) да не,зачем экономить...и так кроме расходников в нашим машинах ниче делать не надо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку!)))) да не,зачем экономить...и так кроме расходников в нашим машинах ниче делать не надо!))

 

Согласен, конечно! У меня такая же фигня. (тьфу 3 раза) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чего думает, можно ли Febi 27975 лить вместо хонда cvtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...