Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Roman Satori

Honda Insight II. Важная информация для новых владельцев.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Рассказ будет коротким но по существу, развею некоторые мифы и изложу важную на мой взгляд инфу для владельцев Honda Insight. Все ниже сказанное собирал по крупицам и проверял на своем инсайте без каких бы то плохих последствий.

Поехали…

Имею Honda Insight 2010 года выпуска, покупал у дилера в Португалии в городе Порто в сентябре 2015 с пробегом 59000км. Машиной в общем доволен.

Мой расход по городу 5,2л с кондиционером (в Порто много крутых спусков и подъёмов)

Расход по трассе 3,5л при средней скорости 90км и 4,2 при 110-120км. По городу езжу в режиме есо, на трассе выключаю для юркости мафынки.

Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею.

При положении ключа в старт с незаведенным мотором, ввб не заряжает малый аккумулятор.

У кого быстро разряжается и заряжается ввб (как было у меня), срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб. Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано.

Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра.

Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в 40000км или когда напоминалка просит.

Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются. В начале месяца менял масло у дилера. Дилер продаёт Honda Insight 2009 года с пробегом (внимание!!!) 266000км, коробка не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. Это видно по сервисной книжке. Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду.

Варик не любит очень резких стартов. Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень. Рекомендую в мотор заливать оригинальное масло и не гуще 0W20, так как в моторах Хонда очень маленькие зазоры.

А теперь про толчки, рывки, овальные колёса, откаты на подъёме, вибрации вариатора и провале оборотов…

Когда купил машину сразу заметил откат в 3 метра на подъёме. Повезло, сзади никого не было.

Сразу поехал делать калибровку в движении и… как мёртвому припарка.

Купил шнур hds, установил Honda Diagnostic Systems, Откалибровал вариатор и машина стоит на крутых подъёмах как вкопанная, на легких трогается сама, а на очень крутых маленький откат в пол метра. Поэтому или ищите людей с шнуром и прогой, или едьте к дилеру, или покупайте как я. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Еще у нас мона делать калибровку скрепкой, но в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать.

Перед калибровкой обязательно прогреваем мотор до двукратного включения вентилятора, потом глушим и ждём 3-5мин. Потом подключаем шнур к разъёму и калибруем. Если калибровать на сильно прогретый мотор, получим очень мягкий старт и небольшой откат. Выяснил методом проб. Если жижа свежая, то калибровка еще устраняет вибрации, рывки и толчки.

У кого овальные колеса при езде, то надо калибровать положение ротора электромотора., делается за две минуты.

На слабо прогретой машине при переключении в R или D есть небольшой провал оборотов, это нормально. По этому поводу ездил к дилеру и проверяли на другом инсайте, то же самое.

Пока что все. Приветствуются дополнения, конструктивная критика (без оскорблений), делимся опытом.

Всем удачи на дорогах и всего наилучшего в жизни!

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую:

1. При быстром разряде и заряде ВВБ (Высоковольтная Батарея), а так же невозможности заряда до 100%, нужно срочное обновление программного обеспечения автомобиля. Иначе происходит деградация элементов, что может привести к выходу из строя ВВБ.

 

2. Зарядка ВВБ Insight II осуществляется в следующей последовательности:

- режим коробки передач установлен в положение P и стояночный тормоз включен, двигатель заведен.

- нажимая на педаль газа, добиваемся увеличения оборотов двигателя выше 2000 об/мин.

- стрелка заряда IMA перейдет в зеленую зону, на дисплее отобразиться значек зарядки батареи

- по возможности, делать раз в месяц полную зарядку ВВБ.

более подробно о зарядке, здесь: http://hondahybrid.ru/forum/167-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda.html

 

3. При простое автомобиля длительное время - ВВБ необходимо заряжать хотя бы один раз в месяц. Для этого рекомендуется совершить небольшую поездку 15-20 минут, для циркуляции всех жидкостей в узлах, а так же обязательно выполнить полную зарядку ВВБ.

