Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Sergeon75

Первый раз мой фит не завелся!

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз было прохладно, температура примерно -23 была, утром выгнал с теплой стоянки, все нормально, приехал на работу и оставил на весь день! Вечером как обычно пошел заводить с ключа, так как сигнализации нет, и не смог! Всегда запускался электромотором, так как машина гибрид. А сегодня что то там щёлкает как сломанные стартер, но не запускается, пытался и ключ держать и прикурить, не получилось! Думал дернуть тросом, но не стал, так как он ещё и на механике. Подскажите что может быть! И ещё вопрос после каких температур он заводится стартером? или вообще зачем он нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня первый раз было прохладно, температура примерно -23 была, утром выгнал с теплой стоянки, все нормально, приехал на работу и оставил на весь день! Вечером как обычно пошел заводить с ключа, так как сигнализации нет, и не смог! Всегда запускался электромотором, так как машина гибрид. А сегодня что то там щёлкает как сломанные стартер, но не запускается, пытался и ключ держать и прикурить, не получилось! Думал дернуть тросом, но не стал, так как он ещё и на механике. Подскажите что может быть! И ещё вопрос после каких температур он заводится стартером? или вообще зачем он нужен!
Мой в -15 уже стартером крутит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто говорю первый раз такое, всегда до этого заводился да и теплее было ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто говорю первый раз такое, всегда до этого заводился да и теплее было ((

Вот и у меня такая же фигня случилась с инсайтом.

Все прям как ты пишешь. Пришел утром в воскресенье, первый мороз -20. Чик, втягивающее щелкает и не крутит. Ну думал аккум.

Забрал, на сутки поставил на восстановление аккум. В понедельник утром ставлю аккум - так же щелкает втягивающее. Ну подумал что аккум сдох.

Купил новых, на ночь так же его погонял, как советовали в магазине.

Во вторник утром ставлю новый аккум - Так же щелкает втягивающее. Тааак, значит не аккум.

Подумал что сигналка мозг парит, прошлый год она мне так же мозг выносила. В обед отпросился с работы, поехали с товарищем при свете дня поколдовать.

Отключил сигу - так же щелкает. Оттащили на мойку, думали стартер примерз. Отогрели, нифига, так же втягивающее щелкает.

Я все ждал когда батарея согреется, чтобы с большого мотора завестись. Оказалось что после долгой стоянки без аккума с ВВБ не заведется.

Саня Хирург посоветовал провод на втягивающее напрямую кинуть и коленвал прокрутить, вдруг шестеренки стартера и маховика не сходятся. Не помогло.

По всем параметрам стартеру хана, он даже не пытается крутить.

Оттащили на СТО, сегодня будут разбирать, смотреть. Говорят уже с подобным симптомами провозили фита. Вылечили перебором стартера. Вот жду звонка из СТО, что скажут.

А тем временем у нас холодает, сегодня утром уже было -28 с ветерком. На пятницу обещают -34.:05: Новосибирск, юг сибири :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и такое, то что он просто залипает от того что в принципе не работал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и такое, то что он просто залипает от того что в принципе не работал ((

Позвонили из СТО. Все починили. Стартер сам себе изнутри ликвидировал плюсовой контакт. т.е. от контакта внутри на щетки провод говорят отпал. Как это произошло, хз. Все посадили на место. Взяли только не по божески за такую процедуру :( Вся экономия бензина за год самоликвидировалась:05: На работе все поржали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги!! Такая же ситуация точь в точь! Снял аккумчик (всего 40А*ч), сейчас стоит на зарядке. Посмотрим что дальше будет... Есть вопрос: кто-нибудь ставил аккум большего размера и емкости? Хочу поставить Актех на 50А*ч только он 24L (т.е. 24 см, вместо у 19 родного) Кто что скажет???

Изменено пользователем deputat03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую коллеги!! Такая же ситуация точь в точь! Снял аккумчик (всего 40А*ч), сейчас стоит на зарядке. Посмотрим что дальше будет... Есть вопрос: кто-нибудь ставил аккум большего размера и объемности? Хочу поставить Актех на 50А*ч только он 24L (т.е. 24 см, вместо у 19 родного) Кто что скажет???

В инсайт 24 см не влез. уперся проводами в воздушный фильтр. Площадку родную снимал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас заряжаю свой АКБ, не заведётся пойду снимать стартер ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инсайт 24 см не влез. уперся проводами в воздушный фильтр. Площадку родную снимал, не помогло.

