Перейти к содержимому


Самый популярный контент


#37311 Honda Vezel Hybrid

Опубликовано rustambykovxxx в 2018-янв-08 - 09:13

Недавно поменял масло в роботе. В инете инфы не нашел как, делал методом тыка. А когда поменял, нашел в инете что да как только по фитам, оказалось что все сделано неправильно. Конечно же СТОшники оказались один умнее другого. Фильтр не правильно вставили, масло залили не понять сколько. Пришлось опять купить масло и поехать на яму поменять самому.
По мануалу входит 1.6 литра Atf-dw1. Столько же и у меня вошло. Замена длится минут 10. Масло менять проще чем на фите. Не надо прогревать и потом смотреть масло по уровню.
Может кому понадобится:
1. Выдергиваем пробку через которую будем заливать атф, находится она возле аккумулятора.
Прикрепленный файл  20180108_195153.jpg   112,42К   Количество загрузок: 27
Прикрепленный файл  640c03es-960.jpg   167,27К   Количество загрузок: 22
2. Откручиваем болт на 10, отверстие которого служит для контроля уровня масла.
Прикрепленный файл  d1f509es-960.jpg   152,11К   Количество загрузок: 26
3. Откручиваем снизу пробку, откуда выстрелит фильтр сетчатый на пружинке и польется масло.
И запомните в каком положении находится фильтр.
Прикрепленный файл  37f403es-960.jpg   170,23К   Количество загрузок: 17Прикрепленный файл  d5f509es-960.jpg   129,62К   Количество загрузок: 16Прикрепленный файл  aed7165s-960.jpg   238,31К   Количество загрузок: 18
4. Промываем, просушиваем фильтр, вставляем обратно, закручиваем пробку и с помощью лейки и удлинительного шланга заливаем масло через отверстие с верху где аккум.
Прикрепленный файл  19b509es-960.jpg   110,08К   Количество загрузок: 21Прикрепленный файл  740c03es-960.jpg   256,23К   Количество загрузок: 16
Как только полилась жидкость через контрольное отверстие, закручиваем болт. Должно войти 1.6 литра.
Прикрепленный файл  20171229_150920.jpg   106,88К   Количество загрузок: 16
Закрываем пробку и сверху где аккум. Всё!
Фото некоторые брал из инета. Может что не так написал, комментируйте.
  • gms24ru, rustambykovxxx, Дмитрий025 и 1 ещё нравится это


#36596 Самодиагностика кондиционера Honda Insight II

Опубликовано gms24ru в 2017-июл-27 - 11:46

Перевел сервисное руководство (2 стр.) по самодиагностике кондиционера с помощью кнопок на панели.

Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера.jpg   216,83К   Количество загрузок: 4Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера2.jpg   239,14К   Количество загрузок: 4

Скачиваем: https://yadi.sk/i/ASaZqQdu3LTV7Y

Может пригодится, если сканера под рукой нет. :)

"И смотри не перепутай, Кутузов" кнопки обогрева переднего/заднего стекла на японце наоборот. ;)

Сам уже попробовал - работает, после окончания действительно черный пустой экран - ошибок нет.

Постскриптум: Остальные переводы лежат в шапке темы http://hondahybrid.r...niyu/#entry4076


  • volna25, V.B., djoxer и 1 ещё нравится это


#36538 Двигатель сr-z в инсайта

Опубликовано ХиРурГ в 2017-июл-14 - 06:19

Установлен мотор с CR-Z в инсульт. Полет нормальный.


  • volna25, ХиРурГ и moonraiker нравится это


#39701 База прошивок. Редактирование, просмотр обновлений, объединенная база.

Опубликовано Ars-AngeL в 2019-апр-19 - 13:11

новая версия будет в шапке


  • gms24ru и Cheetah нравится это


#39632 База прошивок. Редактирование, просмотр обновлений, объединенная база.

