Перейти к содержимому


Самый популярный контент


#37311 Honda Vezel (Hybrid)

Опубликовано rustambykovxxx в 2018-янв-08 - 09:13

Недавно поменял масло в роботе. В инете инфы не нашел как, делал методом тыка. А когда поменял, нашел в инете что да как только по фитам, оказалось что все сделано неправильно. Конечно же СТОшники оказались один умнее другого. Фильтр не правильно вставили, масло залили не понять сколько. Пришлось опять купить масло и поехать на яму поменять самому.
По мануалу входит 1.6 литра Atf-dw1. Столько же и у меня вошло. Замена длится минут 10. Масло менять проще чем на фите. Не надо прогревать и потом смотреть масло по уровню.
Может кому понадобится:
1. Выдергиваем пробку через которую будем заливать атф, находится она возле аккумулятора.
Прикрепленный файл  20180108_195153.jpg   112,42К   Количество загрузок: 10
Прикрепленный файл  640c03es-960.jpg   167,27К   Количество загрузок: 7
2. Откручиваем болт на 10, отверстие которого служит для контроля уровня масла.
Прикрепленный файл  d1f509es-960.jpg   152,11К   Количество загрузок: 8
3. Откручиваем снизу пробку, откуда выстрелит фильтр сетчатый на пружинке и польется масло.
И запомните в каком положении находится фильтр.
Прикрепленный файл  37f403es-960.jpg   170,23К   Количество загрузок: 6Прикрепленный файл  d5f509es-960.jpg   129,62К   Количество загрузок: 5Прикрепленный файл  aed7165s-960.jpg   238,31К   Количество загрузок: 5
4. Промываем, просушиваем фильтр, вставляем обратно, закручиваем пробку и с помощью лейки и удлинительного шланга заливаем масло через отверстие с верху где аккум.
Прикрепленный файл  19b509es-960.jpg   110,08К   Количество загрузок: 7Прикрепленный файл  740c03es-960.jpg   256,23К   Количество загрузок: 6
Как только полилась жидкость через контрольное отверстие, закручиваем болт. Должно войти 1.6 литра.
Прикрепленный файл  20171229_150920.jpg   106,88К   Количество загрузок: 7
Закрываем пробку и сверху где аккум. Всё!
Фото некоторые брал из инета. Может что не так написал, комментируйте.
  • gms24ru, rustambykovxxx, Дмитрий025 и 1 ещё нравится это


#36596 Самодиагностика кондиционера Honda Insight II

Опубликовано gms24ru в 2017-июл-27 - 11:46

Перевел сервисное руководство (2 стр.) по самодиагностике кондиционера с помощью кнопок на панели.

Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера.jpg   216,83К   Количество загрузок: 3Прикрепленный файл  ПроверкаКондиционера2.jpg   239,14К   Количество загрузок: 3

Скачиваем: https://yadi.sk/i/ASaZqQdu3LTV7Y

Может пригодится, если сканера под рукой нет. :)

"И смотри не перепутай, Кутузов" кнопки обогрева переднего/заднего стекла на японце наоборот. ;)

Сам уже попробовал - работает, после окончания действительно черный пустой экран - ошибок нет.

Постскриптум: Остальные переводы лежат в шапке темы http://hondahybrid.r...niyu/#entry4076


  • volna25, V.B., djoxer и 1 ещё нравится это


#36538 Двигатель сr-z в инсайта

Опубликовано ХиРурГ в 2017-июл-14 - 06:19

Установлен мотор с CR-Z в инсульт. Полет нормальный.


  • volna25, ХиРурГ и moonraiker нравится это


#38118 Как посмотреть параметры IMA с помощью китайского кабеля MiniVCI

Опубликовано Ars-AngeL в 2018-июн-03 - 16:35

Есть возможность смотреть параметры ИМА простым китайским шнурком, без нужды вызывать ошибки или прочего. Просто заходите в поток данных има, он говорит что обрыв, но создает файл с данными из потока. Написана небольшая программка для удобства просмотра этого файла.
 
