Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Есть два теплых гаража, в которых можно ставить машину, но лень туда идти. В итоге машина ночует на улице круглосуточно. Сейчас диапазон температур до -23, зимой будет 25-35. Вредно ли это для машины? Чем может грозить? Мне сказали, что лучше не ставить ее на постоянный прогрев, а прогревать только перед выездом. Заводится без проблем. Масло по мануалу Honda Green. Коробка-робот. Машину ставлю всегда так, чтобы сначала нужно было выезжать задом, а потом только ехать вперед (для смешивания теплых жидкостей с холодными). Прогрев у меня 20 минут, пока синий индикатор не потухнет. Стоит хорошая сигнализация с полным управлением через приложение на андроиде. Я всегда вижу, сколько вольт на малом аккумуляторе, чтоб не пропустить, когда он замерзнет или разрядится.

Думаете нормально все будет, или я изверг издевающийся над машиной и лучше ее в гараж загонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два теплых гаража, в которых можно ставить машину, но лень туда идти. В итоге машина ночует на улице круглосуточно. Сейчас диапазон температур до -23, зимой будет 25-35. Вредно ли это для машины? Чем может грозить? Мне сказали, что лучше не ставить ее на постоянный прогрев, а прогревать только перед выездом. Заводится без проблем. Масло по мануалу Honda Green. Коробка-робот. Машину ставлю всегда так, чтобы сначала нужно было выезжать задом, а потом только ехать вперед (для смешивания теплых жидкостей с холодными). Прогрев у меня 20 минут, пока синий индикатор не потухнет. Стоит хорошая сигнализация с полным управлением через приложение на андроиде. Я всегда вижу, сколько вольт на малом аккумуляторе, чтоб не пропустить, когда он замерзнет или разрядится.

Думаете нормально все будет, или я изверг издевающийся над машиной и лучше ее в гараж загонять?

 

До минус тридцати можно не париться думаю.. Электроника всё равно не даст насиловать замержшую батарею.. Думаю гибрид не гибрид роли не играет, это же не электромобиль.

Инсайты и вторые фиты вообще в мороз отлично заводятся, всё таки восемь свечей тут рулят. А сколько свечек в третьей будке? Наверно опять недоложили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне восемь свечей не для мороза там сделали...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне восемь свечей не для мороза там сделали...

 

Ясен пень не для мороза :) Но это очень помогает. Фиты в первой будке заводятся в любой мороз, а с пострестайлинговыми так уже не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу пост № 2, после -30 у меня разок сработала защита электромотора и ездил просто как на негибридном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До минус тридцати можно не париться думаю.. Электроника всё равно не даст насиловать замержшую батарею.. Думаю гибрид не гибрид роли не играет, это же не электромобиль.

Инсайты и вторые фиты вообще в мороз отлично заводятся, всё таки восемь свечей тут рулят. А сколько свечек в третьей будке? Наверно опять недоложили))

Да,не доложили. Уменя 4 свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в любой мороз, пока стартер не сломался :D

Потом починил стартер и снова в любой мороз :D

У меня стоит на - 20 прогрев, щели в решетке снизу утыканы и автоодеяло. В - 30 раз в сутки заводится. Ни разу еще не было, чтобы большая батарея была разряжена после морозов и простоев в выходные, видимо во время прогревом сама себя подзаряжает.

Машина Инсайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в любой мороз, пока стартер не сломался :D

Потом починил стартер и снова в любой мороз :D

У меня стоит на - 20 прогрев, щели в решетке снизу утыканы и автоодеяло. В - 30 раз в сутки заводится. Ни разу еще не было, чтобы большая батарея была разряжена после морозов и простоев в выходные, видимо во время прогревом сама себя подзаряжает.

Машина Инсайт.

У меня тоже самое, только кроме стартера (тьфу налево три раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.

 

Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.

