Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

shut88

IMA, чек... Ошибка P0a7f... Что делать...

Рекомендованные сообщения

от 3 дней до 33 + время на выравнивание напряжений при подключении в параллель

ОхОхОх Проше ВВБ с Владика.

Как же ездить..... А сколько по времени 42батарейки заряжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОхОхОх Проше ВВБ с Владика.

Как же ездить..... А сколько по времени 42батарейки заряжает?

Итого 9 — 13 суток уходит на циклирование батареи с контролем всех параметров. http://42batteries.com/?page_id=86 а ты от Ростова рядом , они же в Шахтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого 9 — 13 суток уходит на циклирование батареи с контролем всех параметров. http://42batteries.com/?page_id=86 а ты от Ростова рядом , они же в Шахтах

 

Это с полным разбором и контролем каждого элемента у них в лаборатории, а не с помощью Грид зарядника (если я правильно понял, что имел в виду shut88). А может как раз это и нужно было.

:dontnow:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с полным разбором и контролем каждого элемента у них в лаборатории, а не с помощью Грид зарядника (если я правильно понял, что имел в виду shut88). А может как раз это и нужно было.

:dontnow:

Наверное да , можно им звякнуть там тел. имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня заряжается на 2 кубика и дальше перестает. Это норм?

Вчера приехал с полным зарядом АКБ, с утра завел с полным зарядом. Все равно заряжать принудительно?

 

По поводу малого АКБ. Зачем и почему менять? Он же не горит на приборке.

 

ПО поводу скорости и шоссе. Вчера проехал 300 км, средняя скорость 100.

 

Нормально. Это означает что батарея не в лучшем состоянии (что и так ясно). Поэтому заряди пару раз на всякий случай.

Малый аккумулятор очень важен для работы ИМА. Чем сильнее, тем лучше.

На шоссе тормозил? так заряжается большой аккумулятор

 

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:59 ----------

 

Есть ли смысл шить батарейку, если она уже в разнос пошла у цивика?

Конечно. ИМА будет нормально работать, машина ускоряться, автостоп будет работать, кондишн, малый аккумулятор будет нормально заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Разъяснил )))

 

А еще такой вопрос. Вернее их несколько.

 

1 - шить лучше до прокачки или после?

2 - т.к. скорее всего бамбуки в разном вольтаже (еще не проверял, но на днях проверю), может стоит раскачать только просевшие? Тогда вольтаж выровняется...

3 - сколько должен быть ампер родной АКБ? Влияет ли на ВВБ? Можно ли ставить с другими амперами?

 

Зарядить ВВБ, снять с машины, разобрать и запараллелить все элементы, подождать энное время 2-7 часов. Собрать поставить на машину, пойдет принудительный заряд, зарядить, опять снять и опять тоже самое, потом просто поставить.

Стоит делать?

 

На трассе тормозил, зарядка идет. По городу то же езжу идет. Автостоп работает, даже если 2 квадрата остается.

Изменено пользователем shut88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - сколько должен быть ампер родной АКБ? Влияет ли на ВВБ? Можно ли ставить с другими амперами?

Стоит делать? На трассе тормозил, зарядка идет. По городу то же езжу идет. Автостоп работает, даже если 2 квадрата остается.

 

Optima Yellow D51R вот эту рекомендуют американцы на форумах для Хонды сивика (гибрид) или другие батареи с обозначением 51R. 38 ампер, так называемые deep cycle battery.

 

Да, батарея очень сильно влияет на ВВБ. Посмотрите схему внизу. Говорят, что эти deep cycle battery больше обычных на 20%, и ее особенность что она может терять запас тока регулярно до 45-75% мощности батареи. Т.е. во время включения авто 12в батарея такого типа дает очень мощный поток энергии, может необходимый для наших ВВБ, причем регулярно (насколько я понимаю).

 

Я поставил просто корейскую Рокит, она лучше всех подошла из тех что можно было найти вокруг. Японская новая батарея Furukawa не подошла, выдавала постоянно ИМА, хотя и рекомендована для гибридов. Поэтому

 

У Хонды есть своя оригинальная батарея

http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~battery~31500-SNC-00100M.html

 

post-1745-1497794279,6137_thumb.jpg

Изменено пользователем carson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея на машине стоит 5401260333132 , пока сегодня занимался машиной поставил ее на зарядку (около 4 часов).

