Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Андрей

Чип тюнинг

Рекомендованные сообщения

Прогнали на стенде, что получилось - смотрите сами. Стало E4.

Стала динамичнее, по датчику лучше работает электромотор, активнее разряд\заряд батареи, при сохраненном расходе топлива 6,3-7л., в зависимости от нажатия на педаль. Прибавка видна на графике, особенно мощно выражен крутящий момент в диапазоне 1500-2000 об\мин, и продолжает уверенно прибавляться в диапазоне 3500-5000 об\мин. по сравнению со стоком.

Так как повседневный стиль езды предполагает примерный: 1500-2500об.\мин. диапазон оборотов, авто бодро и уверенно передвигается как в городских условиях, так и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть со скоростью 45 км/ч?

На заводской прошивке на этой скорости можно ехать только на электродвигателе, на графике 45 горизонталь при плавном наборе оборотов, полагаю для синхронизации электромотора и ДВС.

На вашей прошивке старт только от 60 км/ч. Движение только на электродвигателе возможно?

 

Реальные результаты есть? (не на стенде) Поведение машины при торможении, при срабатывании авто-стопа, сколько времени происходит зарядка/разрядка батареи.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не владелец, попробую попытать его - может зайдет на форум поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайт не та машина на которой стоит гоняться, она создана для другого. Мне лично фиолетово есть разгон или нет, более интересна топливная экономичность, которая не может достигнута увеличением мощности. Если где-то прибавляется, то и где-то убывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, при всем том чем занимаетесь Вы, чувствуется некий дефицит в загрузчиках... или это позиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, при всем том чем занимаетесь Вы, чувствуется некий дефицит в загрузчиках... или это позиция?

А вы не переводите тему наличности, тут такого не любят. Вам четко и ясно было сказано, что не имеет смысла ставить на инсайт модифицированную прошивку, т.к. получаемые показатели слишком малы,что бы как-то улучишь авто, а получилось даже наоборот - хуже. Многие пересаживаются на инсайт из-за топливной экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж разгонять то ставить компрессор :)

А тут баловство какое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никто на личности не пытается перейти..

просто отсутствие или позиция? на вопрос не ответили, ярлыков навешали) указали как и что и вынесли приговор)) сами то вникните в написанное ... вами

Были вопросы - получили ответы. Ответы не устроили - я не в силах изменить ))

Чип-тюнинг в инсайте - в основном это более точная подстройка некоторых параметров, и по желанию - избавление от егр. На графике - E4, егр на месте. Ни в коем случае не стоит цель добиться параметров гонки - что за бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, никто на личности не пытается перейти..

просто отсутствие или позиция? на вопрос не ответили, ярлыков навешали) указали как и что и вынесли приговор)) сами то вникните в написанное ... вами

Были вопросы - получили ответы. Ответы не устроили - я не в силах изменить ))

Чип-тюнинг в инсайте - в основном это более точная подстройка некоторых параметров, и по желанию - избавление от егр. На графике - E4, егр на месте. Ни в коем случае не стоит цель добиться параметров гонки - что за бред.

На какой версии прошивки были изменения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37805-RBJ-E750 европейка

 

пробовали и искали обновления - на нее не оказалось новее

с подключенным инетом в онлайне и по от 28сентября2016г.

 

 

если что-то даст, то могу скинуть сток ECU и TCU считанные с машины. Коробку оставили без изменений.

Изменено пользователем Ayaxminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чип-тюнинг в инсайте - в основном это более точная подстройка некоторых параметров, и по желанию - избавление от егр. На графике - E4, егр на месте. Ни в коем случае не стоит цель добиться параметров гонки - что за бред.

Выскажу своё мнение:

Инженеры Хонда тестируют и обкатывают автомобили на профессиональных полигонах и оборудовании. При этом учитываются все параметры автомобиля: как ведёт себя автомобиль в целом, изменяют входные параметры, корректируют выходные, этим и достигается сбалансированность автомобиля.

