Jump to content

f2065

Администраторы
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

f2065 last won the day on March 7

f2065 had the most liked content!

Community Reputation

6 Neutral

About f2065

  • Rank
    Программист

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Нет

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

365 profile views
  1. Вижу что существующие модераторы (да и админы) заходят не часто. Видимо надо ещё модераторов набрать. Модераторы должны оперативно проверять посты со ссылками от новичков, ну и следить за порядком (хотя тут вроде обстановка спокойная и нарушителей вроде нет). Кто хочет стать модератором - пишите в ЛС.
  2. Включили. В современном мире Enter - это конец абзаца. Переход на следующую строку - Shift+Enter, по аналогии с офисом и т.п. Вообще переводами строк лучше не злоупотреблять, потому что на мобильных клиентах это в итоге получается нечитабельно. А мобильных клиентов сейчас ведь больше половины. Лучше чтобы строки сами динамически переносились под ширину экранов.
  3. Часть плана развития форума: 1. Нужна какая-то система и логика для продвижения пользователей в более элитные группы. Не очень понятно как отбирать. Кол-во постов - это только в самом начале спамеров отсеивать, после сотен постов это уже не совсем то что надо (могут быть достойные пользователи с малым кол-вом постов). 2. Обязательно нужна группа различных специалистов. Для начала - группа автомехаников (туда же и прочих - автоэлектриков и т.п.). Сколько у нас в принципе автомехаников? Или как-то иначе группу назвать? Для всех кто профессионально занимается ремонтом автомобилей. 3. Группа автомехаников для всех у кого это профессия, для просто продвинутых пользователей группу специалисты (хотя пока не ясно какие критерии отбора). 4. Баланс прав и возможностей будет изменён - специалистам/автомеханикам возможности будут расширены, рядовым пользователям уменьшены. 5. Какие ещё спецгруппы пользователей могут быть? Юристы, страховщики - их наверно на форуме не обитает. А кто кроме автомехаников? 6. Есть ли тут какие-то массовые сопутствующие тематики? К примеру на Sandero неплохо дачный раздел существовал. А на других автофорумах это не стало популярным. Чтобы пользователи тут были не только с целью ремонта и обсуждения гибридного автомобиля, но и некоторых сопутствующих тематик (как например, дачи, садоводство). 7. Гибридов Хонды в РФ официально не продают. При этом гибриды Хонды на рынке вообще появились весьма давно. Сейчас же почти у всех других брендов тоже появились гибридные комплектации. Вопрос. Гибриды Хонды имеют какие-то принципиальные отличия от остальных современных гибридов? Может надо создавать на форуме разделы и по другим гибридам?
  4. Там в группе пользователей и было 200мб. Сделал 300. Но просто не все умеют адекватно оценить баланс размера файла и его общественной полезности. Снёс тут недавно кому-то пост с продажей машины где было залит видеообзор на 150мб. Хостинг не потянет если каждый из 3000 человек будет заливать по 300мб. У нас расчётный размер места на весь форум несколько гигабайт. Вообще должны быть различные заслуженные группы, выше группы обычных пользователей. Идея была давно спущена местным админам, но они проигнорировали. А я не особо представляю себе всю картину общения на этом форуме… Вот например если создать группу «Автомеханики». Сколько тут участников туда наберётся? И группу пользователей но выше чем просто пользователи. Даже не знаю как это назвать, раньше на других наших форумах было много вариантов - специалисты, team, старожилы, заслуженные пользователи, клуб и т.п. Но должна быть какая-то понятная логика в названии и в повышениях прав…
  5. День добрый!Прошу добавить меня в вотс апп (и переместить(если не по адресу)в группу владельцев Honda Vezel( она же HRV в америке и европе)! Заранее спасибо!мой тел+972-54-235-27-23 vitaly Haifa.Раньше был в группе вотс апп-общались..ребенок нажал "выйти из группы"😥😥

    1533234286650.JPEG

    1. Vitaly Haifa

      Vitaly Haifa

      А пока 2вопроса...для замены мягкой шторки багажника(на фото с ориг.номером з/части по каталогу хонда)на жесткую полку оригинал-что нужно добавлять(возможно сверлить)и стоимость ориг.полки в РФ.

      Опора(подушка) двигателя(номер 9) на схеме-если за рулем -правая,номер по каталогу(возможно америк.номер?)-50820-TK8-A61(??).Стоимость,наличие,вес,доставка в Ростов на Дону??Номер каталожный совпадает,правильно указан?

      Заранее спасибо! 

