Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

AlekSancheZ56

IMA + check + АКБ индикаторы ...

Рекомендованные сообщения

Всем, здравствуйте.

Я понимаю, что уже много обсуждали в темах такую проблему, но я хотел бы подробно рассказать о своей ситуации. Слог мой прост, пишу, как есть.

Итак: а/м Honda Civic VIII 2009 года, Германия. Владею полтора года, пробег 126500 км (брал с 89 тысяч и то "не факт"). С этого лета периодически стали появляться резкие разряды (падение "кубиков" с полной до 1), повышение оборотов двигателя в попытках заряда, после чего появлялся индикатор IMA, шкала возрастала и как бэ можно было спокойно двигаться весь день, с работой авто-стоп, и т.д. Соответственно при перезапусках двигателя ошибки не было, но "кубики" продолжали шалить. Мне это как-то особо не придавало опасения, потому как и расход был в норме и в динамике машина не теряла. Приобрел обычный ELM, скачал пару программ на ноут и обнаружил ошибку P0A7F - Hybrid battery damage. Опа..! Полез на форумы, потом сразу к дилеру (ответ которых: "Меняй батарейку"), запросы о прошивках и "ок, GOOGLE: "Хау мач нью батэри Хонда гибрид?"

"Прокачки, как, где, зачем, массаж, зарядники, бамбуки, спайки, тестер, ВВБ, имка..." и прочие слова начали жужжать в моей голове на фоне ценников за новые и б/у укомплектованных батарейных установок.

Позднее ближе к осени случаи стали учащаться, я купил новый подкапотный, рекомендованный АКБ - VARTA, вроде стало по легче, пока не наступили первые холода. При резком обгоне, шкала состояния ВВБ упала в 0, к сиявшему индикатору IMA подключились новые соседи - "чек" и красная лампочка АКБ. Ну как бы деваться некуда, на обочину - заглушил/завел на стартере, зарядки нет, всё тот же 0 "кубиковый" и держит 1500 оборотов. Гудит, током не едет. Я снова за ELM, сброс ошибок. Новый пуск - набор шкалы и в путь... С того момента периодичность таких "сюрпризов" стала учащаться. Снимать клемму для сброса и скидывать ошибки стало напрягать. "Пляска" оборотов, перемигивание ошибок начало бесить. И вот финал: на прошлой неделе, я еле доезжаю до дома с тусклым светом, уже не работающем усилителе и стеклоподъемниками и бросаю авто на якорь. AVITO, грызу ногти в поисках ценников за сомнительное качество, оцениваю свои навыки горе-электрика, смотря на "железный чемодан" за спинкой сиденья. Поступило предложение с http://hybrid74.ru/ на варианты замены/ремонта/выкупа. Ценник кусается, но выбора нет.

ИТОГ: ситуация ж0п@, надо что-то делать. Машина нужна каждый день. Кто как выходил из ситуации?

p.s. Да, знаю, затянул, довел до критической ситуации. Буду рад помощи, советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, здравствуйте.

Я понимаю, что уже много обсуждали в темах такую проблему, но я хотел бы подробно рассказать о своей ситуации. Слог мой прост, пишу, как есть.

Итак: а/м Honda Civic VIII 2009 года, Германия. Владею полтора года, пробег 126500 км (брал с 89 тысяч и то "не факт"). С этого лета периодически стали появляться резкие разряды (падение "кубиков" с полной до 1), повышение оборотов двигателя в попытках заряда, после чего появлялся индикатор IMA, шкала возрастала и как бэ можно было спокойно двигаться весь день, с работой авто-стоп, и т.д. Соответственно при перезапусках двигателя ошибки не было, но "кубики" продолжали шалить. Мне это как-то особо не придавало опасения, потому как и расход был в норме и в динамике машина не теряла. Приобрел обычный ELM, скачал пару программ на ноут и обнаружил ошибку P0A7F - Hybrid battery damage. Опа..! Полез на форумы, потом сразу к дилеру (ответ которых: "Меняй батарейку"), запросы о прошивках и "ок, GOOGLE: "Хау мач нью батэри Хонда гибрид?"

