Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Артур85

Помогите! Где находится Генератор в моём Гибриде? И есть ли он?

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. у меня такая проблема на моем vii-ом цивике гибриде 2002г. за последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. после некоторого ожидания машина заводится.

диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). по совету сто, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе.

однако , после отключения гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. на средних оборотах гаснет. так и катался. потом становилось хуже. на малых оборотах тускнели фары и приборная панель.

я подумывал на проблемы с генератором. но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!!

предположение:

может генератора на моей машине нет!??? тогда всё объясняется: когда работала гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от батареи; а сейчас, при выключенной батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает.

подскажите. моё предположение верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ.

Спасибо за ответ.

Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ.

Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?

Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

СЛОЖНО ЛИ поставить генератор на гибрид от фита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тогда , все снять , мотор и все остальное и поставить контрактный мотор от хомяка 1,3 а лучше тогда от 1,5 , тока будет уже не гибрид :laie_67:

моторы http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_model=FIT :smile82:

А что говорят в гибрид центрах? что показала диагностика ? , как себя чувствует большой аккумулятор ?

[h=1]ремонт гибридных автомобилей[/h]

[h=1]http://hybridservice-spb.ru[/h]http://www.hybrids.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хотя бы пробовали ездить правильно? заряжать ВВБ(ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ)?

еще можно купить зарядку от 220 вольт и периодическая подзарядка будет оживлять батарею.

если есть скайп, скидывай в личку, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

тож интересно,провдка? здесь как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проводкой нет проблем, схема включения до безобразия простая. Там именно с крепежом повозиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит.

 

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ----------

 

тож интересно,провдка? здесь как быть.

От генератора кинуть провод где то 16 кв и подсоединить через колбу 100 А на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит.

 

Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тож интересно,провдка? здесь как быть.

А вообще зачем такие труды, мне кажется проще кинуть на ВВБ два провода и время от времени подзаряжать её.Рано ещё списывать ВВБ.

 

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:15 ----------

 

Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея.

Я смотрел вроде там нет проблем, в место натяжителя просто нужно установить генератор и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит натяжитель другой нужен.

 

Отправлено с моего SD01 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит натяжитель другой нужен.

В любой машине ремень натягивается генератором, в гибридах стоит натяжитель в место генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.

В общем на деле бы попробовать, я думаю всё равно как нибудь его можно будет впиндюрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.
на хомяках так

 

0bae8dada87fc8f9234dd96b9e55062fb2d998236574378.jpg

открываем букварь https://cloud.mail.ru/public/a1057da962af/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20%D0%91%D0%95%D0%97%20%D0%97%D0%90%D0%A9%D0%98%D0%A2%D0%AB.rar на стр. 143

 

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ----------

 

вот картинка

97ea4e2ef0a9170aaef29f1855bf8bf1b2d998236575737.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

Имею ввиду второго инсайта...

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

так же без телека?post-50-1497794274,9569_thumb.jpg

post-50-1497794274,9126_thumb.jpg

post-50-1497794274,936_thumb.jpg

post-50-1497794274,9777_thumb.jpg

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

Имею ввиду второго инсайта...

Так ? :gokingly:

5fb69d2ae7f54834843c5237203e9b00b2d998236577167.jpg

 

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

а тут с разных ракурсов :gokingly:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня мучают смутные сомнения:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то меня мучают смутные сомнения:confused:
А не кто и не обещал что будет легко победить японских инженеров , на колхозить поставить генератор и прокинуть пару проводов не прокатит :dontnow::rolleyes: , проще мотор поменять :yes: , поставить к примеру скажем K20A :05: ( в обычного хомяка ставили , правда https://www.youtube.com/watch?v=FBmopH8va4M, а табличку hybrid можно не снимать на скорость не влияет :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея установить генератор для подзарядки АКБ под капотом интересная идея, может все-таки воплотит его в жизнь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас стоит огромный мотор-генератор, зачем ещё! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...