Перейти к содержимому


Самый популярный контент


#36596 Самодиагностика кондиционера Honda Insight II

Опубликовано gms24ru в 2017-июл-27 - 11:46

Перевел сервисное руководство (2 стр.) по самодиагностике кондиционера с помощью кнопок на панели.

Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера.jpg   216,83К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера2.jpg   239,14К   Количество загрузок: 0

Скачиваем: https://yadi.sk/i/ASaZqQdu3LTV7Y

Может пригодится, если сканера под рукой нет. :)

"И смотри не перепутай, Кутузов" кнопки обогрева переднего/заднего стекла на японце наоборот. ;)

Сам уже попробовал - работает, после окончания действительно черный пустой экран - ошибок нет.

Постскриптум: Остальные переводы лежат в шапке темы http://hondahybrid.r...niyu/#entry4076


  • volna25, V.B., djoxer и 1 ещё нравится это


#36538 Двигатель сr-z в инсайта

Опубликовано ХиРурГ в 2017-июл-14 - 06:19

Установлен мотор с CR-Z в инсульт. Полет нормальный.


  • нравится это


#37317 Инструкция по установке USB-шнурка mini-VCI на Windows 7 x64

Опубликовано volna25 в 2018-янв-08 - 19:04

Продолжение .

Запускаем ранее подготовленный ярлык программы "FirmwareUpdateTool". Жмем "Device Info" и ничего другого! Если со шнурком всё в порядке, видим, в ранее не заполненных полях, информацию.

7be9539d1536662f161d0cc12045d661b2d99829

Далее снова возвращаемся в папку "Honda HDS 3.101.019" и запускаем файл реестра "Xhorse64.reg". Подтверждаем всё

a5ee609f668c088694a7a7ba11444d8ab2d99829

А вот теперь запускаем HDS. Он же "Диагностическая система". Ждем загрузки, нажимаем F12
Из выпадающего списка "Интерфейс связи" выбираем "XHorse — MVCI"

655955b0d547a3325b2885e4112db0eab2d99829

Система перезагружается. Всё готово к подключению к машине.
Подключаемся — Выбираем "Новое Т/С" — следуем инструкциям программы на русском, радуемся ;)

Взято от сюда https://www.drive2.ru/l/477581397813363048/

 

Всем УДАЧИ!


  • нравится это


#37248 Вариатор дергает

Опубликовано Александер58186 в 2017-дек-27 - 18:36

Счастливый финал, моей проблемы.

Итак, было заменено масло в вариаторе и внешний фильтр, все делал на гребаном СТО, при чем рекламируют себя в нашем городе как самые лучшие спецы по вариаторам. Все поменяли, жижа и правда черная вся. Спросил у них, а калибровку стартового пакета сделали?, на что в ответ было столько презрения, типа где вы такого начитались??? Типа этого никто не делает при замене жижи, да и стоит это все оооочень дорого. Ну фиг с ним, думаю, у меня ХИМ есть, сам сделаю, раз про это они не слышали. Сделал, пинки почти прошли. Все это сделал перед дальней поездкой чуть больше 5000 км. Когда вернулся стало намного хуже, чем было. Откат на горке назад, на передачу ставлю вообще не трогается, пока газу не дашь, да еще с таким пинком, дикие пробуксовки при резком ускорении после 4000 об/мин (при обгоне). Ну думаю, все хана варику! Решил еще раз сделать калибровку, но перед этим проверить уровень жижи. Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты??????? В аптеке купил капельницу и шприц и откачал лишнее, получилось где то 700-800 мл. Покатался, чуть долил, чуть откачал. Пинки и все подобное не ушли. Сделал калибровку. И вот оно чудо Японских инженеров! Все работает идеально, никаких пинков, толчков, даже по моему стала разгоняться динамичнее. Я уже приноровился газ по чуть чуть давать, чтобы пинка не было, и сейчас когда еду, аж непривычно. Все плавно переключается, прям нарадоваться не могу. 

Р.S. Вернулся в СТО, сразу же с порога попросил жалобную книгу, сначала не хотели давать, типа вы не наш клиент. Показал им квитанцию об оплате за замену жижи, только после этого дали. Накатал отзыв от души, на 2 листа. Хотел много матов написать сначала, но это меня не красило бы, поэтому как можно более выдержано оставил свое мнение о квалификации специалистов этой "богодельни".