Опубликовано Ars-AngeL в 2019-апр-01 - 19:34

Новый проект - версия 0.8 шизофрения едишен

https://hondahybrid....ovl/#entry39712 - ласт вершен

Что можно:

Открыть базу с прошивками (я не запихивал сюда базу - возьмите объединенную например из шапки) - можно сравнить базы, найти ту где есть прошивка под ваш кейс

Выбрать модель(список,вин код,вписать название),год, блок и посмотреть возможные прошивки.

Зная прошивку сейчас(Хдс,лаунч,прочее) можно глянуть есть ли на нее обновки и узнать последнюю версию под ваш блок.

На апдейты есть описание, но оно от хонды - надо сделать описание от наших людей!!! (сейчас можно редактировать)

Работает на последних дот.нетах, как и с батарейкой я потом обновлю на меньший фреймворк и под хп - под вопросом я еще не тестил, а у гмс24 чето просит и глючит

 

 

 

Благодарность gms24ru за поддержку моих идиотских идей)

Спасибо Cheetah - нашли большую ошибку

 

п.с

редактируя прошивку и базу можно сделать откат в теории, но я хзхз надо тестить

 

История изменения:

альфа - тупо выводили базу

0.5 - выбор базы,выбор всего

б - выбор базы без закрытия проги и по мелочи

0.6 - поиск по вин номеру(мая сделаль), по мелочи изменения

0.7 мелкие изменения + возможность менять FixFault - коммент о ошибке в базе! (не тестировано, но и влиять особо не может на прошивку)

0.8 исправления мажорной ошибки

 

По вину есть косяки ибо таблицы норм нет, база машины идентифицирует от слова "рандом" - так что ищите чтоб версия софта совпадала ибо софт для прошивок так и делает и пофиг ему на машину

Вин и ввод по имени пока глючные и не юзабельные, исправляешь одно - другое вылазит

 


  • gms24ru и Cheetah нравится это


#38940 Как узнать описание кодов ошибок DTC не устанавливая программу HDS

Опубликовано gms24ru в 2018-ноя-22 - 10:47

Инструкция по расшифровке кодов отказа (DTC) без установки HDS.

 

Если по какой-то причине Вам известны коды отказа, но под рукой нет диагностического прибора и установленной HDS, то воспользуйтесь следующим трюком.

Описание всех ошибок и методов их решения описаны в файле программы HDS по следующему пути: C:\HDS\GenRad\DiagSystem\HTML\Rus\Help.dat (в английской, ENG)

Если его открыть в текстовом редакторе (например, Блокнот) и выполнить поиск по необходимому коду, то Вы найдете полное описание выбранной ошибки, а также возможных методов ее исправления. На следующем примере, был выполнен поиск по коду P0140:

Прикрепленный файл  DTC_Find.JPG   106,99К   Количество загрузок: 1

Если код не находится, попробуйте упростить поиск, например искать только цифры без ведущих нулей и букв.

Попробуйте, это очень просто.

Если, у Вас под рукой, нет данного файла, то он приложен в данном сообщении HelpDat.zip.

 

Приятной диагностики! ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HelpDat.zip   1,35МБ   Количество загрузок: 13

  • volna25 и bambrik нравится это


#38844 [RU, ENG, JPN] Honda Vezel Hybrid - Руководство автовладельца

Опубликовано search в 2018-ноя-12 - 04:08

Переведенное с японского на русский язык руководство по эксплуатации Honda Vezel Hybrid.

https://yadi.sk/i/xFa9pZWCXRuuGw

 

Руководство на японском языке: http://www.honda.co....del=VEZELHYBRID

 

Руководство на английском языке.

2017 - HR-V:

http://owners.honda....17/HR-V/manuals

2014 год:

https://www.manualsl...onda-Vezel.html

 

Ссылка на тему для обсуждения: https://hondahybrid....da-vezel-hybrid


  • Ars-AngeL и gms24ru нравится это


#38793 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано bambrik в 2018-ноя-02 - 19:04

.... При проверке параметров работы двигателя, один параметр выходит за пределы...

