Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

maufa

Установка предпускового электроподогревателя

Рекомендованные сообщения

Так как у нас зимы суровые, а гараж железный, что равносильно стоянке на улице-решил я заморочится и поставить себе "электрокотёл обогрева ОЖ", так называемый в народе лунфей)) Долго пытался найти схемы контуров ОЖ в наших инсайтах, но так особо не нашёл. Была мысль делать штуцер в пробку слива ОЖ с блока для забора ОЖ, а "скидывать" разогретую ОЖ в верхний патрубок радиатора. Но тут не всё так просто. Нашёл я и размеры штуцера под наш инсайт(резьба на 28 с шагом резьбы -1), с трудом конечно. Но тут выяснилась другая проблема-пробка слива ОЖ у нас находится сзади двигла, т.е. как бы со стороны салона. Подлезать к ней дико не удобно, а там в итоге ещё и привод идёт вращающийся с вариатора. Короче не вариант, т.к. и монтировать неудобно, и патрубок будет постоянно за привод цепляться, что чревато обрывом шланга и течью в контуре охлаждения.

Второй вариант был-забирать с "байпаса", который идёт с правой стороны двигла, а отдавать в верхний патрубок радиатора. Тоже плохой вариант, т.к. работать очень неудобно, пришлось бы много частей разбирать, чтобы подлезть.

Третий вариант, и самый удачный. Врезаться в обратку печки. Т.е. забор через обратный шланг печки и отдача в узел "термостат-блок двигателя-штатная помпа". Сразу скажу-шланги я никакие не резал, схему штатную не нарушал, и вернуть всё в штатный вид-дело 10 максимум минут.

Ещё одна интересная вещь- контур охлаждения в хондах хитрый. Т.к. термостат стоит на нижнем патрубке радиатора, т.е. на обратке. Потом идёт всё к помпе через железную трубу. Именно поэтому мне кажется хонды новые фитообразные с движками L**** — для зимы хреновые, нужно утеплять, иначе долго греются и быстро остывают. Потому что часть тепла всё-равно идет в радиатор по верхнему патрубку, но в блок не возвращается, где и выстужается потоком воздуха, если не прикрывать решетку радиатора, ну и у железного патрубка, который на помпу идёт-теплоотдача высокая-получается что греем улицу.

Купил я вообщем Лунфей LittleQ на 1,5 киловата с помпой внутри. Разобрал его сразу, отревизировал, т.е. промазал все швы герметиком, болтики подтянул и законтрил, вал помпы смазал. В целом всё сделано очень хорошо за свою цену, но после переборки-изумительно стало) И ещё-для пущей безопасности я вымотал подогреватель и кабель слоем стекловолоконной ткани и кабел ещё и в гофру засунул и прокрепил! Теперь можно не боятся в случае непредвиденных обстоятельств. Внутри кстати два термореле стоят последовательно, в любом случае сработают при перегреве. Ну бережённого бог бережёт.

Прикрепил подогреватель на болт клипсы крепления шланга обратки печки, который шёл под воздушным фильтром.

Необходимые материалы:

1)Подогреватель с помпой

2)герметик термостойкий

3)2 литра антифриза TCL green

4)2 хороших железных затягивающихся хомута(в комплекте были говенные)

5)30 см патрубка армированного на 16мм.

6)2 часа свободного времени

7)Хорошее настроение

 

P.S. Сегодня провел первое полное испытание)) Включил в гараже в розетку котел, c -30 по датчику нагрело до +12 градусов за час где-то. Дальше завел машину с пол тычка, 2 минуты погрелась, синяя лампочка погасла, можно прогревать варик и ехать)))

