Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pagon1988

ДХО из ПТФ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имею Insight правый руль, LS комплектация. Есть противотуманки, включаются на под рулевом переключателе отдельной крутилочкой, но загораются только когда включены габариты или свет. Хочу их использовать как дхо. Кто знает как сделать так чтобы они загорелись когда включаешь зажигание, но при выключенных габаритах. Ну или схемка проводки кто подкинет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Имею Insight правый руль, LS комплектация. Есть противотуманки, включаются на под рулевом переключателе отдельной крутилочкой, но загораются только когда включены габариты или свет. Хочу их использовать как дхо. Кто знает как сделать так чтобы они загорелись когда включаешь зажигание, но при выключенных габаритах. Ну или схемка проводки кто подкинет)

очень много существует всяких релюшек для этого. Я себе такую купил http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html. Есть ещё множество вариантов подешевле http://yandex.ru/yandsearch?text=автоматическое%20включение%20фар&clid=1882610&lr=45&csg=818%2C9247%2C28%2C13%2C0%2C1%2C0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень много существует всяких релюшек для этого. Я себе такую купил http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html. Есть ещё множество вариантов подешевле http://yandex.ru/yandsearch?text=автоматическое%20включение%20фар&clid=1882610&lr=45&csg=818%2C9247%2C28%2C13%2C0%2C1%2C0

вещь хорошая, но немного не то. Вот вариант https://www.drive2.ru/l/1402034/. Думаю сделать подобное на инсайте не составляет сложности. Но необходима схема электрооборудования на ниши машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вещь хорошая, но немного не то. Вот вариант https://www.drive2.ru/l/1402034/. Думаю сделать подобное на инсайте не составляет сложности. Но необходима схема электрооборудования на ниши машины.

конечно не составляет сложности, но для обычного человека - это непосильная задача. Надо идти к электрикам и заплатить косарь, и то возьмётся за это только один из десяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

[h=2]Штрафы[/h]Нарушение правил пользования внешними световыми приборами влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей (КоАП, ст. 12.20).

 

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:12 ----------

 

Теперь кстати уже 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Штрафы

 

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей (КоАП, ст. 12.20).

 

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:12 ----------

 

Теперь кстати уже 500

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Следовательно днем ПТФ приравниваются к ближнему свету фар. Да и вообще тема не о штрафах.

 

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------

 

конечно не составляет сложности, но для обычного человека - это непосильная задача. Надо идти к электрикам и заплатить косарь, и то возьмётся за это только один из десяти

Не думаю что сложнее чем установка сигнализации. Опыт у меня имеется. Нужна только схема. Может у кого есть сервисная документация. С меня отчет о доработках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна только схема. Может у кого есть сервисная документация. С меня отчет о доработках

мануалы на форуме выкладывались, там все схемы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то выше был пост, насчет того где искать провод на котором + появляется при включении зажигания.

Его вполне хватит что бы организовать включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсовой провод найти не проблема. Сложно найти реле птф. К этому реле подходит провод на котором появляется + при включении переключателя птф и + при включении габаритов. Достаточно обрезать провод с габаритов, а вместо него подключить плюс с зажигания. Вроде как обманываем реле. Для этого реле как будто будет постоянно включены габариты, включаем переключатель птф и все работает так как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема надо до ума доводить, а то надоело уже переключатель щелкать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая тема надо до ума доводить, а то надоело уже переключатель щелкать!

а раньше телефоны с кнопками были.....:D.

это я к тому, что практически любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение может сделать вам необходимые манипуляции. так что было бы отсутствие лени и наличие желания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раньше телефоны с кнопками были.....:D.

это я к тому, что практически любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение может сделать вам необходимые манипуляции. так что было бы отсутствие лени и наличие желания....