Прикрепленный файл  IMAv0.4.JPG   45,29К   Количество загрузок: 0

Работает только для инсайта и фита, чтобы расширить возможности нужен файл отчета и скрин потока данных с хима от акордов,цивиков,ср-з и прочих гибридов хонды

 

Файлик лежит туть (программа открывает путь по умолчанию(теперь из реестра винды - тестим)): 

 \HDS\Stored Files\Automotive\IMA\RU_050617_ZE2-1214214_INSIGHT_2010_IMAS2.CSV       

Заранее спасибо за файлики и скрины - анонимность гарантируем хД (но можем указать в ридми))))

 

Прога просит .net фреймворк - обычно он у всех и так есть, но чуть что я предупредил
 

СпойлерАпдейты

 

Прикрепленный файл  Bat-0.6.zip   32,55К   Количество загрузок: 1


  • gms24ru и Димон нравится это


#38067 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано gms24ru в 2018-май-23 - 08:12

Если вам попался знак "Опасный поворот" и "Крутой подъем" и ограничение скорости 30 км/час

Прикрепленный файл  Поворот01.jpg   35,61К   Количество загрузок: 0Прикрепленный файл  Подъем.jpg   8,8К   Количество загрузок: 0

при этом, в баке находится примерно 10 литров или меньше

Прикрепленный файл  Панель.jpg   28,55К   Количество загрузок: 0

и если Вы почувствовали в себе "гонщика", не хотите тащиться за автомобилями в гору (дополнительная полоса обгона присутствует) :katok:

и влетаете в поворот в гору на скорости примерно 60-70 км/час :sun_bespectacled:

готовьтесь наблюдать check

Прикрепленный файл  check.JPG   9,19К   Количество загрузок: 0

а потом всю дорогу думать, что же это такое "вылезло", ведь машина едет отлично (но автостоп не работает :D )

А в результате это "бедная смесь",

Прикрепленный файл  VirtualBox_AutoDiagnosis_21_05_2018_20_42_34.png   395,9К   Количество загрузок: 0

так как, согласно центробежной силе и силе тяжести, бензин имеет свойство перемещаться в баке.

 

Не гоняйте и будьте внимательны! Всем удачи на дорогах.

 

Дополняю.

Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору или поворот) , поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
 


  • volna25 и bambrik нравится это


#37735 Проблема запуска cr- z

Опубликовано igor8313 в 2018-мар-12 - 03:31

Роняешь двиг+электро+мкпп вместе вниз. Только так.

Вот зачем такие утверждения???

 

Кто уже отсоединял коробку от двигателя, можно ли это сделать не снимая двигателя? Двс снимается через верх или через низ? Машина на МКПП

 

Скачивается  мануал https://hondahybrid....obsluzhivaniyu/ и там видишь как элементарно снять коробку отдельно от двигателя и IMA мотора.


  • igor8313 и gms24ru нравится это


#37648 Помогите по ВВБ

Опубликовано igor8313 в 2018-мар-01 - 04:59

С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .

Ерундой вы там занимаетесь снимая и разбирая. Всё у вас работает и видит как надо. Батарею лечить однозначно - одна или несколько пар проседают. Проверять нужно под нагрузкой, а не до и после покатушек. Проверяется прямо на авто: Зарядите полностью батарею на "Р" и 2500-3000об/мин. Подключаете HDS и выбираете режим записи "снимок", на 30сек достаточно. Далее на "D" и тормоз. Запускаете запись и второй ногой "газ в пол". Обороты возрастут до около 2300 и асист на полную. Так держать не более 10-12сек, чтобы не перегреть коробку. Увидишь как вскоре асисит пропадет и батарея уйдет в рекол. Если в рекол не уйдет, то дать поработать на "Р" 2 мин, чтобы охладить коробку, и не подзаряжая батарею, повторить процедуру до полного прекращения асиста и рекола.  После всего этого просмотрите запись и увидите как какая-то пара или несколько в лидерах уронят напряжение больше других. Вот в этих парах и проблема.


  • gms24ru и Александер58186 нравится это


#37412 Honda Vezel (Hybrid)

Опубликовано Дмитрий025 в 2018-янв-19 - 11:47

Добрый день! Спасибо, полезная информация, в будущем пригодится. Вопрос:чем промывали и как сушили фильтр?
  • rustambykovxxx и Дмитрий025 нравится это


#37317 Инструкция по установке USB-шнурка mini-VCI на Windows 7 x64

Опубликовано volna25 в 2018-янв-08 - 19:04

Продолжение .

Запускаем ранее подготовленный ярлык программы "FirmwareUpdateTool". Жмем "Device Info" и ничего другого! Если со шнурком всё в порядке, видим, в ранее не заполненных полях, информацию.

7be9539d1536662f161d0cc12045d661b2d99829

Далее снова возвращаемся в папку "Honda HDS 3.101.019" и запускаем файл реестра "Xhorse64.reg". Подтверждаем всё

a5ee609f668c088694a7a7ba11444d8ab2d99829

А вот теперь запускаем HDS. Он же "Диагностическая система". Ждем загрузки, нажимаем F12
Из выпадающего списка "Интерфейс связи" выбираем "XHorse — MVCI"

655955b0d547a3325b2885e4112db0eab2d99829

Система перезагружается. Всё готово к подключению к машине.
Подключаемся — Выбираем "Новое Т/С" — следуем инструкциям программы на русском, радуемся ;)

Взято от сюда https://www.drive2.ru/l/477581397813363048/

 

Всем УДАЧИ!


