Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

carson

Мой опыт восстановления батареи ИМА методом "массажа " батареи :)

Рекомендованные сообщения

Такой же массаж получается при подключении провода и выставлении сок има в низко, тогда она сама так же принудительно заряжается и не надо клему скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы заказываете восстановленную батарею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вы заказываете восстановленную батарею?

В Америке заказал. Пока не пришла. Когда придет, поделюсь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем фото, инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой же массаж получается при подключении провода и выставлении сок има в низко, тогда она сама так же принудительно заряжается и не надо клему скидывать.

Это если от 220в? Нет у меня тока на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если от 220в? Нет у меня тока на улице
не, я имею ввиду провод диагностический и в хдс выставить предустановку сок има в низко, тогда он думает что батарея разряжена (хотя по факту заряжена) и когда заводиш тачку она автоматически подзаряжается до полной. Мне кажется так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я имею ввиду провод диагностический и в хдс выставить предустановку сок има в низко, тогда он думает что батарея разряжена (хотя по факту заряжена) и когда заводиш тачку она автоматически подзаряжается до полной. Мне кажется так.

 

Понятно. Хороший метод. У меня правда нет диагностического провода и самой ХДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Хороший метод. У меня правда нет диагностического провода и самой ХДС.

 

Да тогда просто сбрось клемму "-" АКБ на 8-10сек. (не 30-40, как я писал ранее). Мозги и так будут считать, что ВВБ пустая и начнется принудительный заряд. При этом трипы и показания средних расходов на них сохранятся в памяти. Я перепроверял не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм тогда какая разница с "массажем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм тогда какая разница с "массажем"?

Да ни какой.

Прочитав твою тему, поделюсь своим методом:

Сбросил клемму на 8-10сек. Завожу и на Р начинается принудительная зарядка в 4(5) зеленых деления. Далее, через некоторое время, зарядка прекращается (зеленый индикатор заряда гаснет) и (!) через 1-3 секунды начинается заполнение белого индикатора емкости до полного. После этого, по идеи, нужно опять сбрасывать клемму и начинать цикл заново. Так вот, фишка в том, что в ту паузу, когда заряд прекратился, а емкость ещё не показала ни одного деления, я делаю перегазовку до 3000-4000об/мин и (!!!) зарядка возобновляется! Так можно сделать раз 5-6-8, пока пауза не сведется, практически, к 0 и дальнейшая зарядка будет не возможна, а на дисплее появится хотя бы одно деление емкости. При этом время зарядки после перегазовки каждый раз будет уменьшаться. И вот уже после этого я сбрасываю клемму и повторяю весь цикл раза 3-5. Уверен, что заряд ВВБ будет более полным и при этом уменьшается кол-во манипуляций с клеммой. А чтобы вообще не парится, можно делать всего лишь один такой, довольно, "емкий" цикл каждый раз перед поездкой.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни какой.

Прочитав твою тему, поделюсь своим методом:

Сбросил клемму на 8-10сек. Завожу и на Р начинается принудительная зарядка в 4(5) зеленых деления. Далее, через некоторое время, зарядка прекращается (зеленый индикатор заряда гаснет) и (!) через 1-3 секунды начинается заполнение белого индикатора емкости до полного. После этого, по идеи, нужно опять сбрасывать клемму и начинать цикл заново. Так вот, фишка в том, что в ту паузу, когда заряд прекратился, а емкость ещё не показала ни одного деления, я делаю перегазовку до 3000-4000об/мин и (!!!) зарядка возобновляется! Так можно сделать раз 5-6-8, пока пауза не сведется, практически, к 0 и дальнейшая зарядка будет не возможна, а на дисплее появится хотя бы одно деление емкости. При этом время зарядки после перегазовки каждый раз будет уменьшаться. И вот уже после этого я сбрасываю клемму и повторяю весь цикл раза 3-5. Уверен, что заряд ВВБ будет более полным и при этом уменьшается кол-во манипуляций с клеммой. А чтобы вообще не парится, можно делать всего лишь один такой, довольно, "емкий" цикл каждый раз перед поездкой.

 

Ух ты! спасибо, обязательно попробую! А то батарея из Америки что то задерживается (не дай бог, украл с**а) и ИМА загорает почти каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал, но у меня не выходит так чтобы после заряда не было ни одного деления, а сразу наполняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой батареи в США ничего не вышло к сожалению. Сейчас пытаюсь получить деньги обратно.

Думаю что массаж батареи это самое хорошее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ИМА не загорается, может массаж батареи подействовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывать клемму надо на 10 секунд и более, 8 мало.

можно это делать каждое утро перед заводкой, но по мне так это идиотизм.

 

что косаеться правильной езды чтоб продлить жизнь батарее.

 

1. по вечерам заряжаем батарею на l до 8 кубиков, можно держать педаль тормоза, можно затянуть ручник.

2. каждое утро прогреваем авто до 900-1000 оборотов обязательно, и так перед каждое поездкой после простоя от около 6 часов и больше.