Сомневаюсь, что какой-нибудь головастый мужик с прямыми руками, может добиться результата по балансу автомобиля в целом. Изменяя какие-либо параметры в одном из блоков, общей картины автомобиля все равно не будет, просто оборудования в гараже такого нет.

Если бы я был таким головастым мужиком, то не пытался бороться в одиночку, а написал инженерам Хонда с просьбой протестировать мои наработки. Сам бы ума набрался, да другим может польза была. Как говорится "Язык до Киева доведёт". Глядишь, работать в Хонду пригласили.

Хорошо, что Вы занимаетесь чип-тюнингом, но Вам бы потенциал раскрыть, тогда может Вашу фамилию встретим в числе ведущих настройщиков Формула 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень впечатлительный, поэтому живо представил образ:

я - средний мужичок с огромной головой и короткими, но оччень ровными руками, к ноге на цепи прикован ржавый гараж, а за шею меня тянет на аркане благообразный мужчина с шорами на глазах, в руке пучком китайские гнашка и хим в сторону восходящего вдалеке солнца, при этом выкрикивающего цитаты от хонды... брррр... наверное наваждение

 

Все намного прозаичнее. Расширьте кругозор. Указывать и спорить не могу - я привел факты без приукрас. Как с этим поступать - дело каждого ))) Как-то так...

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37805-RBJ-E750 европейка

 

пробовали и искали обновления - на нее не оказалось новее

с подключенным инетом в онлайне и по от 28сентября2016г.

 

 

если что-то даст, то могу скинуть сток ECU и TCU считанные с машины. Коробку оставили без изменений.

 

короч я выскажусь, нельзя ставить это го*... эээ эм стоковое-модифицированное, давно уже есть обновленная прошивка на европу официальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое время скинуть )) можно попробовать и обновленную поставить и опять на стенд загнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё интересно как с вариатором показания снимали? На сколько я знаю там на стенде нужно передачи менять и вроде конечная должна быть прямая 1:1. Я не силен в этом - просто интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как с этим поступать - дело каждого

Согласен, пусть каждый решит для себя, что ему нужно.

короч я выскажусь, нельзя ставить это го*... эээ эм стоковое-модифицированное, давно уже есть обновленная прошивка на европу официальная.

Давайте быть терпимее и Святых Войн не объявлять.

 

 

Мужики, тише.

Если есть вопросы по существу, давайте обсуждать. А то скатимся в обезьяний строй, где у каждого банан вкуснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие либо отсутствие подрулевых лепестков определяет возможность заезда на стенд.

по поводу обновленной прошивки - я не шучу, загоню на стенд и откатаю с графиком.

 

Aleks_kr, я не только впечатлительный, я еще и упорный... подтвердим делом слова? ;)

 

упорство закончилось из-за невостребованности.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наличие либо отсутствие подрулевых лепестков определяет возможность заезда на стенд

Можно поподробнее? На стенде можно тестировать машины только с возможностью ручного переключения скоростей?

по поводу обновленой прошивки - я не шучу, загоню на стенд и откатаю с графиком.

Качайте: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html, можно последнюю версию 3.101.019 с rewrite. Можно с торрента последнюю.

А здесь диагностику и прошивки обсуждают: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-244.html

 

Кстати, мой вопрос про поведение электродвигателя, авто-стопа и батареи после модификации прошивки, остаётся в силе.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если лепестков нет - можно не ехать. Правильно ли я понял, что у меня софт не свежий? Спасибо.

post-2934-1497794301,37_thumb.jpg

 

смотрел по ссылке - китайские HIM в почете, просветите по стоимости - 600долларов - нормально для оригинального GNA600?

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По программам спецы местные сказать должны. Aleks_kr, можешь глянуть по версии?

GNA600 в районе 20 килорублей это нормально, если профессионально заниматься. Рекомендуется для сервисов, там быстро окупается.