 

Приехал в гараж, на батареи не было 1 кубика. Произвел замер бамбуков:

15.66

15.73

16.07

15.82

15.49

15.65

16.10

15.60

15.57

15.98

15.72

Как понимаю батареи полная хана =((

 

Сейчас будет сообщение частично относящиеся к ВВБ, но прошу не кидать камни и помочь разобраться :o

 

Когда приехал в гараж отключил малы АКБ и поставил на зарядку, снял фишки с акб, мозгов, и отсоединил + и - от ВВБ, сделал замер бамбуков и пошел настраивать клапана, помыл дроссель, поменял воздушный фильтр, салонный... Собрал такой все. Думаю не буду ставить металлическую защиту ВВБ, замер бамбуков завтра опять сделаю, лишний раз что б не разбирать.

Все подключил, поставил АКБ. Завожу - не заводится. Опять и опять и опять.... Поставил защиту на ВВБ, один болт где выключатель вкручивается в металл, подумал что может это масса, и комп умен и поэтому не заводит. Завелась. Обороты 2 000. Педаль газа реакция 0. Понял что нужно подождать, что бы дроссель обучился. Машина из США, но система вся была метрическая. Работает 3-4 минуты, глушу завожу. Педаль газа нет реакции. Завел с нажатой педалью в пол. Завелась и поднялись обороты до отсечки. Потом при нажатии в пол поднимаются с 2000 до 3000.

Гугл выдал что может быть плохие контакты на компе или дросселе. Отключил минус АКБ, проверил как одета фишка дросселя, разобрал защиту ВВБ проверил там клемы.

Подключил все. Завожу, не заводится. Раза 2-3 попробовал, выжал газ и начал заводить, завелась.

Включаю скорость, нажимаю газ. Реакции вообще ноль. На ХХ обороты также на 1000 поднимаются. Паника.... "Валятся кирпичи...."

Глушу, завожу, глушу завожу... Оп чек пропал. Педаль работает.... Ошибки горели в момент этих манипуляций обучение дросселя и педали газа.

 

Смотрю зарядка ВВБ пошла, 2 деления набрались. Ставлю Р и вижу как дальше набирается батарея. Такого раньше не было. Скинул минус с АКБ, сделал себе кофейку =) Думаю, ну теперь все гуд. Пару раз "массаж" сделаю и поеду дамой. Одеваю клему. Опять чек, те жи ошибки, но заряд ВВБ идет. Зарядило 2 кубика, и потом батарея поднялась до полной. Сделал еще раз. Чек все горит, какие ошибки не смотрю.

 

Пробный заезд по гаражному кооперативу. Тяга другая, машина "поехала", заряд идет по другому. ИМА загорелась (разный вольтаж в бамбуках).

 

Еду на трассу, даю газу. 110 миль. Батарея до 1 кубика, убираю газ, полный заряд батареи накатом. В обратную сторону также.

 

Приехал домой, подключаюсь с телефона к машине. Диагностика ошибок. И тут я обалдел....

post-2317-1497794279,676_thumb.jpg

Нажимаю стереть. Стирает!!! До этого не мог стереть. Завел 1-2 минуты поработала заглушил, так раз 5. Не куда ни поехал. Чек не загорелся.

 

Почему все в милях? Почему батарея начала работать? Как вернуть метрическую систему и нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C1555 - не понятно, что за ошибка

p0a7f - старение ввб - на прокачку и т.п.

остальные ошибки дросселя - по уму, после снятия/отсоединения дросселя, всегда необходима калибровка с помощью hds (диагностика).

 

чтобы перевести мили в км, нужно нажать и удерживать до сигнала кнопку выбора показаний температуры/расхода.

 

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

 

На американках ещё есть классная фишка с выбором функций центрального замка!

Авто закрытие: 1) при достижении скорости 15км/ч, 2) при переводе рычага из положения "Р", 3) отключено

Авто открытие: 1) только водительская при переводе ключи из IGN в ACC, 2) только водительская при переводе рычага в положение "Р", 3)все двери при переводе рычага в "Р", 4) все двери при переводе ключа из IGN в ACC, 5) отключено.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...