Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Dalas

Машина заводится только со стартера

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..
Замени или заряди АКБ и будет счастье:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегон больше 1000км заряда не добавил, походу придётся менять:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени или заряди АКБ и будет счастье:smile82:
странно так, даже при максимально дохлом акб авто заводится с помощью батареи или вообще не заводится. Может какая-то защита срабатывает, или датчик показывает температуру -20. У нас инсайт при каких условиях заводится стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выключалка батареи выключена в багажнике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая тема уже была , щя поищу , такой же Fit Shuttle Hybrid зимой мучился , то заведется то нет

 

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:05 ----------

 

во тема [h=2]Отказался заводиться Fit Shuttle Hybrid в мороз я понимаю что ща лето , но вот такое хреновое лето :laie_67: изучай :rolleyes:http://hondahybrid.ru/forum/979-otkazalsya-zavodituesya-fit-shuttle-hybrid-v-moroz.html?uri=/forum/979-otkazalsya-zavodituesya-fit-shuttle-hybrid-v-moroz.html[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может выключалка батареи выключена в багажнике ?

тогда автостоп бы не срабатывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автостоп работает, других проблем с ИМА не заметил.

Температура на дисплее с того же датчика, что комп использует для себя? Температура отображается правильная..

Попробую для начала сниму и помучаю акк, заодно и комп обнулится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура на дисплее с того же датчика, что комп использует для себя? Температура отображается правильная..
А у тебя что показывает температуру двигателя? или все таки за бортом ?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температуру за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температуру за бортом
а то я подумал что уже в Fit Shuttle Hybrid поставили датчик температуры , просто проверь , возьми у соседа на пару часов АКБ и все станет ясно:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем замена акка результата не дала.. Походу придётся куплять у дядюшки Ляо сканер.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем замена акка результата не дала.. Походу придётся куплять у дядюшки Ляо сканер.:(
Так спрошу на всякий случай , а все предохранители и релюшки целые не сгорели? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально всё целое.. Но не прозванивал. Думаю раз в других условиях всё работает, дело не в электрике , а в электронике. Наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сканер ни каких ошибок не видит. Датчики температуры батареи работают и показывают норму, а я на них грешил. Прошивки обновил, проблема не ушла. Хз, где копать дальше. Может у кого есть мысля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..

 

А после автостопа тоже стартером машина заводит себя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после автостопа тоже стартером машина заводит себя??

Нет, заводит как надо, эл.мотором. Что наводит на мысль, что электрическая и механическая часть исправна, а глючит ггде-то в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, заводит как надо, эл.мотором. что наводит на мысль, что электрическая и механическая часть исправна, а глючит ггде-то в мозгах.

 

да и не парься тогда!!! 99% машин заводится от стартера потому что у них нет мотор-генератора))) моя тож со стартера и не парюсь))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил поднять свою старую тему. Изменения в поведении машины не произошло, но появились кое какие наблюдения.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

Была бы схема, вопросов бы не было.. Может кто находил подобное реле, и вообще, есть какие соображения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем решил поднять свою старую тему. Изменения в поведении машины не произошло, но появились кое какие наблюдения.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

Была бы схема, вопросов бы не было.. Может кто находил подобное реле, и вообще, есть какие соображения...

запиши лог по IMA и пришли мне на почту stas-m82@mail.ru В меню любой системы есть Режим записи Снимок. Там таймер надо выставить лучше на 3 минуты и флажок перевести в крайнее левое положение. Ну а потом всё ясно будет как сделать запись.

Более ничего предложить не могу. Ну разве провода на стартер откусить и сказать а теперь сцучко давай заводись с электромотора:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в настройках ima есть пункт уставки по температуре, т.е при какой температуре нельзя использовать батарею для запуска двс, сгоняй на диагностику, и проверь эти параметры. Вдруг.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то в настройках ima есть пункт уставки по температуре, т.е при какой температуре нельзя использовать батарею для запуска двс, сгоняй на диагностику, и проверь эти параметры. Вдруг.....

 

Они уже установлены и изменению не подлежат. Температура на ввб -13, после этого значения машина заводится только со стартера. Да и еще при полном разряде ввб, тоже может заводится со стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

 

Это исключено! Во-первых сигнал на включение стартера при определенных условиях приходит с "мозгов" (РСМ на рис.), а во-вторых если бы реле залипло, то стартер бы маслал всегда при включении зажигания.

post-262-1497794302,0932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы схема, вопросов бы не было..

 

В чем проблема то? Скачай мануал на Insight или CR-Z хотя бы (на форуме есть) . Принципиальная схема наших гибридов практически одинаковая. По крайней мере на Insight, CR-Z и Civiс это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это исключено! Во-первых сигнал на включение стартера при определенных условиях приходит с "мозгов" (РСМ на рис.), а во-вторых если бы реле залипло, то стартер бы маслал всегда при включении зажигания.

[ATTACH=CONFIG]4431[/ATTACH]

может на батарею има есть свой температурный датчик и он глюкнул и показывает -100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...