Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

nomak3@bkbk

мигает D и чек

Рекомендованные сообщения

ребят тема такая еду такой ни кого не трогаю на своем цивике 2008 года гибрид 1.3 ,на улице жара +30 и вдруг мое авто стало вести себя непонятно

 начались рывки ,D мигает через раз потом когда остановился в пробке и вовсе панель усыпалась  значками а именно ima,чек,восклицательный знак,vsa , и еще один восклицательный знак коробка ушла в аварийку залечил это сбросом клеем потом поехал дальше и оно уже через 5 км снова так же,и щас так же происходит и не проходитю со сканировал ошибки все указывает на неисправность блока управления двигателем.мне интересно ребят ваше мнение по поводу этого.блок или сама коробка? масло менялось не так давно автоматом фильтр внешний не менял,вентялятор радиатора вклучается через раз вроде это все условия проблему давай те подумает стоит ли блок покупать?

post-3368-0-16415600-1503589650_thumb.jpg

post-3368-0-85996500-1503589659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор под капотом не севший случайно?) уж больно много ошибок для одного блока управления двигателем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор под капотом не севший случайно?) уж больно много ошибок для одного блока управления двигателем..

в общем щас прокатился за бортом 12 градусов полет нормальный но вентилятор не работает это раз,два аккумулятор заряжал но индикатор на панели во время езды то уменьшается то прибавляется этот момент я не знаю как он должен себя вести <неработающий винт может загонять коробас в аварийку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... <неработающий винт может загонять коробас в аварийку?

 

 

 

умерший кулер сразу Чек выдаст.

...смущает передний правый датчик ABS...  и как вариант просто глюк из-за перегрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... <неработающий винт может загонять коробас в аварийку?

 

 

 

умерший кулер сразу Чек выдаст.

...смущает передний правый датчик ABS...  и как вариант просто глюк из-за перегрува

 

 

проверил кулер крутит от кондея и напрямую а от температуры не включается где копать чтобон заработал???абс не при делах ночью при 10 градусах ездит за здрасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил кулер крутит от кондея и напрямую а от температуры не включается где копать чтобон заработал???абс не при делах ночью при 10 градусах ездит за здрасти

ну вообще никуда не копать... двиг с неработающим охлаждением быстро бы перегревался и закипел...давануло бы антифриз а перед этим лампа аварийная есть перегрева. Но если озадачился- езжай на диагностику, смотри температуру и срабатывание кулеров.

Кулеры на охлаждение имеют две скорости, причем первая "экономная" её вообще трудно услышать сидя в салоне. Газуй под 2500-3000 обминов, прогревай двиг, смотри за аварийной лампой перегрева, а второй чел пусть смотрит кулеры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проверил кулер крутит от кондея и напрямую а от температуры не включается где копать чтобон заработал???абс не при делах ночью при 10 градусах ездит за здрасти

ну вообще никуда не копать... двиг с неработающим охлаждением быстро бы перегревался и закипел...давануло бы антифриз а перед этим лампа аварийная есть перегрева. Но если озадачился- езжай на диагностику, смотри температуру и срабатывание кулеров.

Кулеры на охлаждение имеют две скорости, причем первая "экономная" её вообще трудно услышать сидя в салоне. Газуй под 2500-3000 обминов, прогревай двиг, смотри за аварийной лампой перегрева, а второй чел пусть смотрит кулеров

решу проблему с кулером отпишу в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят тема такая еду такой ни кого не трогаю на своем цивике 2008 года гибрид 1.3 ,на улице жара +30 и вдруг мое авто стало вести себя непонятно

 начались рывки ,D мигает через раз потом когда остановился в пробке и вовсе панель усыпалась  значками а именно ima,чек,восклицательный знак,vsa , и еще один восклицательный знак коробка ушла в аварийку залечил это сбросом клеем потом поехал дальше и оно уже через 5 км снова так же,и щас так же происходит и не проходитю со сканировал ошибки все указывает на неисправность блока управления двигателем.мне интересно ребят ваше мнение по поводу этого.блок или сама коробка? масло менялось не так давно автоматом фильтр внешний не менял,вентялятор радиатора вклучается через раз вроде это все условия проблему давай те подумает стоит ли блок покупать?

Основные ошибки по блоку управления PCM. Он один и на двигатель и коробку и IMA туда же приходит. Либо внутренняя неисправность - это замена (не забываем про иммобилайзер!). Либо глюк -  тогда, как рекомендует мануал для начало нужно обновить прошивку!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ребят тема такая еду такой ни кого не трогаю на своем цивике 2008 года гибрид 1.3 ,на улице жара +30 и вдруг мое авто стало вести себя непонятно

 начались рывки ,D мигает через раз потом когда остановился в пробке и вовсе панель усыпалась  значками а именно ima,чек,восклицательный знак,vsa , и еще один восклицательный знак коробка ушла в аварийку залечил это сбросом клеем потом поехал дальше и оно уже через 5 км снова так же,и щас так же происходит и не проходитю со сканировал ошибки все указывает на неисправность блока управления двигателем.мне интересно ребят ваше мнение по поводу этого.блок или сама коробка? масло менялось не так давно автоматом фильтр внешний не менял,вентялятор радиатора вклучается через раз вроде это все условия проблему давай те подумает стоит ли блок покупать?