HIM всех устраивает, в районе 6 килорублей, любой может необходимые манипуляции сделать.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GNA600 в районе 20 килорублей это нормально' date=' если профессионально заниматься, для сервисов рекомендуется, там быстро окупится.

А так, HIM всех устраивает, в районе 6 килорублей, любой может необходимые манипуляции сделать.[/quote']

Спасибо. Получается предложено за 36, а нормально - 20 тыс. .. ну а ХИМ не для меня, других игрушек хватает ))

 

 

меня на этот ориентировали, по цене китайца нового

Изменено пользователем Ayaxminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюниг для инсайтов есть =)

Педаль чувствительнее, тяга выше, особенно на низах, отключается EGR и вторая лямбда (по желанию), снижение расхода на круизных режимах!

https://vk.com/reflashteam

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По программам спецы местные сказать должны. Aleks_kr, можешь глянуть по версии?

GNA600 в районе 20 килорублей это нормально, если профессионально заниматься. Рекомендуется для сервисов, там быстро окупается.

HIM всех устраивает, в районе 6 килорублей, любой может необходимые манипуляции сделать.

 

Сечас сам использую 3.101.019, ecurewrite 6.27. Крайняя прошивка 3150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера имел беседу с Инсайтом прошитым... На вопрос о возможности откатить назад и о слухах о имеющимся обновлении, ответил готовностью прошиться ещё. На вопрос об откате на сток - посмотрел на меня как на неадеквата, сказал что к хорошему быстро привыкаешь, и ни за что обратно не откатит... такие вот дела.

Инсайт нифига не гонка изначально! Для заездов есть пригнанные из Гарлема вёдра превращённые в ПРОЭКТЫ. Машина настраивается для в первую очередь комфортного передвижения владельца без ущерба для ДВС и узлов\агрегатов в целом. Всё остальное, включая флуд на форумах - от страха перед неизвестным и жадности. Не в целом жадности, а нежелании платить за то, что нельзя открутить гаечным ключом или вынуть из-под ног и продать другому владельцу. Это я про обвес за 3000 долларов или коврики под ноги за 200 :rolleyes: при сравнении с прошивкой.

 

График я выкладывал, чтобы помочь разобраться и понять владельцам, наглядно увидеть прирост и диапазон мощности в котором происходят изменения в поведении машины. Уважаемые автовладельцы, проверьте диапазон оборотов двигателя в котором вы передвигаетесь/трогаетесь, и сравните с графиком. Многие вопросы отпадут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера имел беседу с Инсайтом прошитым... На вопрос о возможности откатить назад и о слухах о имеющимся обновлении, ответил готовностью прошиться ещё. На вопрос об откате на сток - посмотрел на меня как на неадеквата, сказал что к хорошему быстро привыкаешь, и ни за что обратно не откатит... такие вот дела.

Инсайт нифига не гонка изначально! Для заездов есть пригнанные из Гарлема вёдра превращённые в ПРОЭКТЫ. Машина настраивается для в первую очередь комфортного передвижения владельца без ущерба для ДВС и узлов\агрегатов в целом. Всё остальное, включая флуд на форумах - от страха перед неизвестным и жадности. Не в целом жадности, а нежелании платить за то, что нельзя открутить гаечным ключом или вынуть из-под ног и продать другому владельцу. Это я про обвес за 3000 долларов или коврики под ноги за 200 :rolleyes: при сравнении с прошивкой.

 

График я выкладывал, чтобы помочь разобраться и понять владельцам, наглядно увидеть прирост и диапазон мощности в котором происходят изменения в поведении машины. Уважаемые автовладельцы, проверьте диапазон оборотов двигателя в котором вы передвигаетесь/трогаетесь, и сравните с графиком. Многие вопросы отпадут :)

 

Получил внятный ответ на свои действия, овчинка выделки не стоит. Обычные обороты движения в крейсерском ходе 1200-1800 об., ускорение до 2500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...