Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Zaychik666

Какая пробка стоит в поддоне двигателя!?

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить пробку в паддон с магнитом,в вот незнаю какая резьба и шаг....может кто помнит!?а то сегодня масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поставить пробку в паддон с магнитом,в вот незнаю какая резьба и шаг....может кто помнит!?а то сегодня масло менять.

не "Паддон", а поддон. Родная пробка и так с магнитом.

И не забудь поменять шайбу-прокладку пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нашел)))М14 шаг 1.5

Masuma M-47

 

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:15 ----------

 

не "Паддон", а поддон. Родная пробка и так с магнитом.

И не забудь поменять шайбу-прокладку пробки

 

Извиняюсь за ошибки)))

а у меня пробка стояла простая без магнита,видимо до меня убрали уже.....

Значит исправим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня пробка стояла простая без магнита,видимо до меня убрали уже.....

Значит исправим)

да ? а может я путаю. В коробке точно 100% с магнитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ? а может я путаю. В коробке точно 100% с магнитом

 

я имею в виду в поддоне ДВС)))):gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду в поддоне ДВС)))):gokingly:
я понял, вроде магнитная, но это не важно, если ты всё равно будешь ставить новую магнитную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял, вроде магнитная, но это не важно, если ты всё равно будешь ставить новую магнитную

 

вроде мелочь а приятно,когда все мелкие частицы прилипают,а не попадают во кладыши и масл насос.

двигатель дольше проживет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде мелочь а приятно,когда все мелкие частицы прилипают,а не попадают во кладыши и масл насос.

двигатель дольше проживет))))

Без фильтра что ли авто катается? Если там будет стружка или мет. пыль, то мотору писец, а нет, полный писец! Не надо пытаться оскорбить инженеров Хонда!:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без фильтра что ли авто катается
пилить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилить будем?

А то! Без этого никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без фильтра что ли авто катается? если там будет стружка или мет. пыль, то мотору писец, а нет, полный писец! не надо пытаться оскорбить инженеров хонда!:wink2:

с фильтром конечно)))но,сколько раз до этого ставил,и пыль металлическая была,особенно на контрактных моторах.даже на новый асх отца ставил,и там пыль.брата аккорд cl9-тоже пыль металлическая.

а вот фильтра получается через себя все не пропускают!!! и не жалко 150 руб за эту пробку))))

так что лучше поставить и сказать инженерам что они не доработали))):D

 

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:28 ----------

 

пилить будем?

щас пробка приедет,распилю маслянный фильтр ,глянем что внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то! Без этого никак!
если что я уже за ножовкой поехал :laie_67:

 

065b16951364ed6724aff3e4f135b6dfb2d998231560409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо пытаться оскорбить инженеров Хонда!

 

пилить будем?

 

Японским инженерам давно уже пора выпускать фильтра с линией разреза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с фильтром конечно)))но,сколько раз до этого ставил,и пыль металлическая была,особенно на контрактных моторах.даже на новый асх отца ставил,и там пыль.брата аккорд cl9-тоже пыль металлическая.

а вот фильтра получается через себя все не пропускают!!! и не жалко 150 руб за эту пробку))))

так что лучше поставить и сказать инженерам что они не доработали))):D

 

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:28 ----------

 

Нельзя экономить на масляном фильтре и проблем не будет!

Случай совсем не давно; грохот цепи на моторе MR20 на холодную при старте! Решение: замена китайского фильтра на оригинал! Там не только клапана,но и фильтрующий элемент почти отсутствовал!:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с фильтром конечно)))но,сколько раз до этого ставил,и пыль металлическая была,особенно на контрактных моторах.даже на новый асх отца ставил,и там пыль.брата аккорд cl9-тоже пыль металлическая.

а вот фильтра получается через себя все не пропускают!!! и не жалко 150 руб за эту пробку))))

так что лучше поставить и сказать инженерам что они не доработали))):D

 

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:28 ----------

 

Нельзя экономить на масляном фильтре и проблем не будет!

Случай совсем не давно; грохот цепи на моторе MR20 на холодную при старте! Решение: замена китайского фильтра на оригинал! Там не только клапана,но и фильтрующий элемент почти отсутствовал!:wink2:

на машины ставлю всё по MANN(салонные,двига и маслянный) или же Bosh Type R(если слышали о таком) еще ставил до этого PIAA(но это роскошь по 500 руб).

П.С воздухан стоит нулевого сопротивления K&N купил за 3000(обслуживаю раз в 2000 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японским инженерам давно уже пора выпускать фильтра с линией разреза )))

Лучше сразу разборный фильтр с возможностью заменить фильтрующий элемент. Специально для русских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше сразу разборный фильтр с возможностью заменить фильтрующий элемент. специально для русских.

 

дорого это удовольствие стоит)))))до кризиса 6-7 тыс стоил по k&n,но лучше ставить по 300 руб одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номер по каталогу "кольцо уплотнительное в поддоне ДВС" - двигатель LEB 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...