       

      Screenshot_20200112-154738_Chrome.jpg

      IMG-594e93618a750fb3efd882263ddc7376-V.jpg

  6. Это плагин спойлера не очень совместим с новой версией IPS… На данный момент есть два варианта - убрать кнопку спойлера (это в принципе не мешает использовать код вручную) или перезагружать страницы.
  7. Уже пару лет в СМИ пишут об очередном грядущем запрете правого руля. Недавно в АиФ например написали что вот с 1 июля 2020 года запрещается ввоз праворульных транспортных средств категория M2 и M3 (автобусы это всякие), однако анализ документов показал что это ещё в 2019г тоже запрещали. Но праворульные автобусы - это нам не важно. Интереснее вот что с легковыми автомобилями? Внятной инфы что и когда реально запрещают - найти сложно, в основном только громкие заголовки, по которым есть опровержения юристов-экспертов что всё не так как кажется. В СМИ опять пишут что в 2020г потребуется ещё какая-то сертификация. Но уже в 2019г вроде как тоже она требовалась. Очереди, одна аккредитованная лаборатория на весь ДВ, и т.п. проблемы… Что вообще сейчас происходит с подержанными праворульками? Перестают везти праворульки? Перестают везти вообще б/у автомобили?
  8. А это был рейтинг или за какие-то удалённые посты, или от удалённых пользователей. Была выполнена переиндексация постов и кол-во реальных постов уменьшилось на 2, и репутация на 2. Это нормальное явление.
  9. Да, есть такая проблема. Звания назначенные на старом форуме - на новом считаются установленными вручную и автоматически не обновляются… Что-нибудь придумаем с этим. Это поправили. Но лайки кстати не для всех анонимны, группы администраторов их видят.
  10. А как это надо назвать? В принципе эту кнопку видят только администраторы и модераторы. Для закрепления первого поста на всех страницах темы (и теоретически некоторых не первых постов - тоже). Пользователи могут у себя в настройках это всё настраивать. Для новых пользователей автоподписка выключена. А для старых - настройки унаследованы.
  11. Это для современных пользователей офиса как раз норма. Кнопка Enter - новый абзац/параграф… А ещё есть мягкий перевод строки по Shift+Enter. Но злоупотреблять переводами не следует, т.к. надо учитывать что большинство читателей с телефона читают, и им удобнее динамический перенос слов в зависимости от ширины экрана, а принудительные переносы при этом могут оставаться в коротких обрывках строк.
  12. Плагин кнопки mention поищем, просто надо сначала исследовать нет ли тут других путей. По идее сам по себе mention чтобы эффективно работал - надо ещё чтобы все пользователи понимали как он работает, могут быть разные подписки на факт ответа в тему (куда вышестоящие комментаторы подписаны), на факт цитирования, а просто mention - кто-то может не иметь подписок на него. Mention задуман чтобы позвать человека которого в этой теме нет - и кнопка «@» тут бессмысленна. В пределах темы считается надо использовать цитаты. Да пользовательский интерфейс с каждой новой версией упрощается и деградирует. Везде, не только на форумах, вон даже разнообразные IM-клиенты - за последние 10-15 лет серьёзно деградировали. На форумах тоже при обновлении с v2 до v3 половину BB-кодов упразднили. При обновлении с v3 до v4 - ещё ряд кодов упразднили. Мне тоже всё это не нравится, но старый софт и старая форумная платформа перестаёт работать в современных условиях… То были дополнительные плагины… Для v4 бесплатно их найти не удалось, покупать дорого (наш набор плагинов для v3 сейчас стоит более $150), самостоятельно писать пока времени нет. Линия - это вообще самоделка была, на базе HR-тега HTML. Кстати, надо учитывать что сейчас более половины пользователей - с телефона, и контент в первую очередь должен быть удобен для телефона.
  13. Через неделю займёмся подбором разных полезных плагинов… Вообще ранее чаты не ставили потому что народ перестаёт создавать базу знаний форума, для форума хорошо когда есть много разных описанных вопросов и ответов (это индексируется поисковиками, народ новый из поисковиков приходит). Но я на тестовом сайте поэкспериментирую с этим чатом. В принципе то новый движок и так в реалтайме умеет сообщения в топиках выводить, обновлять окна и т.п. Включим, но позднее. Пока они выключены (точнее только нативные из клавиатурных раскладок - есть в современных смартфонах и в Windows10). Стандартные например почему-то у меня частично показываются квадратиками (Win8.1x64, новейший FF, пока не разбирался но факт что у что некоторых пользователей будет облом уже очевиден), а от твиттера - у нас же тут не твиттер (хотя наверно большинству интернетчиков стиль твиттера ближе чем IPS/IPB). Вобщем это есть в ближайших планах.
  14. После набора некоторой критической массы антибаннеров - мы будет вынуждены заблокировать вход на форум для браузеров с антибаннерами. Просто не будет денег оплачивать сервер и всё. Так что агитировать всех ставить антибаннеры не надо.
  15. Рекламы столько же как и было по идее. Те же самые баннеры, в тех же самых местах (наверху форума, сбоку, в списке разделов после первого раздела, в списке тем после первой темы). Без рекламы форум жить не может - хостинг ведь требует денег. Причём хостинг нашим форумам нужен не дешёвый из-за большого траффика email-уведомлений. На дешёвых хостингах вместо почтового сервера - почтовый релей который обслуживает несколько сайтов сразу и он не укладывается в лимиты траффика mail.ru (там около 350 писем в час на весь релей допустимо). Ещё соседи по релею иногда заражаются спамерскими вирусами и релей попадает в бан. Ещё соседи по релею бывает делают много разных нежелательных рассылок (на который пользователь нажимает кнопку «Это спам!»), репутация выходного IP падает и mail.ru начинает снижать лимит траффика до 50…100 писем в час. Mail.ru кстати на форумах монополист - тут более 50% пользователей именно с mail.ru, и его лимиты приходится учитывать… Чтобы всех этих проблем на форуме не было - используется более дорогое решение в виде собственного почтового сервера.
×
×
  • Create New...