Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Я тоже грею варик, меня вот Джеки чан напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не аккумулятор!

 

У нас другая модель сиги, не такая как у вас с Alur54. Другая платформа и начинка.

 

Повторюсь, у меня схожая проблема с ТС, такая же сига, но с ключа заводится на стартере.

Сегодня утром та же песня, автозапуск через стартер не работает. от ключа с полтычка. Напруга на аккуме была 12.5.

Погрел 10 минут машину, температура двигла дошла до 0 градусов с -20 и заряд аккума показывал 13.1. за бортом -21.

Машина щупает температуру за бортом, видит что холодно, дает команду на запуск со стартера, хоть и двиг прогрет до 0 градусов. Запуск с сигналки не успешен. с ключа как обычно с полтычка.

Сига тупо отказывается заводится от стартера. ТП алрмтрейда так и не позвонила и кормила вчера весь день завтраками, что перезвонят. Возможно нужно калибровать сигналку по напряжению, пандоры этим грешат.

 

Проблема у двух людей с одной и той же сигналкой, только устанавливали в разных местах. Причем у ТС устанавливали официальные представители пандоры.

товарищи, не надо кидаться в друг друга и на друг друга. Давайте жить дружно)))

скорей всего не прогрета ВВБ и из-за этого старт идет со стартера, тоже самое было у меня прошлой зимой. на работе прогрелась авто по автозаводу, через 15 минут стал заводить что бы ехать, а она завелась со стартера, хотя двиг прогрет, но в салоне еще совсем холодно(отключаю печку для быстрого прогрева двигателя). По сиге, скорей всего стоит маленькое время на кручение стартера, хотя хз, просто мое предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно чек энжин скинуть ? с малого АКБ клемы снять-поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно чек энжин скинуть ? с малого АКБ клемы снять-поставить.

попробуй так, ну или если не получится то шнурком ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй так, ну или если не получится то шнурком ;)

Каким шнурком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким шнурком ?

him который у меня, заодно и ошибку посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня большего всего именно чек напрягает, что это вообще может быть ? Грешу что движку на холодную трудно, но всё-таки.

А и ещё , в ночь прогревы по температуре или времени кто-нибудь ставит ? У меня то они не стоят, может это тоже повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А и ещё , в ночь прогревы по температуре или времени кто-нибудь ставит ? У меня то они не стоят, может это тоже повлияло.

ставлю по температуре двигателя, хотя ночью стоит в гараже, но днем весь день на улице. Алгоритм: завод при температуре -15, прогрев 20 минут или до достижение +40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего не прогрета ВВБ и из-за этого старт идет со стартера, тоже самое было у меня прошлой зимой. на работе прогрелась авто по автозаводу, через 15 минут стал заводить что бы ехать, а она завелась со стартера, хотя двиг прогрет, но в салоне еще совсем холодно(отключаю печку для быстрого прогрева двигателя). По сиге, скорей всего стоит маленькое время на кручение стартера, хотя хз, просто мое предположение.

 

Уже менял минимальное время вращения, не помогло.

Да вращения то не происходит, только втягивающее щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставлю по температуре двигателя, хотя ночью стоит в гараже, но днем весь день на улице. Алгоритм: завод при температуре -15, прогрев 20 минут или до достижение +40 градусов.

Понятно, решу проблемму, поставлю прогревы, а скажи мне , чек из-за чего может загорется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чек из-за чего может загорется ?

а вот это хз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щя забил в гугле, такая проблемма чуть ли не у каждого второго, при чём именно зимой, помогает скидывание клем, попробую вечером.

 

---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:03 ----------

 

Но один хрен надо будет к тебе в гости ехать, хотя пиво не ставил ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но один хрен надо будет к тебе в гости ехать, хотя пиво не ставил ещё.

 

да это не проблема ;), не разъезжаемся же по разным городам, еще успеем пивка попить :D. хотя скоро перееду на ВАСХНИЛ на пмж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не проблема ;), не разъезжаемся же по разным городам, еще успеем пивка попить :D. хотя скоро перееду на ВАСХНИЛ на пмж.

Ну ясно, не забываю своих обещаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас может и не так холодно как в новосибе.

но ни каких специалистов по восточным единоборствам у меня не выскакивало ни разу при холодных пусках.

был случай когда машина прилипла намертво и чек има и заглохла:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас может и не так холодно как в новосибе.

но ни каких специалистов по восточным единоборствам у меня не выскакивало ни разу при холодных пусках.

