Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Александр Васильевич

Как сбросить ошибку SRS Airbag?

Рекомендованные сообщения

Сегодня съездил на сканер. [ATTACH=CONFIG]3389[/ATTACH]. Зимой у меня тоже этот дядька с арбузом горел, я ездил на другой сканер и была та же надпись! Тогда прошло само-собой, а сейчас уже хочется разобраться раз и навсегда! Где находится разъем этой подушки и как до него добраться?

 

[ATTACH=CONFIG]3395[/ATTACH]Я так понимаю разъем этой боковой подушки безопасности находится где-то в районе багажного отделения под пластиком?

 

 

2,5 недели посветилась лампочка Airbag - потухла. Не знаю может как-то связано - за день до этого зарядил маленький АКБ и в тот же день прошел хороший дождь (это я про влажность)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к знакомым в хондовский сервис. Считали коды - повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой боковой занавески безопасности. Сказали что ошибка нередкая на хондах, связана с попаданием конденсата на разъем. Конденсат с крыши стекает по газогенератору. Чистка - сушка с вытеснителем влаги спасает на пару лет.

 

Сразу туда не полез т.к. багажник полный. В ближайшее время собираюсь сделать. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ездил к знакомым в хондовский сервис. Считали коды - повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой боковой занавески безопасности. Сказали что ошибка нередкая на хондах, связана с попаданием конденсата на разъем. Конденсат с крыши стекает по газогенератору. Чистка - сушка с вытеснителем влаги спасает на пару лет.

 

Сразу туда не полез т.к. багажник полный. В ближайшее время собираюсь сделать. О результатах отпишусь.

Снимал я обшивку в багажнике, смотрел на этот разъем - на вид идеал, все красиво уложено, окислений и следов влаги не обнаружил, может вправду нужно было феном разъем посушить? Сейчас у меня снова горит лампочка Airbag на щитке приборов, но в этот раз я пока связываю неисправность с дохлым АКБ под капотом, завтра поменяю и посмотрю результат. Если нет, то возьму фен и буду сушить разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимал я обшивку в багажнике, смотрел на этот разъем - на вид идеал, все красиво уложено, окислений и следов влаги не обнаружил, может вправду нужно было феном разъем посушить? Сейчас у меня снова горит лампочка Airbag на щитке приборов, но в этот раз я пока связываю неисправность с дохлым АКБ под капотом, завтра поменяю и посмотрю результат. Если нет, то возьму фен и буду сушить разъем.

 

С обоих сторон разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обоих сторон разбирал?

 

С обеих ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обеих ... ;)

 

Человек с которым я разговаривал работал мастером в сервис-центре хонда. Ездил на стажировки в японию. Сейчас автосалон Хонда у нас в городе закрылся, а этот человек открыл свой сервис Хонда естественно неофициальный и забрал к себе ребят рукастых. Так вот он рассказывал как владельцы новых цивиков приезжали с большими глазами после того как лампочка загоралась. Ругаться приезжали... типа они (автосалон) машину битую продали.

 

С его слов: открыть, почистить, просушить, поджать. Визуально все идеально. При включении зажигания система тестирует (меряет сопротивление) пиропатронов. Если контакт нестабильный или пиропатрон уже стреляный, то загорается лампа(не тухнет).

 

Я еще вытеснителем влаги брызну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обеих ... ;)

 

НЕт только слева, где указал сканер.

 

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:07 ----------

 

Человек с которым я разговаривал работал мастером в сервис-центре хонда. Ездил на стажировки в японию. Сейчас автосалон Хонда у нас в городе закрылся, а этот человек открыл свой сервис Хонда естественно неофициальный и забрал к себе ребят рукастых. Так вот он рассказывал как владельцы новых цивиков приезжали с большими глазами после того как лампочка загоралась. Ругаться приезжали... типа они (автосалон) машину битую продали.

 

С его слов: открыть, почистить, просушить, поджать. Визуально все идеально. При включении зажигания система тестирует (меряет сопротивление) пиропатронов. Если контакт нестабильный или пиропатрон уже стреляный, то загорается лампа(не тухнет).

 

Я еще вытеснителем влаги брызну.

 

Мне пока помогла полная зарядка маленького АКБ. У меня 100% лампочка Airbag из-за него загоралась. Проверил обычным замером напряжения на клеммах. Вечером ставлю на стоянку - 12В. В течении часа разряд до 11В. Утром - 8,5В. Хотя машина заводится. С зарплаты куплю себе новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом холодов перестал пользоваться кондеем - лампа не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обоих сторон разбирал?

 

С обеих ... ;)

 

НЕт только слева, где указал сканер.

 

Ребят, ну что уж вы?:gokingly: Я про правописание. :wink2:

:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ездил к знакомым в хондовский сервис. Считали коды - повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой боковой занавески безопасности. Сказали что ошибка нередкая на хондах, связана с попаданием конденсата на разъем.

 

Была такая же ошибка. Та же боковая водительская шторка. Вылечили подгибанием усиков в блоке, который в районе рычага переключения передач посередине расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дошли все таки руки до этой проблемы. Отогнул обшивку, отщелкнул разъем (показалось что не до конца был защелкнут), брызнул средством вытесняющим влагу, собрал обратно. Лампа гаснет как надо. Посмотрю на сколько хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...

Через неделю беременный мужик вернулся...

Пришлось уделить ему больше времени... разобрал полмашины... но нашел.

Оказывается на пути от пиропатрона шторки до блока СРС - 4 разъема.

1. Прямо на пиропатроне. В торце. Аккуратно снял крышку, подогнул два контакта. Брызнул контакт-клинером.

2. Тоже на патроне, в 8 см от первого. Открыл, брызнул контакт-клинером. Это тот разъем, который я в первый раз передергивал.

3. Третий, разъем в котором как раз и была проблема именно у меня. Чтобы добраться, нужно приподнять задний диван и откинуть ковер (вертикальную часть) как под застежкой дивана. Открыл - закрыл раз 10, брызнул контакт-клинером.

4. На блоке СРС.

 

То же самое с правой стороны. Разъемы расположены зеркально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...