Только не читай про углы зажигания. Ой не читай  :gokingly:


  • gms24ru и SibTrans нравится это


#38783 P16C3 после ремонта конвертора

Опубликовано M229 в 2018-окт-31 - 05:43

Всем спасибо за участие, конвертор побежден, датчик нах-ся внутри самого конвертора, по сути обыкновенная термопара, замена нашлась в боксе чуть ли не в мусорке.Первый опыт в ремонте конвертора оказался удачным. Будут вопросы спрашивайте перекопал я его с ног до головы.Все запустилось, ничего не горит, зарядка на малый акб 14.1


  • igor8313 и volna25 нравится это


#38370 Выбор ламп

Опубликовано Helix2113 в 2018-июл-21 - 15:46

Провел тест тока потребления  ламп.

Накаливания 3,72 А

Ксенон 4,74 А 

Лед 1,59 А

Прикрепленные файлы


  • Ars-AngeL и gms24ru нравится это


#38341 Как посмотреть параметры IMA с помощью китайского кабеля MiniVCI

Опубликовано Ars-AngeL в 2018-июл-13 - 14:12


Добавил файлы (gms24ru): Прикрепленный файл  Bat-0.9.zip   33,17К   Количество загрузок: 15


  • gms24ru и Димон нравится это


#38197 Honda Vezel Hybrid

Опубликовано rustambykovxxx в 2018-июн-10 - 23:24

Цена примерно 25т. Точно не помню или 35 т. В наличии метка иммо, управление со смартфона, почти на 100% дружит со штаткой. Складывание зеркал и поднятие стекол при постановке под охрану, просите чтобы активировали. Я себе сделал только стекла, уши отключил, т.к. зимой изза наледи боюсь сломаются ))). Лично мое мнение. Штатку обходили в комплекте идет помоему обходчик бесключевой.
  • Ариийка и asr68 нравится это


#38067 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано gms24ru в 2018-май-23 - 08:12

Если вам попался знак "Опасный поворот" и "Крутой подъем" и ограничение скорости 30 км/час

Прикрепленный файл  Поворот01.jpg   35,61К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  Подъем.jpg   8,8К   Количество загрузок: 0

при этом, в баке находится примерно 10 литров или меньше

Прикрепленный файл  Панель.jpg   28,55К   Количество загрузок: 0

и если Вы почувствовали в себе "гонщика", не хотите тащиться за автомобилями в гору (дополнительная полоса обгона присутствует) :katok:

и влетаете в поворот в гору на скорости примерно 60-70 км/час :sun_bespectacled:

готовьтесь наблюдать check

Прикрепленный файл  check.JPG   9,19К   Количество загрузок: 0

а потом всю дорогу думать, что же это такое "вылезло", ведь машина едет отлично (но автостоп не работает :D )

А в результате это "бедная смесь",

Прикрепленный файл  VirtualBox_AutoDiagnosis_21_05_2018_20_42_34.png   395,9К   Количество загрузок: 0

так как, согласно центробежной силе и силе тяжести, бензин имеет свойство перемещаться в баке.

 

Не гоняйте и будьте внимательны! Всем удачи на дорогах.

 

Дополняю.

Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору или поворот) , поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
 


  • volna25 и bambrik нравится это


#37735 Проблема запуска cr- z

Опубликовано igor8313 в 2018-мар-12 - 03:31

Роняешь двиг+электро+мкпп вместе вниз. Только так.

Вот зачем такие утверждения???

 

Кто уже отсоединял коробку от двигателя, можно ли это сделать не снимая двигателя? Двс снимается через верх или через низ? Машина на МКПП

 

Скачивается  мануал https://hondahybrid....obsluzhivaniyu/ и там видишь как элементарно снять коробку отдельно от двигателя и IMA мотора.