Ниже привожу схемы нашего контура охлаждения, как устанавливал, да и просто полезная информация и размеры:

post-1275-1497794235,7824_thumb.jpg60fb53cs-480.jpg90fb53cs-480.jpg90fb53cs-480.jpg50fb53cs-960.jpg30fb53cs-480.jpg

b0fb53cs-480.jpg

8fb53cs-480.jpg

88fb53cs-960.jpg

48fb53cs-480.jpg

7bfb53cs-480.jpg

ddfb53cs-960.jpg

9dfb53cs-480.jpg

5dfb53cs-960.jpg

post-1275-1497794235,7063_thumb.jpg

post-1275-1497794235,7191_thumb.jpg

post-1275-1497794235,7304_thumb.jpg

post-1275-1497794235,7433_thumb.jpg

post-1275-1497794235,7543_thumb.jpg

post-1275-1497794235,7666_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"инженерно!", но для уличного хранения не подойдёт.... с внешним питанием проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"инженерно!", но для уличного хранения не подойдёт.... с внешним питанием проблема.

 

У нас бывают лютые морозы, поэтому у народа даже с верхних этажей переноски кинуты под "котлы")) Я тоже задумываюсь кабель кинуть с 7 этажа под окна) метров 40 нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и изделие семьи Лунфей приобрести можно не в каждом регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и изделие семьи Лунфей приобрести можно не в каждом регионе.

 

почти везде есть) ну а еще есть русский аналог, старт-турбо с помпой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили б лучше сигналу с автозапуском

 

---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:06 ----------

 

Подогреватели это 19 век

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставили б лучше сигналу с автозапуском

 

---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:06 ----------

 

Подогреватели это 19 век

 

У меня сига итак с автозапуском, ставил сам! А теперь поспорю с тобой! Запуск любого агрегата на морозе-это его "изнасилование") спроси у любого механика! Если есть электричество, которое дешевле и экологичнее-зачем мне жечь бензин, мучать машину и запускать ее каждые 2-3 часа на морозе, чтобы ее не заморозить, если я могу перед тем как ехать-включить котел за час до поездки, прогреть мотор и потом запустить его как летом и поехать! Правильно? Сколько бенза у тебя за ночь сьестся на автозапуски? Или я 1.5 квт потрачу за 5рублей и машина спасибо при запуске скажет! А автозапуск-это от безысходности, когда нет розетки рядом!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сига итак с автозапуском, ставил сам! А теперь поспорю с тобой! Запуск любого агрегата на морозе-это его "изнасилование") спроси у любого механика! Если есть электричество, которое дешевле и экологичнее-зачем мне жечь бензин, мучать машину и запускать ее каждые 2-3 часа на морозе, чтобы ее не заморозить, если я могу перед тем как ехать-включить котел за час до поездки, прогреть мотор и потом запустить его как летом и поехать! Правильно? Сколько бенза у тебя за ночь сьестся на автозапуски? Или я 1.5 квт потрачу за 5рублей и машина спасибо при запуске скажет! А автозапуск-это от безысходности, когда нет розетки рядом!

Полностью поддерживаю :05: до установки подогоревателя у меня расход был около 10л сейчас менее 8л а электричество на работе халява:s_53:дома теплый граж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна интересная вещь- контур охлаждения в хондах хитрый. Т.к. термостат стоит на нижнем патрубке радиатора, т.е. на обратке. Потом идёт всё к помпе через железную трубу.

Всё очень здОрово! Только поправлю, ты не правильно представил себе направление движение ОЖ - оно в противоположную сторону. А в остальном всё чётко! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень здОрово! Только поправлю, ты не правильно представил себе направление движение ОЖ - оно в противоположную сторону. А в остальном всё чётко! :ok:

Как это неправильное??? я поставил по направлению "обратка печки->сброс на штатную помпу" :05: А подача на печку идёт сзади двигателя(со стороны салона) там за жабо находится шланг!

 

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ----------

 

Всё очень здОрово! Только поправлю, ты не правильно представил себе направление движение ОЖ - оно в противоположную сторону. А в остальном всё чётко! :ok:

Там даже по схеме посмотри вначале ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это неправильное??? я поставил по направлению "обратка печки->сброс на штатную помпу" :05: А подача на печку идёт сзади двигателя(со стороны салона) там за жабо находится шланг!

