Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Смущает, что у машин 2010 года стали такие маленькие пробеги.

Я когда свою 9го года брал тогда машин с пробегом ниже 60 было мало.

А тут как на подбор.

Сматали :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделал бегло статистику по мобайл.де

11 год стоит в среднем 11к,

10 год стоит 9-10к,

9 год от 6.5 до 9

 

Как-то так, не привязываясь к пробегам, но это все машины с фильтром пробег до 125к.

 

А с ликвидностью я так понимаю у инсайта все плохо?) если купить года 9-10, то наверно продать нужно авто года до 2017..а то потом вообще никому не впаришь, даже неубитый?)

 

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:16 ----------

 

http://kubadrive.ru/catalog/853.html Вот кстати вариант у посредников, гоняющих из Европы...правда они в основном приусы гоняли в свое время, это конторка с приус-клуба..у них добрая половина народу там машины заказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Поясните пожалуйста..

Если я на Инсайте \ Цивике Гибрид приеду на море и останусь в нём ночевать с включенным кондиционером..

Сам кондиционер электрический как на Приусе ? И двс будет заводится только для поддержания заряда в батарее ??

(у меня на приусе так)

 

И зимой как я понимаю всё так-же как и на Приусе - более частые заводы двс, чтоб греть печку, которая поддерживает установленную температуру климат контроля. ?

Изменено пользователем Victor_vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Поясните пожалуйста..

Если я на Инсайте \ Цивике Гибрид приеду на море и останусь в нём ночевать с включенным кондиционером..

Сам кондиционер электрический как на Приусе ? И двс будет заводится только для поддержания заряда в батарее ??

(у меня на приусе так)

 

И зимой как я понимаю всё так-же как и на Приусе - более частые заводы двс, чтоб греть печку, которая поддерживает установленную температуру климат контроля. ?

учи мат часть, инсайт и приус совсем разные. чтобы ночевать с кондиционером - езди на приусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Поясните пожалуйста..

Если я на Инсайте \ Цивике Гибрид приеду на море и останусь в нём ночевать с включенным кондиционером..

Сам кондиционер электрический как на Приусе ? И двс будет заводится только для поддержания заряда в батарее ??

(у меня на приусе так)

 

И зимой как я понимаю всё так-же как и на Приусе - более частые заводы двс, чтоб греть печку, которая поддерживает установленную температуру климат контроля. ?

В Инсайте такая штука не прокатит, Приус включается, а Инсайт всё-таки заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Поясните пожалуйста..

Если я на Инсайте \ Цивике Гибрид приеду на море и останусь в нём ночевать с включенным кондиционером..

Сам кондиционер электрический как на Приусе ? И двс будет заводится только для поддержания заряда в батарее ??

(у меня на приусе так)

 

И зимой как я понимаю всё так-же как и на Приусе - более частые заводы двс, чтоб греть печку, которая поддерживает установленную температуру климат контроля. ?

 

На Инсайте/Сивике, в отличии от Приуса, двигатель работает практически всегда. За исключением режима Автостоп (на светофорах) и недолгого поддержания постоянной скорости в диапазоне от18 до 48км/ч.

На Сивике компрессор кондиционера двойной - электрический и механический (обычный с муфтой). Электрическая часть работает - а) в начальный этап работы совместно с механической для быстрого охлаждения, б) без механической в режиме Автостоп, в) без механической при поддержании достигнутой температуры в салоне.

На Инсайте вообще установлен только обычный механический компрессор с муфтой.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что подробно прояснили. Это и хотел узнать.

Значит Цивик более похож на Приус в этом плане.

Когда Приус стоит на парковке _включенный_, он заводится зимой - для поддержания температуры печки, летом если включен кондиционер - то заведётся подзарядить батарейку.