Всем добра и удачи!!! Рад, что все так закончилось!


  • нравится это


#36620 Новости Honda о гибридных моделях

Опубликовано gms24ru в 2017-авг-04 - 10:03

Honda Insight 3-го поколения, неофициальные фото тестовой базы

Примечание к статье: на фото всего лишь база (читаем далее), так что не спешим плеваться в монитор. ;)  
 
Компания Honda начала открытые дорожные испытания тестовой платформы для Insight третьего поколения.
Инженеры используют кузов Honda City, который удлинят и расширят в соответствии с механикой нового Insight.
Расширятся колесные арки, добавится длина капота и задних дверей. (прим. на фото белые полоски)
Известно немного относительно планов Honda на новый Insight. Автопроизводитель только запустил линейку автомобилей на топливных (водородных *прим. переводчика) элементах, подключаемых гибридов и электромобилей в сегменте седанов среднего размера, и похоже новая версия Insight сохранит форму хэтчбэка.
Возможно, гибридные и подключаемые гибридные версии будут представлены в борьбе с Toyota Prius, который предлагается в обоих версиях. На данный момент Insight доступен только в гибридной версии.
Мы ожидаем, что в движение автомобиль будет приводится двухмоторной гибридной системой, как в последней версии Accord Hybrid. Но Insight скорее всего будет оснащен двигателем меньшего объема, чем 2-х литровый Accord Hybrid.
Новый Insight будет представлен в конце 2018 или начале следующего года.
Honda стремиться добавить в линейку производства намного больше электрифицированных автомобилей. Согласно стратегии "Взгляда в будущее 2030" анонсированную в июне, автопроизводитель нацелен оснастить две трети выпускаемых автомобилей любой формой электрификации до 2030 года. Основной упор делается на подключаемую гибридную технологию, но также планируется выпуск электромобилей и автомобилей на топливных элементах.
Автопроизводитель представит новый электрический автомобиль осенью этого года.
(перевод gms24ru)
Оригинальная новость MotorAuthority (на английском): http://www.motorauth...shots_gallery-1

Прикрепленные файлы


  • нравится это


#36526 Помогите с ошибкой

Опубликовано volna25 в 2017-июл-06 - 11:47



 



 



 



Ребята, подскажите у кого была такая ошибка? Что она может означать и что делать? Ошибка есть только на бортовом компьютере, на панели приборов ничего не горит. Сканер не читает, говорит что все в норме. Вылезла уже второй раз (первый раз сбрасывалась путем снятия клем с АКБ).

Honda Cr-Z 2010

батарейку в брелке не побывал менять  :)

 

О каком брелке идет речь?

 

Если о смарт ключе то я даже не думала что там есть батарейка. Завтра куплю попробую поменять, Спасибо.

 

d7906ff038ccb7fca134484a771186bdc24f2c28


  • нравится это


#37397 Civic 2009 неизвестная проблема

Опубликовано Lacoste099 в Вчера, 03:38

В общем решил полностью не менять батарею. Заехал к местным ребятам, сделали диагностику всех бомбуков, приговорили 3 самые мертвые пары, заменили их, поставили плату выравнивания напряжения. Пока полет нормальный, появилась хорошая динамика, има больше не горит. Посмотрим какой расход покажет за неделю, в режиме пробки и прогревы. 


  • gms24ru likes this


#37331 Civic 2009 неизвестная проблема

Опубликовано igor8313 в 2018-янв-10 - 06:36

емкость с их слов 6500

Ооо, ну это вообще крутяк! С учётом того, что изначально она 5500мАч. :gokingly:

Прикрепленный файл  Емкость.jpg   48,52К   Количество загрузок: 0


  • bambrik likes this


#37328 Решился на Инсайт 2009 года, что главное смотреть при покупке ......

Опубликовано igor8313 в 2018-янв-10 - 06:03

Как уже говорилось выше, батареи Инсайта редко страдают болезнями. Без HDS, косвенно определить состояние батареи можно при проведении теста вариатора (Stall Speed Test). В режиме D (S,L,R) с нажатой педалью тормоза (и ручник для подстраховки) выжимаем газ в пол на 6-8сек(10сек). Проверяем обороты по таблице. Охлаждаем коробку на холостых не менее 2 минут. Далее в других режимах то же самое.

