Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Андрей

Чип тюнинг

Рекомендованные сообщения

Получил внятный ответ на свои действия, овчинка выделки не стоит. Обычные обороты движения в крейсерском ходе 1200-1800 об., ускорение до 2500 об.

 

В принципе на графике как раз в этом диапазоне и есть максимальный прирост крутящего момента. А именно где-то на 1900об/мин прирост составляет аж 40Н*м, а это очень и очень не мало!!! Это говорит о том, что при обычном плавном разгоне на малых оборотах тяга и само ускорение будет ого-го! Ну это типа как на 2-2,5литровом моторе и повышенной (2-3) передаче.

:thumbsup:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели один только человек понял адекватно происходящее... и реально как работает машина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю большинство понимает, что это гибрид. И его задача экономия, а не разгон с дымом и копотью :)

Я сильно подозреваю, что кривая момента совпадает с мотором 1,3 фита 200х года. Который не был обеспокоен нормами евро :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, я как-то не придал значения... В прошивке Евро4 вместо Евро5, но это не существенно. Даже Евро2 можно будет сделать после того как выгорит кат. По поводу Е2 и Е5, что то не было случая на памяти, чтобы "гринписовец" на своей машине самостоятельно без принуждения купил и заменил новый каталитический нейтрализатор вместо вышедшего из строя. С удовольствием посмотрел на владельца какого-нибудь TLC200, как идет и покупает 2 батона. Б\ушные выкрутасы не в счет, на б\у горазд каждый )). Купить полузабитый и гордо бубнить про экологию, но в принципе не укладываясь в рамки - это от лукавого. И да, инсайт не гонка - атмосферный полутроллейбус. С траликом я сравниваю - только изза его подхвата на низах )). Народ, я категорически не навязываю свою услугу - я сообщаю о моей возможности сделать из автомобиля, то что получилось и нравится другим. Принятие решения о прошивке, это сугубо личное дело.

 

Кстати, вчера заезжали на диностенд Lifan X60. Прошивали двумя прошивками от разных авторов, и что вы думаете? При всех тех изменениях, которые произошли в поведении автомобиля - кривые стока и 2-х прошивок шли ноздря в ноздрю... Я то знал что нужно было ставить один раз, но была цель предоставить выбор клиенту, так вот клиент выбрал однозначно ту, которую я изначально и ставил... График диностенда показал практически одинаковые значения, но не отразил реакции на педаль газа, облегченный холодный пуск, ускоренный прогрев, исчезание потери мощности при включении кондея и другие плюшки идущие в прошивке.

Изменено пользователем Ayaxminsk
Lifan X60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди на форумах пишут, что в некоторых регионах менты начали проверки авто на СО. Так что с выбитым катом можно получить нехилый штраф и авто на штраф стоянку. Сейчас джиперов тресут, потом дело и до старых тачек дойдёт.. Жигуляторы то надо продавать..

Так что занижать нормы евро в прошивках и удалять кат я бы не стал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) вернемся к разговору, когда у Вас появится P0420 :eek:, надеюсь расскажете во сколько обойдется Вам катализатор, и Вы конечно же :smile82: его замените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это второй каталик. Есть ещё один :)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мы про б\у или про новый речь ведем? Если б\у - то Вы и свой керхером промыв продадите... кг выбитого каталика стоит 30-40$ , 1500 - это примерно 25$, както в убыток торговля.. не? :rolleyes:

 

 

глянул в экзисте для прикола на стоимость кислородного датчика... стоимость репрога )))

Изменено пользователем Ayaxminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и что про такую штуку слышал или использовал. Стоит ли заморачиваться с покупкой для Инсайта , может эффекта то не будет? https://ru.aliexpress.com/item/8th-9-Drive-Electronic-Throttle-Controller-Case-for-HONDA-CIVIC-no-2-4L-CRZ-2012-FIT/32659062911.html

post-1232-1497794307,3287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто и что про такую штуку слышал или использовал. Стоит ли заморачиваться с покупкой для Инсайта , может эффекта то не будет? https://ru.aliexpress.com/item/8th-9-Drive-Electronic-Throttle-Controller-Case-for-HONDA-CIVIC-no-2-4L-CRZ-2012-FIT/32659062911.html

 

По мне, так хрень полная. На Инсайтах и так уже и Eco и S. Что ещё то нужно? Мощнее авто от этого ни как не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1884-1497794307,3786_thumb.jpg

Итак, настоящий полноценный Чип-тюнинг!

 

+12% к мощности, значительное повышение тяги, особенно на низах! =)

Испытывали на машине Сани Хирурга, данные с диностенда от него! И это ещё без отключения второй лямбды.

Заметна потеря мощности на 16х колёсах, но общий прирост в процентном соотношении не изменится =)

 

По прошивке обращаться ко мне и к Сане Хирургу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За основу какая прошивка взята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять магический ускоритель педали :)

Тут приобрёл Sportage вот там не мешало бы кривую педали отстроить. А то после инсайта кажется, что мотор забыл завести. А как сильнее даванешь вроде и перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ls японца

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:28 ----------

 

Замер проводили на 4 скорости

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по деньгам? в эквиваленте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 тыс.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Что с ЕГР и ДК2?.

Изменено пользователем Ayaxminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так хрень полная. На Инсайтах и так уже и Eco и S. Что ещё то нужно? Мощнее авто от этого ни как не станет.

 

http://hondahybrid.ru/forum/1026-chip-tyuning-8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Что с ЕГР и ДК2?.

 

Отключён егр. Дк2 работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем зашивается прошивка? каких шнурком и какой программой? Если я в НСК, то как мне прошить своего инсульта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прошивки нужен him

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем зашивается прошивка? каких шнурком и какой программой? Если я в НСК, то как мне прошить своего инсульта?

 

Месяц назад был в НСК, прошивал 2 инсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для прошивки нужен him

Модифицированная прошивка? И как она в базу подсовывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модифицированная прошивка? И как она в базу подсовывается?

Смею предположить, что модифицированная прошивка переименовывается на последнюю стоковую. В базе участвует только имя файла, никаких других идентификаций файла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...