 

4. При "овальных" колесах необходимо сделать калибровку ротора электродвигателя.

 

5. При рывках, вибрации, откатах на уклоне, необходимо сделать калибровку вариатора.

 

6. Падение оборотов после переключения передачи происходит на всех автомобилях из-за недостаточного прогрева вариатора. Чтобы прогреть вариатор, рекомендуется переводить передачи в режимы D,R по 15 секунд в каждом (например: P-R-N-D).

Если падение оборотов происходит даже на прогретом вариаторе, то самой распространенной причиной является бензин низкого качества, следующей - грязный воздушный фильтр двигателя.

 

7. Если автомобиль не заводится, моргает лампочками или щелкает при повороте ключа, то причиной неисправности в 95% случаев является аккумулятор под капотом.

Полностью заряженный аккумулятор сразу заведет автомобиль. Автомобиль необязательно "прикуривать", достаточно присоеденить исправный аккумулятор согласно схемы в инструкции пользователя (плюс аккумулятора-донора к плюсу аккумулятора-авто, минус донора на корпус авто). Возможно использование аккумуляторов от источника бесперебойного питания для компьютера (ИБП) 12В 7Ач.

Подробнее:

http://hondahybrid.ru/forum/93-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem.html

http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a.html

 

Вы можете обновить программное обеспечение, сделать диагностику и калибровку:

- у официального дилера

- воспользоваться услугами с форума: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html

- произвести самостоятельно: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html

 

Все распространенные вопросы и документацию Вы можете узнать в разделах:

http://hondahybrid.ru/f25-faq.html

http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html


.. селектор в r на 15сек потом в d на 15сек и поехал...
Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.

Поправлю: пробовал любые варианты, разницы не заметил никакой, наиболее подходящая схема P-R-N-D, грею коробку 2 минуты, затем плавное движение D с набором скорости до 60км/ч на расстоянии 1-3 километра.

 

Дополняю:

Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею..
На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.html

Если отключить ВВБ рубильником, то отключится и контроллер.

 

Личное наблюдение: если сразу вставить ключ и завести автомобиль, то иногда возможны повышенные обороты 1500 об/мин в течении 15-20 минут, лечится выключением зажигания. Но, чтобы этого не происходило, делаю 5-7 секундную паузу при включении зажигания из положения I в положение II. Этого времени хватает для питания схем ВВБ от аккумулятора, при этом практически всегда автомобиль заводится от ВВБ, а не стартером, даже при отрицательных температурах.

Изменено пользователем gms24ru
Дополнено.
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только движение первые несколько километров в положении "s",

 

а смысл??? ладно если на l, чтобы зарядка шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл??? ладно если на l, чтобы зарядка шла.
Смысл в том, что у некоторых людей модель Insight, а у некоторых Civic, и конфигурации разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что у некоторых людей модель Insight, а у некоторых Civic, и конфигурации разные.

 

При чем здесь Civic, не понятно? Принципиально, как раз по конфигурации, коробки у Сивика и Инсайта одинаковые. Наверное правильнее было бы сказать, что есть Инсайты разных кофигураций: с режимом "L" и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь Civic, не понятно? Принципиально, как раз по конфигурации, коробки у Сивика и Инсайта одинаковые. Наверное правильнее было бы сказать, что есть Инсайты разных кофигураций: с режимом "L" и без него.

