Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

boss2005

АКБ то заряжается то не заряжается

Рекомендованные сообщения

Всем привет! И с Новым Годом!

В общем неделю назад, занялись этим делом, проверили все клеммы под капотом, предохранители, все в норме.

Разобрали все в багажнике, добрались до батареи и всего прочего. Выдернули все контакты, и поставили заново.

Ну и клемма "-", как то не особо нравилась. Перекрутили ее.

Неделю катаюсь. Тьфу тьфу тьфу все в норме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и клемма "-", как то не особо нравилась. Перекрутили ее.
Скорее всего из из неё все и было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня столкнулись с такой же проблемой. Ошибка 1364 и нет заряда малого АКБ и ВВБ.

Ещё заметили что винтилятор в багажнике тоже не подаёт признаков жизни. То ли это следствие, то ли причина.

 

Все клеммы и фишки по 5 раз перепроверили.

 

Ошибка сбрасывается и тут же появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня столкнулись с такой же проблемой. Ошибка 1364 и нет заряда малого АКБ и ВВБ.

Ещё заметили что винтилятор в багажнике тоже не подаёт признаков жизни. То ли это следствие, то ли причина.

 

Все клеммы и фишки по 5 раз перепроверили.

 

Ошибка сбрасывается и тут же появляется.

 

мануал не читал, но первое что гуглится по этой ошибке выглядит так: (машинный перевод)

 

Стив :Вы получите этот код из системы IMA? Там нет P1634 на стороне впрыска топлива.

Клиент:Да ИМА и фары проверка двигателя находятся на. Мой код читатель показывает P1600 P1634 и код.

Стив :ОК, P1600 является общим код сообщить вам, что есть системный код IMA хранить, который является P1634. P1634 на самом деле MPI Модуль Signal Circuit проблемы. ЗДЕСЬ это то, что должно помочь вам. Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте мне знать.

Стив :Я буду на и за пределами площадки в течение всего дня

Стив :Ваш сканер может быть в состоянии сделать самостоятельно, но тест необходимо проверить по крайней мере fues и слушать любитель электронной runnuing

Клиент:Интересно, вентилятор был заменен в прошлом году примерно в это время по моей местного дилера Honda. ИМА и проверка двигателя свет были выключены в течение 5 месяцев, прежде чем они пришли снова. Если вентилятор работает, что будет следующим шагом?

Стив :С помощью этого кода вентилятор не должны работать, если он не является прерывистый отказ. Первым шагом в diagnosses является сброс системы и посмотреть, если код вернуться. Вы могли бы вопрос проводов или плохой реле. Пытались ли вы отключить батарею, чтобы увидеть, если вы можете сбросить его? Я не думаю, что ваш сканер будет сбросить системные коды IMA.

 

 

Стив :Если это вентилятор, который не удалось, замена пришел бы с 12-месячной гарантией 12000 / мили

Клиент:Я пытался отсоединить батарею и ничего не делать. Когда я сбросить коды с моим читателем ИМА свет мигает пару раз, то возвращается на наряду с учетом проверка двигателя. Где бы это реле может быть? В моторном отсеке или под заднее сиденье с аккумулятора?

Стив :Позвольте мне проверить, что для вас.

Стив :Да реле будет за заднем сиденье. Есть 2 предохранителя, чтобы проверить. 10 ампер в коробке под капотом предохранитель и предохранитель № 16 под приборной панели, которая предохранитель 7,5 ампер.

 

Read more: http://www.justanswer.com/honda/7bgrt-does-odbc2-code-p1634-ignition-power-circuit-low-voltage.html#ixzz3xZCY8AYK

 

 

может чем поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мануал не читал, но первое что гуглится по этой ошибке выглядит так: (машинный перевод)

 

стив :вы получите этот код из системы ima? там нет p1634 на стороне впрыска топлива.

клиент:да има и фары проверка двигателя находятся на. мой код читатель показывает p1600 p1634 и код.

стив :ок, p1600 является общим код сообщить вам, что есть системный код ima хранить, который является p1634. P1634 на самом деле mpi модуль signal circuit проблемы. здесь это то, что должно помочь вам. если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте мне знать.

стив :я буду на и за пределами площадки в течение всего дня

стив :ваш сканер может быть в состоянии сделать самостоятельно, но тест необходимо проверить по крайней мере fues и слушать любитель электронной runnuing

клиент:интересно, вентилятор был заменен в прошлом году примерно в это время по моей местного дилера honda. има и проверка двигателя свет были выключены в течение 5 месяцев, прежде чем они пришли снова. если вентилятор работает, что будет следующим шагом?

стив :с помощью этого кода вентилятор не должны работать, если он не является прерывистый отказ. первым шагом в diagnosses является сброс системы и посмотреть, если код вернуться. вы могли бы вопрос проводов или плохой реле. пытались ли вы отключить батарею, чтобы увидеть, если вы можете сбросить его? я не думаю, что ваш сканер будет сбросить системные коды ima.