Основные ошибки по блоку управления PCM. Он один и на двигатель и коробку и IMA туда же приходит. Либо внутренняя неисправность - это замена (не забываем про иммобилайзер!). Либо глюк -  тогда, как рекомендует мануал для начало нужно обновить прошивку

спасибо попробую сделать и это как только сразу отпишусь по поводу этого если есть сылка на обновление прошивки буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только такая - ищи кто ближе. http://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

проверил кулер крутит от кондея и напрямую а от температуры не включается где копать чтобон заработал???абс не при делах ночью при 10 градусах ездит за здрасти

ну вообще никуда не копать... двиг с неработающим охлаждением быстро бы перегревался и закипел...давануло бы антифриз а перед этим лампа аварийная есть перегрева. Но если озадачился- езжай на диагностику, смотри температуру и срабатывание кулеров.

Кулеры на охлаждение имеют две скорости, причем первая "экономная" её вообще трудно услышать сидя в салоне. Газуй под 2500-3000 обминов, прогревай двиг, смотри за аварийной лампой перегрева, а второй чел пусть смотрит кулеров

решу проблему с кулером отпишу в теме)

 

в общем поменял антифриз ,термостат,продул радиаторы,втавил другой акб кулеры работают после 97 градусов но после длительной поездки все равно лагает машина как я написал в описании.завтра поеду смотреть блок управления обновлять еще что либо делать напишу как что сделаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не видел машины с такой проблемой, но для начала начал бы с проверки массы от к кузову и от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем ребята проблему решил.ошибка была в блоке управления ima,разбирали паяли что то там.И ВПРЕДЬ СКАЖУ Я ВСЕМ ЧТОБ НЕ ЕЗДИЛИ НА СОМНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ!!!ВСЕ ЧТО СВЕРХУ ЭТО СДЕЛАНО КИТАЙСКИМ СКАНЕРОМ НЕПРАВИЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УКАЗЫВАЛ.ПРОВЕРЕНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ И ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО ДИАГНОЗА МАШИНЫ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ!ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем ребята проблему решил.ошибка была в блоке управления ima,разбирали паяли что то там.И ВПРЕДЬ СКАЖУ Я ВСЕМ ЧТОБ НЕ ЕЗДИЛИ НА СОМНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ!!!ВСЕ ЧТО СВЕРХУ ЭТО СДЕЛАНО КИТАЙСКИМ СКАНЕРОМ НЕПРАВИЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УКАЗЫВАЛ.ПРОВЕРЕНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ И ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО ДИАГНОЗА МАШИНЫ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ!ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ)

 

Можно подробнее, каким китайским сканером делали ошибочную диагностику, и какой сканер нашел реальную ошибку/проблему. Укажите модель сканеров, может фотки есть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем пролил на салон молоко где то 15-20 литров. Снял сиденья, обшивки и ковролин. Помыл, почистил и пока ковролин сушиться я завел машину горела только подушка безопасности. После собрал все подключил все штекера сиденье и хотел зависти машину но услышал не большой писк и загорелись все лампы Д моргало, чек горит, има тоже горит, аккумулятор, вса, руль какой-то с восклицательным знаком но не показывало индакотор батареи и завелась Машина со стартера и не гаснет ничего. На диагностику не доеду потому что я нахожусь в дали от цивилизации туда еще как минимум 150 км. Скажите в чем может быть проблема. Я только разобрал все обратно никаких подозрений не нашел думал может влага попало но нет. По середине под переключателем кп есть какой то блок там сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем пролил на салон молоко где то 15-20 литров. Снял сиденья, обшивки и ковролин. Помыл, почистил и пока ковролин сушиться я завел машину горела только подушка безопасности. После собрал все подключил все штекера сиденье и хотел зависти машину но услышал не большой писк и загорелись все лампы Д моргало, чек горит, има тоже горит, аккумулятор, вса, руль какой-то с восклицательным знаком но не показывало индакотор батареи и завелась Машина со стартера и не гаснет ничего. На диагностику не доеду потому что я нахожусь в дали от цивилизации туда еще как минимум 150 км. Скажите в чем может быть проблема. Я только разобрал все обратно никаких подозрений не нашел думал может влага попало но нет. По середине под переключателем кп есть какой то блок там сухо.

Предохранители - в основном первый мало ли где на землю замкнуло. И можете почитать про скрепку и разъем SCS - может можно диагностику без сканера запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставить машину сохнуть... 20литров в салон... После химчистки она сутки сохнет. Отключить АКБ и тумблер на ВВБ выключить. Пусть постоит сохнет, проветривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCS как без сканера можно запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCS как без сканера можно запустить?

Киргизия, Республика г. Бишкек — atb — Мирбек +996 555 91 65 85

Звани у него ХИМ 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCS как без сканера можно запустить?

https://www.drive2.ru/l/6562406/ тип того. к сожалению я в цивках мало понимаю, но вот примерно такие способы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем пролил на салон молоко где то 15-20 литров. Снял сиденья, обшивки и ковролин. Помыл, почистил и пока ковролин сушиться я завел машину горела только подушка безопасности. После собрал все подключил все штекера сиденье и хотел зависти машину но услышал не большой писк и загорелись все лампы Д моргало, чек горит, има тоже горит, аккумулятор, вса, руль какой-то с восклицательным знаком но не показывало индакотор батареи и завелась Машина со стартера и не гаснет ничего. На диагностику не доеду потому что я нахожусь в дали от цивилизации туда еще как минимум 150 км. Скажите в чем может быть проблема. Я только разобрал все обратно никаких подозрений не нашел думал может влага попало но нет. По середине под переключателем кп есть какой то блок там сухо.

Решил эту проблему. Оказалось сгорел предохранитель на 10А рядом 12В АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил эту проблему. Оказалось сгорел предохранитель на 10А рядом 12В АКБ

Поздравляю) Я так сразу и подумал что пред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...