Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Onyura

Отрубание 80% возможности ima в жаркую погоду

Рекомендованные сообщения

Помогите советом пожалуйста

Такая проблема, при температуре на улице выше 24 градусов через минут 40 езды в бодром режиме, система начинает ограничивать мощность има 20% стрелочка поднимается лишь чуть чуть при том что батарея заряжена может быть полностью. дальше например постоял немного на светофоре има опять работает. чуть проехал опять включается ограничение, причем зарядку при этом она тоже ограничивает где то на половину только стрелка опускается.

 

Ошибок никаких нет

 

замеряли температуры датчиков батарей в момент проблемы - 42.8, 41.7, 38,6

температура DC/DC конвертера 48 градусов

температура MPI 49 градусов

скорость вентилятора ipu - 3733

 

Странный параметр "условия управления вентилятором ima" - 0

и "состояние вентилятора ima" - 0

 

 

вот собственно видео с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот радуйся что в жару ограничивает использование батареи, иначе сдохла бы батарейка за 2 месяца жары и мучился бы всю осень и зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй прошиться у дилера, у меня так же было на старой прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй прошиться у дилера, у меня так же было на старой прошивке

 

Не поможет! У меня тоже самое и я уже заводил эту тему, что идёт отрубание мощности эл.тяги, когда батарея перегревается.

Тут только ставить дополнительное охолождение, другие способы не помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет Onyura

"при температуре на улице выше 24 градусов" ну +24 разве это жара? былобы хотя бы за +35 , это что у него инсайт северного варианта?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда такого не замечал, но и не нажимаю так сильно газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда такого не замечал, но и не нажимаю так сильно газ

 

Ну вот от тапки то и получается всё это. чем динамичней жмёшь в жару, тем быстрей отрубает батарею. В Сочи когда гонял, тоже такое замечал ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после прошивки это ушло. Сейчас на всю работает, особенно в эко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Беларуси от своих ребят на инсайтах такого не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера к примеру у нас меньше 20 тепла было... и ездил я в эко режиме.. не особо давил... просто с потоком... и все равно ко второму часу езды периодически начинало отрубать...

Есть подозрение что может что то с каким нибудь из бамбуков? но ведь тогда бы наверно ошибки вылетали да и датчики температуры показали бы?

Или может что то с сопротивлением и идет перегрев где то в трансформаторах инверторах и тп? но опять же почему нет ошибок?

То что касается прошивки, когда проблему заметил, поехал к официалам, они загнали новую прошивку, но это ситуацию не изменило, правда степень зарядки батареи машина старается теперь держать больший.

заезжал в клубный автосервис хонд... там подключив комп сказали что мол так как написано 13000 ватт это типа мало и что батарею нужно прогонять их прибором и стоит это 30000 рублей. чета как то дорого.

В гибрид сервис позвонил так они вообще говорят раз ошибок нет значит нет и проблемы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может жигули купить?? там хоть проблемы реальные.

30000 руб. за прогон батареи - мигелесом попахивает.....

нет ошибок - нет проблемы. в качестве активных действий можно прошивку поменять (поищи земляков на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще к Сергею обратиться.

Прогнать зарядниками и все станет ясно.

Кстати для Сергея на IMAX вышла альтернативная прошивка.

Теперь еще и внутренние сопротивление измеряет :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот вчера к примеру у нас меньше 20 тепла было... и ездил я в эко режиме.. не особо давил... просто с потоком... и все равно ко второму часу езды периодически начинало отрубать...

Есть подозрение что может что то с каким нибудь из бамбуков? но ведь тогда бы наверно ошибки вылетали да и датчики температуры показали бы?

Или может что то с сопротивлением и идет перегрев где то в трансформаторах инверторах и тп? но опять же почему нет ошибок?

То что касается прошивки, когда проблему заметил, поехал к официалам, они загнали новую прошивку, но это ситуацию не изменило, правда степень зарядки батареи машина старается теперь держать больший.

заезжал в клубный автосервис хонд... там подключив комп сказали что мол так как написано 13000 ватт это типа мало и что батарею нужно прогонять их прибором и стоит это 30000 рублей. чета как то дорого.

В гибрид сервис позвонил так они вообще говорят раз ошибок нет значит нет и проблемы))

Я на твоем месте связался бы со Московская область - stas http://www.drive2.ru/users/barmaleih/ - 89162228934 Стас он бы ХИМом глянул , да мож и прошивки за одно запихнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще к Сергею обратиться.

Прогнать зарядниками и все станет ясно.

Кстати для Сергея на IMAX вышла альтернативная прошивка.

Теперь еще и внутренние сопротивление измеряет :thumbsup:

 

 

А это к кому, где его найти?

 

---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:57 ----------

 

Я на твоем месте связался бы со Московская область - stas http://www.drive2.ru/users/barmaleih/ - 89162228934 Стас он бы ХИМом глянул , да мож и прошивки за одно запихнул

Спасибо! попробую с ним связаться

 

---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:58 ----------

 

А может 12 вольтовый акк уже на исходе? он же вроде тоже как то участвует в деле..:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на твоем месте связался бы со Московская область - stas ....
Посмотрел видос из старттопика и по голосу узнал- это мой клиент, Юра из Мытищ. Мляха, перебрал пол багажника в поисках беды:rolleyes: А как оказалось всё лежит на поверхности. Так что данный "недуг" по отрубанию мощности можно продиагностировать и сказать исправна батарея или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите советом пожалуйста

Такая проблема, при температуре на улице выше 24 градусов через минут 40 езды в бодром режиме, система начинает ограничивать мощность има 20% стрелочка поднимается лишь чуть чуть при том что батарея заряжена может быть полностью. дальше например постоял немного на светофоре има опять работает. чуть проехал опять включается ограничение, причем зарядку при этом она тоже ограничивает где то на половину только стрелка опускается.

 

Ошибок никаких нет

 

замеряли температуры датчиков батарей в момент проблемы - 42.8, 41.7, 38,6

температура DC/DC конвертера 48 градусов

температура MPI 49 градусов

скорость вентилятора ipu - 3733

 

Странный параметр "условия управления вентилятором ima" - 0

и "состояние вентилятора ima" - 0

 

 

вот собственно видео с проблемой

 

штатный режим работы: перегрелась и словила ограничения по мощности заряда и разряда.

выход один: ставить контролер на вентилятор, понижать кривую охлаждения на 8С по нижней границе и на 12С по высокой, и турботаймер по охлаждению батарейки.

побочный эффект: получишь дискомфорт из-за сильно шумящего вентилятора.

 

p.s. тойоты тоже болеют данной фигней, и только на форд ставится кондиционер перед батареей.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для наглядности:

1. все нормально

2. ограничение мощности

3.температура растет ограничения сильнее

4. ну и здесь можно сказать, что машина не едет

post-363-1497794295,5438_thumb.jpg

post-363-1497794295,5677_thumb.jpg

post-363-1497794295,5908_thumb.jpg

post-363-1497794295,6209_thumb.jpg

Изменено пользователем as1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...