 

 

стив :если это вентилятор, который не удалось, замена пришел бы с 12-месячной гарантией 12000 / мили

клиент:я пытался отсоединить батарею и ничего не делать. когда я сбросить коды с моим читателем има свет мигает пару раз, то возвращается на наряду с учетом проверка двигателя. где бы это реле может быть? в моторном отсеке или под заднее сиденье с аккумулятора?

стив :позвольте мне проверить, что для вас.

стив :да реле будет за заднем сиденье. есть 2 предохранителя, чтобы проверить. 10 ампер в коробке под капотом предохранитель и предохранитель № 16 под приборной панели, которая предохранитель 7,5 ампер.

 

read more: http://www.justanswer.com/honda/7bgrt-does-odbc2-code-p1634-ignition-power-circuit-low-voltage.html#ixzz3xzcy8ayk

 

 

может чем поможет :)

мы сегодня по мануалу искали предохранители ima 1 и 2( 42 и 53), вот 53 перегорел. заменили - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы сегодня по мануалу искали предохранители ima 1 и 2( 42 и 53), вот 53 перегорел. заменили - все ок.

 

где находится? ну чтобы мануал не штрудировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где находится? ну чтобы мануал не штрудировать :)

вот тут можно посмотреть: http://honda-insight.info/ekspluatacija_avtomobilja_honda_insight/169-raspolozhenie-predohraniteley-avtomobilya-honda-insayt.html

 

так на пальцах и не объяснить:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проблему вроде как решили. все было хорошо. поехал поставил сигналку. тоже все в номре было. никаких признаков.

затем поехал поменять сим карту в сигналке, так как стояла из комплекта и кушала мой баланс. после этого начались опять чудеса.

от сигнализации начали приходить странные смс. в формате тревога! открыты двери и тому подобное. при чем самое странное что приходили они именно когда машина заведена или вообще на ходу, и машина естественно не стоит под охраной. потом прочитал в книжке что у сигнализации есть встроенная функция, предупреждение при падении напряжения на аккуме ниже 11,5в. и во всех смс как раз содержится информация о батарее что напряжение действительно ниже 11в.

по брелку проверяешь та же самая история. поездки правда не особо длительные, поэтому ниже 10 ни разу не падало. при стоянке нужно гораздо больше времени но все равно падает.

на выходных решил прокатиться в другой город. 100км туда, 100 обратно. туда доехал, напряжение упало до 10в, заглушил машину пока полазил, пришел завел, напряжение в норме.

на обратном пути опять начало падать, проверял по брелку сиги.

но да ладно, вроде доехал норм. но подъезжая домой, точнее к городу, оставалось км 3, сначала загорелась подушка, через метров 500 загорелся опять аккум. проверил напряжение через брелок, упало до 9в. где то метров еще через 500 аккум моргнул пару раз и потух. затем потухла подушка. напряжение стало 10в.

в чем все таки проблема? в dc-преобразователе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем все таки проблема? в dc-преобразователе?

по идее только в нем, как правило.

на комп диагностике должна быть ошибка если напряжение меньше 13 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее только в нем, как правило.

т.е. бывают и исключения )

Кстати забыл такой немаловажный момент сказать. Если после того как упало напряжение заглушить машину, то напряжение немного поднимется, в зависимости от того насколько упало, и будет показывать от 11,5 до 12В.

Если дать постоять машине минут 20 и более, то при следующем запуске, напряжение полностью приходит в норму 14-14,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем эпопея продолжается.

Решил было найти этот самый конвертер, но увидев цены был в шоке. Просто конвертер стоит от 40 тыс и выше.

В результате нашли просто контрактную батарею. Сейчас жду ее.

Так вот возник вопрос, возможно ли ее поменять самому. Как понял по идее там ничего сложного нет, пару фишек и минусовой провод.

Несколько болтов и выдернуть ее. И подключить другую в обратном порядке.

а вот нужен ли будет ХИМ, или можно без него обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем эпопея продолжается.

Решил было найти этот самый конвертер, но увидев цены был в шоке. Просто конвертер стоит от 40 тыс и выше.

В результате нашли просто контрактную батарею. Сейчас жду ее.

Так вот возник вопрос, возможно ли ее поменять самому. Как понял по идее там ничего сложного нет, пару фишек и минусовой провод.

Несколько болтов и выдернуть ее. И подключить другую в обратном порядке.

а вот нужен ли будет ХИМ, или можно без него обойтись?

калибровку делать надо , но не критично , вот у вас там есть ХИМ у - Сахалинская область - Стёпа , к сожалению это и весь адрес , но может волноводы подскажут и у них есть с ним связь , он с их форума :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас там есть ХИМ у - Сахалинская область - Стёпа , к сожалению это и весь адрес , но может волноводы подскажут и у них есть с ним связь , он с их форума :rolleyes:

Я кажись понял про кого вы говорите. Ладно, поменяю, там разберемся

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток.

я новичок, и хотел бы получить от вас форумчан, совет и помощь.

стал обладателем фит гибрид японец, ездил полгода не знал горя, ударили первые морозы, первым делом машина вынудила поменять малый акум.