"Прокачки, как, где, зачем, массаж, зарядники, бамбуки, спайки, тестер, ВВБ, имка..." и прочие слова начали жужжать в моей голове на фоне ценников за новые и б/у укомплектованных батарейных установок.

Позднее ближе к осени случаи стали учащаться, я купил новый подкапотный, рекомендованный АКБ - VARTA, вроде стало по легче, пока не наступили первые холода. При резком обгоне, шкала состояния ВВБ упала в 0, к сиявшему индикатору IMA подключились новые соседи - "чек" и красная лампочка АКБ. Ну как бы деваться некуда, на обочину - заглушил/завел на стартере, зарядки нет, всё тот же 0 "кубиковый" и держит 1500 оборотов. Гудит, током не едет. Я снова за ELM, сброс ошибок. Новый пуск - набор шкалы и в путь... С того момента периодичность таких "сюрпризов" стала учащаться. Снимать клемму для сброса и скидывать ошибки стало напрягать. "Пляска" оборотов, перемигивание ошибок начало бесить. И вот финал: на прошлой неделе, я еле доезжаю до дома с тусклым светом, уже не работающем усилителе и стеклоподъемниками и бросаю авто на якорь. AVITO, грызу ногти в поисках ценников за сомнительное качество, оцениваю свои навыки горе-электрика, смотря на "железный чемодан" за спинкой сиденья. Поступило предложение с http://hybrid74.ru/ на варианты замены/ремонта/выкупа. Ценник кусается, но выбора нет.

ИТОГ: ситуация ж0п@, надо что-то делать. Машина нужна каждый день. Кто как выходил из ситуации?

p.s. Да, знаю, затянул, довел до критической ситуации. Буду рад помощи, советам.

 

Первый совет - сначала поиском ищи, твоя проблема обмусоливалась 1 млн. раз.

Второй совет, который может помочь не залететь на кучу бабок: Обнови прошивку батареи на 810-ю. Уже потом, когда конкретно умрет батарея, поменяешь на контрактую.

Второй совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый совет - сначала поиском ищи, твоя проблема обмусоливалась 1 млн. раз.

Второй совет, который может помочь не залететь на кучу бабок: Обнови прошивку батареи на 810-ю. Уже потом, когда конкретно умрет батарея, поменяешь на контрактую.

Второй совет

 

Это понятно.

Я просто не знаю, ни то, чтобы "где у нас можно на "810-ю" прошить", а вообще хоть кого-то - кто "присунет" шнур в автомобиль, чтобы сделать это своими прогами в радиусе 300 км (когда я уже по городу не доезжаю) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.

Я просто не знаю, ни то, чтобы "где у нас можно на "810-ю" прошить", а вообще хоть кого-то - кто "присунет" шнур в автомобиль, чтобы сделать это своими прогами в радиусе 300 км (когда я уже по городу не доезжаю) :rolleyes:

УСЛУГИ ДИАГНОСТИКИ И ПРОШИВКИ

Оренбург, по Оренбургской области -diagnost- Николай - (3532) 556-956, 905-565

"чукча не читатель,чукча писатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.

Я просто не знаю, ни то, чтобы "где у нас можно на "810-ю" прошить", а вообще хоть кого-то - кто "присунет" шнур в автомобиль, чтобы сделать это своими прогами в радиусе 300 км (когда я уже по городу не доезжаю) :rolleyes:

Звякни ему :yes:Оренбург, по Оренбургской области -diagnost-Николай - (3532) 556-956, 905-565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звякни ему :yes:Оренбург, по Оренбургской области -diagnost-Николай - (3532) 556-956, 905-565

Спасибо. Созвонился. В целом интерес есть, но ничего нового я не узнал))

Только что приехал от диагноста HONDA, обновили ПО двигателя и батареи. СА3 вроде залили, пока ошибка не загорелась, но быстрый разряд от 1 "кубика" до полной и обратно так же присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Созвонился. В целом интерес есть, но ничего нового я не узнал))

Только что приехал от диагноста HONDA, обновили ПО двигателя и батареи. СА3 вроде залили, пока ошибка не загорелась, но быстрый разряд от 1 "кубика" до полной и обратно так же присутствует.