Прикрепленный файл  Stall Speed Test.jpg   54,24К   Количество загрузок: 0

Вот при этом тесте и смотрим как будет разряжаться батарея. На хорошей батареи индикатор емкости не должен упасть больше чем 1-2 кубика при каждом подходе. На дохлых Сивиках индикатор помощи батареи вообще пропадает на первых 3-5 секундах, индикатор емкости падает в ноль и батарея уходит в рекол и/или на принудительный заряд.


  • gms24ru likes this


#37047 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано volna25 в 2017-дек-03 - 16:34

 

@Demjan79
Судя по описанию на сайте, Nissan 3Line действительно может работать с HDS.
Прошивать им я бы не рекомендовал, так как у него на плате уж очень мало элементов для полноценной прошивки. На сайте очень много написано про диагностику, но ничего про прошивку!
Для диагностики и калибровок - подойдет.
В принципе, на официальном сайте данного шнурка есть все инструкции по подключению к HDS.
Если что-то непонятно можете почитать первые 4 поста: http://hondahybrid.r...eli/#entry13124
Возникнут вопросы с установкой программы можете писать сюда или мне в "личку"/телеграмм.

да, я уже немного разобрался. забыл для этого шнура драйвера установить на новом ноуте, вот и запаниковал. После их установке HDS видит данный адаптер, но в ECU Rewrite в настройках кроме HIM никаких больше устройств не предлагает выбрать. Наверное только HIM способен обновлять.  Спасибо за информацию.

 

это хорошо что кроме ХИМа не че не видит :yes: , хоть мозги целые остануться  :) 


  • Demjan79 likes this


#36903 Вопросы по Цивику 8

Опубликовано Aleks_kr в 2017-окт-20 - 11:28

Добрый день коллеги, владею уже вторым Инсайтом, тут чё-то захотелось Цивик, подскажите влюсы и минусы Цивика 8 по сравнению с Инсайтом 2 ? Интересует не комплектации как таковые , а именно техническая сторона вопроса, как ВВБ, какие у неё слабые стороны, от какой Хонды запчасти подходят и т.д.

Самая жопа, в ВВБ. 90% цивиков имеют проблемы с ВВБ. Остальное не критично, все как обычном цивике.


  • moonraiker likes this


#36868 [RU, JPN, ENG] Honda Insight II - Руководство автовладельца

Опубликовано gms24ru в 2017-окт-10 - 10:26

В шапку добавлено руководство по действиям в экстренных ситуациях (ENG): http://hondahybrid.r...ltca/#entry2196
  • V.B. likes this


#36692 мигает D и чек

Опубликовано bambrik в 2017-авг-25 - 04:42

проверил кулер крутит от кондея и напрямую а от температуры не включается где копать чтобон заработал???абс не при делах ночью при 10 градусах ездит за здрасти

ну вообще никуда не копать... двиг с неработающим охлаждением быстро бы перегревался и закипел...давануло бы антифриз а перед этим лампа аварийная есть перегрева. Но если озадачился- езжай на диагностику, смотри температуру и срабатывание кулеров.

Кулеры на охлаждение имеют две скорости, причем первая "экономная" её вообще трудно услышать сидя в салоне. Газуй под 2500-3000 обминов, прогревай двиг, смотри за аварийной лампой перегрева, а второй чел пусть смотрит кулеры.


  • nomak3@bkbk likes this


#36542 Что за разъём на магнитоле Honda internavi

Опубликовано bruhoveckii в 2017-июл-16 - 22:36

Что за такой разъём на Honda Insight 2010 год ?
  • bruhoveckii likes this


#36496 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано volna25 в 2017-июн-26 - 03:04

Я просто много чего прочитал на форуме и решил уже сам показать фотки того что действительно у меня. Что бы кто то ответил есть там что то плохое или можно так пока кататься)

Можно и так кататься , но в будущем ( когда наступит хз ) надо будет прокачивать , можно потихоньку к этому готовиться , на фите процент исправляется заливкой новой прошивки , как на цивике хз ща цивиководы подскажут (  igor8313 )


  • Влад likes this


#36364 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано gms24ru в 2017-июн-09 - 04:04