Зачем тогда форум нужна чтоб своими ручками заделать можно было а к мастерам-ламастерам не когда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнашел схему подключения птф хонда фит. Думаю наша сильно отличаться не будет. Нарисовал вариант как хочу сделать. Черным цветом родная схема, синим доработки. Все подключения планирую сделать под кожухом рулевой колонки.

post-1201-1497794228,0152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть серсервисный мануал провода на инглише попробую в нём разобраться, если получится поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pagon1988, для чего изобретать велосипед :D в теме про дхо ниже вашей уже давно все изобрели, читайте и подключайте, не нужно ни в какой рулевой кожух лезть, все подключается в под капотом через реле за 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пнашел схему подключения птф хонда фит. Думаю наша сильно отличаться не будет. Нарисовал вариант как хочу сделать. Черным цветом родная схема, синим доработки. Все подключения планирую сделать под кожухом рулевой колонки.

 

Не будет так работать.. на руле управление идет путем закорачиванием на массу-сигнал мозгам, а птф включают мозги через реле естественно. Помоему проще сделать под капотом прицепиться прямо к птф через реле и пред. Там рядом с радиатором есть плюс от зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще мнение, что там есть готовое решение.

Потому как скандинавские инсайты сразу в автовключением ближнего идут.

У БМВ так это в сервисном меню настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как скандинавские инсайты сразу в автовключением ближнего идут.

лучше американское решение (слегка горит дальний), достаточно воткнуть недостающие детали, но мы не знаем какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pagon1988, для чего изобретать велосипед :D в теме про дхо ниже вашей уже давно все изобрели, читайте и подключайте, не нужно ни в какой рулевой кожух лезть, все подключается в под капотом через реле за 50 рублей.

При таком подключении не будет работать управление с подрулевого переключателя

 

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:29 ----------

 

Не будет так работать.. на руле управление идет путем закорачиванием на массу-сигнал мозгам, а птф включают мозги через реле естественно. Помоему проще сделать под капотом прицепиться прямо к птф через реле и пред. Там рядом с радиатором есть плюс от зажигания.

Уже понял. Залез в обед в проводку, а не тут то было)) Значит нужно искать реле туманок. Оно где то щелкает, но не могу найти где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком подключении не будет работать управление с подрулевого переключателя

Да ладно :D

Я конечно не гуру автоэлектрики, но это вижу так, собираешь схему дхо как в теме ниже, тот плюс который идет от реле на дхо цепляешь на плюс который идет на туманки,только провод не режешь, все. При включении Зажигания, у тебя загораются туманки через реле, при включении габаритов туманки гаснут, переключателем подрулевым включаешь туманки, т.к. габариты у тебя горят.

 

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:52 ----------

 

Только минус всего этого, в субарях без охлажнения туманки плавят бампер, а стекла лопаются подавно, я конечно не знаю сколько там в инсайте ват лампочки, но я бы так не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще мнение, что там есть готовое решение.

потому как скандинавские инсайты сразу в автовключением ближнего идут.

у бмв так это в сервисном меню настраивается.

 

у бмв, мерседес, у нас на рабочем vw крафтере также чрз меню вкл/выкл авто ближний свет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал довел тему до ума, мне это стоило одного вечера и одного перегоревшего предохранителя 20А(туманки) 30см. одножильного провода. Кстати для тех кто искал реле туманок post-977-1497794228,7013_thumb.jpg и не каких дополнительны реле и калхоза. Пользуйтесь и делитесь своими наработками в модернизации наших машин!;)

post-977-1497794228,4236_thumb.jpg

post-977-1497794228,4703_thumb.jpg

post-977-1497794228,5317_thumb.jpg

post-977-1497794228,5783_thumb.jpg

post-977-1497794228,6497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей сава, наслаждаемся не дхо а горящими противотуманками , :D еще не известно как они летом в жару в пробке включеные себя повидут, а то ведь можно и с лопнувшими стеклами домой приехать, ну или если там пластик, то с поплавленными. ставте нормальное дхо, ни колхозте ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алексей сава, наслаждаемся не дхо а горящими противотуманками , :D еще не известно как они летом в жару в пробке включеные себя повидут, а то ведь можно и с лопнувшими стеклами домой приехать, ну или если там пластик, то с поплавленными. ставте нормальное дхо, ни колхозте ни чего.
завидуй молча:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...