 

Если такое происходит, то еще возможно акб под капотом уже заряд не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку на фоне кучи ошибок ИМА ? нюню...

Диагност при прошивке оставил параметры батарей и прочего?

Или менять батарейку или пытаться восстановить, а потом уже прошивка.

Напишите в личку http://hondahybrid.ru/member.php?u=7 и если есть пришлите что есть от диагноста.

Если сергей скажет что еще не все потеряно - тут есть на форуме более-менее инструкция как самому прокачивать - если уже совсем все плохо в округе.

Вместо елм лучше купить HDS на али от 17 баксов где-то, некоторые говорят вроде даже батарейку видит, но вам главное хоть нормально ошибки видеть и убирать, хотя да нужна будет винда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошивку на фоне кучи ошибок ИМА ? нюню...

Диагност при прошивке оставил параметры батарей и прочего?

Или менять батарейку или пытаться восстановить, а потом уже прошивка.

Напишите в личку http://hondahybrid.ru/member.php?u=7 и если есть пришлите что есть от диагноста.

Если сергей скажет что еще не все потеряно - тут есть на форуме более-менее инструкция как самому прокачивать - если уже совсем все плохо в округе.

Вместо елм лучше купить HDS на али от 17 баксов где-то, некоторые говорят вроде даже батарейку видит, но вам главное хоть нормально ошибки видеть и убирать, хотя да нужна будет винда

 

Не веришь? Прокачка дает только локальный эффект, если элемент пошел в разнос, то все равно он начнеиют умирать и будет дисбаланс напряжения и будет вываливаться чек ИМА. Прошивка от части решает проблему дисбаланса напряжения, что бы полностью решить, то еще надо разобрать ввб, поменять умирающие элементы, прокачать и выравнить ввб. Только после этого и бутет послное решение проблемы.

 

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:59 ----------

 

По кабелю HDS, даже после доработок не видит параметры ИМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Утром на а/з завёл и через минут 5 машинра заглохла... С мерцанием щитка стартер пнул мотор, чек и АКБ сверкнули в глаз, а рука потянулась к телефону вызывать такси))) Покойся с миром, ВВБ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не веришь? Прокачка дает только локальный эффект, если элемент пошел в разнос, то все равно он начнеиют умирать и будет дисбаланс напряжения и будет вываливаться чек ИМА. Прошивка от части решает проблему дисбаланса напряжения, что бы полностью решить, то еще надо разобрать ввб, поменять умирающие элементы, прокачать и выравнить ввб. Только после этого и бутет послное решение проблемы.

 

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:59 ----------

 

По кабелю HDS, даже после доработок не видит параметры ИМА.

что за спор ребята.

в цывике гибриде например, прокачка это временно, так как мертвых элементов уйма, про прошивку и не говорю, бессмысленно и в дальнейшем батарее только хуже

а вот в инсайте, дохлых пока не видел, сколько прокачал, все ездят по 2 года, и прошивать их можно без проблем.

 

что там за доработка и где? любой мультимарочник видит все параметры IMA, в том числе и мой аутель мс906 и старые бош ктс и все другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное про замкнуть 7 и 14 пин.я сам не знаю почему некоторые пишут что можно има увидеть, но есть такое в отзывах на покупку кабелей.

 

хдс нормальный дорогой видит(ну всм. х-лошадка и оригинал), а тот что поддельный (m-vci) нет. а есть еще m-vci сделанный под хонду по внутренностям имхо полностью совпадает с поддельным m-vci, но есть мнение что там чего-то подправили в прошивке.

в любом случае елмом смотреть стремно, хорошо что он хоть эту ошибку показал.