Посмотрел результаты.
Обороты плавают при любом состоянии кондиционера, но при включенном кондиционере проседают больше из-за нагрузки, что визуально ощущается.
Прикрепленный файл  VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_53_47.jpg   104,99К   Количество загрузок: 20
Датчик давления кондиционера фиксирует небольшое увеличение. При выключенном кондиционере немного выше нормы, можно списать на погрешность, при включенном увеличение на третью часть.
А вот топливная форсунка выходит за пределы ощутимо, особенно с кондиционером.
Прикрепленный файл  VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_54_00.jpg   105,06К   Количество загрузок: 10
Я пока не сравнивал Ваши результаты со своим автомобилем, поэтому мои суждения относительны и не претендуют на правильность.

Прикрепленные файлы


  • aleks52 likes this


#22247 Артикулы оригинального масла

Опубликовано SergAgent в 2015-фев-14 - 21:50

Вот что выуепил в эксисте

В вариатор

Honda 08260-999-04H-E Масло трансмиссионное "CVT-F", 4л
Honda 0826099905HE Масло трансмиссионное "CVT-F", 4л

Honda 08200-9006 Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л

Honda 08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA HMMF", 4л
Honda 08260-99907 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA HMMF", 20л

В двигатель
Honda 08232P99S1LHE Масло моторное для гибридных двигателей, (Honda Green oil for Hybrids 1л)
Honda 08232P99S4LHE Масло моторное (Honda Green oil for Hybrids 4л)
Honda 0821099904 Моторное масло ultra green 0w20 sm jp / 4l

Honda 08217-99974 Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л
Honda 08218-99974 Масло моторное полусинтетическое "Ultra LTD-SN 5W-30", 4л
Honda 08219-99974 Масло моторное полусинтетическое "ULTRA MILD SN 10W-30", 4л
  • Sergey likes this


#21893 Полный подогрев лобового стекла

Опубликовано vandalos в 2015-фев-04 - 06:49

ради прикола спросить у них сколько будет стоить такое стекло на инсайта и что там по гарантии и тд

а китай делает нам такие?
  • Cos-y7 likes this


#1349 АВТОКОВРИКИ И АКСЕССУАРЫ HONDA от avtoCovrik

Опубликовано vandalos в 2013-янв-29 - 16:19

резиновые когда появятся
нужны еще брызговики

я считаю, что резиновые коврики для колхозников (не хочу никого задеть, это только моё мнение, сильно не пинайте)
  • имхотеп likes this


#1000 масляный фильтр вариатора cvt

Опубликовано Алекс163 в 2013-янв-15 - 14:17

сегодня пробивал существование не оригинальных деталей к вариатору sbla, и как оказалось из не оригинальных деталей к этому вариаторы нет вообще ничего, даже масляный фильтр только оригинал, вот как ребята, так что не шутите с вариком, и донора найти проблема будет, и отремонтировать не дешево.

если кто то уже покупал фильтр и менял масло отпишитесь по номеру фильтра по каталога и кто за сколько покупал, можно даже фото.

В системе очистки жидкости вариатора на Инсайте2 есть два фильтра:
1) Фильтр тонкой очистки - 25430-PLR-003 - находится между вариатором и радиатором охлаждения, заменить не трудно.
По моему мнению - менять его нужно через 40 000 -80 000 км.
http://honda.epcdata...ric/37405/?p=12
2) Фильтр грубой очистки - 25420-RBL-003 - находится внутри вариатора. Может служить весь срок службы вариатора,
меняется, опять же - на мой взгляд, только при разборке вариатора (для ремонта и пр.).
http://honda.epcdata...n_at/37396/?p=2
Для второго фильтра встретил аналог (с фото):
http://js-filter.com...NDA/25420RBL003
Хотя, почему-то в этом каталоге он прописан для Инсайтов рейсталинговых (с 2012 года), но oem-номер тот же.
На счет замены вариатора - новый варик стоит очень космически. Думаю, если припрет - самый рабочий вариант будет - заказать контрактный (б/у) из Японии.
Начиная с 2009 года Инсайты продавались в Японии по несколько тысяч в месяц (как у нас Лады :) ), поэтому по варикам с них со временем появится все больше вариантов...
  • pzk06 likes this


Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html