Перейти к публикации

Blog Герман

  • запись
    1
  • комментариев
    0
  • просмотра
    3 233

Вариатор дергает

Герман

3 887 просмотров

Приветствую всех! Протитал тему от начала и до конца' date=' в связи с тем что появились симптомы некорректной работы моего авто (honda insight 2), тоже самое что и многих отписавшихся.

 

Предыстория:

Машину пригонял сам с Нидерландов, этим летом. Пробег был 105 000 км.(сервисная книга со всеми отметками и последним т.о. на 95 000 к.м.). По книге все делали вовремя, единственное что насторожило, так это то что в воздушном фильтре постепенно пауки начинали жить.(был весь черный и в листьях). Его, вместе с маслом и салонным фильтром я сразу и поменял по приезду. Сначала залил 5w30, и расход был на уровне 7.5 по городу летом соответственно. После заливал уже оригинал 0w20 - с ним расход на литр меньше. По сервисной 5w30 изготовитель советует лить в самую последнюю очередь. Был проездом в Москве , сделал компьютерную дагностику на 115 000 - 2200 р. диагноз: все отлично, но надо чистить дроссель и потом обучать. Т.к. там эта процедура стоила 4700 р. я этого делать не стал.

 

 

Теперь по теме:

Пришел октябрь - 130 000 пробега и соответственно замена масла в вариаторе.Сразу скажу что ошибся я сам и с маслом и с сервисом. Вычитал на каком-то сайте что есть возможность заливать в варик ATF-Z1, купил его и поменял методом частичной замены (слил - залил) + просил почистить форсунки. Масло поменяли, форсунки не почистили по причине отсутствие штуцера (комментарии излишни). Тут-то и начались мои проблемы с дерганием, рывками делгий месяц нервов и денежных расходов.

 

 

Проблемы:

 

1)Резкое ускорение при старте с 1200 оборотов и слишком раннем подключении электродвигателя.

2)При торможении и движении накатом - толчки, дегания при подключении электродвигателя.

3)Затруднительное движение авто.

 

Как лечил:

Сразу скажу 3 пункт убрался после замены масла на HMMF. Читал по маслу очень много и пришел к выводу что ATF-Z1 лить можно, но только в эктренном случае, т.к. лили его в варики до 2005 года, если не ошибаюсь. А HMMF - это просто его дальнейшее развитие, содержащее определенные присадки для улучшенной работы вариатора и вязкость у него меньше, вот за счет этого и получается что движение легче. Есть еще масло CVTF - это полный аналог HMMF - для европейского рынка, они могут смешиваться без проблем;

 

1му и 2му пункту это не помогло. ездил еще раз в Москву на диагностику, сделали, определили пропуски зажигания, поставили диагноз: либо дроссель, либо свечи, либо катушки. Дроссель сразу вычеркнул, потому что там же его и почистили. Свечи были в нагаре т.к. их 130 000 никто не менял. В итоге протестили катушки - все исправно, поменял свечи, были радные NGK, поставил Denco - все 8 обошлись в 6400 + 700 р. замена. Да еще обучил стартовую муфту варика. Ничего не изменилось, немного скорости прибавило и все. В итоге дошел до колибровки IMA, выставил SOC на middle и откалибровал. Сразу после этого элктромотор стал подключаться позже и рывок при старте пропал, при торможении остались его мелкие отголоски, при переключении режимов ДВС - IMA, рывки стали едва заметны. Вот я и задумался, мне в сервисе при замене масла и попытке прочиски форсунок, по ходу просто клемы сняли и все настройки сбили суки. А т.к. они там не грамотные, так мне машину и отдали сами не зная что наделали.

 

Вывод: все дерганья у меня были от несинхронной работы ДВС и IMA.

 

В остальном скорее всего будут другие симптомы. Либо потери мощьности, либо провалы при разгоне, либо дерганья во время набора скорости - это уже скорее всего варик. Хотя я не мастер и могу ошибаться. Это лишь мой собственный опыт. До этого был Civic hybrid, на нем снимал аккум в мороз на сутки и ничего не сбивалось. На Инсайте по другому видимо. Всем удачи на дорогах![/quote']



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...