  • gms24ru и Mosberg нравится это


#37248 Вариатор дергает

Опубликовано Александер58186 в 2017-дек-27 - 18:36

Счастливый финал, моей проблемы.

Итак, было заменено масло в вариаторе и внешний фильтр, все делал на гребаном СТО, при чем рекламируют себя в нашем городе как самые лучшие спецы по вариаторам. Все поменяли, жижа и правда черная вся. Спросил у них, а калибровку стартового пакета сделали?, на что в ответ было столько презрения, типа где вы такого начитались??? Типа этого никто не делает при замене жижи, да и стоит это все оооочень дорого. Ну фиг с ним, думаю, у меня ХИМ есть, сам сделаю, раз про это они не слышали. Сделал, пинки почти прошли. Все это сделал перед дальней поездкой чуть больше 5000 км. Когда вернулся стало намного хуже, чем было. Откат на горке назад, на передачу ставлю вообще не трогается, пока газу не дашь, да еще с таким пинком, дикие пробуксовки при резком ускорении после 4000 об/мин (при обгоне). Ну думаю, все хана варику! Решил еще раз сделать калибровку, но перед этим проверить уровень жижи. Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты??????? В аптеке купил капельницу и шприц и откачал лишнее, получилось где то 700-800 мл. Покатался, чуть долил, чуть откачал. Пинки и все подобное не ушли. Сделал калибровку. И вот оно чудо Японских инженеров! Все работает идеально, никаких пинков, толчков, даже по моему стала разгоняться динамичнее. Я уже приноровился газ по чуть чуть давать, чтобы пинка не было, и сейчас когда еду, аж непривычно. Все плавно переключается, прям нарадоваться не могу. 

Р.S. Вернулся в СТО, сразу же с порога попросил жалобную книгу, сначала не хотели давать, типа вы не наш клиент. Показал им квитанцию об оплате за замену жижи, только после этого дали. Накатал отзыв от души, на 2 листа. Хотел много матов написать сначала, но это меня не красило бы, поэтому как можно более выдержано оставил свое мнение о квалификации специалистов этой "богодельни".

Всем добра и удачи!!! Рад, что все так закончилось!


  • volna25 и gms24ru нравится это


#36620 Новости Honda о гибридных моделях

Опубликовано gms24ru в 2017-авг-04 - 10:03

Honda Insight 3-го поколения, неофициальные фото тестовой базы

Примечание к статье: на фото всего лишь база (читаем далее), так что не спешим плеваться в монитор. ;)  
 
Компания Honda начала открытые дорожные испытания тестовой платформы для Insight третьего поколения.
Инженеры используют кузов Honda City, который удлинят и расширят в соответствии с механикой нового Insight.
Расширятся колесные арки, добавится длина капота и задних дверей. (прим. на фото белые полоски)
Известно немного относительно планов Honda на новый Insight. Автопроизводитель только запустил линейку автомобилей на топливных (водородных *прим. переводчика) элементах, подключаемых гибридов и электромобилей в сегменте седанов среднего размера, и похоже новая версия Insight сохранит форму хэтчбэка.
Возможно, гибридные и подключаемые гибридные версии будут представлены в борьбе с Toyota Prius, который предлагается в обоих версиях. На данный момент Insight доступен только в гибридной версии.
Мы ожидаем, что в движение автомобиль будет приводится двухмоторной гибридной системой, как в последней версии Accord Hybrid. Но Insight скорее всего будет оснащен двигателем меньшего объема, чем 2-х литровый Accord Hybrid.
Новый Insight будет представлен в конце 2018 или начале следующего года.
Honda стремиться добавить в линейку производства намного больше электрифицированных автомобилей. Согласно стратегии "Взгляда в будущее 2030" анонсированную в июне, автопроизводитель нацелен оснастить две трети выпускаемых автомобилей любой формой электрификации до 2030 года. Основной упор делается на подключаемую гибридную технологию, но также планируется выпуск электромобилей и автомобилей на топливных элементах.
Автопроизводитель представит новый электрический автомобиль осенью этого года.
(перевод gms24ru)
Оригинальная новость MotorAuthority (на английском): http://www.motorauth...shots_gallery-1

Прикрепленные файлы


  • V.B. и Drago нравится это


#36526 Помогите с ошибкой

Опубликовано volna25 в 2017-июл-06 - 11:47



 



 



 



Ребята, подскажите у кого была такая ошибка? Что она может означать и что делать? Ошибка есть только на бортовом компьютере, на панели приборов ничего не горит. Сканер не читает, говорит что все в норме. Вылезла уже второй раз (первый раз сбрасывалась путем снятия клем с АКБ).

