Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Civic Hybrid 2009. Проблема с ЭБУ и ВВБ.


  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#41 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 527
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2018-янв-31 - 03:19

Так что сие действие считаю: 1 - бесполезным, 2 - не возможным (по причине заряда в 60А и разряда в 100А), 3 - очень похожим на "развод".
Всё ИМХО.

Частично согласен с @igor8313.
Есть контроллеры для выравнивания на 110А, например: http://www.ti.com/li...k/bq78pl114.pdf

Configurable for 11-A, 26-A, or 110-A

APPLICATIONS
* Mobility Devices (E-Bike)

Но они для лития, и цена за один контроллер без обвязки около 1500 руб. Цена реального устройства в сборе может быть близка к 10К-15К рублей, что является примерно 1/3 цены новой батареи. Экономический эффект от такого устройства очень маленький, лучше купить новую батарею и забыть на 3-4 года о проблемах.
К тому же, с высокими токами нужно еще делать активное охлаждение (вентиляторы, радиаторы). "Засунуть" такой бутерброд в стандартный блок батарей будет очень непросто.

Поэтому, желательно увидеть устройство "в живую", чтобы делать какие-либо выводы.

Но, как отметил @igor8313

3 - очень похожим на "развод".

Может быть помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков. Время покажет, что и как было сделано.


Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup


#42 Lacoste099

Lacoste099

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 30
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:honda civic hybrid 2009

Отправлено 2018-янв-31 - 03:37

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее. После установки, батарея действительно заработала значительно лучше, и это было не самовнушение, т.к. она перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има, И начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было. 



#43 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 527
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2018-янв-31 - 04:04

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее.

Если выяснить, что за устройство, как выглядит? В идеале: схемы включения, принцип работы.
Может быть Вы нашли решение основной "болячки" Civic Hybrid. Тогда, большинство владельцев захотят использовать данное устройство и возможно, у "тех ребят" появятся заказы.

Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup


#44 Lacoste099

Lacoste099

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 30
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:honda civic hybrid 2009

Отправлено 2018-янв-31 - 04:53

 

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее.

Если выяснить, что за устройство, как выглядит? В идеале: схемы включения, принцип работы.
Может быть Вы нашли решение основной "болячки" Civic Hybrid. Тогда, большинство владельцев захотят использовать данное устройство и возможно, у "тех ребят" появятся заказы.

 

Максимум могу только поделиться контактами, в личку, мобильный номер))) Остальной информацией не владею ))



#45 Ploff

Ploff

    Newbie

  • Новички
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 2018-янв-31 - 06:03

Но ведь как раз эти 0,5в со временем и приводят к плохим последствиям

#46 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2018-янв-31 - 07:40

перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има

Это результат вот этого:

помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков

 

 

 

 

начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было.

Это результат обновления прошивки мозгов.


Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#47 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2018-янв-31 - 07:48

Но ведь как раз эти 0,5в со временем и приводят к плохим последствиям

Не совсем так. 0,5В - это уже следствие.  Умирающие элементы в бамбуках приводят к разбросу напряжений на парах в 0,5-1 и более вольт.


Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#48 Lacoste099

Lacoste099

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 30
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:honda civic hybrid 2009

Отправлено 2018-янв-31 - 08:37

 

перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има

Это результат вот этого:

помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков

 

 

 

 

начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было.

Это результат обновления прошивки мозгов.

 

касательно прокачки могу сказать со 100% уверенностью ее не делали, т.к. первоначально я обращался именно с этой просьбой. На что он сразу ответил что прокачкой не занимается, и что толку от нее не много. К тому же весь процесс занял от силы 3-4 часа, за такое время батарею не качнуть.  А касательно прошивки, они была сделана еще до всего этого процесса. И батарея после обновления мозгов не заряжалась сама, пока ее принудительно не поставишь. 






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html