Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Погонял вебасту часик, антифриз не замерз.

Но ехать что то не хочеться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую погоду лучше из окна смотреть... А еще лучше по телеку... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
attachment.php?attachmentid=4374&stc=1

Это хант припарковался что-ли???? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
attachment.php?attachmentid=4374&stc=1

 

Твой? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой? ;-)

 

Именно для таких случаев.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую погоду только на них :D

attachment.php?attachmentid=4375&stc=1

post-11-1497794300,4984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такую погоду только на них :D

attachment.php?attachmentid=4375&stc=1

 

Это тоже боевой припаркован? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такую погоду только на них :D

 

Про боевых оленей чотко! :05::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых словах(как написано в одном литературном письме дедушке)мой авто хонда фрид спайк гибрид 2012 г.в.завёлся при температуре 18 при(стояла 2 дня) 24 нет ,но с утра прикурился от авто дочки Хундая с60 аккумулятором,наш хондовский с32 вероятно мёрзнет или пришёл конец японскому АКБ всё таки 4 года p.s погоды вам желаю!!! у нас будет-4

Про боевых оленей чотко! :05::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

 

Вебаста на инсайте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроник. Тут без этого ни как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

 

При автозапуске не успевает замерзнуть:D правда сегодня ночью с 22:00 до 10:00 заводилась 5 раз :D:D:D

Автозапуск стоит на -22 прогрев 40 мин :D:D:D

 

:o я не самый экономный пользователь гибрида :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я езжу не каждый день :)

Соседка у меня два раза в неделю ездит и три заправляет.

Все автозапуск :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

- Да как же они там живут?

- Где?

- В Угорщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был инцидент. Прогрел, завёл. Мелкий акк заморожен, ввб тоже. Сработала абс и привет всё потухло. :rolleyes:

Только мотор работал. С перепугу заглушил. Завёл снова, погрел ввб и норм:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... погрел ввб ...

 

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом?

 

Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

 

Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Все очень даже заряжает!!! У меня по крайней мере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом?

 

Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Согласен, уже в теме описывал вредность и даже ссылку на ГОСТы давал, но народ не слушает.

У металогидрида при постоянной разрядке и зарядке на холоде процессы идут хуже. Экспериментировал на пальчиковых аккумуляторах, результат - после каждого разряда, время заряда аймаксом увеличивается на 10-15 минут. (например: один из аккумуляторов NiMH заряжается 80 минут)

Мозги батареи Honda в мороз не дадут ее разрядить или сразу заряжать, сначала она прогревается до нужной температуры. До -10С батарея заряжается на последних два деления около 5 минут, при -20С заряд происходил уже 10 минут, при -25С ждал около 15 минут, но последнее деление так и не дождался, нужно было ехать.

Поэтому в мороз стараюсь по минимуму использовать батарею, чтобы самому на этой батарее ездить дольше.

 

Кстати, в -25С вчера услышал стартер. По привычке чуть повернул ключ и о-па не завелась, хотя автозапуск работал днем. Подержал ключ дольше, стартер крутанул на счет раз-два-три и машина завелась. (Аккумулятор маленький, но утеплен фольгированным изолоном в два слоя с продушинами)

 

Кстати, вот видео из Ноябрьска, человек завел Жигули:

http://trinixy.ru/pics5/20161223/post4/video3.mp4

Понравилось про сиденье.:D

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех разговаривающих про госты на мороз :D

Пусть там обсуждают когда и чего заряжать:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество циклов заряда/разряда и диапазон температур для элемента питания играет важную роль.

Вот интересная статья по батареям: http://compress.ru/Article.aspx?id=16846

Вот по эксперименту при отрицательных температурах: http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880

Как эксплуатировать свой автомобиль - личное дело каждого.

Только потом, темы про "где найти сервис для прокачки батарей" и "как прокачать" увеличивают количество сообщений. Да еще увеличивается количество автомобилистов, которые считают что гибрид - это головная боль по замене батареи.

Все, кто интересовался моей машиной, спрашивали - "А что с батареей? На сколько хватит? У друга был гибрид (Хонда/Тойота), так он еле его продал, из-за сдохшей батареи. Как завелась в мороз, батарея живая?" и т.п.

Было бы интересно снять показания с батареи осенью, потом зимой с прогревами, и весной. И для анализа, между гибридами, посмотреть на что влияет мороз. Плохо становится батареи или нормально?

Может кто в курсе, какие параметры и с помощью чего снимать?

Устроили бы в теме сравнительный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...