Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Vadim034

Глюк тормозов. Деревянная педаль.

Рекомендованные сообщения

Появился нехороший и опасный глюк.

Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился нехороший и опасный глюк.

Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:

 

Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб

 

Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

Вот трещина? и я про тож у меня как то давно так было , но не на этом авто , трещина в шланге , поменял шланг и все ОК стало,или крепеж ослаб, тож может быть :rolleyes: все доскональна надо осматривать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.

Всегда на морозе периодически поттормаживаю.

И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.

Всегда на морозе периодически поттормаживаю.

И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)

 

Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. Т.е. Ваккумный усилитель не включается в работу совсем... Нет как будто нет разряжения за мембраной. Два раза нажимаешь/отпускаешь и нормально.

Когда лед в дисках, педаль ведет себя так же, т.е. Немного проваливается и начинает тормозить, просто эффективность торможения низкая.

 

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ----------

 

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.

 

Точно... Надо проверить... Мож конденсат...

Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно... Надо проверить... Мож конденсат...

Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?

 

Точно не скажу - у меня авто другое. Но вроде как просто хомутами в шлаге держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. ...

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в тормозухе влага? Жидкость тормозная влагу в себя тянет хорошо. Вот и подмерзает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

 

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.

 

Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью. Т.е. При первом нажатии за мембрану заходит воздух с атмосферным давлением, а при отпусканиии заклинивший клапан не дает опустить давление для следующего нажатия. Пока некогда этим заняться... сейчас вроде потеплело, езжу так. Может на выходных руки дойдут...

 

Жидкость свежая, летом менял. Оригинал.

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати у меня такая проблема появилась. Два раза так было. Только со второго нажатия на педаль тормоза машина остановилась. И да был мороз сильный где то по 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью...
Как работает вакуумник не обязательно напоминать. Смущает в этом случае то что одного нажатия которое "отрабатывает отлично" не достаточно для того что бы машину затормозить. Ну вам там виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверю, отпишусь.

Вадим, добрый день!

Столкнулся с той же проблемой. В самый неожиданный момент педаль тормоза просто деревянная, причем минуту назад работала отлично, затем опять работает без нареканий, раза два чуть не вылетел с дороги и один раз чуть не въехал в *опу попутного авто. Все это происходило при температуре около -25.

Как у тебя с этим вопросом, нашел ли причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

в каком именно клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан, стоит в шланге который на вакуумный усилитель идет. Можно увидеть если смотреть над дроссельной заслонкой.

 

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ----------

 

d1725ab1609ec90b6c077670f32970ca.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...