  • igor8313 и gms24ru нравится это


#37648 Помогите по ВВБ

Опубликовано igor8313 в 2018-мар-01 - 04:59

С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .

Ерундой вы там занимаетесь снимая и разбирая. Всё у вас работает и видит как надо. Батарею лечить однозначно - одна или несколько пар проседают. Проверять нужно под нагрузкой, а не до и после покатушек. Проверяется прямо на авто: Зарядите полностью батарею на "Р" и 2500-3000об/мин. Подключаете HDS и выбираете режим записи "снимок", на 30сек достаточно. Далее на "D" и тормоз. Запускаете запись и второй ногой "газ в пол". Обороты возрастут до около 2300 и асист на полную. Так держать не более 10-12сек, чтобы не перегреть коробку. Увидишь как вскоре асисит пропадет и батарея уйдет в рекол. Если в рекол не уйдет, то дать поработать на "Р" 2 мин, чтобы охладить коробку, и не подзаряжая батарею, повторить процедуру до полного прекращения асиста и рекола.  После всего этого просмотрите запись и увидите как какая-то пара или несколько в лидерах уронят напряжение больше других. Вот в этих парах и проблема.


  • gms24ru и Александер58186 нравится это


#37412 Honda Vezel Hybrid

Опубликовано Дмитрий025 в 2018-янв-19 - 11:47

Добрый день! Спасибо, полезная информация, в будущем пригодится. Вопрос:чем промывали и как сушили фильтр?
  • rustambykovxxx и Дмитрий025 нравится это


#37248 Вариатор дергает

Опубликовано Александер58186 в 2017-дек-27 - 18:36

Счастливый финал, моей проблемы.

Итак, было заменено масло в вариаторе и внешний фильтр, все делал на гребаном СТО, при чем рекламируют себя в нашем городе как самые лучшие спецы по вариаторам. Все поменяли, жижа и правда черная вся. Спросил у них, а калибровку стартового пакета сделали?, на что в ответ было столько презрения, типа где вы такого начитались??? Типа этого никто не делает при замене жижи, да и стоит это все оооочень дорого. Ну фиг с ним, думаю, у меня ХИМ есть, сам сделаю, раз про это они не слышали. Сделал, пинки почти прошли. Все это сделал перед дальней поездкой чуть больше 5000 км. Когда вернулся стало намного хуже, чем было. Откат на горке назад, на передачу ставлю вообще не трогается, пока газу не дашь, да еще с таким пинком, дикие пробуксовки при резком ускорении после 4000 об/мин (при обгоне). Ну думаю, все хана варику! Решил еще раз сделать калибровку, но перед этим проверить уровень жижи. Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты??????? В аптеке купил капельницу и шприц и откачал лишнее, получилось где то 700-800 мл. Покатался, чуть долил, чуть откачал. Пинки и все подобное не ушли. Сделал калибровку. И вот оно чудо Японских инженеров! Все работает идеально, никаких пинков, толчков, даже по моему стала разгоняться динамичнее. Я уже приноровился газ по чуть чуть давать, чтобы пинка не было, и сейчас когда еду, аж непривычно. Все плавно переключается, прям нарадоваться не могу. 

Р.S. Вернулся в СТО, сразу же с порога попросил жалобную книгу, сначала не хотели давать, типа вы не наш клиент. Показал им квитанцию об оплате за замену жижи, только после этого дали. Накатал отзыв от души, на 2 листа. Хотел много матов написать сначала, но это меня не красило бы, поэтому как можно более выдержано оставил свое мнение о квалификации специалистов этой "богодельни".

Всем добра и удачи!!! Рад, что все так закончилось!