и вот начинается самое интересное, жена едет на мойку,помыли, заводить, а он заводится со стартера и горит на панели приборов има и индикатор аккумулятора.

она глушит заводит снова, все потухло все ок, и теперь эта проблема выскакивает каждый день,все чаще и чаще, машина просто превращается в овощ.

симптомы: 1) при запуске бывало что порой не хватает мощи ему крутануть с электромотора,

2) при разгоне чувствуются толчки, и загорается има.

3) стоя на месте даю обороты более 2000, начинают плавать обороты, как будто в нагрузку и без. и тут загорается има.

4) но сейчас уже включаю зажигание слышу щелчек включения реле и тут же выключение.при этом уже горит има не заведя машину.

сканер показал ошибки р15а5 и роа3f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель случаем не мыли, такое чувство что массы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к стать тоже выдаёт ошибки по поводу акб. вечером буду дома сделаю скриншот с hds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[TABLE=width: 100%]

[TR]

[TH=width: 25%]Code[/TH]

[TH=width: 25%]Make[/TH]

[TH=width: 50%]Description[/TH]

[/TR]

[TR]

[TD=width: 25%]P15A5[/TD]

[TD=width: 25%]HONDA[/TD]

[TD=width: 50%]Motor Current Sensor Circuit Malfunction (Датчик тока электродвигателя Неисправность цепи)[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[TABLE=width: 100%]

[TR]

[TH=width: 25%]Code[/TH]

[TH=width: 25%]Make[/TH]

[TH=width: 50%]Description[/TH]

[/TR]

[TR]

[TD=width: 25%]P0A3F[/TD]

[TD=width: 25%]HONDA[/TD]

[TD=width: 50%]Motor Rotor Position Sensor Circuit Malfunction (Ротора двигателя установки Неисправность цепи датчика)[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , но есть одно но, он пришел немного ударенным в угол, был у китайцев на ремонте, одну массу болтающуюся я уже увидел, где еще что смотреть? Скоординируйте!

 

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:37 ----------

 

Блин такое же, ошибки те же, подскажите пожалуйста что с этим делать? Ни одного гибридного сервиса в городе! Уже нервы на пределе!

 

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------

 

Ошибки те же что указывает и prof

 

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:41 ----------

 

Ошибки те же что указывает и prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь полностью силу от инвертора до ввб, возможно еще у ввб лужа в полости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни пожалуйста подробнее, на выходных пойду ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый провод толстый идет от двигателя через днище машины до ввб в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

В общем пришла моя долгожданная батарейка.

Думал вечерком за 1-2 часа поменяю ее и все. Но не тут то было. Провозился часа 4 :D

Пришлось откровенно и хорошо потрах...ся :rolleyes: Еще и в новой не оказалось вентилятора охлаждения, то ли япошки сняли то ли во Владивостоке, непонятно. Но снять его и поставить оказался еще тот геморрой. Старую пришлось практически полностью разбирать, а вот с новой такие операции проделывать не очень хотелось, да и еще ночью на морозе.

В общем с горем пополам совместными усилиями воткнули его в новую. Правда потеплеет придется опять заняться видимо, и снимать его, чтобы промазать все герметиком, так как получился зазор. И не знаю, может раньше просто внимания не обращал, но сейчас после 40 км/ч, вентилятор охлаждения дует практически постоянно. Вот так это должно быть, или все таки нет, непонятно:confused:

Часов в 11 вечера хотелось уже плюнуть на все и уйти домой спать, но все таки доделали начатое, запитали все как положено.

И настал ответственный момент, установка малого АКБ и запуск авто. Честно говоря было ссыкотно, боялся что вылезет ошибка IMA.

Но все обошлось. Заводилась правда со стартера, но завелась. Никаких ошибок не было.

Дал круг по городу, в общем полет нормальный.

Вчера съездил, подключили сканер. Затерли все ошибки старые, и нашли новые прошивки. Полностью перепрошили практически всю машину :D

Вечерком решил протестить окончательно, прокатиться куда нибудь за город. И о чудо, полет нормальный.....хотя нет, не так.....полет отличный :thumbsup::thumbsup::s_53::s_53:

Расход кстати тоже порадовал, накатали почти 100км, съел литров 5 если не меньше. Друг был мягко говоря в шоке. И это при условии что дорога как по волнам, подъемы-спуски.

Честно говоря улыбка с лица не сходила :D

Но вот все равно, после таких приключений, и финансовых вложений, как то ссыкотно дальше эксплуатировать гибрид :confused:

Изменено пользователем boss2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что надо делать чтоб убить батарейку на 2010 году, этож не цывик, они намного надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что надо делать чтоб убить батарейку на 2010 году, этож не цывик, они намного надежнее.

Незнаю, если бы сам знал. Купил все нормально было. И накрылась не батарея, а DC-DC конвертер.

Единственное на что грешу, это то что качал колесо соседу компрессором штатным от прикуривателя.

Но зато теперь есть бамбуки дополнительные :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное на что грешу, это то что качал колесо соседу компрессором штатным от прикуривателя.
а как связано подкачка колеса и поломка dc-dc , или ты соседу белаз 75710 качал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...