был случай когда машина прилипла намертво и чек има и заглохла:D

В прошлую зиму таких проблемм не было, сегодня первый раз, сыканул, страшно за машину, там электроники куча, если чё серьёзное (троекратное тьфу налево) , то беда-бедовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не аккумулятор!

 

У нас другая модель сиги, не такая как у вас с Alur54. Другая платформа и начинка.

 

Повторюсь, у меня схожая проблема с ТС, такая же сига, но с ключа заводится на стартере.

Сегодня утром та же песня, автозапуск через стартер не работает. от ключа с полтычка. Напруга на аккуме была 12.5.

Погрел 10 минут машину, температура двигла дошла до 0 градусов с -20 и заряд аккума показывал 13.1. за бортом -21.

Машина щупает температуру за бортом, видит что холодно, дает команду на запуск со стартера, хоть и двиг прогрет до 0 градусов. Запуск с сигналки не успешен. с ключа как обычно с полтычка.

Сига тупо отказывается заводится от стартера. ТП алрмтрейда так и не позвонила и кормила вчера весь день завтраками, что перезвонят. Возможно нужно калибровать сигналку по напряжению, пандоры этим грешат.

 

Проблема у двух людей с одной и той же сигналкой, только устанавливали в разных местах. Причем у ТС устанавливали официальные представители пандоры.

товарищи, не надо кидаться в друг друга и на друг друга. Давайте жить дружно)))

Саня, Привет! отогнал вчера авто в мастерс, до сих пор не смогли сделать диагностику , говорят запускается от гибридной установки, на улице потеплело. что делать? уже вторая неделя я ка идиот то с аккумуляторами бегал, теперь сижу жду морозов:mad:

 

---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:20 ----------

 

это какой-то пи..ец. приехал в мастерс, мне ответили ждите морозов, потом приезжайте. за полтора суток авто не промерз, аккумулятор не просел, как был 12,6в так и остался.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня, Привет! отогнал вчера авто в мастерс, до сих пор не смогли сделать диагностику , говорят запускается от гибридной установки, на улице потеплело. что делать? уже вторая неделя я ка идиот то с аккумуляторами бегал, теперь сижу жду морозов:mad:

 

---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:20 ----------

 

это какой-то пи..ец. приехал в мастерс, мне ответили ждите морозов, потом приезжайте. за полтора суток авто не промерз, аккумулятор не просел, как был 12,6в так и остался.:(

 

 

Тумблер има отключи на время тестов и не придется морозов ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тумблер има отключи на время тестов и не придется морозов ждать.

что за тумблер? где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В багажнике под полом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-Ура!) Установка нового аккумулятора оживила нашу девочку:sun_bespectacled:

Всем спасибо за поддержку!))

Шутка ли, он, видать, с завода у нее стоял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего там тестить. Та же проблема была прошлой зимой с пандорой 3910. В мороз при запуске холодным акб достаточно большое падение напряжения на акб. Сигнализация имеет минимальное напряжение при котором она работать будет, так вот в момент запуска напряжение падает на столько, что сигнализация просто вырубается. У ТС сигнализация подключена в разрыв к стартеру, по этому и с ключа не заводится. Для исправления нужно плюс питания сигнализации брать не с плюсового провода который на замок зажигания идёт (так установщики делать любят, что бы провода не тянуть), а с самого аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура-Ура!) Установка нового аккумулятора оживила нашу девочку:sun_bespectacled:

Всем спасибо за поддержку!))

Шутка ли, он, видать, с завода у нее стоял:)

3909b709920b20280eae10a1349b4c32b2d998230781622.jpg

fe8d687236f7ce039960803518017324b2d998230781824.jpg

УДАЧИ!:yes::05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего там тестить. Та же проблема была прошлой зимой с пандорой 3910. В мороз при запуске холодным акб достаточно большое падение напряжения на акб. Сигнализация имеет минимальное напряжение при котором она работать будет, так вот в момент запуска напряжение падает на столько, что сигнализация просто вырубается. У ТС сигнализация подключена в разрыв к стартеру, по этому и с ключа не заводится. Для исправления нужно плюс питания сигнализации брать не с плюсового провода который на замок зажигания идёт (так установщики делать любят, что бы провода не тянуть), а с самого аккумулятора.

 

мои опасения похоже подтвердились, сигналка в аварийный режим уходит. Вчера тестером измерил, напруга при старте на стартере до 9.5 просела на аккуме и сигналка вырубилась. Чтож пандора так требовательна к напруге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно звонить в алармтрейд, может как то можно это минимальное напряжение изменить. Я подключил + сигнализации к акб, помогло. Но при морозах -35 и длительной стоянке иногда бывает такой глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...