 

я на старый фит GE6 2007г.в. ставил 24 см аккум, но там кажется места было больше. но правда пришлось срезать ребра жесткости с верхней крышки воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждый аккумулятор, завод изготовитель даёт гарантию, при условии, что в данную марку авто, ставится родной акум. ( по крайней мере речь про fb) смысл ставить танковый акум в машину, и менять его каждый год?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не хочет ставить аккум от танка, увеличение емкости на 20-25% думаю хуже не будет, у обычного фита стоит хороший генератор (где то читал, что на него ставят мощную акустику на несколько кВт и родной генератор норм тянет), а тем более гибридного должен быть генератор с повышенной мощности. По сути, я лишь хочу избавиться от проблем с холодным запуском, ввиду того, что родной аккумчик просто замерзает на морозе ...

Изменено пользователем deputat03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у гибрида зарядка батарей идет не генератором в принципе, а электродвигателем путем рекуперации энергии при торможении или езде накатом без нажатия на педальку акселератора, поэтому усиленный генератор ну точно не нужен гибридам

Изменено пользователем Evgenyouk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики говорю. у людей у кого акум стоял большей мощности, год, полтора и хана акуму. недозаряд будет, и акум быстрее умрет. наврятли вы будете постоянно его проверять, и подзаряжать.

Многое зависит от того, когда выпущен акум, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у гибрида зарядка батарей идет не генератором в принципе, а электродвигателем путем рекуперации энергии при торможении или езде накатом без нажатия на педальку акселератора, поэтому усиленный генератор ну точно не нужен гибридам

Не совсем правильно :wink2:. Электродвигатель заряжает высоко вольтовую батарею ВВБ, а АКБ заряжается от неё через DC-DC конвертер (по сути - от блока питания). И его номинал, к сожаление, никому не известен. Мне почему-то видится, что он не больше 50-60А.

В принципе можно попробовать его определить опытным путем, постепенно добавляя нагрузку (потребители) и отслеживая момент начала просадки напряжения. Подсчитав суммарную мощность включённых потребителей, будет известен и ток. Он же примерно и будет номинальным нашего конвертера.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже сейчас заряжаю свой АКБ, не заведётся пойду снимать стартер ((

 

завелся! родной аккумчик видимо, уже просится на свалку.... хочу попробовать воткнуть 50А*ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завелся! родной аккумчик видимо, уже просится на свалку.... хочу попробовать воткнуть 50А*ч...

У меня стоит 50ач, входит нормально, ничего не задевает, ничему не мешает,причём уже второй,продавец говорит зависит не от времени работы, а от пробега, я на своей ласточке, уже 120,000 проехал, месяц назад поменял очередной раз малый акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит 50ач, входит нормально, ничего не задевает, ничему не мешает,причём уже второй,продавец говорит зависит не от времени работы, а от пробега, я на своей ласточке, уже 120,000 проехал, месяц назад поменял очередной раз малый акум.

 

главное формат аккума, 24L или 19L у вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное формат аккума, 24L или 19L у вас какой?

 

У меня 24L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вся проблема была в стартере(( был отломан каким то образом главный провод подачи плюса на него!(( все сделали, собрали! и Я первый раз услышал как мой фит завелся стартером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завелся! родной аккумчик видимо, уже просится на свалку.... хочу попробовать воткнуть 50А*ч...

 

Вообщем вся проблема была в стартере(( был отломан каким то образом главный провод подачи плюса на него!(( все сделали, собрали! и Я первый раз услышал как мой фит завелся стартером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное формат аккума, 24L или 19L у вас какой?

Ваще без понятия.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем вся проблема была в стартере(( был отломан каким то образом главный провод подачи плюса на него!(( все сделали, собрали! и Я первый раз услышал как мой фит завелся стартером))

 

поздравляю! какой у вас аккум стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня первый раз было прохладно, температура примерно -23 была, утром выгнал с теплой стоянки, все нормально, приехал на работу и оставил на весь день! Вечером как обычно пошел заводить с ключа, так как сигнализации нет, и не смог! Всегда запускался электромотором, так как машина гибрид. А сегодня что то там щёлкает как сломанные стартер, но не запускается, пытался и ключ держать и прикурить, не получилось! Думал дернуть тросом, но не стал, так как он ещё и на механике. Подскажите что может быть! И ещё вопрос после каких температур он заводится стартером? или вообще зачем он нужен!

 

У меня была такая проблема с црз.

Причина оказалась в поломаном стартере.

До - 20 всегда стартовал с электромотра, а когда холоднее заводится от стартера от маленького аккума что под капотом.

На стартере оказалась сломанная деталь корпуса и не было контакта щеток. Я подобрал деталь в специализированном магазине по стартерам и все теперь отлично заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была такая проблема с црз.

Причина оказалась в поломаном стартере.

До - 20 всегда стартовал с электромотра, а когда холоднее заводится от стартера от маленького аккума что под капотом.

На стартере оказалась сломанная деталь корпуса и не было контакта щеток. Я подобрал деталь в специализированном магазине по стартерам и все теперь отлично заводится.

Чет распространенная фигня со стартером оказывается. Ломается пластиковая фигня с контактом и щетками.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...