Дружище, для вашего климата они может и не нужны, а вот для Сибири очень даже актуально. Слышал кстати такое расхожее мнение , что 1 холодный запуск по ресурсу равносилен 500км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 4 года уже :)

Главная проблема тормоза не нагреваются и когда по снегу катаешь диски

после остановки примерзают наглухо :D

Недавно на даче завел включаю заднюю гудит и не едет.

Минут пять дергал туда сюда пока не лед не сломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддержу пост № 2, после -30 у меня разок сработала защита электромотора и ездил просто как на негибридном авто

Извиняюсь за свою не грамотность, а в чем выражается защита электромотора, т.е. как ее распознать, что она сработала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.

Видимо сальники не давило в сторону коробаса ни разу. Обычно так и происходит. Прогревы не ставят, потом сальник в сторону коробаса выдавит пару раз на 10 т.р. каждый и сразу начинают ставить автозапуск :laie_67::laie_67::laie_67: Естественно если мороз -35 пару раз за зиму случается, автозапуск не нужен. А если морозы пару недель или месяц?

По крайней мере утеплять точно стоит и если часто ездишь, то и автозапуск срабатывать не будет, т.к. машина не будет успевать промерзнуть.

 

Насчет теплого гаража сказать могу одно, даже самые защищенные кузова прогнивают за три года на раз. Все эти пескосоляные смеси делают свое гнилое дело в тепле. Сколько вон с Питера гнилых тойот ездит по НСК.:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.

 

Да никак не скажется. Делали на ойлклабе анализы отработки масла за зиму и лето - по содержанию металлов разницы никакой. Вот и весь износ. А вот если помножить соответствие моточасов работы вхолостую на количество дней зимы, то выходит не очень хорошо. И масло не забываем менять вдвое чаще, ведь частая работа на холостом ходу - тяжелые условия эксплуатации. Да и сколько запусков за ночь происходит? А каждый запуск - тоже микростресс, масло успевает частично стечь в картер, давление не сразу создается везде, где нужно, рабочее. Так что лейте правильное масло, держите батарею в порядке и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никак не скажется. Делали на ойлклабе анализы отработки масла за зиму и лето - по содержанию металлов разницы никакой. Вот и весь износ. А вот если помножить соответствие моточасов работы вхолостую на количество дней зимы, то выходит не очень хорошо. И масло не забываем менять вдвое чаще, ведь частая работа на холостом ходу - тяжелые условия эксплуатации. Да и сколько запусков за ночь происходит? А каждый запуск - тоже микростресс, масло успевает частично стечь в картер, давление не сразу создается везде, где нужно, рабочее. Так что лейте правильное масло, держите батарею в порядке и все будет ОК.

 

И какое советуешь масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какое советуешь масло?

Живя в вашем климате лил бы

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Температура застывания -54. А на хондовский оригинал анализов нет, неизвестно, что там и как при экстремальных морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -40 смотрел оригинал и идемитсу.

Вполне себе такое жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В -40 смотрел оригинал и идемитсу.

Вполне себе такое жидкое.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живя в вашем климате лил бы

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Температура застывания -54. А на хондовский оригинал анализов нет, неизвестно, что там и как при экстремальных морозах.

 

Я бы не рискнул европу лить в японию, ладно тойота, но мы ездим на хонде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не рискнул европу лить в японию, ладно тойота, но мы ездим на хонде.

 

Хондовское масло для Европы делает вполне европейский Total. Только в хондовской канистре обычный гидрокряк, а в шелловской - GTL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хондовское масло для Европы делает вполне европейский Total. Только в хондовской канистре обычный гидрокряк, а в шелловской - GTL.

 

и в чем лучше GTL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в чем лучше GTL?

 

В первую очередь низкотемпературными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту эксплуатации российского и японского автопрома при температурах от -40 до -60.

Могу сказать, что один хрен без подогрева ее не завести :)

И все эти низкотемпературные свойства идут лесом:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддержу пост № 2, после -30 у меня разок сработала защита электромотора и ездил просто как на негибридном авто
Здравствуйте, а какие признаки при срабатывании защиты электромотора? Как долго ездили? Каким образом машина восстановилась? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...