ОЖ движется от помпы в железную трубу и т.д. По твоей схеме в обратную сторону. Ты врезался в патрубок, входящий в печку.

Но в принципе ни чего страшного, т.к. твой подогреватель работает при не заведённом двигателе.

 

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:08 ----------

 

Там даже по схеме посмотри вначале ;))

Схема НЕ ПРАВИЛЬНАЯ!!!

 

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

 

Всё очень здОрово! Только поправлю, ты не правильно представил себе направление движение ОЖ - оно в противоположную сторону. А в остальном всё чётко! :ok:

 

ОЖ движется от помпы в железную трубу и т.д. По твоей схеме в обратную сторону. Ты врезался в патрубок, входящий в печку.

Но в принципе ни чего страшного, т.к. твой подогреватель работает при не заведённом двигателе.

 

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:08 ----------

 

Схема НЕ ПРАВИЛЬНАЯ!!!

Сссорри!!! Я всё перепутал. :o Схема ПРАВИЛЬНАЯ!!! :ok:

 

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:52 ----------

 

Мои посты лучше удалить, что бы не вводить людей в заблуждение.

Ещё раз ссорри! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, бывает)) Долго изучал подобные схемы, сам искал, прощупывал патрубки)) В итоге нашёл идеальный вариант! Как раз там удобно крепить, именно там есть место и облегченный доступ, ну и ставить и обслуживать хомуты легко очень) А есть возникнет необходимость, снять и вернуть к нормальной штатной схеме-дело 5 минут, патрубки то не резал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё такой готовый вариант на 12В, что бы двигатель быстрее прогревался. :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы ещё такой готовый вариант на 12В, что бы двигатель быстрее прогревался. :05:

Во всём есть свои плюсы и минусы. Первый вариант хорош тем что сначала прогревается двигатель а потом без мучений заводится машина.Второй вариант плох тем что сначала заводится машина которую в минус 30 не так просто завести а потом идут принудительный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы ещё такой готовый вариант на 12В, что бы двигатель быстрее прогревался. :05:

 

есть такой вариант)) делаешь трубу, вкручиваешь в нее 2 свечи накаливания,как на дизелях, врезаешься в тот же патрубок и через реле при заводке машины включаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вариант, вроде, я и предлагал с сивик клаба. Но там, всё равно, как бы колхозить нужно. А то что у тебя уже готовое удобное исполнение в одном корпусе и с патрубками.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maufa. Про то что такое запуск двигателя в мороз я знаю сам по образованию инженер механик. Но останусь при своём мнении. Там кто то сказал расход на 2 литра уменьшился а стоимость подогревателя учли или если ставить на сто за установку заплатить. Я вообще не сторонник чтоб лезть в завадской автос с установкой газа или др. Не предусмотренных заводом приспособления. Кстати про газ? Может кто себе на гибрид в целях экономии поставил газ????

 

---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:37 ----------

 

Это только моё личное мнение. Ставил сигнализацию только из за автозапуска. То место для моего комфорта что никуда не ходить и прогревать или вставлять в резетку. За 20 минут до выхода завёл вышел снег раставший смел и поехал. Также в жару завёл кондей охладит салон. А вообще сейчас в Гомеле +3 и дождь идёт. Во зима блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроподогреватель - это вещь. всё-таки электричество дешевле бенза. вот только пользовать такую установку сможет не каждый (у меня на ночной стоянке нет возможности подключиться к розетке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электроподогреватель - это вещь. всё-таки электричество дешевле бенза. вот только пользовать такую установку сможет не каждый (у меня на ночной стоянке нет возможности подключиться к розетке.)

 

Тогда вебаста/гидроник/бинар в помощь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вебаста/гидроник/бинар в помощь))))

к счастью, у нас ниже -15 - -20 несколько дней в году (- 30 и ниже это раз в несколько лет). обычно зимой -1 -12. так что пару минут прогрева и неспешная 3-х минутная езда нормально прогревают авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...