Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Сатья

использование без включенного двигателя

Recommended Posts

Появился вопрос. Если выключить мотор и слушать музыку или фильмы в машине смотреть, то на сколько хватит аккумулятора. И что будет если он все таки сядет?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надолго. Если сядет - то машина никуда не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня такое - стоит сейчас б/у аккум. с японки на авито за 1 тыс. купленный и как-то раз за час негромкой музыки разрядился в ноль не только он, но и по всей видимости задний аккум. Даже с инвертора она не завелась! Скинул клеммы на 3 секунды и с трудом с инвертора завелась. Жуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
разрядился в ноль не только он, но и по всей видимости задний аккум. Даже с инвертора она не завелась!

Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

А почему так не разумно сделано?:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему так не разумно сделано?:eek:

 

Потому, что АКБ стОит 3000р, а ВВБ - 300000р. :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему так не разумно сделано?:eek:

Потому, что вся автомобильная электрика делается для напряжения в 12В. Даже если сделали бы питание 12В систем от 160В ВВБ через конвертер, то надолго ли хватило бы ее? Даже без большой нагрузки за счет потерь в этом постоянно включенном конвертере села бы она очень быстро. Так что схема как раз умная и надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

 

Точно, забыл я совсем про это!

Видимо, большой аккумулятор был не при чем...

Оно и к лучшему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

 

Если только температура на батарее выше -13 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если только температура на батарее выше -13 гр.

И машина не стояла больше суток в разряженном состоянии или без аккума вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

а что еще возить с собой для уверенного старта? может пару лошадей в прицеп посадить пусть ездят на всякий пожарный, вдруг машина не стартанет? :laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.11.2016 в 07:21, Aleks_kr сказал:

Если только температура на батарее выше -13 гр.

а если температура ниже то что тогда ? 
там доп нагрузка на акум идет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...