 

а про батарейку, я и говорил что тут ты нужен. прошивка это хорошо, но как говорится "мертвому припарка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё. Утром на а/з завёл и через минут 5 машинра заглохла... С мерцанием щитка стартер пнул мотор, чек и АКБ сверкнули в глаз, а рука потянулась к телефону вызывать такси))) Покойся с миром, ВВБ :(

 

Слушая, я конечно не знаю, но попробуй подзарядить малый аккумулятор и выключить батарею с рубильника в багажнике, один чел же тут писал что так ездил некоторое время( бс выкл батареей) а может и посей день ездит)))) терять то тебе уже нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушая, я конечно не знаю, но попробуй подзарядить малый аккумулятор и выключить батарею с рубильника в багажнике, один чел же тут писал что так ездил некоторое время( бс выкл батареей) а может и посей день ездит)))) терять то тебе уже нечего

а смысл ее вырубать? она какая никакая до должна быть, а вырубать тоже самое что вынуть.

 

если ВВБ включена то есть шанс что в пути еще прочухается если сдохла от простоя 5-8 часов, главное что бы малый АКБ не сел раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Возникла такая проблема. Ехал по трассе и напоролся на замерзший кусок снега, повредил защиту и все "подкопотное" отделение забросало песком и снегом. Проехал так километров 500, все было в порядке, на завтра поехал на мойку, помыл машину завел и вылезла гирлянда ошибок: чек, има и малой акб. когда востонавливал защиту, осмотрел на повреждение датчиков или обрыв проводов.. видимого ничего не было. о батареи могу сказать что только из ремонта и прокачки, с ней все чисто. есть мысли, может плохой контакт на земле или еще где-нибудь.. может есть у кого какие мысли и советы, как все исправить.

завтра думаю сделать самодиагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не самодиагностику а нормальную комп диагностику что бы вилеть коды ошибок.

или просто скинуть клемму массы на 20 сек и надеяться что ошибки пропадут, если конечно там везде сухо и ничего не коротит.

как кстати заводится и едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше не самодиагностику а нормальную комп диагностику что бы вилеть коды ошибок.

или просто скинуть клемму массы на 20 сек и надеяться что ошибки пропадут, если конечно там везде сухо и ничего не коротит.

как кстати заводится и едет?

Заводится по-разному,когда горит ИМА и акб, то со стартера, а когда (временами пропадают ошибки има и акб) только чек, то с ВВБ.

Но когда горят все три ошибки, индикатор заряда батареи на одно деление и батарея просто не работает, когда едешь через некоторое время начинают потихоньку "бегать" индикатор заряда батареи вверх-вниз, но не работает(ни заряда, ни разряда батареи).

а по езде все нормально, даже как-то резвее что ли стала..

клему скидывал - помогло на 200 метров езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Има и АКБ, [emoji848] вентилятор ввб рабочий?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушая, я конечно не знаю, но попробуй подзарядить малый аккумулятор и выключить батарею с рубильника в багажнике, один чел же тут писал что так ездил некоторое время( бс выкл батареей) а может и посей день ездит)))) терять то тебе уже нечего

 

Эт про меня : ) до сих пор так езжу, с отключенным рубильником ВВБ. но это временный вариант, много неудобств при этом: Маленький аккумулятор заряжается только на оборотах выше 1500, по городу в пробках с включенными фарами или печкой не постоишь больше пяти минут, падает напряжение до 10.5 вольт, приходится выключать фары и с одними габаритами по городу, хорошо что улицы освещены. На трассе всё отлично и днём, и с фарами - нет проблем, напряжение подбивает до 13.5 – 14вольт (первое время ездил с мультиметром в прикуривателе). Второе- жрёт бензина больше ( ну это естественно: торможу колодками и автостопа нет). И дергается сильнее. А в остальном всё нормально, для аварийного режима работы очень даже устраивает, периодически включаю ВВБ ненадолго чтоб она не забыла зачем нужна, подзарядить её немного но чтоб не перегреть (как писал в соседней ветке гавкнулся вентилятор охлаждения ВВБ, жду транзисторы с Ali заменить сгоревшие, может заработает.)