Я только не понял, автостоп на Civic - это при езде.. А если в положении N или P коробка стоит? Допустим сидишь летом в городе на парковке, кого-то ждёшь.. движение не происходит... стоит режим Р, но машина "включена"... Будет же кондиционер работать без заведённого двс ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будет. Повторюсь: ДВС глохнет в режиме D(drive) на остановке после движения. Во всем остальном почти всё как на обычном автомобиле. Не считая помощи при разгоне и зарядки при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что это явная недоработка инженеров Honda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что это явная недоработка инженеров Honda.

явная недоработка - это когда в случае отказа батареи автомобиль превращается в ОВОЩ...

а инсайт минус батарея = фит в кузове компактвэн..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "примус " во что превращается если батарейка сдохнет ? да не во что :laie_67: хомяк с инсайтом хоть в овощ :rolleyes::gokingly: , думаю бесполезный спор про РАЗНЫЕ авто и разных инженеров японских заводов , и у тех и у тех есть свои + и - :smile82: и каждый авто по своему хорош :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же ездим на исправных автомобилях.. (это первое).

А второе - у меня друг в Очень дождливое лето уехал с Магадана на Приусе..

Он топил его в ручье, вытаскивал и тащил километр камазом, сушил и ехал дальше..

В общем надёжная машина. Сейчас продолжает на ней ездить.

 

Мой Приус привезли с японии три года назад спробегом 75т, сейчас 150т км пробег. Итого за 75т км только меняется масло и льётся бензин.

И я на нём тоже своим ходом уехал с Магадана в Краснодар. Только по более менее нормальной дороге, без всяких проблем. Всё что я видел на обочинах в пути - это людей, кавыряющихся под капотами в ВАЗах и Газелях. Это про них уместно ваше "если.." )

 

После ваших первых пояснений я понял почему люди продают Инсайт покатавшись пол года или год.

 

У меня до 20го Приуса был Приус 30.

Считаю что очень хороший автомобиль. Но для нашей Раши свес после передних колёс длинноват и низковат.

Если бы не его базе делали бы что-то типа Джука - это было бы идеальное решение.

Изменено пользователем Victor_vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы же ездим на исправных автомобилях.. (это первое).

А второе - у меня друг в Очень дождливое лето уехал с Магадана на Приусе..

Он топил его в ручье, вытаскивал и тащил километр камазом, сушил и ехал дальше..

В общем надёжная машина. Сейчас продолжает на ней ездить.

 

Мой Приус привезли с японии три года назад спробегом 75т, сейчас 150т км пробег. Итого за 75т км только меняется масло и льётся бензин.

И я на нём тоже своим ходом уехал с Магадана в Краснодар. Только по более менее нормальной дороге, без всяких проблем. Всё что я видел на обочинах в пути - это людей, кавыряющихся под капотами в ВАЗах и Газелях. Это про них уместно ваше "если.." )

 

После ваших первых пояснений я понял почему люди продают Инсайт покатавшись пол года или год.

 

У меня до 20го Приуса был Приус 30.

Считаю что очень хороший автомобиль. Но для нашей Раши свес после передних колёс длинноват и низковат.

Если бы не его базе делали бы что-то типа Джука - это было бы идеальное решение.

зайдя на форум дрома в раздел гибридов, только и видно темы про поломку приуса, а вот про поломки авто от хонды промелькивают ну очень редко. так что бабка надвое сказала какой авто надежней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы же ездим на исправных автомобилях.. (это первое).

А второе - у меня друг в Очень дождливое лето уехал с Магадана на Приусе..

Он топил его в ручье, вытаскивал и тащил километр камазом, сушил и ехал дальше..

В общем надёжная машина. Сейчас продолжает на ней ездить.

 

Если бы не его базе делали бы что-то типа Джука - это было бы идеальное решение.

1. агитация за приус? увы, поздно пить боржоми, выбор сделан в пользу хонда, а с новым курсом СКВ новая (б/у японская) машина становится недосягаемой.