3. первые пару км или минут 5-7 можно ехать на букве s, тем самым не напрягая батарею(в режиме s батарея используется меньше, больше задействован бензиновый двс) мы ее дозарядим и прогреем за счет большей рекуперации при отпускании педали газа, после включаем d

4. если видим на панели 5 кубиков белых, из 8, то понимаем что пятый это последний который помогает авто ехать на батарее, включаем букву s, и ждем пока батарея зарядиться до 8, ибо автостоп может на светофорах высадить батарею и до 1-2 кубиков.

5. в режиме трасса, где в основном нет горок и торможений чтоб зарядить батарею, опять же лучше ехать на s если видите батарею 5 кубиков, так как режим d на трассе и тем более на круизе, самый тяжелый для батареи, а без круиза будь то d или s вы хоть как то можете играть педалью газа что бы иногда где то дозарядить батарею.

6. если с батареей всё совсем плохо, допусти по утрам всегда заводится от стартера, горит чек, има и значок малого акб, сразу после того как завели, то прогреваем авто до тех пор пока значок акб не потухнет, иногда до 5 минут, если не тухнет, значит глушим и пробуем заводить второй раз, если и это ничего не дало, то скидываем клемму с акб на 10 секунд и более и тем самым даем принудительный заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скидывать клемму надо на 10 секунд и более, 8 мало.

можно это делать каждое утро перед заводкой, но по мне так это идиотизм.

 

что косаеться правильной езды чтоб продлить жизнь батарее.

 

1. по вечерам заряжаем батарею на l до 8 кубиков, можно держать педаль тормоза, можно затянуть ручник.

2. каждое утро прогреваем авто до 900-1000 оборотов обязательно, и так перед каждое поездкой после простоя от около 6 часов и больше.

3. первые пару км или минут 5-7 можно ехать на букве s, тем самым не напрягая батарею(в режиме s батарея используется меньше, больше задействован бензиновый двс) мы ее дозарядим и прогреем за счет большей рекуперации при отпускании педали газа, после включаем d

4. если видим на панели 5 кубиков белых, из 8, то понимаем что пятый это последний который помогает авто ехать на батарее, включаем букву s, и ждем пока батарея зарядиться до 8, ибо автостоп может на светофорах высадить батарею и до 1-2 кубиков.

5. в режиме трасса, где в основном нет горок и торможений чтоб зарядить батарею, опять же лучше ехать на s если видите батарею 5 кубиков, так как режим d на трассе и тем более на круизе, самый тяжелый для батареи, а без круиза будь то d или s вы хоть как то можете играть педалью газа что бы иногда где то дозарядить батарею.

6. если с батареей всё совсем плохо, допусти по утрам всегда заводится от стартера, горит чек, има и значок малого акб, сразу после того как завели, то прогреваем авто до тех пор пока значок акб не потухнет, иногда до 5 минут, если не тухнет, значит глушим и пробуем заводить второй раз, если и это ничего не дало, то скидываем клемму с акб на 10 секунд и более и тем самым даем принудительный заряд.

 

Ну уже перестал массажировать батарею, утром просто 2-3 минуты заряжаю на П.

А когда еду, всегда у меня или все или только 2 кубика, но автостоп работает, ускорение ОК, ИМА не загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! :o Очень прошу помощи и совета. У меня Хонда 2009 г.в. с окончательно подумершей батареей ( вчера сказали окончательный вердикт помимо ima горит теперь ещё 2 ошибки ) . Собственно мне подсказали вариант по замене батареи по гарантии.... что казалось мне невероятным ( ну судя по всему шансы есть, тем более в данных реалиях это единтсвенный вариант) . Машина покупалась в Минске в 2013 году, есть ( слава небесам!) даже все документы , в том числе сервисная книга с последними отметками в 2012 году. Естстественно тут обслуживалась не на Паритете.... :o Скажите пожалуйста есть ли какой -то шанс получить эти заветные печати? Писать письмо имеет смысл уже сейчас, либо же только после того как будут проставлены печати Паритета? Может быть у кого-нибудь есть образец письма? Буду очень благодарна за любую помощь!!!! :confused:

p.s. Машина пригонялась из Голандии, соответственно все печати и документы тоже оттуда...

Изменено пользователем Nataly1988
дополню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! :o Очень прошу помощи и совета. У меня Хонда 2009 г.в. с окончательно подумершей батареей ( вчера сказали окончательный вердикт помимо ima горит теперь ещё 2 ошибки ) . Собственно мне подсказали вариант по замене батареи по гарантии.... что казалось мне невероятным ( ну судя по всему шансы есть, тем более в данных реалиях это единтсвенный вариант) . Машина покупалась в Минске в 2013 году, есть ( слава небесам!) даже все документы , в том числе сервисная книга с последними отметками в 2012 году. Естстественно тут обслуживалась не на Паритете.... :o Скажите пожалуйста есть ли какой -то шанс получить эти заветные печати? Писать письмо имеет смысл уже сейчас, либо же только после того как будут проставлены печати Паритета? Может быть у кого-нибудь есть образец письма? Буду очень благодарна за любую помощь!!!! :confused:

p.s. Машина пригонялась из Голандии, соответственно все печати и документы тоже оттуда...

Лучше чем он [h=1]SergAgent[/h]никто не расскажит про батарейку , звякни , напиши :yes: Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...