Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

boss2005

АКБ то заряжается то не заряжается

Рекомендованные сообщения

а как связано подкачка колеса и поломка dc-dc , или ты соседу белаз 75710 качал ?

я просто предположил :D но проблема началась именно после этого.

не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто предположил :D но проблема началась именно после этого.

не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля.

ну качл как положен но заведенном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну качл как положен но заведенном моторе?

Естественно. Не совсем чайник )))

Это всего лишь предположение. Больше просто ничего такого не происходило. Тем более проблема вылезла как раз на следующее утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то цивиководы писали, что, что то там мрет если малый акум дохлый сильно.

типо при прикуривании,после успешного запуска и отсоединения акума донора,очень большой ток идет на зарядку малого акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у всех так или только у меня:

Если ехать например при 60 км/ч, при выключенном климате без света, т.е. совсем при отключенных потребителях то напряжение в сети примерно 12.6 Вольт. Почему так?

 

Если стоять на парковке на холостых, то 13.7 Вольт

Если ехать например 60 км/ч при ближнем свете или будет включено хоть одно деление климата, то напряжение примерно 13.7

Ошибок никаких нет, всё работает отлично. Но напряжение странное на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.

вот-вот-вот:05:это именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67:

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот-вот:05:это именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67:

 

Вот это и уносит АКБ за год в хлам, поэтому и надо раз в год делать профилактику АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.
Ну дык потребитель всегда же есть , теже ДХО и мафон ( а как без него :confused:) или это не канает ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

Изменено пользователем vital86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

 

Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например.
но свет же включ. же :yes: , или надо нагрузка большую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать.

Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился!:smile82:

 

В сибири АКБ кончится за 2-3 года из-за морозов и недозаряда. В Москве погода мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас новые боши и варты уже на второй год умирали в этом декабре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой китаец агм еще держится, в прошлом году отдавал на обслуживание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?

 

В ниши бампера снизу, где плворотники, там идеальное место для дхо и народ туда устанавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?
ВО http://hondahybrid.ru/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html?uri=/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Смотрю здесь есть профессионалы по конвертору и малому акб)))

Подскажите пожалуйста, сколько Ампер без проблем потянет наш конвертор на Insight ze3 и если втулю аккуму на 65ам.ч с пометкой для систем сарт-стоп и гибрид, нормально все будет во всех аспектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько Ампер без проблем потянет наш конвертор

Конвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта.

аккуму на 65ам.ч с

При городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта.При городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года.

За конвертор спасибо!
По поводу недозаряда что скажете про этого видео

 

С моей акустикой разряд можно делать хоть каждый день))) зарядник тоже имеется. Можно и обслуживать по графику. Суть в том что не хочу под музыку ставить второй аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вообще музыку такую не ставить. Не любит конвертер этого. Прициденты были - сгорал. Хоть и на сивиках, но сути это не меняет. На такие токи конвертер не рассчитан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу недозаряда что скажете про этого видео

Хорошее видео, все рассказано достаточно точно.

Но, как всегда есть несколько нюансов, которые касаются гибридной части Honda Insight.

Во-первых, генератор на Insight отсутствует, его заменяет конвертер. Во-вторых, система старт-стоп и рекуперация.

Перезаряд, как таковой практически отсутствует из-за системы старт-стоп и заряда аккумулятора только на холостом ходу и выше 1500 об/мин.

А недозаряд получаем быстро: старт-стоп в пробках, при этом нагрузка в виде ближнего света, музыки, плюс к этому промерзание электролита в морозы на стоянке.

Поэтому на гибридах без генератора, аккумулятор повышенной емкости при условии "поставил и забил забыл" живет не долго - максимум 2-3 года. Но если аккумулятор периодически разряжать/заряжать, то есть делать его обслуживание, то будет жить долго и счастливо.

Лучше вообще музыку такую не ставить.

И это правильное решение и дельный совет. Нужно смотреть на расчетную мощность системы, а не "втыкать" все что угодно. Благодаря "втыкателям" растут и множатся на форуме темы P0A94. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...