2. Хонда Везел (Vezel). намного круче Juke, да и гибридка уже поинтересней, чем на приусах. - один минус - цена (см. п.1)

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайдя на форум дрома в раздел гибридов, только и видно темы про поломку приуса, а вот про поломки авто от хонды промелькивают ну очень редко. так что бабка надвое сказала какой авто надежней ;)

Я думаю это не только из-за надёжности, примусов в десятки раз больше чем хондовских гибридов, это тоже самое что сравнивать по количеству-качеству Мерседес ну и скажем Вольво, спроси у сервисменов кого больше приезжает и тебе скажут что Мерседесов, но это не значит что Вольво намного надёжнее, скорее менее распостранёнее.

 

---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:57 ----------

 

Ну мы же ездим на исправных автомобилях.. (это первое).

 

Если бы не его базе делали бы что-то типа Джука - это было бы идеальное решение.

Lexus NX, нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба не разводить демагогии какое авто лучше - каждому своё. Мы же знаем, что они разные, и что их объединяет ГИБРИДНОСТЬ.

Мы же не заходим в ветки других форумов и не обс...ем Тойоты с их HSD :wink2:

За разжигание баттлов буду банить! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили с другом на Lexus NX на тест драйве. Мне понравился, и ему тоже. Только это уже другие деньги.. Летом 2.5-3.0 млн цена была в зависимости от комплектаций. Расход в среднем показывал примерно 8л на 100км.

И на турбовом заодно прокатились - вообще неочём.. Первое что заметили - стойки на кочках бубнят как пустые. И главное - прироста мощности от наличия турбины почти нет. Ускорение вялое.

И ещё у обоих шумоизоляция так себе.

Изменено пользователем Victor_vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездили с другом на Lexus NX на тест драйве. Мне понравился, и ему тоже. Только это уже другие деньги.. Летом 2.5-3.0 млн цена была в зависимости от комплектаций. Расход в среднем показывал примерно 8л на 100км.

И на турбовом заодно прокатились - вообще неочём.. Первое что заметили - стойки на кочках бубнят как пустые. И главное - прироста мощности от наличия турбины почти нет. Ускорение вялое.

И ещё у обоих шумоизоляция так себе.

Бери Везела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездили с другом на Lexus NX на тест драйве. Мне понравился, и ему тоже. Только это уже другие деньги.. Летом 2.5-3.0 млн цена была в зависимости от комплектаций. Расход в среднем показывал примерно 8л на 100км.

И на турбовом заодно прокатились - вообще неочём.. Первое что заметили - стойки на кочках бубнят как пустые. И главное - прироста мощности от наличия турбины почти нет. Ускорение вялое.

И ещё у обоих шумоизоляция так себе.

Короче деньги на ветер , ну и не сильно то и хотелось Lexus NX :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ ХОЧУ ПРОКАTИTЬСЯ НА ИНСАЙДЕ...ОЧЕНЬ ЗАИНTЕРЕСОВАЛО МЕНЯ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 2015 года владею гибридом. Начинал с Приуса 30. Потом ещё один Приус. После пересел на Камри гибрид. 6 месяцев назад стал счастливым обладателем Хонда Инсайт 2019 года. Честно говоря я впечетлен. Я не считаю себя новичком. У меня было достаточно много моделей и марок. И с гибридами знаком достаточно долго. Качество сборки,  оснащённост, динамика, эстетичность и все такое на уровне. Машина очень мягкая,  энергичная,  много наворот в помощь водителя. Один раз система спасла меня от автонаезда на пешехода. И конечно же экономчность на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго смотрел думал, покатался на приусе30, на инсайте, по итогу отдал предпочтение хондовскому гибриду... взял Фита, инсайт не зашел только по размеру салона... имхо фит просторней. при росте 190 более комфортно в фите... взял беспробежного с японии (с юга) оценка 4, кузов салон BB, просто в восторге.... идет прилично по трассе... доехал из владика 760 км на одном баке... при том что местами давил тапочку 130-140 км/ч... конечно не шатл с его роботом с 1,5 гибридом... но очень даже доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что за Clarity никто не пишет, видимо пока еще мало ломается, достаточно свежая модель.

Между тем очень даже достойный современный и экономичный авто получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...