Совсем без ВВБ не советую ездить, один раз стартер не потянул утром (т.к. приехал вечером с фарами на подсаженом акб) пришлось тогда включить рубильник ВВБ, толкнуть от неё мотором движок, подзарядил АКБ минут пять, заглушил выключил рубильник, только после этого завелась со стартера. За месяц только один раз такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт про меня : ) до сих пор так езжу, с отключенным рубильником ВВБ. но это временный вариант, много неудобств при этом: Маленький аккумулятор заряжается только на оборотах выше 1500, по городу в пробках с включенными фарами или печкой не постоишь больше пяти минут, падает напряжение до 10.5 вольт, приходится выключать фары и с одними габаритами по городу, хорошо что улицы освещены. На трассе всё отлично и днём, и с фарами - нет проблем, напряжение подбивает до 13.5 – 14вольт (первое время ездил с мультиметром в прикуривателе). Второе- жрёт бензина больше ( ну это естественно: торможу колодками и автостопа нет). И дергается сильнее. А в остальном всё нормально, для аварийного режима работы очень даже устраивает, периодически включаю ВВБ ненадолго чтоб она не забыла зачем нужна, подзарядить её немного но чтоб не перегреть (как писал в соседней ветке гавкнулся вентилятор охлаждения ВВБ, жду транзисторы с Ali заменить сгоревшие, может заработает.)

Совсем без ВВБ не советую ездить, один раз стартер не потянул утром (т.к. приехал вечером с фарами на подсаженом акб) пришлось тогда включить рубильник ВВБ, толкнуть от неё мотором движок, подзарядил АКБ минут пять, заглушил выключил рубильник, только после этого завелась со стартера. За месяц только один раз такое было.

 

Мне прям интересно что скажет европеец или японец про такие манипуляции?!?!?!? :D:D:D

 

а сколько у тебя теперь расход?

Изменено пользователем Retal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт про меня : ) до сих пор так езжу, с отключенным рубильником ВВБ. но это временный вариант, много неудобств при этом: Маленький аккумулятор заряжается только на оборотах выше 1500, по городу в пробках с включенными фарами или печкой не постоишь больше пяти минут, падает напряжение до 10.5 вольт, приходится выключать фары и с одними габаритами по городу, хорошо что улицы освещены. На трассе всё отлично и днём, и с фарами - нет проблем, напряжение подбивает до 13.5 – 14вольт (первое время ездил с мультиметром в прикуривателе). Второе- жрёт бензина больше ( ну это естественно: торможу колодками и автостопа нет). И дергается сильнее. А в остальном всё нормально...

 

Красава! Развеял все мои сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне прям интересно что скажет европеец или японец про такие манипуляции?!?!?!? :D:D:D

 

а сколько у тебя теперь расход?

 

В среднем сейчас 16л/км, раньше до этого комп показывал 19-21 км/л (город/трасса).

Но сейчас тепло и не надо греть машину+бензин неплохой, поэтому всё относительно... для сравнения, на моем FIT 2004 расход сейчас 17.5км/л (город/трасса).

attachment.php?attachmentid=4376&stc=1

 

Сели в машину. Ребёнок спрашивает: Почему не едем? Говорю, что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдаёт: Жопами что ли?!

post-1366-1497794300,5273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...до сих пор так езжу, с отключенным рубильником ВВБ. ...Маленький аккумулятор заряжается только на оборотах выше 1500...На трассе всё отлично и днём, и с фарами - нет проблем, напряжение подбивает до 13.5 – 14вольт (первое время ездил с мультиметром в прикуривателе). ...
Интересная тема. Друзья, на остальных гибридных Хондах такая тема прокатывает??? Есль ли тут разница в вырабатывании электричества для зарядки АКБ: выключить рубильник или демонтировать ВВБ. Так то можно в режиме S без ВВБ ездить получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да, на всех по ходу. Как-то читал на американском сайте, что сивик с 2000 заряжать начинает. Может на более свежих моделях изменили на 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среднем сейчас 16л/км, раньше до этого комп показывал 19-21 км/л (город/трасса).

Но сейчас тепло и не надо греть машину+бензин неплохой, поэтому всё относительно... для сравнения, на моем FIT 2004 расход сейчас 17.5км/л (город/трасса).

 

У меня такой экономичный расход даже летом с нормальной ВВБ не получается(ну не экономный я водитель :D )!!! Так что норм!

 

Сели в машину. Ребёнок спрашивает: Почему не едем? Говорю, что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдаёт: Жопами что ли?!

 

:D:laie_67::D:laie_67:

Сколько лет ребенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...