Honda Cr-Z 2010

батарейку в брелке не побывал менять  :)

 

О каком брелке идет речь?

 

Если о смарт ключе то я даже не думала что там есть батарейка. Завтра куплю попробую поменять, Спасибо.

 

d7906ff038ccb7fca134484a771186bdc24f2c28


  • ХиРурГ и moonraiker нравится это


#38134 Не помогает калибровка, помогите советом

Опубликовано AndreyG86 в 2018-июн-05 - 06:23

Доброго времени суток всем форумчанам.
Ребята, помогите советом.
Владею Honda Insight 2012, привез с Японии с аукциона, в очень хорошем состоянии.
В общем,это мой второй Insight и гость на форуме я очень частый, все болячки первой машины были здесь изучены и вылечены. Но вот со вторым есть непонятки:
Поменял жидкость со снятием поддона, заменил два фильтра, выставил уровень ( жидкость и фильтра оригинал), прочистил дроссель. Соответственно после всех процедур сделал программное обучение заслонки, калибровку вариатора и ротора, всё по инструкциям шаг в шаг, как тут прописано.
Проблема в том, что эффекта от всех процедур хватает на 3-5 дней плавной езды, без рывков и пинков. После, ощущение, что машина попросту не откалибрована. Трогается плавно, плавно разгоняется, но при включении электродвигателя происходит ощутимый рывок, и ощущение складывается, что автомобиль при каждом удобном случае пытается включить электромотор, когда нужно и не нужно.
Повторно заново делал все калибровки 3 раза. Хватает на 3-5 дней плавной работы.
Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь
  • AndreyG86 нравится это


#37955 Замена дохлых элементов бамбука на новые..

Опубликовано bambrik в 2018-май-02 - 12:58

Судя по вашему ответу ВВБ ремонтировать вообще нельзя, т.к если сдохли 2 элемента в бамбуке то нужно менять все 12 на новые, а так как из всей батареи один бамбук будет новый, а 10 других уже б.у то тогда нужно менять всю батарею на новую. 

 

,

достаточно точно. есдинственный нюанс в том что новые элементы в бамбуке будут сильно выделяться и поэтому это не есть хорошо. Если замерить в оставшихся 11 элементах среднюю ёмкость и подобрать б/у такой же ёмкости это будет на мой взгляд наиболее оптимальное решение. Тоже самое относится к замене целого бамбука- надо подобрать по остаточной емкости. Так сказать чтоб они были как в сказке ...

Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядькаАКБ :gokingly:


  • gms24ru нравится это


#37331 Civic Hybrid 2009. Проблема с ЭБУ и ВВБ.

Опубликовано igor8313 в 2018-янв-10 - 06:36

емкость с их слов 6500

Ооо, ну это вообще крутяк! С учётом того, что изначально она 5500мАч. :gokingly:

Прикрепленный файл  Емкость.jpg   48,52К   Количество загрузок: 0


  • bambrik нравится это


#37149 проблема вариатора

Опубликовано igor8313 в 2017-дек-18 - 09:20

Здесь  посмотри: http://www.civic-clu...069#post6412069


  • Александр777 нравится это


#37050 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано Demjan79 в 2017-дек-04 - 04:53

@Demjan79
Рекомендую регулярно проверять масло в двигателе, американцы очень жалуются на сгорание масла в машинах с 2012 по 2014 год. Приходится по гарантии клапана, кольца менять.
Если у Вас, действительно Insight 2013 года (решетка радиатора другая, накладки на задней двери, противотуманные фары другие).

Я прислушаюсь к вашим советам, наметил залить масло takumi 0w20 hybrid по приходу авто. А год 2013 август и авто из Японии.
  • Demjan79 нравится это


#36827 Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Опубликовано Aleks_kr в 2017-сен-30 - 11:52

Обновляется только блок IMA Battery от баз 14 года, причем три штуки - E250, E630, E810
  • moonraiker нравится это


#36532 Двигатель сr-z в инсайта

Опубликовано Ars-AngeL в 2017-июл-10 - 11:54

https://www.drive2.r...87500685443120/


  • ХиРурГ нравится это


#1349 АВТОКОВРИКИ И АКСЕССУАРЫ HONDA от avtoCovrik

Опубликовано vandalos в 2013-янв-29 - 16:19

резиновые когда появятся
нужны еще брызговики

я считаю, что резиновые коврики для колхозников (не хочу никого задеть, это только моё мнение, сильно не пинайте)
  • имхотеп нравится это


Всё для Автолюбителя!
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html