У меня на L зарядка не включается, ни на стоячей, ни на ездячей. Все правильно gms24ru говорит, помогает для сугреву S, т.к. обороты повышенные идут. Но опять же палка о двух концах, обороты то повышенные, а железо с жижой холодные. Может спровоцировать ранний износ конуса и цепи. Поэтому лучше всего, как и написал ТС, перед началом движения погреть варик на D сек. 15 или пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё достаточно понятно и просто написано:thumbsup:

А вот данная функция не поддерживается

...мона делать калибровку скрепкой.....
пэтому
... .. в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё достаточно понятно и просто написано:thumbsup:

А вот данная функция не поддерживаетсяпэтому

Зато скрепкой работает функция калибровки рейки рулевой, а вот из под HDS уже не доступно. https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

:dontnow: Зачем так сделали, не понятно. Одно отрезали, другое запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато скрепкой работает функция калибровки рейки рулевой, а вот из под HDS уже не доступно. https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

:dontnow: Зачем так сделали, не понятно. Одно отрезали, другое запилили.

 

А это что, если не калибровка с помощью HDS? :wink2:

attachment.php?attachmentid=4208&stc=1

post-262-1497794292,3554_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё достаточно понятно и просто написано:thumbsup:

А вот данная функция не поддерживаетсяпэтому

 

Данная функция поддерживается

attachment.php?attachmentid=4209&stc=1

post-2641-1497794292,4138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scs это и есть замыкание контактов диагностическим шнуром. данная функция не поддерживается в китайским клоне hds (не путать с хим шнуром).

 

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:21 ----------

 

Зато скрепкой работает функция калибровки рейки рулевой, а вот из под HDS уже не доступно. https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

:dontnow: Зачем так сделали, не понятно. Одно отрезали, другое запилили.

 

Это для civic

 

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:22 ----------

 

Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.

Все хорошо описано.

Дополняю: На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.html

 

ссылка в верху для недо гибридов и европейских. У нас нет прямой зарядки от электромотора.

Хотите проверить - отключите ввб выключателем, находящимся в защитном корпусе самой ввб и поездите...

А вот на Honda CR-Z можно без батареи ездить, это и в мануале есть да и эта хона не может ездить вообще только на электротяге. ВВБ в Honda CR-Z скорее как "электро турбина".

 

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ----------

 

Блин, такой кричащий заголовок, а ничего полезного для себя не увидел

ПС. Будет полезен возможно для новичков

 

Ну всегда есть люди, которые более осведомлены (рад за вас).

Если нет здесь ничего нового, просто проходим мимо (без обид).

 

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:29 ----------

 

Естественно для новичков, чтобы не лопатить длинные темы.

 

В этом и смысл этой темы, что бы те, кто не знает не лопатили вечерами тонны инфы, которая к тому же очень часто или неверно изложена на форумах, или вообще люди пишут то, что ни разу не видели и не делали (чуяли звон, но не знают откуда он).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и смысл этой темы, что бы те, кто не знает не лопатили вечерами тонны инфы, которая к тому же очень часто или неверно изложена на форумах, или вообще люди пишут то, что ни разу не видели и не делали (чуяли звон, но не знают откуда он).

 

поверь, тема уйдет в небытие со временем. Будет еще куча тем и твоя уйдет на 2-3-..... страницу. Нет тут нормальных модераторов которые будут поддерживать FAQ разделов.

Сам переехал на другой форум(сменил авто) и с легкостью могу найти "ПРАВИЛЬНЫЕ" ответы на актуальные вопросы http://out-club.ru/board/showthread.php?t=18578, зашел, увидел, все узнал. Вот так надо админить форум ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею.

причем тут ездить и генератор.

для езды нужен ДВС и колеса, и наш инсайт может ездить без ИМА или ВВБ, просто музычку не послушаете и фары не включите.

а потом можео навесить генератор на штатное место от того же фита/джаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут ездить и генератор.

для езды нужен ДВС и колеса, и наш инсайт может ездить без ИМА или ВВБ, просто музычку не послушаете и фары не включите.

а потом можео навесить генератор на штатное место от того же фита/джаза.

 

Поездить то можно, но пока не сядет малый аккумулятор, а сядет он быстро так как на 28А/Н. А про фары и музыку..... это ведь не дизель 80-ых, который завёл и можно без аккумулятора ездить.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...