  • volna25 и gms24ru нравится это


#36620 Новости Honda о гибридных моделях

Опубликовано gms24ru в 2017-авг-04 - 10:03

Honda Insight 3-го поколения, неофициальные фото тестовой базы

Примечание к статье: на фото всего лишь база (читаем далее), так что не спешим плеваться в монитор. ;)  
 
Компания Honda начала открытые дорожные испытания тестовой платформы для Insight третьего поколения.
Инженеры используют кузов Honda City, который удлинят и расширят в соответствии с механикой нового Insight.
Расширятся колесные арки, добавится длина капота и задних дверей. (прим. на фото белые полоски)
Известно немного относительно планов Honda на новый Insight. Автопроизводитель только запустил линейку автомобилей на топливных (водородных *прим. переводчика) элементах, подключаемых гибридов и электромобилей в сегменте седанов среднего размера, и похоже новая версия Insight сохранит форму хэтчбэка.
Возможно, гибридные и подключаемые гибридные версии будут представлены в борьбе с Toyota Prius, который предлагается в обоих версиях. На данный момент Insight доступен только в гибридной версии.
Мы ожидаем, что в движение автомобиль будет приводится двухмоторной гибридной системой, как в последней версии Accord Hybrid. Но Insight скорее всего будет оснащен двигателем меньшего объема, чем 2-х литровый Accord Hybrid.
Новый Insight будет представлен в конце 2018 или начале следующего года.
Honda стремиться добавить в линейку производства намного больше электрифицированных автомобилей. Согласно стратегии "Взгляда в будущее 2030" анонсированную в июне, автопроизводитель нацелен оснастить две трети выпускаемых автомобилей любой формой электрификации до 2030 года. Основной упор делается на подключаемую гибридную технологию, но также планируется выпуск электромобилей и автомобилей на топливных элементах.
Автопроизводитель представит новый электрический автомобиль осенью этого года.
(перевод gms24ru)
Оригинальная новость MotorAuthority (на английском): http://www.motorauth...shots_gallery-1

Прикрепленные файлы


  • V.B. нравится это


#36526 Помогите с ошибкой

Опубликовано volna25 в 2017-июл-06 - 11:47



 



 



 



Ребята, подскажите у кого была такая ошибка? Что она может означать и что делать? Ошибка есть только на бортовом компьютере, на панели приборов ничего не горит. Сканер не читает, говорит что все в норме. Вылезла уже второй раз (первый раз сбрасывалась путем снятия клем с АКБ).

Honda Cr-Z 2010

батарейку в брелке не побывал менять  :)

 

О каком брелке идет речь?

 

Если о смарт ключе то я даже не думала что там есть батарейка. Завтра куплю попробую поменять, Спасибо.

 

d7906ff038ccb7fca134484a771186bdc24f2c28


  • ХиРурГ и moonraiker нравится это


#36086 Программное обеспечение

Опубликовано _Ванечка_ в 2017-апр-10 - 07:59

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Наконец я перебрал мегапак и сделал 2 немного разных мегапака:

https://drive.google...cGc?usp=sharing

ВНИМАНИЕ! Базы писались под версию CM Update (ECU Rewrite) V6.27.10. Т.е. на диске С:\ должна быть папка "TizHORWA05RW" с установленной в ней ECU Rewrite.
После установки на рабочем столе появятся ярлыки с номером и версией базы. Работать с ними так: запустили ярлык - после распаковки и копирования открываем ECU Rewrite - прошились - закрываем ECU Rewrite - запускаем ярлык следующей базы - и так далее...
Изображение
Калибровки (общие) - это по сути тот же мегапак, но чуть доработанный для удобства. (Ярлыки с зелеными цифрами)
Калибровки (раздельные) - вот это уже интереснее. Меняется не только версия калибровок (папка "ECUDB") но и сами калибровки ("CalibFiles"), т.е. при нажатии на ярлык с красной цифрой "№7 14.02.2012" обновляется не только папка "ECUDB", но и "CalibFiles" теми калибровками, которые шли с той версией. (Ярлыки с красными цифрами)
  • Vitalik и Gennadiy нравится это


Всё для Автолюбителя!